Более 700 дорог на окраинах города требуют или текущего или капитального ремонта, но по словам зама беглова- там требуется проектирование, согласование и т. д.- 4 года это очень маленький срок, не то, чтобы сделать дороги, а только, чтобы приступить к обсуждению вопроса. Но это не интересно- здесь работать надо- а выхлопа немного. то ли дело мост- тут и масштаб, и средства на проектирование- ничего, что оно уже было сделано несколько десятилетий назад- пыль сдуть и натереть обложку воском, чтобы блестела, главное подача, Не важно- будут строить или нет- деньги освоены и пиар есть, а если дойдет до этапа строительства то можно и поучаствовать в государственно-концессионном партнерстве-городу- затраты на строительство- участникам- прибыли и награды+постоянный доход на время эксплуатации
Узбагойся уже со своими мостами. Сделай хоть что- то реально полезное для города - улицы и канализацию почисти, ямы на дорогах закатай, фонари поставь, деревья посади. Понятно, что на мостах можно больше гешефта получить, но совесть хоть какую то нужно иметь
Гость
31 января, 08:39
"совесть хоть какую то нужно иметь"
- ну Вы таки даёте! Зачем иметь что-то, что нельзя продать?
а проектировать американцев, а управлять строительством корейцев....
ЗЫ нет конечно сделанный американцами проект наши проектировщики адаптировали под наши нормы, но изначально он американский...
ЗЫЫ а как еще стоимость Лахта-центра по сравнению с Охта-центром могла стать в 2 раза больше... (см. прессу о строительстве Охты и кадастровую стоимость Лахты)
Гость
30 января, 23:44
Открою Сбеглову тайну. Всё строится за счёт граждан. Хоть деньги приходят из бюджета, хоть из бизнеса. Да и сам Сбеглов живёт за чужой счёт.
Гость
31 января, 00:01
Он считает, что вот такой у него.. "бизнес" - жить за чужой счёт, да и все они так считают..)
Гость
31 января, 09:38
Чуствуется твой интеллект, освежи в памяти курс политэкономии или "Капитал" Маркса.
Гость
31 января, 00:07
4747 Гараж:Гуськов, опять Гуськов, почему Гуськов…
Перефразируем слова недогубернатора, "налоги, поборы и сборы" с горожан будем брать мы себе в карман (не зря капитально повысили себе ЗП, в прошлом году) а инфраструктуру, пусть делает "бизнес", чтобы потом опять же брать поборы с ВСД"
Гость
31 января, 09:35
Нет, себе в карман - только часть и довольно не большую. Остальное пойдёт на покупку душ крепостных для продолжения "идущей по плану". Вы, видимо, вчера из детсада "Розовые пони" выпустились, если вам это надо объяснять.
Гость
31 января, 00:25
Да простят меня жители ВО, но может лучше между Литейным и Большеохтинским новый мост? В той части вроде трафик побольше?
А проект моста очень интересный. С инженерной точки зрения. Нравится, что мост пройдет именно в эстакадном варианте
Гость
30 января, 23:46
Это не об этом мосте рассказывала Лопата своему хозяину намедни? Оказывается на прожекты денег нет?
Гость
31 января, 09:24
Опачки! А шо случилось? ДенеХ нет, так что вы, бизнес, держитесь!
Гость
31 января, 09:23
Построить мост за счет привлечения денег бизнеса и будет проезд по нему платный, не хочешь платить - не едь
Гость
31 января, 09:25
повысить налоги и разворовать их - вот, что называется бизнес) это вам не это)
Гость
31 января, 09:44
Надо не мосты через Неву строить а туннели. И машинам и судоходству лучше, иначе, следующим будет проект канала Ладога - Финский залив.
Гость
31 января, 11:07
То есть это будет частный мост что ли. Или как обычно - бизнес построит, государство присвоит, а потом введет оплату за проезд, ссылаясь на то, что мост построил бизнес. Ловко придумано.
Гость
31 января, 12:17
А верфи-то разве не нужны? Или подождем, когда все танкеры развалятся?Концертный комплекс опять самый большой в Европе?
Гость
31 января, 12:56
За строительство моста Дрезден исключили из Списка всемирного наследия. То же произойдёт и с СПб. в случае строительства Ново-Адмиралтейского. Строить можно только тоннели. Кстати, а что там с Орловским тоннелем. Есть готовый проект и место гораздо более нужное, чем Ново-Адмиралтейский.
верхние надстройки станций можно проектировать вместе с бизнесом
Гость
30 января, 23:59
плюс можно открыть шерстяное проектное бюро из представителей диаспор и ОПГ, бегающих по России.
ведь именно с ними Песков и другие Абдуллаевичи поднимут экономику и через неделю будут запускать ракеты на Луну и космонавтов на Марс.
Гость
31 января, 00:00
да, сделать надстройку для станции, потом саму станцию. и штурмануть её как вайлдберриз. далее снять про это кино. запустить в прокат в России. собрать денех. и на это уже построить метро ... но может не хватить. тогда потребуется ещё раз раскурочить бюджет России.
да, сделать надстройку для станции, потом саму станцию. и штурмануть её как вайлдберриз. далее снять про это кино. запустить в прокат в России. собрать денех. и на это уже построить метро ... но может не хватить. тогда потребуется ещё раз раскурочить бюджет России.
я про супермаркеты в метро бы хотел пятерочку
если хотя бы так.. мне надо чтобы супермаркет был в метро.. возможно в иной форме чем мы привыкли.. оптимизированное для плотных потоков людей, вендинговый сапермаркет возможно.. чтобы было много питьевой воды короче в метро
Им про Ново-Адмиралтейский мост, а люди одно недовольство. Что властям нужно сделать, чтобы всем угадить? Хотя, таким комментаторам хоть, что дай, все ровно недовольства
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
1 м/c,
зап.
751мм 89%Беглов: проектирование Ново-Адмиралтейского моста может взять на себя бизнес