А что есть "край левого борта"? Судостроители и моряки интересуются.
Гость
28 января, 20:25
Видимо, не совсем профессиональный перевод с английского? Как вариант! В новостях РенТВ посмотрел повреждение - крепко они приложились, видимо о тамбучину крана? О сухогрузе даже подумать боязно.
Гость
28 января, 21:10
Это то, что с другой стороны "края правого борта".
Не иначе баба штурманом стояла извините женщина-штурман.
Гость
28 января, 20:07
Баб не любите? Мы не осуждаем наклонности, но так уж их выпячивать ни к чему!
Гость
28 января, 20:05
Однозначно на пару месяцев в шипярд. И это без осмотра подводной части. Боюсь представить, что он сотворил с судном, если уж у него самого такие серьезные повреждения надводной части! Вот тебе и хваленый Северный морской путь! Со льдами шутки плохи, и одного желания путина для этого мало будет. Если кто помнит, то "Нина Сагайдак" затонула кажется за 27 минут. А это было судно с усиленным ледовым классом, не чета нынешним скорлупкам построенным в Китае, из их же дрянного железа!
Гость
28 января, 21:14
Да какие пару месяцев? Пару лет, как минимум. Ледокол ремонтировать не море копать.
Гость
28 января, 20:57
Есть полное видео! После того, как ледокол дал задний ход, можно увидеть повреждения парохода! Ну практически ничего, только конструкцию крана немного подрихтовал! И чего там было окалывать, непонятно, никаких торосов даже рядом нет. Видимо кто-нибудь из бывших вояк на ручках стоял!!!
Гость
28 января, 21:18
Насчет вояк вполне жизнеспособная версия! Хотя, и из них иногда толковые ребята попадаются! Механики, по крайней мере!
"...«50 лет Победы» — самый большой и современный из арктических атомоходов... Это уже несколько лет, как не так.
Гость
28 января, 21:00
Типа, довыеживался...
Гость
28 января, 22:58
в ютубе есть ролик с моментом навала ледокола на Ямал Кречет
Гость
28 января, 18:44
Я правильно понимаю, что прибыль от эксплуатации сухогруза идёт в частный карман, а расходы на эксплуатацию ледокола покрывают из госююджета?
Гость
28 января, 19:08
Не правильно. Судоходная компания платит за услуги по проводке
Гость
28 января, 19:18
Гость
28 января, 19:08
Не правильно. Судоходная компания платит за услуги по проводке
Если бы эти ледоколы хотя бы окупались, это давно был бы уже частный бизнес. Сколько там проходит судов в сутки? И сколько стоит эксплуатация ледокола в сутки? И сколько сам ледокол стоил? Если бы тот сухогруз оплатил полную себестоимость проводки, ему дешевле было бы плыть через Суэцкий канал.
Гость
28 января, 18:27
Других капитанов, у нас, для вас, нет..
Гость
28 января, 20:20
Не судите строго! Во льдах и не такие коллизии случаются! В нормальном мире все покрываеися страховщиками. Как будет в этом случае - одному морскому царю известно. Кстати, а что с историей про "взорванную" и утопленную в средиземке "Урса Майджор"? Что-то замылили эту тему! Наверное рвануло что-то незадекларированное в грузе! Хуситам поди подарки везли?
Сейчас+6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +3
3 м/c,
ю-з.
755мм 89%Атомный ледокол «50 лет Победы» получил повреждение в Карском море