Продажи билетов в театры Петербурга на спектакли 1–8 января выросли почти в полтора раза по сравнению с прошлым годом, подсчитали аналитики цифровой экосистемы МТС и платформы МТС Live. При этом на 31% выросло и количество мероприятий, проходивших на каникулах.
Такие выводы были сделаны по данным продаж на сервисах МТС Live (Ticketland, Ticketscloud), где спрос на спектакли вырос на 49% в билетах и на 84% в деньгах по сравнению с 2024 годом.
Рост в деньгах, в частности, обусловлен увеличением стоимости билетов — за год она стала выше на 22%, в среднем билет сейчас обходится почти в 2,5 тыс. рублей. На это повлияли общая инфляция и повышение затрат на производство контента.
Аналитики МТС Live отмечают, что в Петербурге театральные события традиционно более популярны, чем другие мероприятия. Самыми популярными спектаклями в новогодние каникулы стали постановки в БДТ им. Г. А. Товстоногова: «Материнское сердце», «Холопы» и «Слава».
Также оказались популярны необычные театрализованные мероприятия: музыкальный спектакль на воде «Сказ о русских берегах» в Центре водных видов спорта «Невская волна» и спектакль на льду «Двенадцать месяцев» в Ледовом дворце.
Активно посещали петербуржцы на каникулах также концерты и экскурсии — продажи билетов на них выросли в полтора раза (на 56%) и почти в два раза (на 85%) соответственно.