Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
124 комментария к публикации

В Ленобласти создается совет по защите духовно-нравственных ценностей

28 января 2025, 09:29
28 января, 09:38
Милосердие?! Он серьёзно?
28 января, 10:00
Он серьезно.
28 января, 11:39
Милосердие — поповское слово.
28 января, 15:43
28 января, 11:39
Милосердие — поповское слово.
Да нормальное слово. С таким мышлением еще много можно записать в не хочу и бесит. Смайлик. Благостно - не трясёт? Любвеобильно - еще не стало плохо? А я пользуюсь, когда захочу. Это всего лишь слова, рассоеденись, пусть тебя это не бесит, искренне желаю.
28 января, 09:46
да, рановато нынче весна пришла, из-под снега уже робко пробиваются первые ростки обострений
28 января, 10:10
с такими погодами может еще осеннее не отпустило, а тут уже весеннее твердой поступью подходит...
28 января, 15:51
Это точно, плюс Вам. Скворцово не резиновое, смайлик.
28 января, 09:48
А центр по защите прав здравомыслящих когда открооют? А то вокруг все духовно богатые, при этом душевно больные.
Гость
28 января, 10:25
Мне еще в 1975 году удалось сделать вывод, что чем нравственно- примитивнее человек, тем с большей агрессией он склонен защищать духовные ценности.
Гость
28 января, 13:59
Гость
28 января, 10:25
Мне еще в 1975 году удалось сделать вывод, что чем нравственно- примитивнее человек, тем с большей агрессией он склонен защищать духовные ценности.
Чем более человек примитивен - тем более он уверен, что именно он имеет право поучать других, "что такое хорошо и что такое плохо", и уверен он в этом именно в силу собственной примитивности.
28 января, 21:52
Гость
28 января, 10:25
Мне еще в 1975 году удалось сделать вывод, что чем нравственно- примитивнее человек, тем с большей агрессией он склонен защищать духовные ценности.
С этим не поспоришь и поставил Вам плюс. Я тоже против "ура патриотизма" и сочувствовал диссидентам (из тех, кто не хромые на голову). Но тема-то в чем, как думаете, нужна идея Родины или нет? Дурак и голову разобьет моляшися. Сжигать ведьм и так далее. Такие были и будут всегда. Делать-то что?
28 января, 09:37
В каждую квартиру по инспектору от совета нравственности! :)
28 января, 10:39
Жирно будет. В кухню и спальню камеры наблюдения повесят и достаточно.
28 января, 09:42
А ценники тоже утверждены? Ну типа индульгенций..
28 января, 10:32
объясните мне пожалуйста, что такое "духовные ценности России"?
28 января, 11:46
"Врать, воровать, убивать!"
28 января, 12:13
28 января, 11:46
"Врать, воровать, убивать!"
это нравственные. а что такое "Духовные"?
Гость
28 января, 18:43
Это большой большой секрет, только Он знает, но тоже молчит
28 января, 10:33
Ценности, утвержденные указом, да. Надо еще министерство традиционных ценностей создать, МТЦ. Кстати, коррупцию когда утвердят ценностью?, она самая традиционная
Гость
28 января, 09:41
Вот в Эстонии нет никаких ценностей,взяли,и пенсию сделали в 2 раза больше чем у нас.
Гость
28 января, 10:00
а вы долг США видели?
Гость
28 января, 10:00
а вот интересно, если предложить на выбор -пенсии, как в Эстонии, или ценности - что народ выберет? Тогда , может, и советы не понадобятся!
Гость
28 января, 10:12
Гость
28 января, 10:00
а вот интересно, если предложить на выбор -пенсии, как в Эстонии, или ценности - что народ выберет? Тогда , может, и советы не понадобятся!
кстати вот всем кровожадным турбопатриотам подобный вопрос задаю или еще схожий вопрос - если положить перед ними чистые паспорта любой страны мира, с предложением выдать им гражданство, пособие и пенсию в выбранной стране. какую страну с нуля они выберут? и сразу зависают.
Гость
28 января, 09:35
4747 самое прекрасное в сообщении-ценности утверждены Путиным!Ребятушки это треш
у вас "ребятушек" нет, у вас хлопчики.
Гость
28 января, 09:47
у вас "ребятушек" нет, у вас хлопчики.
а у вас в смене только золо о па ры ши
Гость
28 января, 09:47
а у вас в смене только золо о па ры ши
хр юкни ещё, цып соочко.
Гость
28 января, 09:40
РПЦ уже выбило себе должности с хорошим финансированием?
