Серийный выпуск автомобилей LADA Vesta с 6-ступенчатой механической коробкой передач стартовал на АВТОВАЗе, поделились 27 января в пресс-службе концерна.
Как отметили на предприятии, этот тип трансмиссии завод впервые внедряет в своей практике, производит ее «дружественный поставщик». Новая коробка передач способна передавать крутящий момент до 220 Нм, что с большим запасом соответствует характеристикам двигателя 1,8 EVO, с которым она работает в связке. Все передачи, включая заднюю, оснащены синхронизаторами, на первой и второй они более продвинутые, 3-конусные, с износостойким карбоновым покрытием. Для внедрения трансмиссии в LADA Vesta изменили конструкции первичного вала, картера сцепления и КПП, для оптимизации хода рычага и усилий переключения доработали тросовый привод, саму коробку адаптировали для работы на российском трансмиссионном масле Rosneft, обеспечивающем эффективность при низких температурах.
Шестиступенчатая трансмиссия будет устанавливаться на все типы кузовов Vesta, в перспективе, отметили на предприятии, она может появиться и на других автомобилях бренда. О сроках начала продаж LADA Vesta с новой шестиступенчатой «механикой» компания пока не сообщила.
О том, что на Vesta появится шестиступенчатая трансмиссия, глава АВТОВАЗа Максим Соколов заявил в декабре прошлого года. Он также отметил, что завод планирует восстановить на флагманской модели автоматический климат-контроль.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.