Следующим шагом будет очередное снижение зарплаты(по покупательной способности) и набор детей на эти вакансии. Возможно и на инвалидов посмотрят внимательней.
Гость
24 января, 11:00
Как можно не понимать очевидного: люди работают за деньги и только за деньги. Если денег мало, и не хватает на потребности людей - работать там не будут, ибо это себе в убыток.
Гость
6 февраля, 06:20
Зарплаты нормальные, люди водителями не даром работают.
оказывается, женщин они набирают потому что мужчины на такую зарплату не идут? ну так я вам открою тайну: детей и студентов можно набирать на 1000 в день ради обещания хорошей оценки в четверти или сдачи сессии. вот клондайк!
Гость
7 февраля, 03:50
Хорошая зарплата, а женщины в транспортной среде тоже работают очень давно
Гость
24 января, 09:13
Как можно не понимать очевидного: люди работают за деньги и только за деньги. Если денег мало, и не хватает на потребности людей - работать там не будут, ибо это себе в убыток. Дело далеко не отсутствии людей, а в отсутствии адекватного (не постсовдеповского) менеджмента. Правильно в статье сказали, 100 лет работает ГЭТ, а что поменялось? Да ничего. Разве что несколько раз подвижной состав. А как не умели с персоналом работать, так и не умеют. И всё удивляются)) Начните с малого - с обеспечения санитарно-бытовыми условиями водителей. И вуаля - люди пойдут работать.
Вот оно-отношение к женщине в обществе. Собственно, почему водитель общественного транспорта-не женское дело? Я бы с удовольствием водила трамвай или троллейбус по родному городу ( увы, стара). Неужели лучше сидеть в 4-х стенах с 9 до 6 и пялиться в комп в какой-нибудь конторе?! Что до качества вождения, то женщины, в основном, осторожнее, аккуратнее, мягче. Разве это плохо? Женщины следят за собой, за чистотой вокруг, за порядком. Это плохо? А если женщина симпатична, доброжелательна, улыбчива, то это вообще клад!
Сами выдумываете какую-то американскую ерунду. Никто не выступал в России против женщин в общественном транспорте. В офисе условия комфортнее, сразу всё поймёте, когда в пробке захочется в туалет. И отпроситься, чтобы уйти пораньше, тоже не получится на маршруте.
Гость
24 января, 21:43
Интервал движения в 5 минут женщины способны выдерживать,туалеты ,как таковые отсутствуют,пробки и интенсивное движение,выезд из парка в 5,30,заезд 01,30 +заправка в очередь и мойка в очередь,не меньше 1часа,график 5*1 или 5*2 +тех обслуживание,через неделю здоровый мужик в ноль выматывается. И за этот ад с графиком 5*1 зарплата 80 тыс?Так что следить за собой не получиться,тут стоя не вырубаться.Поэтому и нет желающих за инфарктом или инсультом за копейки горбатиться.
Гость
24 января, 09:51
А что случилось?
Лес редел, но деревья продолжали голосовать за топор?
Гость
24 января, 07:35
А куда делись мужчины?
Гость
24 января, 09:52
Ищут своих с фонарями
Гость
24 января, 10:01
Они на диванах комментарии строчат.
Гость
24 января, 10:54
В Пятерочке на кассе сидят
Гость
24 января, 08:45
Главное - внешний вид, конечно)) "Форма отшивается" - первый раз такое встречаю.
И что здесь такого..женщины всегда работали там..проблема в другом..проблема в том что женский пол готов работать за бесплатно..на обещаниях..за идею..тем самым они рушат экономику страны..и плодят бездарный менеджмент в компаниях,который тупо разворовывает зарплатный фонд выдумывая всякие причины..это ситуация похоже как с мигрантами которых нанимают за копейки..поэтому упор надо делать не на гендер..а на финансовые спекуляции менеджмента компаний...тчк
Женщины лучше водят. На троллейбусах много женщин работает, хотя троллейбус водить сложнее, чем автобус. Много ДТП с автобусами и очень мало с троллейбусами, во всяком случае, тех, где троллейбус виноват.
Гость
24 января, 09:55
Про "чистый и аккуратный" автобус мило конечно - сядьте в лазурное при нынешней погоде где окна будут все запотевшем, снаружи грязные по крышу, а по полу вода перекатывается... А зеркала стоят так, что водитель не видит правый борт и периодически кричит пассажирам команды отойти от двери или протереть на ней окно.
