Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Следователи из Иркутска проверяют в Петербурге скандальный стройотряд «Данко»

28 января 2025, 20:20
28 января, 20:28
вот сейчас кому-то устроят групповуху
Гость
28 января, 21:08
ты лахтодырка зря размечталась
Гость
29 января, 11:09
Им не привыкать...
Гость
29 января, 17:07
Гость
28 января, 21:08
ты лахтодырка зря размечталась
А Лахта это что? Это где ? Это кто?
28 января, 20:34
Странно что только одна взбрыкнула. Остальным нравилось подтирать ?
Гость
28 января, 20:50
да все странно...
28 января, 23:15
Ничего странного. Деградация.
29 января, 18:45
veteran78, не в том месте она оказалась, вот и все дела. От скуки люди придумывают разные движухи/развлекухи, каждый по своим возможностям и вкусам. У этой не срослось. А вот у меня вопрос: зачем в наше время вообще нужны эти студенческие стройотряды? Кто и как их финансирует?
28 января, 20:29
Вот только Останиной в этом деле не хватало. Сама пребывает в Охотном ряду в заповеднике разврата, а ещё что-то говорит про "лагерь извращений".
Гость
28 января, 21:10
чё бабка, завидуешь?
28 января, 22:51
AndrewBarsik, ага. И сын сидит.
Гость
28 января, 20:57
уверен, что туда поехали самые морально устойчивые
28 января, 20:42
Вся эта история какая-то "фу", не приятная. Единственное почему надо было озвучить эту историю, потому что в нее попадали незнающие люди. Если бы это был очередной клуб по интересам, ради бога, вы туда пришли знающими. Но тут, совсем далекие, не готовые и вообще посторонние от этим причуд люди, оказались на этом дне. Что тут расследовать, не совсем понятно, тут не уголка, как я понял из статьи, никого не принуждали, тут просто позор ВУЗу, ректора однозначно на выход, тут не может быть двух мнений. Это не просто дело чести ректора, уход ректора и тех кто был с этим связан, в какой-то степени, очистят имя ВУЗа.
Гость
28 января, 20:45
А ректор то тут причем?
28 января, 20:48
Kostyn, тоже считаю, что уголовки нет. Всем по 18 лет и старше, насилия не было. Дядя с лупой частенько борщит.
Гость
28 января, 20:53
Kostyn, Вот -вот,может не стоит торопиться? Странная история.
Гость
28 января, 21:07
Когда начнут работу ответственные за следственный эксперимент , и кто.
29 января, 18:37
Гость, там, наверное, свой конкурс проводят на этот счёт.
Гость
28 января, 20:28
а почему это надо обсуждать? это надо расследовать.
29 января, 07:51
Гость, а как же шоу !?)
29 января, 18:50
Гость, а что там расследовать, если там были все совершеннолетние и все было добровольно? Ещё одно представление устроить, подобно Голой вечеринки?
28 января, 20:37
Я конечно за добрые отношения между полами.Но это секс рабство с принуждением должно тянуть лет на пять-- семь каждому руководящему пионеру.
Гость
28 января, 20:35
А что тут обсуждать? Это надо тщательно расследовать.
Гость
28 января, 20:38
Почему командир стройотряда привлекается к дисциплинарной, а не к уголовной ответственности???
Гость
29 января, 11:37
Гость
28 января, 20:38
Почему командир стройотряда привлекается к дисциплинарной, а не к уголовной ответственности???
А где там уголовка болезный? УК то читал хоть раз?
28 января, 20:35
Следствию больше заняться нечем? Уже все коррупционеры, убийцы и воры пойманы? Теперь толпа в погонах будет за счёт налогоплательщиков разъезжать по стране и перекладывать бумажки с описаниями резиновых изделий и полуголых фото? А потом мы удивляемся, почему в России такая высокая преступность, а дела расследуются годами.
Гость
28 января, 21:13
твоё резиновое изделие скрепное или как?
29 января, 01:56
Похоже, девочка Соня подготовила этим своим выпадом платформу для старта своей будущей чиновничьей карьере. Думаю, по окончании ВУЗа она не пойдёт работать по приобретённой специальности.
Гость
29 января, 11:09
Да, стукачи сейчас везде нужны.
Гость
28 января, 21:06
Что значит добровольно? Они боялись быть изгоями в коллективе и не хотели показаться слабаками. В итоге, что из них получится в будущем, страшно представить. Командир отряда - лидер, который калечит души ребят и должен быть исключён из вуза.
Гость
28 января, 20:43
У золоботиков разборки наверное покруче. ХеХе
Гость
28 января, 20:57
Круче это быть не может. Не примазывайся.
Гость
28 января, 21:54
Лайфхак - слей в СМИ и следствию любой треш в своей обители, и тебя все будут бояться и пукнуть в твою сторону не посмеют, у неё теперь думаю с учёбой проблем не будет вообще, к сожалению, треш не всем удаётся так прекратить в отношении себя
Гость
29 января, 00:19
Якеменко из Росмолодежи в ролике про сестру всем все объяснил
Гость
29 января, 04:57
А что удалённо нельзя записаться в стройотряд, нужно обязательно приехать?
Гость
28 января, 21:04
а ранее в ЛЭТИ и за меньшие шалости: исключение из ВЛКСМ, исключение из ЛЭТИ, повестка в армию... Все просто и доходчиво... Мне стыдно за мое ЛЭТИ !!!
Гость
29 января, 02:16
И мне стыдно. Полвека назад был в отряде, в Коми. Такой грязи не было
Гость
29 января, 03:22
А лучше тебе было бы стыдно, что ты не знаешь грамм. род аббревиатуры ЛЭТИ. Потому что надо говорить «мой ЛЭТИ».
