За срыв работ должны ответить не только подрядчики, но и чиновники Смольного, по сути они несколько лет занимались непонятно чем, при этом получая хорошую зарплату из бюджета, как выяснилось вся работа коту под хвост, горожане остались без метро еще на несколько лет, деньги налогоплатильщиков проедены чиновниками- дармоедами, ничего не понимающими в деле которым занимались!
Гость
26 января, 16:21
Так в чиновники то других и не берут! Только "чего-с изволите?" и "есть выполнять!" 🤗 Зато пенсии тоже с этого хорошие заработали!
Сдаётся, что в рамках статьи 293 УК РФ надо не только расширить правоприменительную практику, но и дополнить её «а также к затягиванию сроков сдачи объектов в рамках государственных контрактов». И начать уже массовые посадки.
Гость
26 января, 16:41
Продолжаются старые албинско-слюняевские схемы отжима денег у подрядчиков. Схема проста. Контракт, минимальный аванс ниже контрактного, далее компания за свой счет делает кучу работы, Смольный продолжает с деньгами динамить. Ну или все упирается в форс-мажорные согласования, которые Смольным никак не решаются. В итоге компания не в состоянии производить работы. Смольный выжидает момент и разрывает контракт и налагает штрафные санкции чтоб не платить за выполненные работы. Деньги, выделенные городом на контракт, но не выплаченные, уходят в известном направлении. Так были разорены Мостоотряд-19, Пилон, Метрострой и еще десятки фирм.
Гость
26 января, 17:52
говорил с одним работником метростроя. бывшим. он сказал, что все "начальники", которые управляли и управляют метростроем - миллиардеры. ещё туда костин присоединился, якобы с "санацией".
Гость
26 января, 19:21
Гость
26 января, 17:52
говорил с одним работником метростроя. бывшим. он сказал, что все "начальники", которые управляли и управляют метростроем - миллиардеры. ещё туда костин присоединился, якобы с "санацией".
Писали, что Метрострой обанкротился. Видимо поэтому обанкротился, что все заработанные деньги на их зарплату уходили?
Вот наказать надо тех, кто оплачивал и кто разорвал контракт. Это попахивает коррупцией. И никто как бы не виноват. С зарплат можно вычесть? Кто там губернатором то был? Виновные всегда есть. И лицензия закончилась, что документацию всю съели и сотрудники аннигилировали? Бред то какой, а.....
Гость
26 января, 16:28
А как без бреда денеХ то на карман поднять?! Расскажи парням! 😝
Гость
26 января, 15:00
то есть "правительство СПб" будет соответствовать и стандартам ФСБ и стандартам по гостайне?
похоже на наличие в правительстве каких-то тупоголовых менеджеров, после работы которых всё идёт в тар-тара-ры
Гость
26 января, 16:24
Не, ну это же лучше чем при "коммуняках"! А за демократию надо платить! 🤭
Не, ну это же лучше чем при "коммуняках"! А за демократию надо платить! 🤭
ты где видел демократию, скрепыш? лень узнать что такое демократия, а не пользоваться источником - помётычем со товарищи?
Гость
26 января, 16:48
А на днях один чиновник говорил, что будет к 2030 году. немыслимое количество новых станций метро. Кому верить?
Гость
26 января, 17:54
им точно не надо верить. их завтра уже не будет. придут другие. страна утратила отрасль государственного строительства.
лупоглазый пресс-секретарь у волшебника всё верит в "мигрантов", который поднимут ему и его детям и стране экономику с колен.
Гость
26 января, 19:24
Смотря что считать немыслимым количеством станций метро. Больше 10 не осилят.
Нужно заканчивать с метростроем, что мы как кроты.
Пора задуматься о полетах над городом. Конечно, сначала нужно разработать хороший инфраструктурный проект согласовать его с банком и ФСБ. Думаю, лет через 15 можно будет приступить к строительству.
не выйдет поет БПЛА над Питером лет через 30 самое раннее разрешат. ну, или через 50
Гость
26 января, 15:49
Почему в Москве ничего не срывают?
Гость
26 января, 16:03
1. На порядок больше денег
2. Заказчиком, проектировщиком и ген.подрядчиком выступает одна и та же контора Мосинжпроект, что избавляет от межведомственных проволочек и судебных тяжб между конкурентами
3. Строительство метро стало визитной карточкой Собянина как самый популистский и наглядный ход админ.активности города, поэтому сфере уделяется большое внимание
1. На порядок больше денег
2. Заказчиком, проектировщиком и ген.подрядчиком выступает одна и та же контора Мосинжпроект, что избавляет от межведомственных проволочек и судебных тяжб между конкурентами
3. Строительство метро стало визитной карточкой Собянина как самый популистский и наглядный ход админ.активности города, поэтому сфере уделяется большое внимание
А у нас есть такая сфера, которой бы тоже уделяли внимание?
А у нас есть такая сфера, которой бы тоже уделяли внимание?
да. можемповторить и восстановление мариуполя
Гость
26 января, 16:22
Короче, недорогие жители спальников, пригородов и гетто, будут и дальше мёрзнуть и мокнуть на остановках, давиться в лазурном убожестве, скучать в пробках... А транспортный комитетчик будет радостно вещать об успехах цифровизации и оплате лицом.
