Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
238 комментариев к публикации

В Петербурге блокадницу, жившую в экстремальных условиях, отправили в больницу

24 января 2025, 13:36
Хотел пожаловаться на отсутствие горячей воды сегодня. Передумал.
Гость
24 января, 14:51
да, не стоит тцк приедет вместо водопроводчика.
Гость
24 января, 15:07
А зря....там счас макароны дают.....
Гость
24 января, 15:33
Разумное решение.
24 января, 14:08
да, спалилась старушка... кончилась её свободная жизнь... казённый дом так просто не отпустит... а в квартирку отремонтированную кто заедет?
Гость
24 января, 17:46
Замечательльный сосед )))
Гость
24 января, 18:51
Тот , кто срезал батареи, вопроводные трубы и электричество...
Гость
24 января, 21:04
Гость
24 января, 17:46
Замечательльный сосед )))
Говорит ли на государственном этот замечательный сосед.
24 января, 14:05
нужна вероятно квартира кому-то
24 января, 15:25
так пошел бы да и заключил с бабушкой договор пожизненной ренты. и ей хорошо и тебе квартира достанется.
24 января, 16:00
24 января, 15:25
так пошел бы да и заключил с бабушкой договор пожизненной ренты. и ей хорошо и тебе квартира достанется.
Договор ренты настолько рискованное дело...
Гость
24 января, 16:43
"tigr 2 часа нужна вероятно квартира кому-то" (c) ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
24 января, 14:11
Может как раз "экстремальные условия" и довели?
24 января, 14:55
Вот это по нашему! Если кто-то жалуется и нужна помощь - в психушку, и нет проблем.
Гость
24 января, 18:37
Человек болен и живёт не по человечески!
Гость
31 января, 08:14
Гость
24 января, 18:37
Человек болен и живёт не по человечески!
Пусть не по человечески, по мнению усредненного маргинала, но ЖИВЕТ. А в психушке НАХОДИТСЯ, СУЩЕСТВУЕТ под нейролептиками или чем-то еще. Сколько у нас таких старушек в разрушенных деревнях! Привезите им дрова, отремонтируйте крышу, но не трогайте их, пока они на ногах!
Гость
31 января, 20:42
Гость
31 января, 08:14
Пусть не по человечески, по мнению усредненного маргинала, но ЖИВЕТ. А в психушке НАХОДИТСЯ, СУЩЕСТВУЕТ под нейролептиками или чем-то еще. Сколько у нас таких старушек в разрушенных деревнях! Привезите им дрова, отремонтируйте крышу, но не трогайте их, пока они на ногах!
Интересно, где сидит тот, кто должен позаботиться о благополучии бабушек, сидящих в сельском поселении без всего самого необходимого? "Гость 12 часов Пусть не по человечески, по мнению усредненного маргинала, но ЖИВЕТ. А в психушке НАХОДИТСЯ, СУЩЕСТВУЕТ под нейролептиками или чем-то еще. Сколько у нас таких старушек в разрушенных деревнях! Привезите им дрова, отремонтируйте крышу, но не трогайте их, пока они на ногах!"(c)
24 января, 13:37
Отфутболили бабушку.
Гость
24 января, 13:41
altai597, или спасли.
24 января, 13:45
бабушка нуждается в уходе и специализированной помощи. подожди когда твои родители постареют, оценишь
24 января, 14:04
а что бы ты сделал? забрал ее к себе? у бабушки как бы это грустно не звучало, но вероятно деменция. родственников нет. никому не нужна. по крайней мере спать будет в кровати и без блох с грызунами.
24 января, 14:16
Щас на каждого блокадника, которых единицы, приходится десяток лжеблокадников. Про это много писали, как дальновидные и прозорливые граждане отоваривались в конце 80-х в ЖЭКах настоящими удостоверениями за поллитра и коробку конфет. В тот момент от этих почётных мандатов практической пользы не было никакой, но через несколько лет пошла пруха с доплатами и льготами
24 января, 23:01
С языка сняли.
