е я один сказал, что инфа от газетчиков.
Поправились. Опуликовали новые данные. Источник опять не указали, верить можно на слово.
Цитата:
"Hai Kuo Shipping2015B, связана с ICBC Leasing, которая специализируется на лизинговых и финансовых соглашениях китайского государственного Промышленного и коммерческого банка Китая. Владелец судна. Конец цитирования.
За уши притягивают кого угодно лишь бы оправдать НАТУ и кораблики в Балтике.
Эту инфу выяснила пресса, и не привели никаких фактов кстати. Только слова.
Выясняли не какие то госорганы.. и корреспонденты.. где то, где не сказали..
Китай.. не имени фирмы, ни регистра, ни адреса.
Использует судно Болгары.. и они отвечают за действия экипажа. А Болгары пишут что это случайность.
С первым кораблем, что заманили к себе, всю информацию ЗАСЕКРЕТИЛИ ВООБЩЕ. Суд финский решил сегодня - молчок на все интервью.
И второе судно, тоже кажется такая же лужа.. В день проходит 200 кораблей.. Всех сажать?
Но НАТЕ хочется показать себя.
1-й раз - случайность, 2-й - совпадение, 3-й - закономерность
Гость
27 января, 19:45
Гость, пятачки же признались, что это они сделали...
Гость
27 января, 22:00
это чухонцы китайского происхождения балуют!
Гость
27 января, 23:51
Если в ответ Китай запретит экспорт товаров в Швецию, шведам придется ходить в обносках, не пользоваться электроникой. Автомобили, правда, не затронет. Не только в Китае есть автомобилестроение, но и в Египте, Мексике, ЮАР, Индии, Корее, Японии и немножко в Европе и США.
Директор Navigation Maritime Bulgare Александр Кальчев (Aleksandar Kaltshev): По информации с борта судна, они отплыли вечером 25 числа в очень плохую погоду. Юго-западный ветер достигал скорости 25 метров в секунду. Утром около 8:30 утра когда ветер утих экипаж вышел на палубу чтобы оценить ущерб и заметил что левый якорь "упал" или "соскользнул" так сказать, как мы говорим на морском языке. Якорь, по всей видимости, волочился по морскому дну. Вполне возможно, что корабль причинил ущерб. Во всяком случае, я не думаю что это было диверсией или результатом деятельности нашей команды.
наверное дорого ремонт провода делать
оптику варить на дне морском
нужно новый тогда еще провод проложить бронированный против корабельных якорей для морей
Сейчас+5°C
облачно, без осадков
ощущается как +3
2 м/c,
ю-з.
755мм 93%Судно Vezhen, подозреваемое в диверсии в Балтийском море, принадлежит Китаю