Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Смольный повысил максимальную стоимость платной парковки в Петербурге

24 января 2025, 19:50
24 января, 19:53
перевожу на русский - будем грабить
24 января, 19:55
Ясен же пень - это всё на 86 станций метро пойдет!
24 января, 20:34
Почему же "будем грабить"? Правильнее - "продолжаем грабить".
24 января, 20:23
казна пуста, милорд!
21 час
А за счёт чего она пополнится, если фактически платить все будут по старому? Вы хоть новость внимательно читайте
24 января, 21:04
400 рублей за час парковки на улице? А кофе подавать будут. Опупели в край. Паркинг в сутки столько стоит
Гость
24 января, 21:20
Никто столько не платит. Тарифы остаются прежние.
Гость
24 января, 21:25
Гость
24 января, 21:20
Никто столько не платит. Тарифы остаются прежние.
От создателей «Мы никуда не вторгаемся, просто вдоль границы 300000 группировкой гуляем»
Гость
24 января, 21:33
Гость
24 января, 21:25
От создателей «Мы никуда не вторгаемся, просто вдоль границы 300000 группировкой гуляем»
Жёлудь хочешь?
24 января, 21:05
Хапуги процветают! Это не для блага горожан, это для блага собсвенного кармана. Зато Морква цветет! Рим только сейчас. И государство - это Я!
24 января, 20:02
Вы держитесь там, просто денег нет (с)
Гость
24 января, 20:27
А давайте всех смольнинских с «типа правительством с-пб» предадим в крематорий по массовому пожеланию трудящихся (лохту не касается)?
Гость
24 января, 20:57
Парковки в отвратительном состоянии, лужи по колено, ямы, грязь. Самих мест не хватает. Разве не нужно хотя бы делать их удобными и благоустроенными? Детей со школы и садика бесплатно не забрать, за каждого пару раз в день по 400 р теперь?
Гость
24 января, 22:42
Где же у вас то "школы" и "садики"?! Никак из Мурино в Петроградский район в детсад возите, а второго на Невский в школу?! 🤣 Вообще то сады и школы есть в пешей доступности от места жительства, и платные парковки только в центре! Неувязочка, товарищ!
25 января, 00:00
Гость
24 января, 22:42
Где же у вас то "школы" и "садики"?! Никак из Мурино в Петроградский район в детсад возите, а второго на Невский в школу?! 🤣 Вообще то сады и школы есть в пешей доступности от места жительства, и платные парковки только в центре! Неувязочка, товарищ!
так школы городского набора большинство в центре...
Гость
25 января, 01:25
Гость
24 января, 22:42
Где же у вас то "школы" и "садики"?! Никак из Мурино в Петроградский район в детсад возите, а второго на Невский в школу?! 🤣 Вообще то сады и школы есть в пешей доступности от места жительства, и платные парковки только в центре! Неувязочка, товарищ!
Это у Вас "неувязочка" : сады и школы есть, только мест в них нет. А вот музыкальных школ в новых районах вообще не строят, да и с внешкольными секциями проблемы. Единственный городской центр профпатологии и реабилитации - опять же в центре. Хороша "шаговая доступность", особенно для тех, кто на костылях!
Гость
24 января, 19:57
Живоглоты! За то состояние, в котором находится проезжая часть, включая платные "парковки", это вы должны компенсацию водителям выплачивать.
Гость
24 января, 20:48
Когда нажрересь уже?!
Гость
24 января, 21:06
У каждой проблемы есть имя… Главное не забыть его, и воздать должное
24 января, 23:33
Я принял решение о проведение.... Вот уже ягодки потихоньку идти начинают, цветочки уже были в виде отрицательного наступления....
Гость
24 января, 20:26
Живу в питере.Машина не нужна что бы ездить в центр.Достаточно метро и ОТ.Летом велосипед.Кто все эти люди которые каждый день устраивают пробки в центре?Откуда вы люди?
Гость
24 января, 20:41
Кто? Те, кто в Питере работают, а не просто "живут". Кстати, аппетиты парковочного рэкета уже давно перешагнули границы центра.