31 января, 12:46
Ужасно звучит,кощунственно...,но верю
24 января, 14:00
Лишить родственников прав на наследование квартиры, потому что бросили в беде больного человека.
24 января, 14:57
а за что лишать ? доход был , за ком. услуги не платила - вот ей и срезали
Гость
24 января, 15:33
24 января, 14:57
а за что лишать ? доход был , за ком. услуги не платила - вот ей и срезали
Ну и на каком основании они тогда будут претендовать на квартиру?!
Гость
24 января, 15:39
Да, есть юридический термин для таких родственников - недостойный наследник и они лишаются права наследования по суду.
24 января, 13:44
естественно. это надо было давно сделать. к сожалению, возрастные ментальные нарушения те, кто рядом, расценивают как всяческую блажь, и даже часто верят таким дедушкам и бабушкам, а ведь просто надо готовить врачей, чтобы они вовремя диагносцировали и вовремя направляли таких пациентов на нормальный уход и нормальную мед. помощь.
24 января, 14:58
Это в психушке нормальный уход? Даже все так называемые дома престалерых имеют одну задачу, побыстрее свести в могилу старика, как правило отправленные туда бабушки и дедушки живут еще максимум пару месяцев. А вы говорите, что в психушке какие-то условия, там она и пары недель не протянет.
Гость
24 января, 15:47
Вы наверно и есть её сосед?
Гость
24 января, 16:44
24 января, 14:58
Это в психушке нормальный уход? Даже все так называемые дома престалерых имеют одну задачу, побыстрее свести в могилу старика, как правило отправленные туда бабушки и дедушки живут еще максимум пару месяцев. А вы говорите, что в психушке какие-то условия, там она и пары недель не протянет.
"alexpv 1 час Это в психушке нормальный уход? Даже все так называемые дома престалерых имеют одну задачу, побыстрее свести в могилу старика, как правило отправленные туда бабушки и дедушки живут еще максимум пару месяцев. А вы говорите, что в психушке какие-то условия, там она и пары недель не протянет."(c) +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
24 января, 14:11
от Блокады до сво - целая жизнь
Гость
24 января, 14:31
Батареи бабушка сама срезала?
Гость
24 января, 21:05
наверняка сосед постарался привести перед фотосессией в нужный вид
24 января, 18:47
Нормально так хату отжали, вместо того что бы батареи повесить....
Гость
30 января, 11:29
+++++++
Гость
24 января, 15:22
Я тоже не поняла а почему увезли в психушку? Без её согласия. Что нельзя было поселить в социальный дом на Чкаловском проспекте 30 Явно кому то нужна эта площадь. Позор всем этим социальным службам
Гость
24 января, 17:03
"Гость 1 час Я тоже не поняла а почему увезли в психушку? Без её согласия. Что нельзя было поселить в социальный дом на Чкаловском проспекте 30 Явно кому то нужна эта площадь. Позор всем этим социальным службам"(c) А может бабушку кокнуть хотят..
Гость
24 января, 16:00
И ботов, пишущих про имеющийся у нее диагноз тоже нагнали в комментарии не просто так. Нет у нее никакого диагноза если она понимает отличие оплаты воды и тепла по нормативу от оплаты по счётчику. Ей обязаны! были предоставить своевременную помощь от города и сделать ремонт, а не срезать батареи за неуплату. И на письма ее не отписки писать, а оказать реальную помощь в решении ее вопросов. А теперь начнутся вбросы и атака ботов про ее диагнозы. Сначала довели человека, а теперь просто избавились от проблемы и позора на всю страну.
