Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
163 комментария к публикации

На сколько в реальности дешевеют китайские автомобили

28 января 2025, 10:40
где наш одноклеточный на омоде?
Гость
28 января, 11:04
Вы там за своими не следите что ли? Пайку срежу.
Гость
28 января, 11:15
мы ещё не начинали!, он же в рагулии, в тцк на ней поехал)
Гость
28 января, 16:46
твоя мамаша с дыркой под столом все там же
28 января, 11:28
Китайский авто самое то для слаборазвитой страны.
Гость
28 января, 13:16
да, думаю, немцам в самый раз будут.
Гость
28 января, 15:46
Гость
28 января, 13:16
да, думаю, немцам в самый раз будут.
Гость, это точно не про немцев)) Про Гондурас заснеженный наверное
Гость
28 января, 17:01
расскажи это всему миру, глупый малышок
28 января, 14:14
Техника на грани безумия - Владелец Сhangan CS55 рассказал что обнаружил заснеженный салон автомобиля наутро после сильной вьюги. Машина простояла на улице всю ночь с закрытыми окнами. Другие владельцы CS55 заявили что проблема массовая. Оказалось что машины этой модели предполагают заводское включение опции проветривания салона когда люк или окна автоматически открываются. Автозапуск может сработать от случайного нажатия — кнопки на пульте очень чувствительны и могут нажиматься даже в кармане.
28 января, 15:52
Наверняка в меню есть возможность отключения такой опции. Это вот точно не главная беда китайских автоизделий.
28 января, 16:31
28 января, 15:52
Наверняка в меню есть возможность отключения такой опции. Это вот точно не главная беда китайских автоизделий.
Да, есть, только вот продавцы скромно умалчивают о возможности таких неприятностей. А может и сами не знают:))
Гость
28 января, 17:04
мерседес после дтп тоже может в воду прыгнуть с 2мя 200ми что дальше ?
Гость
28 января, 10:49
Автомобилесодержащий продукт.....
Гость
28 января, 10:50
Китайцы отличаются никакой шумоизоляцией. Все черри это вообще табуретка на колесах. Те это очень дешевые авто, за которые у нас просят двойные цены, а то и больше. Продавай их по настоящей цене через пять лет просто на утилизацию отправляли бы. Тем более что ремонтировать их бессмысленно. Да и нечем особо. Китайцы концептуально производят одноразовые авто. Увы. Так чта я отложил обновление автопарка на неизвестный срок. Остальным покупать эти погремухи не возбраняется. Остальное еще дороже и вряд ли лучше. Там тоже идут по пути турбосвистулек из китайских же комплектующих.
Гость
28 января, 14:03
Велорикша надежнее, конечно)
28 января, 19:12
через пять лет? да вы оптимист.
Гость
28 января, 19:51
Расскажи после того как прокатишься на Черри, ладно?
Гость
28 января, 10:46
"китайский автомобиль ... через год в хорошем состоянии " А такие бывают? ;)
28 января, 10:48
Крошка сын      к отцу пришел, и спросила кроха: — Что такое       хорошо и что такое       плохо? — У меня     секретов нет, — слушайте, детишки, — папы этого       ответ помещаю     в книжке. — Если ветер       крыши рвет, если   град загрохал, — каждый знает —         это вот <>       плохо. (с) В.Маяковский
28 января, 10:51
конечно бывают - те которые не выезжали из салона, судя по статье таких полно )))
Гость
28 января, 10:53
28 января, 10:51
конечно бывают - те которые не выезжали из салона, судя по статье таких полно )))
и вот они через год уже дешевеют на 40%!
28 января, 11:09
чери тиго Pro Maxi Turbo_draive 9plus 390D red line eco motion 7581 gasoline superB по факту китайский солярий с лампочками
Гость
28 января, 10:56
Продажи китайцев падают! Смотрите технические обзоры об их ненадёжности или 87,7 % это недоступно?
