Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
107 комментариев к публикации

В Петербурге начали активно набирать женщин на работу водителем автобуса

24 января 2025, 07:00
24 января, 07:38
Следующим шагом будет очередное снижение зарплаты(по покупательной способности) и набор детей на эти вакансии. Возможно и на инвалидов посмотрят внимательней.
Гость
24 января, 11:00
Как можно не понимать очевидного: люди работают за деньги и только за деньги. Если денег мало, и не хватает на потребности людей - работать там не будут, ибо это себе в убыток.
Гость
6 февраля, 06:20
Зарплаты нормальные, люди водителями не даром работают.
24 января, 08:21
скажите, таки в Смольном тоже кадровый голод? Если на руководящие посты никак не могут набрать людей, я готов помочь.
24 января, 08:43
оказывается, женщин они набирают потому что мужчины на такую зарплату не идут? ну так я вам открою тайну: детей и студентов можно набирать на 1000 в день ради обещания хорошей оценки в четверти или сдачи сессии. вот клондайк!
Гость
7 февраля, 03:50
Хорошая зарплата, а женщины в транспортной среде тоже работают очень давно
Гость
24 января, 09:13
Как можно не понимать очевидного: люди работают за деньги и только за деньги. Если денег мало, и не хватает на потребности людей - работать там не будут, ибо это себе в убыток. Дело далеко не отсутствии людей, а в отсутствии адекватного (не постсовдеповского) менеджмента. Правильно в статье сказали, 100 лет работает ГЭТ, а что поменялось? Да ничего. Разве что несколько раз подвижной состав. А как не умели с персоналом работать, так и не умеют. И всё удивляются)) Начните с малого - с обеспечения санитарно-бытовыми условиями водителей. И вуаля - люди пойдут работать.
Гость
24 января, 09:27
Санузлы оборудовать в кабинах?
24 января, 07:30
а что в этом такого? троллейбусы и автобусы испокон веков женщины водят... даже у Булгакова описано...
24 января, 07:31
не автобусы, а трамваи конечно
Гость
24 января, 09:20
Там трамвай был)) читайте внимательнее))
24 января, 09:22
Смотрим в книгу, видим фигу?🤭
24 января, 15:37
Вот оно-отношение к женщине в обществе. Собственно, почему водитель общественного транспорта-не женское дело? Я бы с удовольствием водила трамвай или троллейбус по родному городу ( увы, стара). Неужели лучше сидеть в 4-х стенах с 9 до 6 и пялиться в комп в какой-нибудь конторе?! Что до качества вождения, то женщины, в основном, осторожнее, аккуратнее, мягче. Разве это плохо? Женщины следят за собой, за чистотой вокруг, за порядком. Это плохо? А если женщина симпатична, доброжелательна, улыбчива, то это вообще клад!
24 января, 16:36
Вы про з/п вначале спросите, а потом решите - надо оно вам или нет. Ну и про условия труда заодно.
24 января, 19:42
Сами выдумываете какую-то американскую ерунду. Никто не выступал в России против женщин в общественном транспорте. В офисе условия комфортнее, сразу всё поймёте, когда в пробке захочется в туалет. И отпроситься, чтобы уйти пораньше, тоже не получится на маршруте.
Гость
24 января, 21:43
Интервал движения в 5 минут женщины способны выдерживать,туалеты ,как таковые отсутствуют,пробки и интенсивное движение,выезд из парка в 5,30,заезд 01,30 +заправка в очередь и мойка в очередь,не меньше 1часа,график 5*1 или 5*2 +тех обслуживание,через неделю здоровый мужик в ноль выматывается. И за этот ад с графиком 5*1 зарплата 80 тыс?Так что следить за собой не получиться,тут стоя не вырубаться.Поэтому и нет желающих за инфарктом или инсультом за копейки горбатиться.
Гость
24 января, 09:51
А что случилось? Лес редел, но деревья продолжали голосовать за топор?
Гость
24 января, 07:35
А куда делись мужчины?
Гость
24 января, 09:52
Ищут своих с фонарями
Гость
24 января, 10:01
Они на диванах комментарии строчат.
Гость
24 января, 10:54
В Пятерочке на кассе сидят
Гость
24 января, 08:45
Главное - внешний вид, конечно)) "Форма отшивается" - первый раз такое встречаю.