Гость
24 января, 17:16
"Гость 41 минута И ботов, пишущих про имеющийся у нее диагноз тоже нагнали в комментарии не просто так. Нет у нее никакого диагноза если она понимает отличие оплаты воды и тепла по нормативу от оплаты по счётчику. Ей обязаны! были предоставить своевременную помощь от города и сделать ремонт, а не срезать батареи за неуплату. И на письма ее не отписки писать, а оказать реальную помощь в решении ее вопросов. А теперь начнутся вбросы и атака ботов про ее диагнозы. Сначала довели человека, а теперь просто избавились от проблемы и позора на всю страну."(c) Бабушка более, чем вменяемая, отказаться ехать в социальный дом - это высшая степень разума. Уж лучше сидеть в холоде, чем самой идти на убой.
Гость
24 января, 14:12
На каком основании бабушку отправили в психиатрическую больницу? Администрация Петроградского района, социальные службы Петроградского района и УК ее дома таким образом пытаются избежать ответственности и уйти от проверки прокуратуры и СК? Кто принимал решение об отправке блокадницы в психиатрическую больницу? Без ее согласия не имеют право госпитализировать, а она наверняка была введена в заблуждение, ей сказали что везут в обычную больницу на обследование. Журналисты, не оставляйте это дело без огласки, следите за ситуацией. Сейчас ее там "лечить" начнут и концы в воду.
24 января, 15:26
Заберете к себе?
24 января, 15:46
Гость, согласен на все 100..а почему бы не создать условия..?Навести порядок в квартире..оказать содействие..оказать помощь блокаднице!!!Проще упрятать в психушку..Ну как же вот эти все слова с трибун?Ладно родственники не позаботились это их моральный облик,но есть соответствующие службы..
Гость
24 января, 16:46
24 января, 15:46
Гость, согласен на все 100..а почему бы не создать условия..?Навести порядок в квартире..оказать содействие..оказать помощь блокаднице!!!Проще упрятать в психушку..Ну как же вот эти все слова с трибун?Ладно родственники не позаботились это их моральный облик,но есть соответствующие службы..
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
24 января, 13:46
В дурку сбагрили.
Гость
24 января, 14:26
Ее ради квартиры положили в больницу и она не вернётся домой. Она блокаду пережила, пусть и младенцем, а родным на нее плевать и ее страх, что квартиру отберут теперь уже не беспочвеннен. Это не помощь, это рекет натурально
Гость
24 января, 15:42
Гость
24 января, 14:26
Ее ради квартиры положили в больницу и она не вернётся домой. Она блокаду пережила, пусть и младенцем, а родным на нее плевать и ее страх, что квартиру отберут теперь уже не беспочвеннен. Это не помощь, это рекет натурально
+1000
Гость
24 января, 18:39
Гость
24 января, 14:26
Ее ради квартиры положили в больницу и она не вернётся домой. Она блокаду пережила, пусть и младенцем, а родным на нее плевать и ее страх, что квартиру отберут теперь уже не беспочвеннен. Это не помощь, это рекет натурально
Не пори ерунду!
24 января, 13:43
Ну вот и ответ. Бабушка явно не здорова, и ей нужен просто сторонний уход и контроль.
Гость
24 января, 20:57
Ну радиаторы явно не она сама себе спилила.
Гость
24 января, 13:37
Судя по возрасту, живой оттуда она уже не выйдет
24 января, 14:20
а ей есть куда выходить?
24 января, 14:25
Ну так, "Чай не шашнадцать". Как минимум 80.
24 января, 14:33
А куда ей выходить? Она уже и недееспособна
24 января, 14:20
Зато мы перекрыли Енисей…
Гость
24 января, 15:43
Что вы то можете "перекрыть"?!
Гость
24 января, 22:10
тебе ветеринар мозги перекрыл 🐽
24 января, 14:36
Если человеку нечем платить за коммуналку значит он псих
Гость
24 января, 16:04
Вопрос к ЖКС. Почему срезаны батареи, нету света и воды? Где раньше был ЖКС
Гость
24 января, 17:18
"Гость 38 минут Вопрос к ЖКС. Почему срезаны батареи, нету света и воды? Где раньше был ЖКС"(c) Не вопрос, а заведение уголовного дела.
