Ещё вопрос, что они посчитали за "электровелосипеды". Вообще всё, что угодно, лишь бы аккумулятор был, или только те, которые сами едут? А то ведь ещё есть электровелосипеды с "подталкивающими" двигателями, которые только помогают ездоку. А то, что всех бесит — это по сути не велосипед никакой даже, а самый настоящий мопед на электрическом ходу. И отношение должно быть как к мопедам. Впрочем, я давеча и натуральные бензиновые мопеды на тротуарах заметил пару раз.
В чем смысл этого "опроса". Власти СПб изменят ПДД? Они бы для начала соблюдение действующих правил обеспечили.
Гость
12 часов
Насколько они далеки от народа! Насколько они боятся лоббистов курьеров и диаспор их. Какой опрос?? Как будто непонятно, что электромотоциклу и электромопеду не место на тротуаре так же как и самокатам!!! Призвали...Поклонились съездили...Забег устроили...Окунулись...
Так их же строить надо! А строить — не запрещать, тут работать придётся!
Гость
11 часов
По велодорожкам ходят пешеходы. Просто невозможно. Рядом тротуар, нет они по велодорожке прутся. На обычном велосипеде не проехать, что уж про электровелик говорить?
То на чём ездит, в настоящее время, по тротуарам (и пешеходным переходам) большинство курьеров по своим техническим характеристикам (вес, мощность, максимальная скорость) относится не к велосипедам, а к мопедам.
Исходя из технических характеристик данному транспорту, даже по нынешним либеральным законам не место на тротуаре.
Гость
13 часов
По тротуарам машины продолжают ездить и никогда это не беспокоит
Всех беспокоит. Таких водителей штрафуют, машины с тротуаров эвакуируют.
А нарушение одних не повод нарушать другим.
Эвакуируют только тех кто оставил на долго. ПОд окнами продолжают гонять - старухи по сторонам шугаются.
Гость
14 часов
А смысл в этом опросе нашего городского органа законодательной власти? Если правила для этого транспорта уже установлены на федеральном уровне и отражены в ПДД.
Гость
5 часов
Чтобы показать якобы они что то делают. Бельский гирю поднимет, мариинскую вершину покорит, окунётся, съездит поклонится. Ударит автопробегом по бездорожью, строем покрестится, забежит, заплывёт, договоритсчя и вашим и нашим, тем что самокаты нужны и скорость ночью до 30 км в час можно, а нам скажет что надо договариваться с самокатчиками, надо бы и ограничить, но опираясь на опыт других. Бездельники. Фарисеи. Засиделись , страх потеряли. На народ наплевать им.
Данный вид транспорта прировнять к мопедам и разрешить управлять с вод. удостоверением категории М1. За отсутствие - штраф, на первый раз и штраф, плюс 15 суток, на следующий.
JK_VD, 250вт выдает человек, все что выше в мопеды, что ниже в сим.
Гость
13 часов
Это ж каким нужно быть чтобы мопед от самоката не отличить? А вам точно можно за руль? Зрение проверяли? психиатора проходили?
Гость
12 часов
Гость
13 часов
Это ж каким нужно быть чтобы мопед от самоката не отличить? А вам точно можно за руль? Зрение проверяли? психиатора проходили?
А чем самокат принципиально отличается от мопеда? Мотор, скорость, вес .
Гость
14 часов
Только н надо называть полноценный мопед велосипедом. Велосипед не весит 35-40 кило. И больше всего эти ребята доставляют неудобств даже не на тротуаре, а когда не спешиваются на пешеходном переходе в потоке толпы.
Гость
14 часов
Нету на улицах электровелосипедов. Есть электромопеды и электромотоциклы - им очевидно не место на тротуарах, разных пешеходных дорожках и тропинках.
Гость
14 часов
+100500
Гость
13 часов
Опрос они запустили!))) Что с предыдущим опросом, бакинский?! Где парк Тучков Буян под предлогом строительства которого ты шел на предыдущие выборы?!!
Гость
13 часов
Александр Дмитриевич тебе не бакинский.