Гость
24 января, 20:44
И как прикажете мне регулярно возить в Мариинскую больницу на метро отца-инвалида?
24 января, 21:32
Гость
24 января, 20:41
Кто? Те, кто в Питере работают, а не просто "живут". Кстати, аппетиты парковочного рэкета уже давно перешагнули границы центра.
Гость, почему нормальные люди работают рядом с домом, а не у черта на рогах?
Гость
24 января, 22:33
радостная новость всем одобряльщикам синей разметки
Гость
25 января, 02:40
Новости как таковой и нет, всё остаётся на прежнем уровне.
Гость
24 января, 20:10
Доколе!
Гость
24 января, 20:24
4747 Все в Мариуполь!!!!!!!
Гость
25 января, 01:04
При всем этом общестаенный транспорт работает отвратительно, маршруты убогие, куча мест, куда Только на машине можно доехать и космические цены на такси) супер, так держать.
Гость
7 часов
Какая «куча мест»? Городской инфраструктуры хватает.
24 января, 21:39
Играют с огнём. Заходят за красные линии. Звоните Беглову !
24 января, 20:53
ну и правильно, а то сейчас вообще какие-то копейки платим (( а припарковаться днём в центре негде
Гость
24 января, 21:07
Мил человек, Вы что, на копейках парковаться собираетесь? Парковочных мест-то от действий этих рэкетиров больше не становится, скорее, наоборот.
Гость
24 января, 22:48
Гость
24 января, 21:07
Мил человек, Вы что, на копейках парковаться собираетесь? Парковочных мест-то от действий этих рэкетиров больше не становится, скорее, наоборот.
Ну так понятно же, что не становится, а желающих привести свою тушку прямо под дверь - полно! Вот и останется только тот, кто за нежелание пройти 100 м или приехать на ОТ будет в состоянии заплатить! Так ясно?!
Гость
25 января, 01:34
Гость
24 января, 22:48
Ну так понятно же, что не становится, а желающих привести свою тушку прямо под дверь - полно! Вот и останется только тот, кто за нежелание пройти 100 м или приехать на ОТ будет в состоянии заплатить! Так ясно?!
Тогда уж будьте последовательны. Не изымайте из фонда капремонта 80% средств на ремонт халуп в центре, где проживает всего 20% населения. Пусть живут там только те, кто способен сам заплатить за содержание своего разваливающегося дома. Я же не прошу скидываться на ремонт своего автомобиля! Так ясно? Или вы ярый сторонник двойных стандартов - тянуть деньги из чужих карманов, а свои беречь?
24 января, 21:28
Платная парковка во всем цивилизованном мире существует, ее не у нас придумали. В Нью-Йорке плата за парковку существует уже примерно 90 лет. Недавно ещё и плату за въезд в центр города ввели.
24 января, 21:35
А ты ещё про качество парковок в Нью-Йорке расскажи. И найди 10 отличий
24 января, 21:38
24 января, 21:35
А ты ещё про качество парковок в Нью-Йорке расскажи. И найди 10 отличий
И тут, и там это плата за право просто припарковать машину на улице.
Гость
25 января, 01:31
Так там и негров еще 100 лет назад линчевали, и - что?
Гость
24 января, 23:26
И всё больше появляется в городе новеньких порше и мерседосов с бмв со значком ИНВАЛИД
11 часов
Инвалиды сейчас нарасхват. Удочеряешь бабку-инвалида и вуаля!
Гость
25 января, 00:44
400 и 100 есть разница? Или ты в Смольном сидишь?
Гость
7 часов
Если фактического подъема стоимости нет, то какая разница?
Гость
16 часов
А зарплату в 4 раза увеличивать не собирается. Только плату за парковку. Скоты-с!
Гость
24 января, 20:29
Хотели капитализм - получайте! Повышать будут до тех пор пока есть платежеспособный спрос. "...в зависимости от показателя загруженности парковок" Яснее не сформулируешь!
Гость
24 января, 22:45
Если парковки все забиты - повышать будут до тех пор, пока они не опустеют! Че непонятно то?! Здравая мысль - продать тому, кто платит, а не тому, кто ноет!
