Строительство коричневой линии метро в сторону «Каретной» уже нарушило ночной покой проживающих вдоль трассировки горожан. Им не спится рядом с будущей «Заставской».
Как рассказали читатели «Фонтанки», работы накануне шли уже вторую ночь подряд. По видео понятно, что ничего хорошего под эти звуки присниться не может.
Сами работы идут недалеко от пересечения Ташкентской и Старообрядческой улиц. Здесь должна появиться станция Красносельско-Калининской линии «Заставская», которая станет пересадочной с «Московскими воротами». Работы — это сооружение шахты № 848, через которую ее и будут строить.
В «Метрострое Северной столицы» «Фонтанке» подтвердили, что сейчас здесь производится вырубка породы. «Обращения приняты к сведению, шумные работы будут проводиться в установленное время (исключая ночные часы) и скоро завершатся», — добавили там.
Напомним, в 2025 году должен быть открыт первый участок Красносельско-Калининской (коричневой) линии метро «Казаковская» — «Путиловская». В тестовом режиме проходческие щиты запущены уже и на следующий участок — от «Путиловской» (пересадочная с «Кировским заводом») до «Каретной» (пересадочная с «Обводным каналом»). Его протяженность составит 7 км, а между этими двумя станциями появятся с запад на восток «Броневая» (в будущем с пересадкой на кольцевую линию), «Заставская» (пересадочная с «Московскими воротами») и «Боровая». Как они будут выглядеть, можно посмотреть здесь.
В этом году к проходке должны присоединиться еще два новых щита, которые для «Метростроя Северной столицы» производит «Обуховский завод». В адресной инвестиционной программе участок до «Каретной» вписан на период до 2029 года, его стоимость — 128 млрд рублей. При этом Смольный уже анонсировал, что часть станций на коричневой линии будут для скорости вводить на прогон — то есть без выхода на поверхность, а вестибюли «будут догонять».