Гость
28 января, 10:59
Никто в это не верит. Ониж в ОФИЦИАЛЬНОМ салоне купили с ГАРАНТИЕЙ!
28 января, 11:24
На вторичке китайцы уже не жильцы..малообъемные турбированные движки к 100 тысячам уже умирают..вариаторы так же уже будут ушатаны..китайцы при поломках вариатора их бесплатно меняют по гарантии..а потом уже за свой счет..а эт примерно 200-300 тыщ выложи за ремонт..эт еще не говоря про коррозию Это одноразовые авто..максимум второй владелец еще покатается чуть чуть..тчк
Китайские да,но вот малообьемный турбированный VAG при надлежащих уходе и эксплуатации ходят долго и успешно.У меня Октавия 1.2,DSG наездила уже 230 К,и работает как часы.Расходники,помпу поменял и как-то ручку ручника,которая сломалась.Все.
28 января, 11:51
Китайские да,но вот малообьемный турбированный VAG при надлежащих уходе и эксплуатации ходят долго и успешно.У меня Октавия 1.2,DSG наездила уже 230 К,и работает как часы.Расходники,помпу поменял и как-то ручку ручника,которая сломалась.Все.
с этими малообъемниками много гемора..под вашим словом (надлежащий уход) много всяких нюансов..и у форда и у шкоды малообъемники проблемные..новую с салона года 3 максимум потом сливать надо ..мое мнение это экспериментальные движки и китайцы подхватив эту волну жестко обломаются..тчк..)
Гость
28 января, 13:20
Китайские да,но вот малообьемный турбированный VAG при надлежащих уходе и эксплуатации ходят долго и успешно.У меня Октавия 1.2,DSG наездила уже 230 К,и работает как часы.Расходники,помпу поменял и как-то ручку ручника,которая сломалась.Все.
как часы, да, а должна как автомобиль. Скажите, а кукушка у вас уже есть? Или у вас комплектация без боя?
Гость
28 января, 10:49
моя 12-летняя Астра сейчас стоит дороже, чем когда я её покупал
Гость
28 января, 10:52
стоИт
28 января, 10:59
Гость, типа ты еаварился да? бизнес придумал?
Нет, за неё больше бумаги дают, а стоит она дешевле.
28 января, 11:03
Нет смысла сегодня обсуждать стоимость автомобилей, до 50% цены в них это государственные поборы, пройдет смутное время мишустиных-мантуровых и все наладится в соответствии с мировым рынком!
28 января, 11:47
что бы было в соответствии с мировым рынком это же надо стать частью этого самого мира...
Гость
28 января, 11:59
Ваши бы слова да Богу в уши...
Гость
28 января, 13:17
мечтаешь о сапхизадовне?
Гость
28 января, 10:54
Разумный человек не купит китайца, а тем более по завышенной цене!
Гость
28 января, 11:18
Может, купит, но только один раз. Пока сам не попробуешь, не поймешь. А на авторынке важна вторичная покупка.
28 января, 13:34
Раньше они продавали 1 европейский автомобиль по цене двух. Сегодня 1 китайский по цене трёх. Богатеет население в стране стало быть. И не просто богатеет, а богатеет стремительными темпами....
Я представляю как сейчас , читая эту статью, кусают локти и бесятся те, кто вляпался по самое не могу. Двух приятелей отговорил от пркупки чайна-хлама три года назад. В итоге взяли пятилетний Крайслер и шестилетний Ниссан ( прав.) До сих пор благодарят искренне ))
Гость
28 января, 23:46
В орой год отъезд о на китайцев. Класс!!!
Гость
28 января, 23:46
Сказочник
Гость
28 января, 11:02
Авто эти , купил и сразу законсервировал. И тешешь себя мыслю, что машина есть, а ехать не хочется.
29 января, 11:51
Не "тешешь себя мыслю", а "чешешь свою мюслю." Давайте говорить как петербуржцы.