Предлагаю прекратить строительство новых линий метро, действующие линии закрыть на ремонт, при чем сразу все и года на четыре. Через четыре года не открывать и продлить ремонт ещё на 2 года. Через два года открыть и сразу же закрыть по причине поломки эскалаторов. Потом все станции засыпать и объявить народу, что теперь все будем ездить на электросамокатах. Через месяц электросамокаты запретить
Гость
11 часов
А деньги,выделенные на строительство метро ,раздать горожанам,переводом на транспортные карты и пополнять их пожизненно из госбюджета.
Гость
26 января, 16:17
А причём Красногвардейский район с его картинкой и станция "Шуваловский Зоопарк"?! Кстати, сама станция напоминает вольер ещё ленинградского зоопарка! 🤭
Гость
26 января, 17:29
А чего так? Вице-губернатор Поляков под следствием чтоли? Или беглушке не откатили?
Гость
26 января, 20:01
в России метро строится только в одном городе
Гость
26 января, 15:02
да и странно это ... недавно к санации метрополитена присоединились "структуры" из ВТБ ... может быть, с этим связано? они же там в ВТБ и метро тоже "могут" строить и проектировать, и деньги выводить из метро ... так сказать, санировать, в стиле а-ля 90-ые
Гость
26 января, 16:26
Так недавно же писали про "рекордные прибылЯ" такого замечательного ВТБ! ☝️😎🤪
Гость
26 января, 17:53
Гость
26 января, 16:26
Так недавно же писали про "рекордные прибылЯ" такого замечательного ВТБ! ☝️😎🤪
помню-помню. господа раздали себе и друг другу под 4 млрд. рублей ... за какие-то достижения:)
Кто на ком стоял, в итоге ? Как красиво, на иностранном языке сказать - управленческая импотенция. А если написать на русском нелитературном, меня опять забанят. На ютьюбе за мат уже забанили, только здесь отдушина осталась.
Пойду во двор , покричу в небо.
Можно подумать, что Метрогипротранс с такой скоростью проектировал станции, что никто за ним не успевал строить и жаловался на невыносимо высокий темп работы
Беглову следует сказать: отвалите, вы, от меня со своим метро!!! Не будет никакого метро пока я губернатор! По крайней мере, честно.
Гость
26 января, 20:00
и снова - пере-пред-проектирование на 10 лет
Гость
26 января, 22:52
"Вы рисуйте, вы рисуйте - вам зачтётся.."
Гость
26 января, 23:34
Вот где вредители нашего трудового народа засели. За наши деньги. По 5 лет проектируют и потом все сначала. Лишите их всех премий и надбавок. Увольте показательно десяток. Если нет результата - к увольнению. Ещё ничего !!!
Гость
27 января, 02:29
У нас тарелка Триколор и мы смотрим московские новости! У них этих станций метро на всех углах и за мкадом по новой Москве полно И строят и строят, какие-то безумные планы воплощают в жизнь! А у нас должны были сдать проект в 21году, сорвали! Сейчас 25год и что 4года делали? Не будет у нас метро никогда при Беглове! А ВВП его благословил на новый срок, он его устраивает!!!
Так считают живущие возле конечной станции. Им в пустой вагон удобнее садиться...
Гость
13 часов
Гость
26 января, 19:26
Так считают живущие возле конечной станции. Им в пустой вагон удобнее садиться...
Да. А зачем нам толкаться с вашими понаехавшими?
Гость
20 часов
Очевидна вина исключительно администрации, кто-то должен был проверить наличие лицензии. Кто в администрации понесёт ответственность
Гость
20 часов
"Лицензия", какое ёмкое коррупционное слово...
Гость
17 часов
сносят Парк Победы и Фрунзенскую (типо не красиво и мало) что бы вот такие ларьки строить?
Гость
16 часов
Какая дикая неэффективность управленцев
Гость
26 января, 19:06
Забыли, что Петербург основали на болотах?
Строить метро в СПб и в Москве это разные вещи.
Забыли как на несколько лет размыло метро между метро Лесная и метро Площадь мужества?
Гость
26 января, 20:01
о, началось
оправдания чинушек
Гость
19 часов
Можно поинтересоваться, сколько нонче стоит пост в оправдание чинуш?
Гость
13 часов
Далеко везде не так. На какой глубине тоннели метро стоят? Нет там никакого болота. Не повторяйте чужую чушь.
Гость
26 января, 20:10
надо было нанять копателей чёрного моря....у них опыт есть...
40 лет назад купил квартиру на ЮЗе с обещаниями скорого строительства метро, шли годы, менялись губернаторы, гаранты, скрепы..итд, вышел на пенсию))) нафига мне теперь ваше метро)))
Сообщение не может быть отправлено, так как ваше поведение идентифицировано как подозрительное
с одной стороны - вы правы. В СССР метро строилось в городах, где на первом месте стояла задача доставки рабочих на заводы и производства.
теперь не понятно. но коммерчески тоже выгодно сегодня строить, если только шерстяных будут убирать с рынка перевозок.
рынок наземного транспорта в спб оценивается в 4-5 млрд. долларов ежегодно ...
но опять же ... мифологию волшебника все знают. шерсть не поможет, и не построит производства. зачем тогда метро строить?
Сейчас+1°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -2
1 м/c,
с-з.
756мм 97%В Петербурге расторгли контракт на проектирование фиолетовой линии метро