Гость
12 часов
Гость
13 часов
Александр Дмитриевич тебе не бакинский.
Бакинский губер, самый настоящий, навязанный горожанам.
Может комиссия лучше задумается, откуда взялось их столько на пару с самокатчиками - отчего они не пользуются их замечательным общественным транспортом?
Меня чуть не сбил такой доставщик, когда я на тротуаре решил обойти лужу. Когда они едут навстречу, я сторонюсь, а здесь он ехал со спины и я его не мог видеть. Ограничить скорость до 10 кмч, развивать пешую доставку и на автомобилях. Слегка сдуются зряплаты ихние, так не будут кичиться перед другими специальностями.
Гость
14 часов
лимжоны на самокаты, и в сторону дома - ту ту
Гость
13 часов
Селёдки тебе не давали сегодня, тутуша?
Гость
13 часов
Когда инфраструктура будет, а не парковка с правой стороны дороги?
Очень сложный вопрос. Уворачиваться от них на тротуаре мне совсем не нравится. Получать покупки домой быстро - нравится.
Гость
14 часов
Пусть носят пешком. Доставлять надо в пункты выдачи, кои на каждом углу. А уже оттуда пусть курьеры забирают и разносят в рюкзаках на дом тем, кто сам не может дойти до ПВЗ.
Пусть носят пешком. Доставлять надо в пункты выдачи, кои на каждом углу. А уже оттуда пусть курьеры забирают и разносят в рюкзаках на дом тем, кто сам не может дойти до ПВЗ.
Вот так и изобретают отделения почты...
Гость
14 часов
так ты и плати полную стоимость доставки, почему и с меня тянут?
Гость
14 часов
А на права и учёт с номерными знаками не пора их ставить ?
Гость
14 часов
Учитывая их количество, давно пора!
Гость
14 часов
Ну чтобы они носились по дороге у них должна быть страховка и ХОТЬ элементарные понятия о ПДД. Да и на тротуарах им не место
Сам велосипедист, люблю летом иногда на работу покатать, да и просто так... Так вот, принципиально не езжу по проезжей части, так - как пару раз чуть не был сбит внезапно проснувшимися водителями, вспомнившими, что им оказывается срочно на право надо повернуть. Здоровье дороже!
Гость
14 часов
у вас же не электровелосипед, и уж тем более не то чудовище без педалей, на которых курьеры рассекают. хотя, по тротуару и на велосипеде не следует
А у меня как раз другой опыт. К водителям вообще никаких претензий. А вот в лоб по встречке на велодорожке ко мне пытались заехать и самокатчики, и велосипедисты. Один раз под колеса сиганул ребёнок лет пяти на обычном самокате, которого мамаша-курица решила выгулять на велодорожке, я чуть через руль не перелетел. В другой раз прямо под колёса шагнул папаша с ребёнком на руках, шедший по идущёму вдоль велодорожки обособленному тротуару — вот просто повернулся на 90 градусов и шагнул вперёд через поребрик на велодорожку, видно к припаркованной машине хотел напрямки попасть, а по сторонам смотреть это не по-мужски. Наконец, самый одиозный случай был, когда мамаша остановила коляску на велодорожке, высадила ребёнка и подначивала его поиграть, чтобы он выскакивал перед велосипедами в позу "стой!" — видимо, ребёнок у неё лишний был. И это я не считаю тех случаев, когда пешеходы тупо идут по велодорожке и пассивно мешают ехать. А вот водители отличные — когда еду по краю дороги, огибают с большим, даже чрезмерным я бы сказал, запасом по ширине. На пересечениях всяких и пропускают, улыбаются, кивают, руками машут в ответ когда я их пропускаю — никаких проблем вообще. На дороге за городом частенько получается спокойнее и приятнее ехать с машинами, чем по городу по обособленной велодорожке, хотя должно бы быть наоборот.