Гость
30 января, 22:02
Гость
24 января, 17:18
"Гость 38 минут Вопрос к ЖКС. Почему срезаны батареи, нету света и воды? Где раньше был ЖКС"(c) Не вопрос, а заведение уголовного дела.
Они всегда грозят все срезать и канализацию закупорить. Но над ней другие жильцы. Поэтому фановую оставили.
Гость
24 января, 16:04
И кстати, батареи ей могли срезать только сотрудники ЖЭКа и УК, только они могут перекрыть стояк отопления, чтобы демонтировать батареи. Так что это реальная уголовка для них, не говоря о всех других должностных лицах, манкировавших своими служебными обязанностями в отношении блокадницы.
Гость
24 января, 21:22
По федеральному закону при любом долге за ЖКУ никто не имеет права отключать от отопления и холодной воды.Это уже должна быть не административная,а уголовная статья.Только,я так думаю,что бабушка,находясь в психушке,не доживёт до судебных разбирательств.
Гость
24 января, 14:40
что следовало доказать. вот и квартирка осовободилась
Гость
24 января, 14:58
Глупости не несите. Госпитализация в психиатрическую больницу не равна лишению дееспособности, выписке из квартиры, лишению собственности и пр. Кстати, вопрос - а квартирка приватизирована бабушкой или вообще муниципальная?
24 января, 15:25
Гость
24 января, 14:58
Глупости не несите. Госпитализация в психиатрическую больницу не равна лишению дееспособности, выписке из квартиры, лишению собственности и пр. Кстати, вопрос - а квартирка приватизирована бабушкой или вообще муниципальная?
Гость, писали, что приватизирована
Гость
24 января, 15:44
Гость
24 января, 14:58
Глупости не несите. Госпитализация в психиатрическую больницу не равна лишению дееспособности, выписке из квартиры, лишению собственности и пр. Кстати, вопрос - а квартирка приватизирована бабушкой или вообще муниципальная?
Глупости несёте вы! В психушку стариков обычно закрывают чтобы отжать их жилплощадь, а квартира у нее приватизированная - лакомый кусок для мошенников всех мастей.
Гость
24 января, 18:42
О таджиках зато государство заботится, а местные живут как в сарае.
Гость
24 января, 19:50
24 млн на квартиру мигрантам это при том, что местные многодетные стоят в очередях на улучшение жилищных условий по 30 лет.
Гость
24 января, 21:07
💯👍👍
Гость
24 января, 23:26
Наглая ложь. Государство заботиться о россиянах, а их национальности никого не интересуют.
24 января, 13:55
"Из огня да в полымя!" (русская народная мудрость).
24 января, 13:45
Ну вот и ответ. Бабушка явно больна, и ей требуется сторонний уход и контроль.
Гость
24 января, 15:44
Повтор! Так план не зачтут!
Гость
24 января, 21:06
А в чем её болезнь?То,что она самастоятельно смогла,не напрягаясь,спилить себе всю отопительную систему и отказаться от холодной воды?
Гость
24 января, 15:20
Если бы не памятная дата, то ни кому и дела не было?!
Гость
24 января, 16:11
А куда смотрели государственные службы,одиноно проживающая блокадница, да к ней ежемесячно должны были приходить так называемые государеви служаки. А соседи, что не видели всего этого? Сколько осталось таких блокадников- 10-30. Они должны быть все на учете и оказываться им всевозможная помощь, забота. Противно читать ваши посты о дележке квартиры. КТО ВЫ?
Гость
24 января, 13:39
Спасибо Фонтанке за участие. )) Теперь с бабулей все будет хорошо.
Гость
24 января, 14:31
Вы уверены, что в психбольнице, почти в тюремных условиях в окружении психов ей будет хорошо? Вам такого "хорошо" в будущем!
Гость
24 января, 14:41
но это не точно (С)
Гость
24 января, 16:59
Гость
24 января, 14:31
Вы уверены, что в психбольнице, почти в тюремных условиях в окружении психов ей будет хорошо? Вам такого "хорошо" в будущем!
