Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
41 комментарий к публикации

В Петербурге показали проект Широтной магистрали с мостом через Неву

29 января 2025, 16:45
29 января, 16:49
Ни школ, ни больниц, ни поликлиник. Магистрали да человейники.
Гость
29 января, 16:52
На школе и больнице много не попилишь!
29 января, 17:00
а нафига эти объекты нужны при убыли населения? ((
29 января, 17:07
Неужели в неньке строят магистрали и человейники? Вроде только советские перерабатывают в песок
29 января, 18:22
Надо развивать общественный транспорт с высокой пропускной способностью — метро, трамвай, городскую электричку. Это решит проблему пробок, потому что вместо выезда машины на дорогу будет посадка пассажира в транспорт. А новые дороги заполнятся новыми машинами очень быстро, и будет как раньше. Если мне память не изменяет, то за год "съедается" увеличение дорожной сети на полпроцента. Т.е. если предположить, что этот проект увеличит возможности имеющейся дорожной сети города на 3%, то через 6 лет ситуация вернётся к сегодняшней.
29 января, 18:29
Лучше бы молчали смольнинские мечтатели! В 1943 году, если кто не знает, по распоряжению Сталина, с 19 января по 6 февраля, голодные, холодные, практически вручную, построили 33 км железной дороги и 6 февраля первый состав пошел. А эти.... менегеры эффективные, сначала мошну набивают, потом бесконечно сроки переносят... и банкротят подрядчиков. "А что мы сделаем с недобросовестными исполнителями!", которых мами и утверждади (в доле, аидиио"?
29 января, 22:15
Я просто напомню, что по ровно такому же концессионному соглашению построена и эксплуатируется ЗСД. И знаете что? Городские власти упорно скрывают конкретные условия соглашения, продолжая выплачивать им МИЛЛИАРДЫ рублей из городского бюджета.
Гость
29 января, 18:11
Вместо упора на развитие скоростного ОТ, приоритет отдан на строительство в черте города широкополосных автомагистралей . Мировой опыт уже к 90-м показал ошибочность такого подхода, когда строятся многополосные шоссе в городской черте, никакого положительного эффекта на снижение заторов , они не дают, но зато возникает мертвая полоса отчуждения около таких дорог и деградация таких районов. Никто кроме строительных компания которые заработают на постройке, больше не выиграет, пробок меньше не будет, это чистая математика доказанная за рубежом. Но нам не привыкать на грабли наступать.
Гость
29 января, 17:01
Гав номъ будет широтная магистраль.
Гость
29 января, 17:21
у нас пятачков- на родине копателей чёрного моря-ничего не строят и мы гордимся этим!!! только разрушают)
Гость
29 января, 17:35
Ну, это тебе явно не в петербуржскую газету. Это тебе к директору совхоза.
Гость
30 января, 11:44
Эт-то точно, у тебя, луханьский pig, ничего не строят. И вряд ли построят.
30 января, 01:43
Странная магистраль с разводным мостом. А выше то не построить?
Гость
29 января, 19:18
А что сейчас уже строят на пересечении Дальневосточного и Коллонтай? Будет ещё один мост?
29 января, 19:31
Будет ещё много мостов. Очень много.
Гость
31 января, 17:21
То, за что можно бабки стричь строим по -стахановски с опережением графика. А метро ну парой станций больше, парой меньше, да какая разница.
Гость
6 февраля, 06:55
В точку. Там уже для распределения бабок сидит баба из СКА Арена.
Гость
29 января, 17:02
Надо строить самую высокую в мире
Гость
29 января, 17:29
Красивые картинки)))) Но мы 40+ уже этого не увидим,как и новых станций метро…..
Гость
29 января, 18:00
Ну не только вывода машин из центра но и ввода их туда. Или магистраль Только односторонняя ? И вот все восточные районы десятилетиями сидевшие без связи хлынут в центер…:)
Гость
29 января, 18:21
Какой будет? Такой, что в этом месте пешком Неву будет опять не пересеч.
Гость
29 января, 22:50
ШПротная магистраль в Латвию)))
Гость
30 января, 09:44
Интересно что останется от великого Ленинграда лет так через 25???????
Гость
30 января, 15:06
А говорят-денег в стране нет. На всякую пышную ерунду вот находится. На метро бы лучше пустили, горе-стротели.
Гость
30 января, 23:16
Забавно, в генеральном плане есть план продления Софийской улицы до Самойловой/Волковского проспекта. Но на планах ШМСД даже нет задела под это, опять "мастера" планирования поработали (из-за них так и не продлили Благодатную до Васи Алексеева)
Гость
2 февраля, 10:29
Почему город застраивается коммерческими путепроводами? Дорожный трафик не разгружается. Есть ЗСД, а Петроградка как задыхалась в пробках так ничего не изменилось. Было светлое окно когда участок ЗСД от Благодатной до Богатырского был бесплатным. Что решит новая стройка? Кроме того что концессионеров присосутся к бюджету, а это в итоге народные деньги, ничего не будет.
Гость
4 февраля, 19:41
А самое главное, тк же финансовые боссы, которые были в СКА Арена
Гость
12 часов
И так город загажен, дышать нечем. Метро и только метро надо развивать, но это федеральные деньги, контроль и учет, не наживутся, вот и придумывают для того, чтобы банки не обанкротились.
Гость
29 января, 17:52
Cтройка ради стройки. Велосипедистам и самокатчикам всеравно бесплатно по ней.....
29 января, 18:18
Это будет автомагистраль, на ней движение велосипедов запрещено.
Гость
29 января, 17:58
Начинайте строить уже сейчас
Гость
29 января, 19:37
Велосипедисты, самокатчики и пешеходы и обществненный транспорт пустят по общедоступному Большому Смоленскому мосту в створе Коллонтай, а это будет скоростная трасса типа ЗСД