Гость
28 января, 12:53
Достаточно посмотреть на пикапы Great Wall. И hafei тот же самый. Они дольше на рынке. 2-3 года и это ржавое чудовище. Оставшиеся выжившие машины в таком состоянии, как будто их моль поела. Я считаю, что вообще вот ЭТО покупать не надо. Есть у вас машина-прчините её вовремя. Любая машина требует ремонта всегда. Проще достать кузовню и агрегаты к европейским маркам или японским, даже изготовить на заказ нужные элементы, покрасить и пользоваться дальше-чем связываться с такими агрегатами, у которых вообще непонятно что и когда гниет и отваливается. И не надо кататься-машина бу все время что то да требует. Вызывают гомерический хохот владельцы китайских авто с отваливающимися мультимедиа и прочими системами по гарантии. Не знаю, сколько машин ни было-такого, чтобы требовать гарантии у производителя ни разу не было. Ну на вкус и цвет товарищей нет...
Гость
28 января, 14:20
Есть у меня FAW 12 лет, 150 000 пробег. Пока поменял только тормозные колодки. Так что вполне достойно. Ну кузов ржавеет конечно. Комфорт конечно не сравнить с обычными иномарками. Была акция проверки автомобиля в автосервисе - сказали достойная машина. Стоила 300 тыс новая. Это было где то 4500 юсд.
Гость
28 января, 14:21
Ага проще, сказки. мерседес S213 2018 г. - задолбался кузовню искать... Чисто повезло что в Москве какая-то дама разбила и отдала на разбор такое же.
Гость
28 января, 23:48
Спасибо гуру ты наш.. Бежим все бегом починять машины
28 января, 14:53
А я за китайские авто. И за российские. Но при одном маленьком условии - наличии честной конкуренции с европейскими марками. А не так, как сейчас стало. И еще интересно, вот еще недавно китайская машина стоила примерно 1,5 млн. Сейчас 4. Не думаю, что сильно выросла ее себестоимость или она сильно подорожала в Китае. Тогда кто кладет это разницу в цене сейчас себе в карман?
Гость
28 января, 16:17
"кто кладет это разницу в цене сейчас себе в карман?" Вот кто: на примере китайского седана Jetta VA3 с 1 января Цена автомобиля в КНР (900 тыс. рублей) составляет только 35% от его стоимости в России (2,56 млн рублей), а 40%; - налоги и сборы: - таможенный сбор 8,5 тыс. р. - таможенная пошлина 135 тыс. р. - 20% НДС 209 тыс. р. - акциз 8,7 тыс. р. - утилизационный сбор 667,4 тыс. р. - доставка 350 тыс. р. - 6% маржа дистрибьютора 160 тыс. р. - 5% маржа дилера 120 тыс. р.
28 января, 17:55
Гость
28 января, 16:17
"кто кладет это разницу в цене сейчас себе в карман?" Вот кто: на примере китайского седана Jetta VA3 с 1 января Цена автомобиля в КНР (900 тыс. рублей) составляет только 35% от его стоимости в России (2,56 млн рублей), а 40%; - налоги и сборы: - таможенный сбор 8,5 тыс. р. - таможенная пошлина 135 тыс. р. - 20% НДС 209 тыс. р. - акциз 8,7 тыс. р. - утилизационный сбор 667,4 тыс. р. - доставка 350 тыс. р. - 6% маржа дистрибьютора 160 тыс. р. - 5% маржа дилера 120 тыс. р.
Обалдеть, утилизационный сбор сколько. Я не знал. Но все равно, что то не так здесь. Получается европейская малолитражка типа Renault Logan стоила бы столько же?
Гость
28 января, 15:00
Буду краток. (тм) Дорогое гумно быстро дешевеет, но гумном быть не перестает.
Гость
28 января, 11:36
Да никакие автомобили не уцелеют от Бегловской соли. Это бесполезная борьба Неужели нельзя провести какие-то реформы а этой области, чтобы сыпать дороги чем-то другим, что не разрушает автомобиль и прочее.
