Следующим шагом будет очередное снижение зарплаты(по покупательной способности) и набор детей на эти вакансии. Возможно и на инвалидов посмотрят внимательней.
Гость
4 часа
Как можно не понимать очевидного: люди работают за деньги и только за деньги. Если денег мало, и не хватает на потребности людей - работать там не будут, ибо это себе в убыток.
оказывается, женщин они набирают потому что мужчины на такую зарплату не идут? ну так я вам открою тайну: детей и студентов можно набирать на 1000 в день ради обещания хорошей оценки в четверти или сдачи сессии. вот клондайк!
Гость
6 часов
Как можно не понимать очевидного: люди работают за деньги и только за деньги. Если денег мало, и не хватает на потребности людей - работать там не будут, ибо это себе в убыток. Дело далеко не отсутствии людей, а в отсутствии адекватного (не постсовдеповского) менеджмента. Правильно в статье сказали, 100 лет работает ГЭТ, а что поменялось? Да ничего. Разве что несколько раз подвижной состав. А как не умели с персоналом работать, так и не умеют. И всё удивляются)) Начните с малого - с обеспечения санитарно-бытовыми условиями водителей. И вуаля - люди пойдут работать.
И что здесь такого..женщины всегда работали там..проблема в другом..проблема в том что женский пол готов работать за бесплатно..на обещаниях..за идею..тем самым они рушат экономику страны..и плодят бездарный менеджмент в компаниях,который тупо разворовывает зарплатный фонд выдумывая всякие причины..это ситуация похоже как с мигрантами которых нанимают за копейки..поэтому упор надо делать не на гендер..а на финансовые спекуляции менеджмента компаний...тчк
Вот оно-отношение к женщине в обществе. Собственно, почему водитель общественного транспорта-не женское дело? Я бы с удовольствием водила трамвай или троллейбус по родному городу ( увы, стара). Неужели лучше сидеть в 4-х стенах с 9 до 6 и пялиться в комп в какой-нибудь конторе?! Что до качества вождения, то женщины, в основном, осторожнее, аккуратнее, мягче. Разве это плохо? Женщины следят за собой, за чистотой вокруг, за порядком. Это плохо? А если женщина симпатична, доброжелательна, улыбчива, то это вообще клад!
Гость
6 часов
Про "чистый и аккуратный" автобус мило конечно - сядьте в лазурное при нынешней погоде где окна будут все запотевшем, снаружи грязные по крышу, а по полу вода перекатывается... А зеркала стоят так, что водитель не видит правый борт и периодически кричит пассажирам команды отойти от двери или протереть на ней окно.
Гость
5 часов
Про запотевшем окна, снаружи грязные по крышу 100% правда, особенно "приятно" в таком грязнущем автобусе ехать по Невскому, переезжать Дворцовый мост например. Позорище!
Гость
5 часов
Запотевшие окна - из-за экономии на стеклопакетах (да, в автобусах они тоже бывают), системах отопления и вентиляции. Закупают всё самое дешёвое.
Я честно говоря, не понимаю в чем проблема. Из южных республик приехала масса незаменимых специалистов, с правами. Вон в такси рулят, на самокатах, на мопедах понимаешь... В чем проблема то ? Устанавливаете нормальную зарплату, чуть выше рынка, и привет, привлекаете массу желающих.
Или что ? Проблемки с установкой ЗП ? Чуть выше рынка ? Ась ?
Возьмите статистику - сколько падают в речки и кто... Ну, можно ещё соотнести с общей пропорцией мужчин и женщин водителей. Боюсь, аккуратность и осторожность женщин могут оказаться налицо
Женщины лучше водят. На троллейбусах много женщин работает, хотя троллейбус водить сложнее, чем автобус. Много ДТП с автобусами и очень мало с троллейбусами, во всяком случае, тех, где троллейбус виноват.
Гость
5 часов
Женщина должна занимать чем ей положено - рожать и воспитывать детей, сидеть дома, удовлетворять мужа во всех сферах, варить борщ.
