Комитет Госдумы по экономической политике поддержал законопроект, предлагающий использовать русский язык как государственный в рекламе. Об этом пишет ТАСС 28 января со ссылкой на одного из соавторов документа, зампреда указанного комитета Надежду Школкину.
По текущему законодательству не допускается использование и употребление слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка. Норма касается и мата. Исключения составляют иностранные слова, у которых нет аналогов в русском языке, рассказала депутат.
Законопроект предполагает запрет рекламы на иностранном языке, в которой нет существенной информации о продукте на русском языке. Это касается и условий его покупки или использования, добавила Школкина.
«Все тексты на иностранном языке используемых в рекламе товаров или услуг должны быть переведены на русский язык и стать идентичными по содержанию, равнозначными по размещению и техническому оформлению», — предлагается законопроектом, рассказала зампред комитета ГД.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.