Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
132 комментария к публикации

Генерал Умнов обратился к суду: «С какой целью нас вывезли из Петербурга?»

29 января 2025, 09:44
29 января, 10:02
как же он медосмотр проходил??? Генерал который свято верит в судебную систему РФ.
Гость
29 января, 10:23
Позвольте. Как же он служил в органах?
29 января, 14:09
Важно не то, во что он верит, а то, что он говорит. Прекрасно понимает, что если скажет то, что думает или знает, то уедет дальше и дольше.
29 января, 21:06
раньше он был с нужной стороны...
29 января, 09:55
А возможно проследить как тратил деньги этот фонд?
Гость
29 января, 10:06
Давно проследили , все а деле есть. Были закупки спец техники для полиции, все стоит на балансе ГУВД
29 января, 10:13
Фонд действует.. можно туда позвонить и спросить.. Может ответят?! В Москве тоже такой же. Петровка 38 также работает.. Получает подарки от коммерческих структур.
Гость
29 января, 10:30
Гость
29 января, 10:06
Давно проследили , все а деле есть. Были закупки спец техники для полиции, все стоит на балансе ГУВД
А он получал откаты с закупки этой техники, очевидная схема.
29 января, 10:09
верующий в судебную систему РФ нуждается в психиатрической плмощи...
29 января, 13:12
Карательной психиатрической помощи?
Гость
29 января, 13:30
29 января, 13:12
Карательной психиатрической помощи?
Той, которую все эти годы своими руками и создавали
Гость
29 января, 14:19
Zet, не далекий ты человек!!! а ты слышал что нибудь о дипломатии? По всей видимости нет. Знаешь только стакан и закусь.
29 января, 10:18
Про законы вспомнил😂
29 января, 10:41
Вроде бы человек, умудрённый опытом, а выступление выдаёт наивность.
Гость
29 января, 12:34
AndrewBarsik, ты б выступил лучше. Но ничего у тебя все впереди.
Гость
29 января, 12:37
Гость
29 января, 12:34
AndrewBarsik, ты б выступил лучше. Но ничего у тебя все впереди.
Это у Путина все впереди.
Гость
29 января, 13:27
Гость
29 января, 12:37
Это у Путина все впереди.
Гость,
29 января, 09:57
О как зепели! Как незаконно задерживать мирных людей на митингах, так нормально, а как самих прихватили, так сразу мамочка, беспредел! Карма.
Гость
29 января, 10:07
так точно
Гость
29 января, 11:16
на митингах мирных нет. вышел на митинг - ты преступник и след-но должен сидеть
29 января, 12:18
Так его то и арестовали первым
Гость
29 января, 09:53
ну вообще вот эта «замечательная» практика вывозить «особо авторитетных» в суд других городов это лишь еще одно доказательство насколько «замечательна» суд система
Гость
29 января, 11:06
Скорее всего это не суд так решил. А тот кто всё это организовал. Ведь зачем Журавеля в Чечню вывезли ?
29 января, 21:09
Гость
29 января, 11:06
Скорее всего это не суд так решил. А тот кто всё это организовал. Ведь зачем Журавеля в Чечню вывезли ?
лишний раз чёрным лизнули...
29 января, 09:51
Проверить их на законность наличия имущества.
Гость
29 января, 09:54
Какое противоречие - генерал говорит про нарушение законности, а вы про законность! Ну, и как суду поступить?
Гость
29 января, 10:24
А судей ? Или это государство в государстве?
Гость
29 января, 10:27
Гость
29 января, 09:54
Какое противоречие - генерал говорит про нарушение законности, а вы про законность! Ну, и как суду поступить?
У суда нет оснований не верить сотрудникам МВД. Так всегда судьи оглашают при рассмотрении жалоб на действия этих сотрудников.
29 января, 10:10
Он точно "Умнов"? Приставка "не" потерялась )))
29 января, 10:03
Чо. я не понял, он верит в систему где покрывают своих?
Гость
29 января, 11:07
Он для них уже не свой. Своего бы не бросили.
Гость
29 января, 12:08
За что ж тебе в лахте платят?
29 января, 13:14
Гость
29 января, 12:08
За что ж тебе в лахте платят?
а ты чьих будешь холоп?
29 января, 10:32
видно впал в маразм если верит в независимое судопроизводство.
Гость
29 января, 12:32
ъъъъъ, ты уже давно там. Лечись
29 января, 21:26
Наивное выступление про веру в служебную систему. Когда сам то работал не видел беззакония в судах???? Не видел беззакония в отделах полиции?? Когда самого коснулось, то тут же озрел!) Рассказал бы о своей связке с Д. Михальченко.
29 января, 22:35
поддерживаю....
Гость
29 января, 11:02
незаконно вывезли... спроси у Никиты Журавеля, каким таким чудом он в Чечне оказался, назови тот закон, по которому его из Волгоградской области туда отвезли
Гость
29 января, 10:07
это не тот ли генерал, под началом которого служили полицейские главы райннных отделов, осужденные позднее за взятки? Это не тот ли генерал, подчиненные которого ездили на автомобилях стоимостью в несколько десятков их годовых зарплат?