Гость
28 января, 15:00
А кому нужны эти ваши реформы?
Гость
28 января, 11:38
На примере китайского седана Jetta VA3 с 1 января Цена автомобиля в КНР (900 тыс. рублей) составляет только 35% от его стоимости в России (2,56 млн рублей), а 40%; - налоги и сборы: - таможенный сбор 8,5 тыс. р. - таможенная пошлина 135 тыс. р. - 20% НДС 209 тыс. р. - акциз 8,7 тыс. р. - утилизационный сбор 667,4 тыс. р. - доставка 350 тыс. р. - 6% маржа дистрибьютора 160 тыс. р. - 5% маржа дилера 120 тыс. р. То есть 40% в
Гость
28 января, 23:45
Ну и? А в Европе на китайские авто просто налог 40 %,, а на выходе все 70%
Не китайские Жигули надо покупать, перечисленные в статье, а на нормальные бренды первого эшелона смотреть - BYD, Xpeng, Lynk, Nio и их прем суббренды.Именно они сейчас немцев и японцев роняют по продажам в мире.Не смотрите на повозки, которые в Китае 500-800к деревянных стоят, за эти деньги, это же очевидно, не будет надёжности и комфорта.
28 января, 11:44
Не думаю что будь у меня 4-5 лямов налички в кармане я побегу за первым китайским эшелоном..)разговор то как раз о среднем классе..а его сейчас тупо нет..китайцы торгуют Б классом уровнем автоваза по ценам премиума, ставят на него турбину вариатор и пичкают электроникой..это все работает через пень колоду,плюс ко всему слабая антикорозийка..помторите кто их покупает сейчас,это отнюдь не средний класс..это автопарки каршеринги которые тупо проворачивают бабки а там трава не расти.. либо госзакупки..тчк
Гость
28 января, 12:03
28 января, 11:44
Не думаю что будь у меня 4-5 лямов налички в кармане я побегу за первым китайским эшелоном..)разговор то как раз о среднем классе..а его сейчас тупо нет..китайцы торгуют Б классом уровнем автоваза по ценам премиума, ставят на него турбину вариатор и пичкают электроникой..это все работает через пень колоду,плюс ко всему слабая антикорозийка..помторите кто их покупает сейчас,это отнюдь не средний класс..это автопарки каршеринги которые тупо проворачивают бабки а там трава не расти.. либо госзакупки..тчк
10 лямов, 10. Никак не меньше. За 5 ширпортеб.
28 января, 12:22
Гость
28 января, 12:03
10 лямов, 10. Никак не меньше. За 5 ширпортеб.
за 10 лямов я лучше самолет куплю..зачем мне машина за 10 лямов?..в наше время автоматизации разделения труда и прочих достижений прогресса не должны автомобили столько стоить..если не могут обеспечить страну транспортом,значит надо кому то увольняться,либо запускать конкурентов,раз сами бессильны..тчк
Гость
28 января, 10:57
87,7 % и это схавают, а нормальные люди пригоняют европейцев!
Гость
28 января, 11:01
Например дизельные турбодустеры. У которых есть бак для мочевины. Потому что евро 6. Европейцы идут по тому же пути. Пичалька.
Гость
28 января, 13:12
Гость
28 января, 11:01
Например дизельные турбодустеры. У которых есть бак для мочевины. Потому что евро 6. Европейцы идут по тому же пути. Пичалька.
Для мочевины? Пейте побольше жидкости, а мочевину в бак))
Гость
28 января, 11:41
Спасибо деду за победу, как говорится
Гость
28 января, 13:23
Как можно сейчас оценивать потерю в стоимости? Я свою пятилетнюю битую с 120к пробега в трейд-ин сдал на 20% дороже, чем брал в 2019. Получается, по-логике, с годами и с пробегами эти машины только дорожают? Когда 3/4 стоимости авто это налоги, пошлины, донный рубль и другие факторы, не относящиеся к производству, то оценить удешевления невозможно.