Гость
28 января, 10:13
Главный раввинат Израиля — высший орган государства Израиля. Там все хорошо. И никаких вопросов у местных нет. И нам надо тоже самое. Тока РПЦ. Бесы, поди, сразу смоются как и не было ))
28 января, 11:40
Гость
28 января, 10:13
Главный раввинат Израиля — высший орган государства Израиля. Там все хорошо. И никаких вопросов у местных нет. И нам надо тоже самое. Тока РПЦ. Бесы, поди, сразу смоются как и не было ))
Главный раввинат Израиля действует только в рамках религиозных полномочий.
Гость
28 января, 18:44
Гость
28 января, 10:13
Главный раввинат Израиля — высший орган государства Израиля. Там все хорошо. И никаких вопросов у местных нет. И нам надо тоже самое. Тока РПЦ. Бесы, поди, сразу смоются как и не было ))
Вряд ли хаббадчики все побросают и покинут нас
Гость
28 января, 09:41
Чучхе, короче. Было уже - Кодекс строителя коммунизма.
28 января, 10:10
Точнее он назывался "Моральный кодекс строителя коммунизма".
Гость
28 января, 10:27
28 января, 10:10
Точнее он назывался "Моральный кодекс строителя коммунизма".
И подозрительно совпадал с 10 заповедями ;)
Гость
28 января, 11:43
Гость
28 января, 10:27
И подозрительно совпадал с 10 заповедями ;)
4747 только на научной основе, сразу перед глазами всплыл учебник которым убить было можно из-за его тяжести
Гость
28 января, 10:09
это что у них за ценности такие хрупкие, которые столько лет требуется защищать? почти век жила себе страна, никаких ценностей, требующих защиты не было. а тут вдруг раз и за 25 лет отрасли какие-то новообразования-"ценности".
Гость
28 января, 18:46
Денюжку надо осваивать, ну не на социалку же пенсам тратить
Гость
28 января, 09:48
Понятно: из темы "патриотизма" всё выжали, все бабки освоили, надо придумать что-то новенькое в духе "традиционных ценностей".
Гость
28 января, 10:15
нравственность в путинской россии? смех да и только
28 января, 10:43
Духовные ценности это яхты олигархов?
Гость
29 января, 13:10
Ты опять против хозяина воюешь? Точно биполярочка.
Гость
28 января, 10:17
совет по ценностям конечно важнее, чем дороги, вывоз мусора, газ и электричество
Гость
28 января, 14:07
Когда дороги без колдобин, мусор вывозится и газ с электричеством наличествуют - духовность в населении не метастазирует.
Гость
28 января, 09:37
Когда коту делать нечего он ...
Гость
28 января, 09:51
Главное, чтобы в эти "традиционные российские духовно-нравственные ценности" вписывался сбор средств на лечение детей смсками.
Гость
28 января, 10:02
это проходит по статье "милосердие"! развивать и дальше, видимо, будут!
Гость
28 января, 10:09
Гость
28 января, 10:02
это проходит по статье "милосердие"! развивать и дальше, видимо, будут!
А должно было бы проходить по статье УК для всех "оптимизаторов" медицины.
Гость
28 января, 18:47
У населения это никто не собирается отбирать, СМСки оставят, пусть дальше бьется народ в милосердии
Гость
28 января, 10:31
сажать на 10 лет за лайк - это гуманизм или милосердие?
28 января, 11:05
расчленёнка = ценности?)
28 января, 16:38
ДрозденкО создал центр по защите российских духовно- нравственных ценностей это он серьёзно, или очередное ......... .
28 января, 09:43
митрополит правильный туда нужен... это первым делом...
Гость
28 января, 10:15
А без совета по сохранению сохранять не хотят ?
Гость
28 января, 12:07
Давно живу в СССР - РФ. Общепринятое наше мирвоззрение - не верь! - все изменится еще сто раз. Хорошее это мирвоззрение или плохое ?
28 января, 14:01
Совет по освоению средств.
28 января, 10:32
Хорошо бы ознакомиться с программой мероприятий, чтобы как-то подготовиться.
Гость
28 января, 09:36
Давно пора. Вот Израиле абсолютно национальное государство с привлечением к власти духовенства. А в России это моветон почему-то. Кто сможет объяснить почему у нас так? Почему, то что для Израиля хорошо, для нас внезапно плохо.
28 января, 09:41
потому что у нас церковь не имеет никакого отношения к Богу кроме декораций
Гость
28 января, 09:46
А мысль о том, что в России масса различных религиозных конфессий, "традиционные ценности" в которых нередко различаются, Вам в голову не приходила?