Гость
29 января, 10:40
Очень похожЪ!
Гость
29 января, 10:49
Помню работа в районных МРЭО была замечательно налажена. Приезжаешь к 5 утра очередь занять))) или в коммерческое пожалуйста +10к
Гость
29 января, 11:09
А что , в других регионах намного иначе? На Жигулях и Калинах ездят? Да и судьи сейчас не очень бедные люди.
Гость
29 января, 09:52
Я еще свято верю в судебную систему Российской Федерации. (с) генерал УМНОВ. ____________________________________ Ноу каментс
Гость
29 января, 09:54
хвост помахал собаке)
Гость
29 января, 09:57
Хочется у Умнова спросить А где ты был когда к другим суды незаконно применяли продления арестов и глумились по выдуманным поводам? Думал отмолчаться? Не вышло.
Гость
29 января, 10:02
А какое отношения он ка нач. ГУВД имел к суду тогда? Зачем было вникать. Теперь он говорит из личного опыта
Гость
29 января, 10:50
Когда в школе плохо учился и не знаешь разницу между ГУВД и Прокуратурой. Бывает. Ведь кому-то надо и в такси работать.
Гость
29 января, 11:04
Параллели с историческими событиями. Когда во время сталинских чисток арестовывали и расстреливали "свято веривших" членов НКВД, то они искренне удивлялись, что это с ними произошло. Даже перед казнью просили передать т. Сталину слова своей преданности.
Гость
29 января, 10:24
Ирония судьбы , Умнов в тюрьме, Дуров в Париже под подпиской, оба свято верят в закон...
Гость
29 января, 10:53
Как писал Троицкий, каждый выбирает сам, где сидеть - в тюрьме или в джакузи.
29 января, 11:31
Гость
29 января, 10:53
Как писал Троицкий, каждый выбирает сам, где сидеть - в тюрьме или в джакузи.
От джакузи и тюрьмы не зарекайся!
Гость
29 января, 16:26
А Дурнов где?
29 января, 10:03
надо бы закрытым это дело сделать, чтоб не слышно этих граждан было ,не видно. и на спец зону. а то и в клетке пальцы веером.
29 января, 11:20
он что то начал понимать)))))
Гость
29 января, 11:05
Товарищ Путин, произошла чудовищная ошибка!
Гость
29 января, 14:52
Вероятно, что ботов, которых мы видим в комментариях к данной публикации, проплачивает таже наркомафия, которая и заказала уголовное преследование Сергея Умнова. Генерал сам намекал на это, произнеся в суде фразу "так какой Гидре я наступил на хвост?" Гидра - закрытая крупнейшая в европе наркоплощадка. Фраза Умнова цитируется в телеграмм-канале Фонтанки.
29 января, 19:18
Он прав. Суды как-то перестали ими быть. Непрофессионализм касается уже всего. Одни лозунги остались неизменными
29 января, 10:12
Какая же особь их заказала…!???? Все равно все тайное становится явным … и это будет очень скоро…. Шоу будет незабываемое!
Гость
29 января, 10:24
Никаких "пониделок, "петриченков и "зятя бегловского , не устраивает тут дядя Сережа . Он за всех там, где и должен быть. Нисколько не поумнел, как и его невестка Оксана со своей мамой Верой Сергеевой (депутат) и другом семьи Бельским ( у которого язык набок последнее время)
Гость
29 января, 11:05
Меня , прослужившего 26 лет в МВД, тоже не устраивают подобные проходимцы , развалившие мое ГУВД Ленинграда!
Гость
29 января, 10:32
Фондов насоздавали. Мало им всё. Коммерсанты несут добровольно и с песнями. Клоун.
Гость
29 января, 14:22
Гость, не завидуй? Тебе точно нечего не понесут, кроме г........
Гость
29 января, 10:54
Умиляют такие исатели справедливости в стране беззакония и телефонного права) За что боролся на то и напаролся!!! Господин Умнов явно не соответствует своей фамилии)
Гость
29 января, 13:30
Гость, а ты соответствуешь?
29 января, 10:43
Напишите про фонд. На какие нужды уходили. Какое имущество имеют генералы. Это интересно. А про честных ментов и генералов, мы на НТВ сериалы посмотрим.
29 января, 19:27
Правда Ваша. По ТВ такие все борцы за справедливость. А по факту...
29 января, 11:26
Почему считает себя авторитетом?
Гость
29 января, 13:05
Он спутал со словом "репутация"
Гость
29 января, 10:14
Я надеюсь на законное завершение
Гость
29 января, 10:54
- Ну, я не знаю что тут сказать.. - А надо? - Господи, надо же дать шанс? - Ну, он же не говорит судьям, типа: "на моём месте должны быть вы!" - Но, рядом же почти!..) - Не-не, так не считается! - Печально это всё.. - А ты - не печалься..)
Гость
29 января, 12:27
хочу сказать всем "умникам", если у следствия были весомые доказательства, то они давно были в зоне и не сидели 30 месяцев в СИЗО, а их нет. Ваши комментарии просто обывательские. и поэтому смешными.
