За год компании Петербурга и Ленобласти провели в три раза больше деловых встреч и вебинаров на платформе «МТС Линк». Как отмечают аналитики цифровой экосистемы МТС, на Северо-Западе растет спрос на отечественные решения для бизнес-коммуникаций.
Чаще всего бизнес-коммуникации в онлайне проводят компании из сферы оптовой и розничной торговли, ИТ и телекома, образования, промышленности, финансов и консалтинга.
При этом растет спрос у предпринимателей на инструменты на базе искусственного интеллекта — Петербург вошел в ТОП-15 городов, где на совещаниях используют цифрового ассистента. ИИ используется для замены или размытия фона, автоматической расшифровки и шумоподавления. Иногда их используют для развлечения — применяют маски и цифровые аватары. Востребована и функция подведения итогов встреч и видеохайлайтов.
Также аналитики отмечают, что онлайн-встречи (совещания, где все участвуют) в 2024 году стали проводить в три раза чаще, чем вебинары (например, онлайн-лекции).