Гость
28 января, 09:46
28 января, 09:41
потому что у нас церковь не имеет никакого отношения к Богу кроме декораций
Как будто в других странах имеет.
Гость
28 января, 10:57
Ещё штаб нужен очень Совет без штаба - ценности в опасности...
28 января, 11:49
С секретаршей, штатом, персональным авто с мигалкой.
Гость
28 января, 09:58
согласно указу, перечень ценностей начинается со следующего: "жизнь, достоинство, права и свободы человека ..."
Гость
28 января, 10:15
Начинаешь понимать почему вымерли динозавры.
28 января, 10:18
Некоторые тут не дружат с логикой. Не любишь страну, в которой живешь - вали отсюда и лежи там на диване со своими рассуждениями как лучше. Традиционные ценности - это очень хорошо. А какие вместо них? Другие? Никакие? Почитайте историю: Рим, Греция, Македония и даже Спарта. И Америка. Спросите в Техасе, где он живет и что такое Америка. Получите ответ, что Америка - это сила. В отсутствие этого страна подохнет сама или будет порвана на части, как всегда было и много кто этого хочет. Эх, летите минусы. От глупых не жалко и не обидно.
Гость
28 января, 10:31
Любишь страну - вали из органов власти, если не способен обеспечить всем гражданам одной из богатейших стран мира достойную жизнь. А не прикрывай свою некомпетентность и воровство бессмысленными лозунгами, да еще и за счет бюджетных денег.
Гость
28 января, 10:32
Логичный ты наш, а кто матушку Россию разворовал прикрываясь "ценностями"?
28 января, 10:48
Какие ценности страна насаждает гражданам так они к ней и относятся, приоритетные ценности в РФ прекрасно сформулировал татарский.
Гость
28 января, 09:44
мои традиционные ценности, воспитанные Родиной - Вольтер, Тиль Уленшпигель и Кибальчич.
Гость
28 января, 10:01
Отличный список!
Гость
28 января, 10:22
Гость
28 января, 10:01
Отличный список!
Особенно Кибальчич.
Гость
28 января, 10:26
Гость
28 января, 10:22
Особенно Кибальчич.
Вы что-то имеете против полётов в космос и физики как науки?
Гость
28 января, 09:39
Наконец то началось,надо везде ценности защищать.
Гость
28 января, 09:47
Правильно. "Сейчас к людЯм надо помягше. А на вопросы смотреть ширше."
Гость
28 января, 10:45
Секосом под камерой заниматься?
Гость
28 января, 11:43
Очень скрепненько. Правда, через пять-десять лет ценности будет регулировать шариат.
Гость
28 января, 12:23
Создан очередной Совет. Ну что же, совет да любовь!
Гость
28 января, 12:28
через годик Ирину Волк послушаем на эту тему.
Гость
28 января, 12:29
Сумасшедший дом гигантских размеров .
Гость
28 января, 13:09
Пора уже совет по сохранению нетрадиционных ценностей создавать. А то вот переели этих традиционных ценностей и Мефистофеля на доме разбили. Повредили памятник архитектуры. Церкви вот где ни попадя ставят. Разрешения, документы? Да наплевать, ставим и все тут. Как например на Смоленке на Васильевском. Примеров достаточно. Давайте верхнем хотя бы общество 1990х. Оно было значительно толерантнее и морально лучше, чем принудительные скрепы и всевозможные законы, на которые некоторым людям в нашей стране откровенно наплевать.
Гость
28 января, 13:56
"«Цель совета конкретная — выработать решения, которые определят региональную политику во всех сферах с тем, чтобы наши поступки, воспитание и ежедневный выбор были основаны на традиционных российских ценностях», — отметил Дрозденко." - Тое есть - "их" поступки и ежедневый выбор, дрозденко и Ко? Это невозможно. Те, чья ценность - бабло и целование в ж... (например - "животик") начальника - не могут перевоспитаться. Или, "вариант 2" - их поступки, воспитание и ежедневный выбор - как раз основаны на бабле и целовании в ж... начальников...
Гость
28 января, 14:18
Милосердие и гуманизм...
Гость
28 января, 18:38
Чинуш прибыло! А что есть уже духовно-нравственные скрепы, что бы начать их защищать? Странно, когда это появились, проспал момент?
Гость
28 января, 18:49
А автомобили успеют заказать для этого Совета по госпрограмме, обидно если не успеют в этом году.
Гость
28 января, 10:30
Для жителей Северо-Запада важны русские ценности, а не современные "российские".
Гость
28 января, 09:50
Создаётся Всероссийский 230-й комитет по празднованию нашей общей победы!