Гость
4 часа
Про положено сидеть дома и удовлетворять мужа, смешно. а если нет ни дома ни мужа, то надо сидеть в парадной и удовлетворять соседа? А по теме: женщины вполне могут работать в чисто женских сферах - медицина, образование, воспитание и т.д, а вот техника, ит, наука, силовые, военные и пр - это действительно дело мужское. Платить надо адекватно.
Гость
2 часа
Гость
4 часа
Про положено сидеть дома и удовлетворять мужа, смешно. а если нет ни дома ни мужа, то надо сидеть в парадной и удовлетворять соседа? А по теме: женщины вполне могут работать в чисто женских сферах - медицина, образование, воспитание и т.д, а вот техника, ит, наука, силовые, военные и пр - это действительно дело мужское. Платить надо адекватно.
А вот Мария Китаева, кто помнит такую. Военная была?
Вроде в Бельгии сейчас на проживании, это после того, как ей сказали уходить с поста.
На трамвай даже не пошла работать, а прямиком в Бельгию.
Про положено сидеть дома и удовлетворять мужа, смешно. а если нет ни дома ни мужа, то надо сидеть в парадной и удовлетворять соседа? А по теме: женщины вполне могут работать в чисто женских сферах - медицина, образование, воспитание и т.д, а вот техника, ит, наука, силовые, военные и пр - это действительно дело мужское. Платить надо адекватно.
Да, да да ! Укладывать шпалы, рубать уголек... У нас все равны
Гость
5 часов
Водительница трамвая в красной косынке и у Булгакова в "Мастере" тоже очень аккуратно ездила.
Эксплуатировать женщин конечно приятнее и разнообразнее можно. И сговорчивее так как мужчин разведёнок не так удобно прогибать по теме "или делай или увольняйся"
специалисты теперь водителями работать отказываются??? ))))
хороши работнички...
они в такси любят... там и по кайфу...
а трудиться за честную ЗП они не хотят...
Гость
5 часов
Если какая-то должность не требует использования половых органов, значит на ней может работать человек любого пола.
Если на какой-то должности есть строгие требования, например, по физической силе/выносливости, то на такой должности может работать человек, который соответствует требованиям по силе/выносливости (независимо от пола).
P.S.: вот вообще не улавливаю, почему такой акцент в этой статье именно не женщинах.
Гость
4 часа
В такой работе самый главный орган- мозг. У человеков разных полов он отличается кардинально. Так как по мозгу можно лего отличить мужчину от женщины, то его тоже можно считать половым органом, требующим использования в данной работе.
В пользу признания мозга половым органом- привычка женщин и пать мозг.
Гость
4 часа
Гость
4 часа
В такой работе самый главный орган- мозг. У человеков разных полов он отличается кардинально. Так как по мозгу можно лего отличить мужчину от женщины, то его тоже можно считать половым органом, требующим использования в данной работе.
В пользу признания мозга половым органом- привычка женщин и пать мозг.
Если судить по тем исследованиям, что опубликованы в рецензируемых научных журналах, у женщины во время беременности немного перестраивается какой-то участок мозга, который отвечает за формирование эмоциональной привязанности.
Но с точки зрения интеллектуальных способностей, способности к обучению или способности выполнять различные виды работ, различия могут быть разве что культурного характера, ну т.е. если в каком-то обществе женщине с детства запрещено получать образование, то да, в рамках конкретно этой популяции женщины в среднем будут менее развиты.
Она ещё не пришла - может, и не поторопится особо. Прочитайте внимательнее: небольшой весьма процент женщин
Гость
5 часов
Баба за рулём - горе на дороге.
Гость
5 часов
Я дама и я против, категории ПРОТИВ!! женщин за рулем автобусов.
Еще более-менее в трамвай за руль/пульт, но по выделенному пути, это еще терпимо
Дама за рулем для меня sos, отказываюсь от такси под фемени-управлением…
ОТ без выбора - поэтому НЕТ
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -1
2 м/c,
южн.
757мм 90%В Петербурге начали активно набирать женщин на работу водителем автобуса