Гость
28 января, 12:16
Скидок по сути нет! Вашу машину берут дешевле на сумму этих скидок, а то и дешевле, про кредит и так понятно. Плюсом каско и гэп по завышенной цене. Даже беспроцентная рассрочка не такая как кажется, вам в любом случае придётся у них делать каско и гэп, плюс допов напихают, мол без них нельзя. А это китайское корыто через год пол цены потеряет и так.
Гость
28 января, 13:18
Не «гэп», а «гап», выйдете из приложения «инвестиции»
Гость
29 января, 07:56
На чем ездишь то? Велосипед какой марки? Салют папин?
Гость
28 января, 11:26
Почему они такие некрасивые? Как бегемоты. Громоздкие, неуклюжие, с плохими формами? На такой машине ездить неприятно. Ну разве что для сельской местности сойдёт.
Гость
28 января, 23:50
Купи камаро
Гость
28 января, 14:23
Экономика РФ загнивает- количество товаров снижается, цены растут, покупательная способность населения падает
Гость
28 января, 23:49
ТЦК в дверь стучит
Гость
28 января, 10:47
за 5 лет потеря 143%
Гость
28 января, 11:03
Ничего не вы тут не понимаете в машинах. Отличная тачка Тигго 7. Запчасти есть все, не ломается, по грязи прёт лучше Нивы, бензин экономит, на трассе душнил на гнилых повозках уделывает Я доволен так, что слов нет. Ещё и резину летнюю подарили. Сдал в зачёт форда - скидку хорошую сделали. Вся семья довольна машиной. А монитор какой. Ох. Короче, мы довольны. Второй день уже вне себя от радости.
Гость
28 января, 11:22
Ладно ладно
Гость
28 января, 11:33
полегше
Тонко,тонко.
Гость
28 января, 11:24
Вы лучше напишите за сколько чел купил автомобиль в 2023 году и за сколько он его продал в 2024 вот вам и будет настоящая потеря стоимости. А еще посчитайте эту стоимость в долларах по соответствующему курсу. А то наводите тень на плетень.
Гость
28 января, 10:54
И не забываем ,что есть определенное количество людей ,которое берет эти автомобили в кредит под фантастические 0.1 процент ,но при покупке сразу пакета страховок и гарантий ,что и составляет в концове ту же сумму ,которую бы платили под обычный автокредит ,те смело можно накидывать 300-400 тыс от первоначальной отпускной цены для кредитных машин )мне кажется ,это прямо вложение века )
Гость
29 января, 07:55
Если сам не сталкивался, то не сочиняй на ходу
Гость
28 января, 11:11
А вот "Запор" ЗАЗ 968, напротив, только дорожает.
Гость
28 января, 13:52
да, воздушное охлаждение, легкий, лючок в днище - на зимней рыбалке не выходя из него можно ловить рыбу встав над лункой)
28 января, 15:24
А где статья про автомобили?
Гость
28 января, 11:05
Из чего они сделаны?
Гость
28 января, 13:09
Скидки есть только если берешь кредит и сдаешь машину в зачет, но там туже сумму и теряешь)))
Гость
28 января, 16:21
Мастерство написания статьи... " Скажем, на американском рынке машина стоимостью 48 тысяч долларов через год стоит порядка $38 тысяч (то есть минус 20%)" - алё, гараж! Неинтересно, сколько машина теряет на американском рынке, а интересно, сколько американская машина теряет за год на российском рынке! Похоже, не сильно-то и продают годовалых американцев и европейцев, если пришлось давать вместо информации по России - информацию по америке...
Гость
28 января, 16:04
О каких скидках автодилеров пишет автор? Взамен которых они обязательно впарят карту помощи на дорогах за 150т.? И страховку жизни за 50. И копеечные допы ещё за 150? Сам столкнулся. И нет на них управы. Так что не нужно по факту вычитать сумму скидок.