А у меня как раз другой опыт. К водителям вообще никаких претензий. А вот в лоб по встречке на велодорожке ко мне пытались заехать и самокатчики, и велосипедисты. Один раз под колеса сиганул ребёнок лет пяти на обычном самокате, которого мамаша-курица решила выгулять на велодорожке, я чуть через руль не перелетел. В другой раз прямо под колёса шагнул папаша с ребёнком на руках, шедший по идущёму вдоль велодорожки обособленному тротуару — вот просто повернулся на 90 градусов и шагнул вперёд через поребрик на велодорожку, видно к припаркованной машине хотел напрямки попасть, а по сторонам смотреть это не по-мужски. Наконец, самый одиозный случай был, когда мамаша остановила коляску на велодорожке, высадила ребёнка и подначивала его поиграть, чтобы он выскакивал перед велосипедами в позу "стой!" — видимо, ребёнок у неё лишний был. И это я не считаю тех случаев, когда пешеходы тупо идут по велодорожке и пассивно мешают ехать. А вот водители отличные — когда еду по краю дороги, огибают с большим, даже чрезмерным я бы сказал, запасом по ширине. На пересечениях всяких и пропускают, улыбаются, кивают, руками машут в ответ когда я их пропускаю — никаких проблем вообще. На дороге за городом частенько получается спокойнее и приятнее ехать с машинами, чем по городу по обособленной велодорожке, хотя должно бы быть наоборот.
Evil Dogooder, я на велодорожке на Фонтанке также встречал эту маман с коляской, которая подначивала своего ребёнка выпрыгнуть передо мной с криком стой) мне повезло, звездюк передомной не выскочил...
Гость
15 часов
Где, по вашему мнению, должны передвигаться курьеры на электровелосипедах? У себя в аулах.
Гость
14 часов
При чём здесь сервис доставки в других регионах нашей страны? Здесь говорится о доставке в Петербурге. А твои соплеменники из посёлков могут остаться и давить нас?
Гость
12 часов
Гость
14 часов
При чём здесь сервис доставки в других регионах нашей страны? Здесь говорится о доставке в Петербурге. А твои соплеменники из посёлков могут остаться и давить нас?
Соплеменники здесь только у тебя, на шерстевозах катаются по тротуарам.
Гость
10 часов
Пусть в ауле. Там им будет лучше
Гость
15 часов
Электросамокатам и петушерингу не место в городе, и не важно где они будут передвигаться по тротуарам или по проезжей части!
Гость
12 часов
Власти!! Сделайти чистым город!!! От самокптов, от узбеков на мотоциклах. Чтобы в автобус на окраинах могли зайти Россияне , а не азиаты битком набивались и бесплатно ехали. Чтобы транспорт ходил и по выходным дням. Чтобы не с третьего автобуса уезжать штурмом беря. И от тех кто это развёли позволяет делать. Очистите город и от них!! Они не в состоянии навести порядок!!!!
Гость
13 часов
Скоро будем спрашивать: "интересно, где, на ваш взгляд, должны передвигаться пешеходы?"
Гость
13 часов
Вам выделена отдельная квартира)))
Гость
13 часов
То , на чём носятся доставщики , - это уже не электро - вел. и мопеды , а уже электро- мотоциклы . Вчера по тротуару , на Афонской , один за другим гнали под 60 . У них пункты комплектации на Ново- Коломяжском , на Афонской и др. близлежащих улицах . Полный беспредел .
Гость
11 часов
Курьеров на электровелосипедах илиэлектромопедах не должно быть на тротуарах. Простая математика в помощь, скорость такого электропоезда 45-60 км/ч, вес самого курьера с коробом около 100 кг вес электропоезда 28-40 кг. Теперь быстро представим наезд такого электропоезда весом 140 на скорости 60 и все вопросы отпадают сами собой.
Что-то я не пропомню такого же голосования о кик-шеринге... Ах, ну да, понятно почему власти боятся его провести: результаты будут однозначны (запретить кик-шерингу движение по тротуарам, с соотн. голосов ~98/2), а воплощать их никто и не подумает.
А вот общегородской референдум по этому вопросу забанили...
Гость
15 часов
Курьеры - это лучшее что было со мной в этой жизни.