Гость
24 января, 11:28
в ательях так говорят. отшивают они
Гость
24 января, 08:06
одни плюсы прям золотая жила
24 января, 10:24
И что здесь такого..женщины всегда работали там..проблема в другом..проблема в том что женский пол готов работать за бесплатно..на обещаниях..за идею..тем самым они рушат экономику страны..и плодят бездарный менеджмент в компаниях,который тупо разворовывает зарплатный фонд выдумывая всякие причины..это ситуация похоже как с мигрантами которых нанимают за копейки..поэтому упор надо делать не на гендер..а на финансовые спекуляции менеджмента компаний...тчк
24 января, 15:46
Боже мой, прямо женщины - такие дурочки, бесплатно везде работают. Не выдумывайте
Гость
24 января, 09:23
Нее, спасибо! Я лучше дома ноготки буду пилить... и денег больше, и переработки тут же оплачивают, и бездарных пристроенных начальников нет!
24 января, 10:01
Пилите, Шура - пилите
24 января, 15:47
Насчет бездарных пристроенных начальников - это верно
24 января, 19:44
Пристроенные начальники, к сожалению, практически табу для сми.
24 января, 10:10
В Таллинне женщина - водитель автобуса оставила очень приятные впечатления, да, давно то было, эх, с десяток лет назад 😊
Гость
24 января, 10:05
"— Эй, вставайте! — закричал он в последний раз. — И снаряды есть, да стрелки побиты. И винтовки есть, да бойцов мало. И помощь близка, да силы нету. Эй, вставайте, кто еще остался! Только бы нам ночь простоять да день продержаться"© ("Сказка про военную тайну...")
Гость
24 января, 10:17
"--Пошлите лучших из лучших. --Лучшие из лучших убиты. --Тогда пошлите лучших из худших." Оттуда же.
Гость
24 января, 11:27
Гость
24 января, 10:17
"--Пошлите лучших из лучших. --Лучшие из лучших убиты. --Тогда пошлите лучших из худших." Оттуда же.
не, это из мультфильма про котов. а у меня из книжки про мальчишей
Гость
24 января, 21:08
Гость, !!!!! В точку попал ....
24 января, 08:10
баба не водитель
24 января, 09:27
турист - не мужик :))
Гость
24 января, 09:32
24 января, 09:27
турист - не мужик :))
Розенкранц и Гильденстерн мертвы
24 января, 09:34
за рулём п@zd@ - это не езда! )))
24 января, 14:05
Множество троллейбусов управляется женщинами, а теперь смотрим количество аварий с троллейбусами и автобусами.
Гость
7 февраля, 03:54
Женщины водят аккуратнее, это факт
24 января, 09:47
Женщины лучше водят. На троллейбусах много женщин работает, хотя троллейбус водить сложнее, чем автобус. Много ДТП с автобусами и очень мало с троллейбусами, во всяком случае, тех, где троллейбус виноват.
Гость
24 января, 09:55
Про "чистый и аккуратный" автобус мило конечно - сядьте в лазурное при нынешней погоде где окна будут все запотевшем, снаружи грязные по крышу, а по полу вода перекатывается... А зеркала стоят так, что водитель не видит правый борт и периодически кричит пассажирам команды отойти от двери или протереть на ней окно.
Гость
24 января, 10:15
Про запотевшем окна, снаружи грязные по крышу 100% правда, особенно "приятно" в таком грязнущем автобусе ехать по Невскому, переезжать Дворцовый мост например. Позорище!
Гость
24 января, 10:37
Запотевшие окна - из-за экономии на стеклопакетах (да, в автобусах они тоже бывают), системах отопления и вентиляции. Закупают всё самое дешёвое.
24 января, 13:12
именно так. у передней двери не стой - мешаешь. я не вижу ничего... отличное исполнение!!!
24 января, 15:46
Я честно говоря, не понимаю в чем проблема. Из южных республик приехала масса незаменимых специалистов, с правами. Вон в такси рулят, на самокатах, на мопедах понимаешь... В чем проблема то ? Устанавливаете нормальную зарплату, чуть выше рынка, и привет, привлекаете массу желающих. Или что ? Проблемки с установкой ЗП ? Чуть выше рынка ? Ась ?
24 января, 09:30
специалисты теперь водителями работать отказываются??? )))) хороши работнички... они в такси любят... там и по кайфу... а трудиться за честную ЗП они не хотят...
Гость
7 февраля, 03:56
Лишь бы написать что-то? Опомнись, «работничек», хоть по делу пиши.
24 января, 19:40
Если баба будет работать там, где испокон веку работал мужик - то кто же будет рожать?? Мужик безработный, что ли??