Гость
29 января, 11:11
Гость
29 января, 02:16
И мне стыдно. Полвека назад был в отряде, в Коми. Такой грязи не было
Да, такой не было. Было все куда жестче и оригинальней. Полноценные изделия не купить было, использовались огурцы и кабачки.
28 января, 23:19
90% сейчас называются людьми, но живут по принципам животных. Глобально - 3 цели в жизни: жрать, спать и размножаться. А чего, собственно, хотеть от скота?
Гость
29 января, 00:02
Ну если было всё так плохо, почему только одна заявила, может не всё так плохо было? Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет.
Гость
29 января, 11:12
Да нормально там было, инфа 100%
29 января, 18:34
Гость, да просто классно всё там было: коллектив дружный и веселый, командир затейливый, да и конкурсы интересные....
Гость
28 января, 20:56
Хотелось бы обратную связь от самой заявительницы, все ли законно теперь, не прикрывают ли настоящего заказчика.
Гость
28 января, 20:36
В советское время в этих т.н. стройотрядах и не такое было!(бывший студент ЛИИЖТа)За 2 поездки в Адлер проводником зарабатывали девчонки на сапоги финские,а командир жене на шубу!
Гость
28 января, 20:59
Нашла чем хвастаться.
Гость
28 января, 22:17
проводники не строили
Гость
28 января, 20:44
Как-то интересно получается, сама Соня на видео говорит, что еще до нг в вузе ее ситуация рассматривалась, деятельность стройотояда была приостановлена, администация ее поддержала...РСО письмо Сони проигнорировало, но при этом именно название вуза полоскалось в новостях...
Гость
28 января, 23:40
4747 Вот бы Акиньшина была бы счастлива
Гость
28 января, 22:19
Это не стройотрчд точно! Я была студенткой и была не один год в стройотряде. Там мы работали, строили и занимались отделкой внутренней. Вечером еле приходили в лагерь. То что написано в статье не стройотряд, развлекуха с развратом! Не подменяйте понятия!
Гость
29 января, 18:16
Так там и написано, что работой они не утомлялись, а заработки хорошие. Вы не понимаете, что ли? Чтобы оставалось время на это все, а не с работы еле приползать, должна быть поддержка сверху. Годами!
Гость
28 января, 20:44
Сначала вот это, а потом начнут штрафы за длинну юбок выписывать.
Гость
28 января, 20:58
и размет этого-самого ограничивать
Гость
29 января, 07:28
Интересно, что надысь Шариковы захлёбывались слюной, обсуждая граждан Узбекистана. Но резко попрятали шершавые, увидев такую историю о свальном грехе своих юных соплеменников. Где же ваши ставки и откровения о мехе, шерстеподгорельцы?
Гость
29 января, 11:13
Шерсть она везде, вполне могла быть и в отряде. Ты же здесь.
Гость
29 января, 08:51
Стыдно, противно и оскорбительно за дискредитацию патриотического движения молодежи, школу которого прошли миллионы бывших советских студентов, включая и нынешнего Президента Страны. Студенческие отряды Ленинградских ВУЗов, численностью до 30 тысяч человек, ежегодно работали в 15 регионах Страны, от Мурманска до Владивостока, в Казахстане, в городе Гагарине, в странах социалистического лагеря, строили детские сады и школы, прокладывали ЛЭП и железные дороги, помогали убирать урожай в Астраханской области и в Крыму, ездили на уборку винограда во Францию, работали проводниками РЖД, брали с собой в отряды и воспитывали трудных подростков. Везде о наших студентах в местных администрациях были только добрые слова благодарности и бесконечное количество заявок с просьбой приехать. В числе Вузов- лидеров был и ЛЭТИ, выпускники института Валерий Никольский и Александр Сердюк были ЗамамиКомандира Центрального Штаба Всесоюзного ССО при ЦК ВЛКСМ. ЛЭТИшники работали в Штабе Ленинградского Областного отряда, возглавляли выездные отряды, выезжающие в области,регионы страны: Вадим Мигирин, Игорь Трифонов, Валерий Москаленко, Олег Филатов и многие другие. Стыдно и обидно читать о такой мерзости практикуемой сегодня в студенческом отряде прославленного ВУЗа. Бартновский Эдуард, Комиссар, Командир Штаба Ленинградского Областного ССО 1969-1975г.г., участник ССО с 1963 года на целине в Казахстане.
29 января, 18:30
Бартновский Эдуард, ничего стыдного или оскорбительного я не увидел. Очень странное, конечно, поведение, но посмотрите публикации об отдельных событиях в других сферах, твм намного всё хуже, в первую очередь, в виду принудительности. А по сути, стройотряды студентов, ЛТО школьников просто изжили себя, вместе с прошлым политико-общественным строем. И не надо пытаться возродить и насадить прошлое - оно не вернётся в том виде никогда, какие бы попытки не предпринимались - везде и во всём.
28 января, 20:29
Резинки взяли.. Перчатки
Гость
28 января, 22:33
Как же мы опустились... раньше было слово "стыд", а сейчас вседозволенность и распущенность. При этом это преподносится как само собой разумеющееся. Позор просто
Гость
28 января, 20:44
Все происходящее вокруг назвала лагерем извращений. Дискредитирует саму себя.
Гость
28 января, 23:52
Скотный двор, а не стройотряд
Гость
28 января, 20:49
Скорее всего в образовательном учреждении смена власти кто-то кого то подсиживает..вообщем смотрим кому это выгодно.. де юре заявлений нет..а все возбудились.. значит пока того кого уходят предлагают по хорошему снятся с должности и освободить место по тихому.
Гость
28 января, 20:48
Верю Александру Ивановичу Бастрыкину. Если он даст команду, то разберутся и привлекут к ответственности. Всегда так было. Вот и дело Талькова тому яркий пример.