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
25 января, 11:51
Вот так и встали с колен. Спасибо Вам, дорогой Владимир Владимирович!
Гость
24 января, 13:55
Сообщение в подъезде – У вас нет тепла в квартире ? Так мы идем к вам. Подпись: Санитары из Скворцова-Степанова.
Гость
24 января, 15:45
👍😂😂😂
Гость
24 января, 13:53
Блокадный ребенок и Блокадница две очень разные вещи.
24 января, 15:35
Гость, в данном случае, нет.Она именно блокадница. Статус присваивается всем людям, независимо от возраста, прожившим в Ленинграде не менее 4 месяцев в период с 8 сентября 1941 по 27 января 1944. Она родилась в 1943. А если вы имеете в виду блокадного ребенка, то это дети, родившиеся до сентября 1945. У меня у матери такой статус. Она родилась в июне 1945.
24 января, 15:38
Гость, а Вы были ребёнком в блокаду, чтобы так говорить?
25 января, 23:06
24 января, 15:35
Гость, в данном случае, нет.Она именно блокадница. Статус присваивается всем людям, независимо от возраста, прожившим в Ленинграде не менее 4 месяцев в период с 8 сентября 1941 по 27 января 1944. Она родилась в 1943. А если вы имеете в виду блокадного ребенка, то это дети, родившиеся до сентября 1945. У меня у матери такой статус. Она родилась в июне 1945.
То есть блокада кончилась в январе 1944года , а ваша мать в июне 45 родившись, тоже блокадный ребенок? Чудны дела твои, господи.
Гость
24 января, 15:02
Срезала батареи, чтобы наследникам не достались?
Гость
24 января, 22:01
Да сама взяла и срезала
Гость
24 января, 23:06
Она блокаду пережила, там было куда сложнее чем сейчас. Здесь условия были почти как тогда, только без крыс и без бомбёжки. Она бы ещё долго так продержалась, если бы не сосед.
Гость
28 января, 15:24
)))))
Гость
25 января, 10:31
Вот и пожалуйся на отсутствие горячей воды теперь. Сразу в психушку загребут, и прощай свободная жизнь!
Гость
28 января, 20:07
"Гость 25 января, 10:31 Вот и пожалуйся на отсутствие горячей воды теперь. Сразу в психушку загребут, и прощай свободная жизнь!"(c) Так это понимание и проходит рефреном сквозь всю статью и комментарии неравнодушных.
24 января, 13:44
Кому-то элитный дом на Беринга, а кого-то комната в коммуналке без отопления.
Гость
24 января, 14:07
Давно это надо было сделать, спасибо соседу
Гость
24 января, 16:48
Фонтанка, а чем вам не потрафил комментарий, что бабуля недолго пробыла в социальной квартире, и что для её отчуждения от этой квартиры нашлись у государства санитары, которых для людей с инфарктом или переломом шейки бедра нет? Умирающие своими ногами тащатся до скорой, если не удалось найти соседей, способных тащить носилки!!!!! Счёт частенько идёт на минуты!
Гость
24 января, 18:33
Какой позооор...
Гость
24 января, 19:57
А где была соцзащита, как такое можно допускать... миллиарды на парады, тратят и такое отношение к блокадникам и ветеранам наплевательское
Гость
24 января, 22:45
А где находится господин Беглов???Или он только ленточки резать может??? Блокадники наша гордость!!! Позор нашему мэру!!!!!
Гость
25 января, 08:54
Стыдобища! Зато мы готовы праздновать День снятия блокады. А что вы сделали для этого? Господин Беглов!? Фейерверки закупили?
Гость
24 января, 13:55
Фонтанка, а можно поднять общественный резонанс, за что блокадницу из социального дома упрятали в психушку???!!!