Гость
29 января, 07:53
Согласен
29 января, 13:13
Скидка от цены, указанной на "ценнике" автомобиля, составила 200000 рублей. Таким образом, вместо 2636000 уплатил 2436000 и получил оную карту.
28 января, 13:26
Сравнение цен на новые авто и цен на те что не продаются, интересно было бы узнать за сколько ихз покупают а не за сколько продают.
Гость
28 января, 13:17
Пора в Питере производить авто в огромных объемах на всю страну
Гость
28 января, 14:11
Производили уже. В больших объемах и на всю страну. Но кому-то захотелось движухи.
28 января, 19:20
Гость
28 января, 14:11
Производили уже. В больших объемах и на всю страну. Но кому-то захотелось движухи.
результат, заранее предсказуем...
Гость
29 января, 07:54
Гость
28 января, 14:11
Производили уже. В больших объемах и на всю страну. Но кому-то захотелось движухи.
Мне захотелось
28 января, 19:08
китайское г... можно продать??
Гость
28 января, 12:59
ну ну - на днях одни очень известные ребята из автоподбора с севера СПб показали утопленника без пробега в ремзоне у дилера, Чери Тигго белый -"а зачем проверять новые автомобили перед покупкой?" (с)
Гость
29 января, 07:53
Ну и?
Гость
28 января, 17:30
Посмотрите сколько в Китае стоит и сколько у нас. Насколько подешевело?
Гость
29 января, 07:51
Спать иди, дилетант
Гость
28 января, 17:33
Машина по вашим оценкам потерявшая 40-50% от своей стоимости по вашему хорошая машина, да вы богатые люди что просто так можете выбрасить лям рублей через год, оценка потерь стоимости авто за границей в 20-39%при их З/П когда авто можно купить за год работы и у нас с нашими средними зарплатами на покупку авто нужно работать лет 5-6 думаю не совсем правильная.
Гость
29 января, 07:48
Приготовил 1,5 млн. Жду, когда журналист мне годовалый Джолион подгонит. Без дтп
Гость
29 января, 10:19
Спасибо Вове за наше счастливое детство-жизнь
Гость
29 января, 11:44
Самый прикол таких исследований, что они основаны непонятно на каких данных. Недавно вот было исследование про то как типа быстро насквозь ржавеют китайцы. И указана модель Танк. Типа за 5 лет. Беда в том, что в России она появилась только два года назад, а данные типа по российским источникам.
Гость
13 часов
С помощью статистики, так же как и с помощью Библии, можно доказать всё, что угодно. Так говорил умный человек Марк Твен. Я купил FAW bestune T 99 за 2,95. Через полтора года с пробегом 6500 км отдал в трейд ин за 2,5. Новый владелец купил его в салоне за 2.75. Я уверен, что при этом никто не прогадал. Я получил скидку и мои потери составили вполне приемлимый процент. Новый, владелец купил приличный автомобиль за адекватные (на сегодня) деньги. И можете хаять китайцев сколько угодно, но на сегодня это реальность. И да, я поменял FAW на другого, более дорогого и более оснащённого китайца. И ни разу об этом не жалею.
Гость
9 часов
Да сейчас все машины с двс могут упасть в цене, потому что мир переходит на электрокары, и тренд задает как раз Китай. Часть брендов как обычно удержится, с хорошей репутацией и достойными машинами, типа эксид, а те, кто неичем не смог удивить просто отсеются, соответсвено и цены на них упадут.
Гость
28 января, 13:19
Кароче, буду продолжать ездить на своей машине без крыши и есть сыр с плесенью
Гость
29 января, 07:50
Осторожней на поворотах. Голову продуло уже?
Гость
28 января, 14:04
Покупаем лада и ездим. Искра выходит в этом году, вполне норм для В класса.
Гость
28 января, 16:00
Правильно