А с футбольной командой не пробовали, затейница вы наша?
Гость
15 часов
Адвокатян, что скажешь за своих соплеменников? Где им лучше ездить - по тротуару/на проезжей части/ или в горах?
Гость
14 часов
Ничего он не скажет, так как говорить особо нечего. У него на днях парня отпустили из зала суда, так он оголодал за год в изоляторе. Так что адвакатяна сейчас со всех сторон того.
Гость
13 часов
Поищи своего парня в соседней палате. Может он там тебе изменяет с Наполеоном, а ты здесь ноешь.
Гость
13 часов
Гость
14 часов
Ничего он не скажет, так как говорить особо нечего. У него на днях парня отпустили из зала суда, так он оголодал за год в изоляторе. Так что адвакатяна сейчас со всех сторон того.
Приятно видеть, что у тебя так отменно подгорает, что ты даже само с собой здесь ведёшь «беседы».
Гость
14 часов
Если разрешат езду по проезжей части, то у них должна быть страховка и в ДТП нужно автоматически признавать правым водителя!
Гость
13 часов
Чего вдруг если в основном нарушают водители,???
Гость
11 часов
Гость
13 часов
Чего вдруг если в основном нарушают водители,???
А у вас бои без правил правило?
Правила только водителям?
Получите больнички. учить правила.
А у вас бои без правил правило?
Правила только водителям?
Получите больнички. учить правила.
Ну так большинство водителей правила не знают и продолжают ездить. А травмы от них поопаснее будут.
Гость
13 часов
Я любитель езды на велике, и меня бесят курьеры на минако. Фар нет, скорость 45, маневрируя между пешеходами внезапно на тебя летит черное пятно, он уворачивается но давление поднял. У яндекса появились желтые велики, их видно, они с фарами и скорость там вроде 25. Эти ребята меня пока не бесят, их пока мало. Все электромоты на дорогу!
А сам-то что ты делаешь на велосипеде среди пешеходов?
НЕ ЗАПРЕЩЕНО там находиться
Гость
11 часов
Я каждый день за рулём, курьеры на электровелостпедах это беда, они же едут как хотят могут соскочить с тротуара на проезжую часть, проехать на красный, по тротуарам гоняют.
Они вообще зачем нужны городу?
Я никогда не опущусь до заказа еды с такими поставщиками. Кто то этих грязнуль проверял по сан. Гигиеническим нормам, а ведь в основной своей массе мигранты, там где он жил может одна две дороги, а Санкт Петербург город с большой буквы, с интенсивным дорожным движением.
Я вырос в Таллине, в школьные годы занимался велоспортом, так вот мы в обязательном порядке сдавали в ГАИ экзамены по ПДД .
Чем эта шантрора -доставщики отличаются от того же мотоциклиста? И неплохо бы ещё и СЭС обратить внимание на этот вид деятельности.
А в идеале просто прикрыть этот бизнес, или слабо ?
От этих электровелосипедистов с коробами на спине житья нет круглый год. Только уворачивайся от них на узких тротуарах.
Поэтому: только по проезжей части и только в том же направлении, что и движение остального транспорта по этой части дороги. А то, я не один раз видел альтернативно одарённых, едущих по проезжей части "против шерсти", навстречу потоку и периодически заезжающих обратно на тротуар.
ГосРегНомер или иной знак идентификации, права на управление этим велосипедом-переростком и страховка - также насущно необходимы.
Гость
12 часов
Хех, все тут такие недовольные курьерами. А как в 3 часа ночи доставку из яндекс лавки заказать - так это всегда "за". Я почему-то уверен, что использующих доставку сильно меньше людей, который недовольны курьерами. Это часть жизни, и вместо того, чтобы ухудшать жизнь пешеходов (в первую очередь), или автомобилистов (во вторую) - надо бы просто научиться с проблемой разбираться не за счет безопасности.