Гость
6 февраля, 06:29
Каждый год рожают? Работать не надо?)
Гость
24 января, 10:23
Водительница трамвая в красной косынке и у Булгакова в "Мастере" тоже очень аккуратно ездила.
24 января, 14:40
С маслом осторожнее надо, и все будет Окей
Гость
24 января, 10:56
Женщина должна занимать чем ей положено - рожать и воспитывать детей, сидеть дома, удовлетворять мужа во всех сферах, варить борщ.
Гость
24 января, 11:27
Про положено сидеть дома и удовлетворять мужа, смешно. а если нет ни дома ни мужа, то надо сидеть в парадной и удовлетворять соседа? А по теме: женщины вполне могут работать в чисто женских сферах - медицина, образование, воспитание и т.д, а вот техника, ит, наука, силовые, военные и пр - это действительно дело мужское. Платить надо адекватно.
Гость
24 января, 13:30
Гость
24 января, 11:27
Про положено сидеть дома и удовлетворять мужа, смешно. а если нет ни дома ни мужа, то надо сидеть в парадной и удовлетворять соседа? А по теме: женщины вполне могут работать в чисто женских сферах - медицина, образование, воспитание и т.д, а вот техника, ит, наука, силовые, военные и пр - это действительно дело мужское. Платить надо адекватно.
А вот Мария Китаева, кто помнит такую. Военная была? Вроде в Бельгии сейчас на проживании, это после того, как ей сказали уходить с поста. На трамвай даже не пошла работать, а прямиком в Бельгию.
24 января, 14:38
Гость
24 января, 11:27
Про положено сидеть дома и удовлетворять мужа, смешно. а если нет ни дома ни мужа, то надо сидеть в парадной и удовлетворять соседа? А по теме: женщины вполне могут работать в чисто женских сферах - медицина, образование, воспитание и т.д, а вот техника, ит, наука, силовые, военные и пр - это действительно дело мужское. Платить надо адекватно.
Да, да да ! Укладывать шпалы, рубать уголек... У нас все равны
Гость
24 января, 11:40
Куда же мужики делись? Интереснооо...
Гость
24 января, 20:18
Спасибо объяснили,что за руль общественного транспорта чиновники готовы посадить кого угодно.И не важны такие понятия как категория , классность и стаж водителя. нужно ли удивляться ,что аварии с автобусами не сходят со страниц ежедневных новостей.Просто чиновники затыкая дыры в организации процесса тренируются на горожанах,а пора бы им нести ответственность.
24 января, 12:43
имхо, женщины водят аккуратнее, чем джигиты.
Гость
24 января, 09:54
Пришла беда откуда не ждали ....
24 января, 15:55
Она ещё не пришла - может, и не поторопится особо. Прочитайте внимательнее: небольшой весьма процент женщин
Гость
24 января, 16:17
Тем более, не один раз были статьи в Фонтанке о драках между невменяемыми женщинами. И причём, места битвы были выбраны не на гладиаторских аренах, а пространства детских садов, детских площадок, порой и поликлиник. Переживания о скачках агрессии женщин за рулём пугают меня серьёзно.
Гость
24 января, 09:52
Хорошая идея,но...как без масла,запаха бензина и нашего родного мата???? В кого превратится в этом случае женщина?????
24 января, 15:56
Автобус, возможно, превратится во что-то человеческое
24 января, 12:23
мало валятся в речки...теперь сразу по 100 будут топить
24 января, 15:50
Возьмите статистику - сколько падают в речки и кто... Ну, можно ещё соотнести с общей пропорцией мужчин и женщин водителей. Боюсь, аккуратность и осторожность женщин могут оказаться налицо
Гость
24 января, 13:17
Эксплуатировать женщин конечно приятнее и разнообразнее можно. И сговорчивее так как мужчин разведёнок не так удобно прогибать по теме "или делай или увольняйся"
Гость
24 января, 10:35
Если какая-то должность не требует использования половых органов, значит на ней может работать человек любого пола. Если на какой-то должности есть строгие требования, например, по физической силе/выносливости, то на такой должности может работать человек, который соответствует требованиям по силе/выносливости (независимо от пола). P.S.: вот вообще не улавливаю, почему такой акцент в этой статье именно не женщинах.
Гость
24 января, 11:09
В такой работе самый главный орган- мозг. У человеков разных полов он отличается кардинально. Так как по мозгу можно лего отличить мужчину от женщины, то его тоже можно считать половым органом, требующим использования в данной работе. В пользу признания мозга половым органом- привычка женщин и пать мозг.