29 января, 10:44
Какая была незаконная миграция при нем!!Песня!Какая незаконная торговля!! Сказка!! Сейчас немножко поменьше.Но то-же стихи.
Гость
29 января, 14:27
kolpankolpan, вот именно сказки рассказываешь, но ты ни кот учёный.
29 января, 11:21
Говорят, что не виноваты и авторитет у них, надо выпускать!
Гость
29 января, 12:12
Это все проявления грамотной внутренней политики самизнаетекого.
29 января, 11:27
Пожизненное им дадут?
Гость
29 января, 10:45
Бандиты грызуться между собой и почему то вспоминают про закон!!! Ещё бы про Конституцию вспомнили!
Гость
29 января, 09:51
Наконец то их поймали,отправьте на СВО,и все дела,сколько можно терпеть.
Гость
29 января, 10:27
А он не против. Генералом.
Гость
29 января, 16:30
Этим все и закончится, будут там по кабакам шляться, а потом вернуться героями, но правда уже без прежних капиталов, но это дело наживное
Гость
29 января, 10:00
А в Зубовой Поляне генералы становятся дневальными.
Гость
29 января, 14:15
Гость, сколько лет ты там был?
Гость
29 января, 10:31
— У нас не система США, когда обвинитель и адвокат представляют доказательства. У нас идёт следствие, и если следствие приходит к выводу, что человек невиновен, тогда его дело просто-напросто прокурор не отправляет в суд. Нигде этого нет, у нас это есть. (с) Николай Фуга, председатель Красноярского краевого суда.
Гость
29 января, 16:33
А в америке, типа, отправляет? Если неуиноуен. Интересно что
Гость
29 января, 14:18
Вероятно, что ботов, которых мы видим в комментариях к данной публикации, проплачивает таже наркомафия, которая и заказала уголовное преследование Сергея Умнова. Генерал сам намекал на это, произнеся в суде фразу "так какой Гидре я наступил на хвост?" Гидра - закрытая крупнейшая в европе наркоплощадка. Фраза Умнова цитируется в телеграмм-канале Фонтанки.
Гость
29 января, 22:17
Похоже вам пора принять таблеточку.
Гость
29 января, 15:14
Эти фонды везде, где принимаются значимые решения. А при ГУВД создавал его не Умнов. Он перенял "эстафету". А кто был до него не влезали в "ненужные" дела и потому сидят на дачах, ездят на охоту. Эти фонды, как приманка-провокация для не "гибких".
Гость
20 часов
Соглашусь, разумный комментарий
Гость
29 января, 10:03
Когда столкнулся со своей работой с другой стороны. А если без шуток, то этих генералов, если вернуть сейчас на работу, то они будут вести себя намного гуманнее к преследуемым. Потому что побывали в их шкуре.
Гость
29 января, 10:08
Не будут, им главное бабло
29 января, 10:11
Вряд ли. В таком возрасте уже не перестроится.
29 января, 19:22
Смешно читать. Столько лет работал... Сколько обращений в сад... Сколько отказов возбуждать уголовные дела... Сколько потаканий денежным кадрам...И удивляется... А в суд верит, потому что срослось МВД СПб с Петербургскими судами. Тут свои и они смухлюют. А вот чужие увы. Не пойдут на сделку. Хотя кто ж им всем верит?
29 января, 15:06
Интересно, кто в реальности стоит за обвинением.
Гость
20 часов
Может быть все-таки Суходольский?
Гость
29 января, 10:34
4747 да ладно в стране все прекрасно понимают судебную систему, кстати Акиньшина еще дышит?
Гость
29 января, 10:37
«Я еще свято верю в судебную систему Российской Федерации. Но столько времени прошло, что с каждым днем эти надежды тают и тают. 30 месяцев нас содержат под стражей, и из раза в раз московские суды продлевают эти сроки, не имея ни одного доказательства нашей вины. <…> Доказательства нашей вины мы, Ваша честь, не услышали. Видимо, не закон плох, а в Москве мутировали правоприменители законов. Они стали понимать законодательство России не так, как понимают во всей стране», — заявил Умнов. бессердечный бумеранг кармы. кушайте, не обляпайтесь имхо, статеечку накропал вышенков
Гость
29 января, 10:42
надо быть умнее, как Полтавченко или Зябко В.М. (начальник жил.фонда)
Гость
29 января, 10:58
Система прогнила насквозь!
Гость
29 января, 10:57
Плугин и Бастрыкин от Умнова "недалеко ушли . Когда же воссоединятся то.
Гость
29 января, 10:56
«Наказания без вины не бывает.» Умнову надо не демагогией в суде заниматься, а зубрить уголовно-процессуальный. Да, срок ареста могут продлевать. Да, можно перемещать в другой регион. Ничего незаконного в этом нет. Найми хорошего адвоката и не умничай, раз сам ничему не научился в университете.
Гость
29 января, 11:02
и к православию не потянулся, не причащается, Кириллу не исповедывался, а могли бы говорить и говорить......