Гость
11 часов
Гость
12 часов
Хех, все тут такие недовольные курьерами. А как в 3 часа ночи доставку из яндекс лавки заказать - так это всегда "за". Я почему-то уверен, что использующих доставку сильно меньше людей, который недовольны курьерами. Это часть жизни, и вместо того, чтобы ухудшать жизнь пешеходов (в первую очередь), или автомобилистов (во вторую) - надо бы просто научиться с проблемой разбираться не за счет безопасности.
В три часа ночи на тротуаре пусто. А здесь недовольны те, кто по тротуарам днем ходит. Я с одышкой в магазин сама хожу, курьер мне не друг...
Гость
11 часов
Гость
12 часов
Хех, все тут такие недовольные курьерами. А как в 3 часа ночи доставку из яндекс лавки заказать - так это всегда "за". Я почему-то уверен, что использующих доставку сильно меньше людей, который недовольны курьерами. Это часть жизни, и вместо того, чтобы ухудшать жизнь пешеходов (в первую очередь), или автомобилистов (во вторую) - надо бы просто научиться с проблемой разбираться не за счет безопасности.
Что творится на улице в три часа ночи мне фиолетово. В это время я обычно сплю. Доставкой не пользуюсь - хожу в магазин сам. и в человеческое время, а не в три часа ночи. И вот как раз в это же человеческое время, "...по улицам курьеры, курьеры, курьеры... можете представить себе, тридцать пять тысяч одних курьеров! Каково положение, я спрашиваю? "
если по тротуарам - то бьют пешеходов, если по проезжей части - то будут бить курьеров и ответственность будет большей частью ложиться на водителей авто, что тоже бред с учетом количества эти курьеров. Думаю запретить курьерскую доставку на электровелах запретить, пусть самостоятельно крутят педали, т.к. и скорость будет ниже и поэтому и время реакции увеличится.
Гость
14 часов
Пешком пусть ходят.
Гость
13 часов
Так может тогда в городе ввести скорость 40 для всех ТС? Тем более, что согласно международным исследованиям наезд на пешехода при такой скорости не вызывает смерти последнего, как и тяжелых травм. Результат: все свободны и живы.
Гость
11 часов
Гость
13 часов
Так может тогда в городе ввести скорость 40 для всех ТС? Тем более, что согласно международным исследованиям наезд на пешехода при такой скорости не вызывает смерти последнего, как и тяжелых травм. Результат: все свободны и живы.
У моих знакомых погиб пожилой родственник, на которого наехал курьер на обычном велосипеде прямо на выходе из дома. Любых водятлов на любых колесах не должно быть на пешеходных дорогах и тротуарах.
Гость
14 часов
Из двух зол меньшее - по проезжей части. Лучше я собью такого там и потом сяду, чем он собьёт моего ребёнка на тротуаре.
Гость
13 часов
Лучше пусть тебя собьют и у тебя детей не будет.....
Гость
12 часов
Гость
13 часов
Лучше пусть тебя собьют и у тебя детей не будет.....
Катись в свою азию.и не вякай.
Гость
11 часов
+10000
Гость
13 часов
А о"лимжон сегодня выйдет кататься на самокатах?
Гость
13 часов
Олимжонистый, у вас есть велодорожки на территории диспансера?
Пусть ездят по кад и зсд, но только навстречу потоку
Гость
13 часов
Да все просто: на колесах - на проезжую часть. А там уже пусть давят друг друга сколько угодно.
Гость
11 часов
Капитан очевидность.
Гость
10 часов
Конечно, в идеале должны быть выделенные полосы для подобного транспорта. Часто, идя с внучкой, отхожу в сторону от любого транспорта на тротуаре. Но, увы, часто с другой стороны двигается такой же. Метаться по тротуару ужасно надоело, с этим нужно что-то делать.!
Гость
10 часов
Электромопедам, электросамокатам и подобным устройствам не место на пешеходных тротуарах!!!
Гость
10 часов
Обязательно страховка и номер
Гость
9 часов
Пешеходная зона только для пешеходов!!
Всех,кто на колесах— на дорогу!!!
Сейчас+4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +1
3 м/c,
ю-з.
759мм 89%Власти в Петербурге запустили опрос об электровелосипедах