Гость
24 января, 10:15
Про запотевшем окна, снаружи грязные по крышу 100% правда, особенно "приятно" в таком грязнущем автобусе ехать по Невскому, переезжать Дворцовый мост например. Позорище!
Гость
24 января, 10:37
Запотевшие окна - из-за экономии на стеклопакетах (да, в автобусах они тоже бывают), системах отопления и вентиляции. Закупают всё самое дешёвое.
Я честно говоря, не понимаю в чем проблема. Из южных республик приехала масса незаменимых специалистов, с правами. Вон в такси рулят, на самокатах, на мопедах понимаешь... В чем проблема то ? Устанавливаете нормальную зарплату, чуть выше рынка, и привет, привлекаете массу желающих.
Или что ? Проблемки с установкой ЗП ? Чуть выше рынка ? Ась ?
специалисты теперь водителями работать отказываются??? ))))
хороши работнички...
они в такси любят... там и по кайфу...
а трудиться за честную ЗП они не хотят...
Гость
7 февраля, 03:56
Лишь бы написать что-то? Опомнись, «работничек», хоть по делу пиши.
Женщина должна занимать чем ей положено - рожать и воспитывать детей, сидеть дома, удовлетворять мужа во всех сферах, варить борщ.
Гость
24 января, 11:27
Про положено сидеть дома и удовлетворять мужа, смешно. а если нет ни дома ни мужа, то надо сидеть в парадной и удовлетворять соседа? А по теме: женщины вполне могут работать в чисто женских сферах - медицина, образование, воспитание и т.д, а вот техника, ит, наука, силовые, военные и пр - это действительно дело мужское. Платить надо адекватно.
Гость
24 января, 13:30
Гость
24 января, 11:27
Про положено сидеть дома и удовлетворять мужа, смешно. а если нет ни дома ни мужа, то надо сидеть в парадной и удовлетворять соседа? А по теме: женщины вполне могут работать в чисто женских сферах - медицина, образование, воспитание и т.д, а вот техника, ит, наука, силовые, военные и пр - это действительно дело мужское. Платить надо адекватно.
А вот Мария Китаева, кто помнит такую. Военная была?
Вроде в Бельгии сейчас на проживании, это после того, как ей сказали уходить с поста.
На трамвай даже не пошла работать, а прямиком в Бельгию.
Про положено сидеть дома и удовлетворять мужа, смешно. а если нет ни дома ни мужа, то надо сидеть в парадной и удовлетворять соседа? А по теме: женщины вполне могут работать в чисто женских сферах - медицина, образование, воспитание и т.д, а вот техника, ит, наука, силовые, военные и пр - это действительно дело мужское. Платить надо адекватно.
Да, да да ! Укладывать шпалы, рубать уголек... У нас все равны
Гость
24 января, 11:40
Куда же мужики делись? Интереснооо...
Гость
24 января, 20:18
Спасибо объяснили,что за руль общественного транспорта чиновники готовы посадить кого угодно.И не важны такие понятия как категория , классность и стаж водителя. нужно ли удивляться ,что аварии с автобусами не сходят со страниц ежедневных новостей.Просто чиновники затыкая дыры в организации процесса тренируются на горожанах,а пора бы им нести ответственность.
Она ещё не пришла - может, и не поторопится особо. Прочитайте внимательнее: небольшой весьма процент женщин
Гость
24 января, 16:17
Тем более, не один раз были статьи в Фонтанке о драках между невменяемыми женщинами. И причём, места битвы были выбраны не на гладиаторских аренах,
а пространства детских садов, детских площадок, порой и поликлиник.
Переживания о скачках агрессии женщин за рулём пугают меня серьёзно.
Гость
24 января, 09:52
Хорошая идея,но...как без масла,запаха бензина и нашего родного мата???? В кого превратится в этом случае женщина?????
Возьмите статистику - сколько падают в речки и кто... Ну, можно ещё соотнести с общей пропорцией мужчин и женщин водителей. Боюсь, аккуратность и осторожность женщин могут оказаться налицо
Гость
24 января, 13:17
Эксплуатировать женщин конечно приятнее и разнообразнее можно. И сговорчивее так как мужчин разведёнок не так удобно прогибать по теме "или делай или увольняйся"
Гость
24 января, 10:35
Если какая-то должность не требует использования половых органов, значит на ней может работать человек любого пола.
Если на какой-то должности есть строгие требования, например, по физической силе/выносливости, то на такой должности может работать человек, который соответствует требованиям по силе/выносливости (независимо от пола).
P.S.: вот вообще не улавливаю, почему такой акцент в этой статье именно не женщинах.