24 января, 14:27
по диагнозу. вот если бы не такие сочуствующие, может и дедушке бы своевременно помощь оказали
Гость
24 января, 14:35
ага, жди по-поводу камривода уже подняли
Гость
24 января, 15:03
24 января, 14:27
по диагнозу. вот если бы не такие сочуствующие, может и дедушке бы своевременно помощь оказали
По какому диагнозу, вы ей сразу и диагноз уже придумали? Вы психиатр с дипломом такие умозаключения строить?
Гость
24 января, 13:52
То есть подтвердилось, что у бабушки проблемы и она нуждается в лечении? А госпитализация и лечение у нас исключительно с согласия пациента, потому родственники и не могли ничего сделать. Странно только, что соцслужбы не включились раньше в эту ситуацию. У нас после переезда в другую квартиру бабушке соцработник сама позвонила, навязалась и десять лет ходила.
Гость
24 января, 16:32
Социальные службы не работают с дементными больными и прочими скорбными на голову.
Гость
25 января, 00:00
Гость
24 января, 16:32
Социальные службы не работают с дементными больными и прочими скорбными на голову.
Еще как работают. За денюжку. Наша бабушка умудрялась вызывать нарад милиции-полиции на труп ... таракана! Обвиняла жену внука, что та ворует из шкафа белье и подменяет на такое же на на пять-семь размеров больше, попрятала по соседям и знакомым документы (справки, медкарты, выписки, удостоверения, свидетельства, ответы госорганов на запросы) - внук потом преизрядно намучился восстанавливать это все. И при этом соцработник через день ходила к бабушке с 2006 по 2016 годы.
Гость
24 января, 13:45
Как же она до сегодняшнего дня без психиатрической помощи обходилась? Странно, не правда ли? Жила, жила себе - и вдрук БАЦ! "Гражданин, вы травлены!"
24 января, 14:28
почитай исходную статью, как "жила", срепно головое
24 января, 14:30
Квартира то еще бабкина?
Гость
24 января, 14:55
24 января, 14:28
почитай исходную статью, как "жила", срепно головое
тебя колыхать не должно кто и "как" живет, в своё корыто смотри
24 января, 13:52
а ловко Александр всё это устроил )
Гость
24 января, 15:07
Да, Александр взял тяжелый грех на душу
Гость
24 января, 17:04
Гость
24 января, 15:07
Да, Александр взял тяжелый грех на душу
"Гость 1 час Да, Александр взял тяжелый грех на душу"(c) Всё вернётся обратно тому, кто это всё закрутил...
Гость
24 января, 14:38
Только сначала всем лицо пациентки показали, а потом сообщили тожевсем, что госпитализирована в психиатрический стационар. Так нельзя, сотрудники фонтанки.
Гость
24 января, 14:20
А у каких-то чинушей квартиры куры не клюют А бедная бабушка без условий нормальных выживала вот тебе и Россия великая 21 век
24 января, 15:41
Гость, Вы думаете не в России такого нет в XXI-веке?
Гость
24 января, 17:21
"Гость 2 часа А у каких-то чинушей квартиры куры не клюют А бедная бабушка без условий нормальных выживала вот тебе и Россия великая 21 век"(c) Страшно всё это.
25 января, 11:56
24 января, 15:41
Гость, Вы думаете не в России такого нет в XXI-веке?
В нормальных странах - нет.
Гость
24 января, 14:31
-слушай , Базин, ты по каким принципам существуешь в обществе? - основной принцип моего существования - служение гуманистическим идеалам человечества
Гость
24 января, 15:55
держи пальто ;-)
Гость
24 января, 16:42
И это в городе, где по рейтингу занимает 2 место , после столицы, по проживанию , социальной жизни🤔Что-то совсем не клеется😠Куда смотрят чиновники, люди, ко торым поручено контролировать и помогать всем блокадникам, где учёт, где средства для них🤔Позор!!!А ещё накануне 80лет блокады😡😡😡Очнитесь, Отец Абсоют, Творец, Мать Вселенная,всё видят и это они направили этого мужчину к этой бабушке☝️☝️☝️🌌🌌🌌🌏
Гость
25 января, 08:28
81 блокаде