Я просто напомню, что по ровно такому же концессионному соглашению построена и эксплуатируется ЗСД. И знаете что? Городские власти упорно скрывают конкретные условия соглашения, продолжая выплачивать им МИЛЛИАРДЫ рублей из городского бюджета.
Надо развивать общественный транспорт с высокой пропускной способностью — метро, трамвай, городскую электричку. Это решит проблему пробок, потому что вместо выезда машины на дорогу будет посадка пассажира в транспорт. А новые дороги заполнятся новыми машинами очень быстро, и будет как раньше. Если мне память не изменяет, то за год "съедается" увеличение дорожной сети на полпроцента. Т.е. если предположить, что этот проект увеличит возможности имеющейся дорожной сети города на 3%, то через 6 лет ситуация вернётся к сегодняшней.
Гость
29 января, 18:11
Вместо упора на развитие скоростного ОТ, приоритет отдан на строительство в черте города широкополосных автомагистралей . Мировой опыт уже к 90-м показал ошибочность такого подхода, когда строятся многополосные шоссе в городской черте, никакого положительного эффекта на снижение заторов , они не дают, но зато возникает мертвая полоса отчуждения около таких дорог и деградация таких районов. Никто кроме строительных компания которые заработают на постройке, больше не выиграет, пробок меньше не будет, это чистая математика доказанная за рубежом. Но нам не привыкать на грабли наступать.
Лучше бы молчали смольнинские мечтатели! В 1943 году, если кто не знает, по распоряжению Сталина, с 19 января по 6 февраля, голодные, холодные, практически вручную, построили 33 км железной дороги и 6 февраля первый состав пошел. А эти.... менегеры эффективные, сначала мошну набивают, потом бесконечно сроки переносят... и банкротят подрядчиков. "А что мы сделаем с недобросовестными исполнителями!", которых мами и утверждади (в доле, аидиио"?
Гость
29 января, 17:21
у нас пятачков- на родине копателей чёрного моря-ничего не строят и мы гордимся этим!!!
только разрушают)
Гость
29 января, 17:35
Ну, это тебе явно не в петербуржскую газету. Это тебе к директору совхоза.
Гость
10 часов
Эт-то точно, у тебя, луханьский pig, ничего не строят. И вряд ли построят.
Красивые картинки))))
Но мы 40+ уже этого не увидим,как и новых станций метро…..
Гость
29 января, 18:00
Ну не только вывода машин из центра но и ввода их туда. Или магистраль Только односторонняя ? И вот все восточные районы десятилетиями сидевшие без связи хлынут в центер…:)
Гость
29 января, 18:21
Какой будет?
Такой, что в этом месте пешком Неву будет опять не пересеч.
Гость
23 часа
ШПротная магистраль в Латвию)))
Гость
12 часов
Интересно что останется от великого Ленинграда лет так через 25???????
Гость
6 часов
А говорят-денег в стране нет. На всякую пышную ерунду вот находится.
На метро бы лучше пустили, горе-стротели.
Гость
29 января, 17:52
Cтройка ради стройки. Велосипедистам и самокатчикам всеравно бесплатно по ней.....
Это будет автомагистраль, на ней движение велосипедов запрещено.
Гость
29 января, 17:58
Начинайте строить уже сейчас
Гость
29 января, 19:37
Велосипедисты, самокатчики и пешеходы и обществненный транспорт пустят по общедоступному Большому Смоленскому мосту в створе Коллонтай, а это будет скоростная трасса типа ЗСД
Сейчас+3°C
пасмурно, дождь
ощущается как 0
2 м/c,
зап.
757мм 95%В Петербурге показали проект Широтной магистрали с мостом через Неву