Гость
24 января, 11:09
В такой работе самый главный орган- мозг. У человеков разных полов он отличается кардинально. Так как по мозгу можно лего отличить мужчину от женщины, то его тоже можно считать половым органом, требующим использования в данной работе.
В пользу признания мозга половым органом- привычка женщин и пать мозг.
Гость
24 января, 11:57
Гость
24 января, 11:09
В такой работе самый главный орган- мозг. У человеков разных полов он отличается кардинально. Так как по мозгу можно лего отличить мужчину от женщины, то его тоже можно считать половым органом, требующим использования в данной работе.
В пользу признания мозга половым органом- привычка женщин и пать мозг.
Если судить по тем исследованиям, что опубликованы в рецензируемых научных журналах, у женщины во время беременности немного перестраивается какой-то участок мозга, который отвечает за формирование эмоциональной привязанности.
Но с точки зрения интеллектуальных способностей, способности к обучению или способности выполнять различные виды работ, различия могут быть разве что культурного характера, ну т.е. если в каком-то обществе женщине с детства запрещено получать образование, то да, в рамках конкретно этой популяции женщины в среднем будут менее развиты.
Гость
24 января, 10:58
Опять узбечек наберут?
Гость
24 января, 10:21
Я дама и я против, категории ПРОТИВ!! женщин за рулем автобусов.
Еще более-менее в трамвай за руль/пульт, но по выделенному пути, это еще терпимо
Дама за рулем для меня sos, отказываюсь от такси под фемени-управлением…
ОТ без выбора - поэтому НЕТ
Гость, А, как насчёт иноземца под веществами? намного лучше не так ли?
Гость
24 января, 16:48
Штангистом быть, чтобы руль крутить, не требуется уже давно. Перебирать машину по гайкам - сейчас тоже не нужно, сейчас шофер даже колесо на маршруте не меняет. Пусть водят.
А если другие водители от автобуса держаться подальше будут, то пассажирам того автобуса только лучше: быстрее доедут.
Гость
24 января, 20:12
"кто сказал что женщина не может водить автобус?"- да может конечно. А потом скажут и в армию может, должна.
Гость
24 января, 21:24
А я видел российских мужчин!
На видео с украинских FPV-дронов
Гость
25 января, 03:01
Моя дочь 4 месяца работала, практически, бесплатно на частном предприятии. Сжалился, 20 тыс. выделил. А 300 тыс. заныкал. Обещал : на следующей недели. Работа нравилась конструкторская, и коллектив. Мужчинам
в цеху иногда копейки платил. Они поувольнялись, побить его хотели. Сейчас новых набирает. Хочет опять дочь вернуть на бесплатную работу.
Гость
25 января, 07:20
Там где отказываются мужики работать за копейки всегда почему то начинают набирать некрасивых женщин бальзаковского возраста.
Интересно почему.
Или мужской биоресурс нужон на украине???
Или сто получается, мужчины умнее женщин и за копейки не горбатятся???
Гость
25 января, 20:23
Ельцин и его преемники сотворили демографическую катастрофу. Отсюда и дефицит рабочих рук за 35 лет безобразия. Сейчас чиновники ещё и мстят людям - завозят шерсть. За 35 лет сформировались такие методы давления на простых людей.
Гость
25 января, 21:45
Люба, я вернулся...
Гость
26 января, 04:16
Заметил,
если мужик за рулём, то стёкла в автобусе грязные!
Гость
7 февраля, 03:49
Не первые водители. На троллейбусах/трамваях давно женщины себя зарекомендовали
Ну в том же таксо порой встретишься с такой "тетей-водилой", по сравнению с мастерством вождения которой всякие дяди - полные валенки))
Гость
24 января, 18:17
Да ну, глупрость
Тети ведут жестко тормозя и жестко трогаясь. Очень заметно, что конституция тети не в гармонии с формами железной большой штуки.
Это ее эксперимент жизненный в котором я учавствовать не хочу. А рука и нога дяди - это продолжение авто)
Гость
24 января, 10:47
Баба за рулём - горе на дороге.
Гость
24 января, 07:07
Можно и в СНГ женщин набирать, раз они более аккуратно и осторожно водят. Горожане будут рады, ведь водителей не хватает.
Гость
24 января, 11:29
Мухаха. Это пять.
Гость
25 января, 04:33
Большинство женщин на легковушке ездить то не умеют. Какие им автобусы? Дно.
Сейчас+2°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -1
1 м/c,
южн.
771мм 63%В Петербурге начали активно набирать женщин на работу водителем автобуса