Гость
24 января, 11:57
Гость
24 января, 11:09
В такой работе самый главный орган- мозг. У человеков разных полов он отличается кардинально. Так как по мозгу можно лего отличить мужчину от женщины, то его тоже можно считать половым органом, требующим использования в данной работе. В пользу признания мозга половым органом- привычка женщин и пать мозг.
Если судить по тем исследованиям, что опубликованы в рецензируемых научных журналах, у женщины во время беременности немного перестраивается какой-то участок мозга, который отвечает за формирование эмоциональной привязанности. Но с точки зрения интеллектуальных способностей, способности к обучению или способности выполнять различные виды работ, различия могут быть разве что культурного характера, ну т.е. если в каком-то обществе женщине с детства запрещено получать образование, то да, в рамках конкретно этой популяции женщины в среднем будут менее развиты.
Гость
24 января, 10:58
Опять узбечек наберут?
Гость
24 января, 10:21
Я дама и я против, категории ПРОТИВ!! женщин за рулем автобусов. Еще более-менее в трамвай за руль/пульт, но по выделенному пути, это еще терпимо Дама за рулем для меня sos, отказываюсь от такси под фемени-управлением… ОТ без выбора - поэтому НЕТ
Гость
24 января, 10:25
КАТЕГОРИЧЕСКИ - П Р О Т И В !!
24 января, 10:48
Гость, А, как насчёт иноземца под веществами? намного лучше не так ли?
Гость
24 января, 16:48
Штангистом быть, чтобы руль крутить, не требуется уже давно. Перебирать машину по гайкам - сейчас тоже не нужно, сейчас шофер даже колесо на маршруте не меняет. Пусть водят. А если другие водители от автобуса держаться подальше будут, то пассажирам того автобуса только лучше: быстрее доедут.
Гость
24 января, 20:12
"кто сказал что женщина не может водить автобус?"- да может конечно. А потом скажут и в армию может, должна.
Гость
24 января, 21:24
А я видел российских мужчин! На видео с украинских FPV-дронов
Гость
25 января, 03:01
Моя дочь 4 месяца работала, практически, бесплатно на частном предприятии. Сжалился, 20 тыс. выделил. А 300 тыс. заныкал. Обещал : на следующей недели. Работа нравилась конструкторская, и коллектив. Мужчинам в цеху иногда копейки платил. Они поувольнялись, побить его хотели. Сейчас новых набирает. Хочет опять дочь вернуть на бесплатную работу.
Гость
25 января, 07:20
Там где отказываются мужики работать за копейки всегда почему то начинают набирать некрасивых женщин бальзаковского возраста. Интересно почему. Или мужской биоресурс нужон на украине??? Или сто получается, мужчины умнее женщин и за копейки не горбатятся???
Гость
25 января, 20:23
Ельцин и его преемники сотворили демографическую катастрофу. Отсюда и дефицит рабочих рук за 35 лет безобразия. Сейчас чиновники ещё и мстят людям - завозят шерсть. За 35 лет сформировались такие методы давления на простых людей.
Гость
25 января, 21:45
Люба, я вернулся...
Гость
26 января, 04:16
Заметил, если мужик за рулём, то стёкла в автобусе грязные!
Гость
7 февраля, 03:49
Не первые водители. На троллейбусах/трамваях давно женщины себя зарекомендовали
24 января, 15:59
Ну в том же таксо порой встретишься с такой "тетей-водилой", по сравнению с мастерством вождения которой всякие дяди - полные валенки))
Гость
24 января, 18:17
Да ну, глупрость Тети ведут жестко тормозя и жестко трогаясь. Очень заметно, что конституция тети не в гармонии с формами железной большой штуки. Это ее эксперимент жизненный в котором я учавствовать не хочу. А рука и нога дяди - это продолжение авто)
Гость
24 января, 10:47
Баба за рулём - горе на дороге.
Гость
24 января, 07:07
Можно и в СНГ женщин набирать, раз они более аккуратно и осторожно водят. Горожане будут рады, ведь водителей не хватает.
Гость
24 января, 11:29
Мухаха. Это пять.
Гость
25 января, 04:33
Большинство женщин на легковушке ездить то не умеют. Какие им автобусы? Дно.
Гость
13 февраля, 14:30
Женщины водят аккуратнее, не гоняют.
Гость
24 января, 09:49
это он пока чистый и аккуратный