Не так уж сильно и подорожают парковки. С учетом, что парковки созданы для комфорта и удобства водителей
Гость
7 часов
Учитывая, что по сути и не подорожают, то совсем замечательно.
Гость
24 января, 23:24
Платные парковки в центре - абсолютно правильная мера. Мне удобно, хоть припарковаться можно, если надо.
25 января, 01:54
Гость, поддерживаю, только цены за парковку нужно сделать разумные, чтобы все кому нужно могли себе позволить, не дороже 10 тысяч рублей в час (ну максимум 25 тысяч). и по карману не бьёт и просто так в булочную на машинах ездить не будут
Гость
25 января, 02:44
25 января, 01:54
Гость, поддерживаю, только цены за парковку нужно сделать разумные, чтобы все кому нужно могли себе позволить, не дороже 10 тысяч рублей в час (ну максимум 25 тысяч). и по карману не бьёт и просто так в булочную на машинах ездить не будут
Вы глупости пишете, а стоимость парковки сейчас и правда приемлемая
Гость
24 января, 20:32
Как платить наличными парковку?
25 января, 00:03
выйти из тени... или в розыске?
Гость
24 января, 21:30
Мда, слов нет
Гость
25 января, 02:36
Стоимость будет стабильной, это успокаивает
Гость
20 часов
Нравится, всем вам это нравится. Вприроде все расширяется, пока это что-нибудь не остановит. И раз ничто и никто не останавливает, значит, вам это нравится. Утритесь и платите.
Гость
18 часов
Сначала настроим в городе большое количество жилья, соберём там огромное количества людей и ничего не делая будем доить их, придумывая большое количество поборов и налогов. молодцы !!!
Гость
17 часов
Может написать в ФАС? Нет слов!
Гость
9 часов
Беглов совсем берега попутал .
Гость
7 часов
А по факту ничего не написали: когда повышение ожидать?
Гость
24 января, 20:50
Смольный , как в 90 годы повышает плату ! А потом удивляются и делают вид , что бороться с инфляцией. Только монополисты , являются первоочередным фактором инфляционных процессов! А думать как поднять эффективность работ отрасли и выработать новые условия для стимулирования ИНВИСТИЦИИ , это не по силам и уму Смольному . А новые регионы , надо восстанавливать и эффективно осваивать выделенные средства с казны . Пока потерпите граждане, и отнеситесь к этому с пониманием .
24 января, 21:31
Гость, Смольный не может бороться с инфляцией - не его уровень
Гость
25 января, 01:40
24 января, 21:31
Гость, Смольный не может бороться с инфляцией - не его уровень
Бороться не может, зато содействовать ей - запросто. Все городские налоги и поборы отражаются в цене конечных продуктов.
Гость
24 января, 22:36
У меня нет машины и мне не надо. Во первых это загрязняет природу, а я экофрендли активист. Во вторых в цивилизованных странах везде парковки платные и это правильно. В третьих я как урбанист за развитие общественного транспорта. Поездив по цивилизованным западным странам с развитой демакратей - могу сказать что данное решение с платными парковками одно из немногих верных в этой стране. В эрефии. Я только за!
25 января, 00:06
столько эпитетов про себя любимого что это уже пованивает нарциссизмом...
Гость
25 января, 01:39
Да какой Вы урбанист, если не знаете, что СНАЧАЛА нужно обеспечит нормальную работу ОТ, а лишь потом вводить ограничения для личного транспорта? Вы, скорее, просто из комтранса, угадал?
25 января, 01:52
Гость, понял, записываю вас к психиатру
Гость
24 января, 21:20
Главное, что в реальном времени цена не повышается. А максимальная стоимость и в прошлом году была практически такой же. Не надо пугаться
Гость
25 января, 01:37
Пока не повышается
15 часов
Не волнуйся, цены только растут со временем.
Гость
24 января, 22:49
Давно пора тариф поднимать. Не протолкнуться в центре от этих корыт.
Гость
25 января, 01:35
Терешкова, как тебя сюда занесло?