Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Беглов: проектирование Ново-Адмиралтейского моста может взять на себя бизнес

30 января 2025, 23:39
31 января, 02:36
Более 700 дорог на окраинах города требуют или текущего или капитального ремонта, но по словам зама беглова- там требуется проектирование, согласование и т. д.- 4 года это очень маленький срок, не то, чтобы сделать дороги, а только, чтобы приступить к обсуждению вопроса. Но это не интересно- здесь работать надо- а выхлопа немного. то ли дело мост- тут и масштаб, и средства на проектирование- ничего, что оно уже было сделано несколько десятилетий назад- пыль сдуть и натереть обложку воском, чтобы блестела, главное подача, Не важно- будут строить или нет- деньги освоены и пиар есть, а если дойдет до этапа строительства то можно и поучаствовать в государственно-концессионном партнерстве-городу- затраты на строительство- участникам- прибыли и награды+постоянный доход на время эксплуатации
30 января, 23:47
Зачем бизнесу нужен биглаф?
Гость
31 января, 01:42
Затем же, зачем олигархам был нужен Путин. "Я даю вам зарабатывать, а от вас требуется делиться и не лезть в политику" А потом схема дала сбой)
31 января, 00:22
Узбагойся уже со своими мостами. Сделай хоть что- то реально полезное для города - улицы и канализацию почисти, ямы на дорогах закатай, фонари поставь, деревья посади. Понятно, что на мостах можно больше гешефта получить, но совесть хоть какую то нужно иметь
Гость
31 января, 08:39
"совесть хоть какую то нужно иметь" - ну Вы таки даёте! Зачем иметь что-то, что нельзя продать?
31 января, 02:10
интеллекта построить тоннель неразводной и не громоздить мосты над территорией не хватает...
31 января, 11:56
хватает у вас мозгов такое писать? про судоходство не подумали? неразводной ему видите ли туннель
Гость
31 января, 01:39
Заходят Беглов с Путиным в ресторан и говорят: Всем еды за счет заведения!
31 января, 06:55
👍👍👍👍👍в точку
Гость
31 января, 08:15
Но, следует это понимать так: всем еды и напитков за счёт вчерашних, сегодняшних и завтрашних посетителей! Ибо, ресторан в "кого надо" руках..)
31 января, 08:40
Можно, кстати, ещё и губернатора уволить так то. Губер в городе полный "ноль", только лицом торгует на камеру
Гость
31 января, 09:33
Смешно, ей богу! 25 лет некий царь на троне, но вы все проблемы в "уволить губернатора" видите, бояре же плохие? :(
31 января, 19:15
Гость
31 января, 09:33
Смешно, ей богу! 25 лет некий царь на троне, но вы все проблемы в "уволить губернатора" видите, бояре же плохие? :(
Хотя бы с малого начать. Убрать никчёмыша "Биг лова"
31 января, 00:36
Настолько хорошая инженерная школа, что аж турков пришлось просить строить Лахта-центр)
31 января, 10:24
а проектировать американцев, а управлять строительством корейцев.... ЗЫ нет конечно сделанный американцами проект наши проектировщики адаптировали под наши нормы, но изначально он американский... ЗЫЫ а как еще стоимость Лахта-центра по сравнению с Охта-центром могла стать в 2 раза больше... (см. прессу о строительстве Охты и кадастровую стоимость Лахты)
Гость
30 января, 23:44
Открою Сбеглову тайну. Всё строится за счёт граждан. Хоть деньги приходят из бюджета, хоть из бизнеса. Да и сам Сбеглов живёт за чужой счёт.
Гость
31 января, 00:01
Он считает, что вот такой у него.. "бизнес" - жить за чужой счёт, да и все они так считают..)
Гость
31 января, 09:38
Чуствуется твой интеллект, освежи в памяти курс политэкономии или "Капитал" Маркса.
Гость
31 января, 00:07
4747 Гараж:Гуськов, опять Гуськов, почему Гуськов…
31 января, 09:06
Перефразируем слова недогубернатора, "налоги, поборы и сборы" с горожан будем брать мы себе в карман (не зря капитально повысили себе ЗП, в прошлом году) а инфраструктуру, пусть делает "бизнес", чтобы потом опять же брать поборы с ВСД"
Гость
31 января, 09:35
Нет, себе в карман - только часть и довольно не большую. Остальное пойдёт на покупку душ крепостных для продолжения "идущей по плану". Вы, видимо, вчера из детсада "Розовые пони" выпустились, если вам это надо объяснять.
Гость
31 января, 00:25
Да простят меня жители ВО, но может лучше между Литейным и Большеохтинским новый мост? В той части вроде трафик побольше?
31 января, 00:30
Гость, там запланирован Арсенальный мост
31 января, 01:15
31 января, 00:30
Гость, там запланирован Арсенальный мост
Раз запланирован, значит точно построят.
31 января, 09:57
31 января, 01:15
Раз запланирован, значит точно построят.
2 моста!!!! Или может даже 3!
Гость
30 января, 23:51
А бизнес позволит у себя украсть? Это же не государство....
Гость
31 января, 11:05
Кто его спрашивать то будет. Не дадут - посадят в тюрьму и отберут.
Гость
31 января, 02:57
Можно Машку за ляжку. Ты-то тогда зачем здесь нужен, со всей своей шайкой из Грязного-Смольного?
31 января, 13:36
А проект моста очень интересный. С инженерной точки зрения. Нравится, что мост пройдет именно в эстакадном варианте
Гость
30 января, 23:46
Это не об этом мосте рассказывала Лопата своему хозяину намедни? Оказывается на прожекты денег нет?
Гость
31 января, 09:24
Опачки! А шо случилось? ДенеХ нет, так что вы, бизнес, держитесь!
Гость
31 января, 09:23
Построить мост за счет привлечения денег бизнеса и будет проезд по нему платный, не хочешь платить - не едь
Гость
31 января, 09:25
повысить налоги и разворовать их - вот, что называется бизнес) это вам не это)
Гость
31 января, 09:44
Надо не мосты через Неву строить а туннели. И машинам и судоходству лучше, иначе, следующим будет проект канала Ладога - Финский залив.
Гость
31 января, 11:07
То есть это будет частный мост что ли. Или как обычно - бизнес построит, государство присвоит, а потом введет оплату за проезд, ссылаясь на то, что мост построил бизнес. Ловко придумано.
Гость
31 января, 12:17
А верфи-то разве не нужны? Или подождем, когда все танкеры развалятся?Концертный комплекс опять самый большой в Европе?
Гость
31 января, 12:56
За строительство моста Дрезден исключили из Списка всемирного наследия. То же произойдёт и с СПб. в случае строительства Ново-Адмиралтейского. Строить можно только тоннели. Кстати, а что там с Орловским тоннелем. Есть готовый проект и место гораздо более нужное, чем Ново-Адмиралтейский.
Гость
31 января, 16:56
Строить нужно мгновенно, также нужен ЖД туннель
31 января, 00:21
а, ну и платные туалеты .. возможно капсульные гостиницы.. прачечная, интернет кафе, библиотека, мастерская самообслуживания
31 января, 10:33
Индивидуальные ипотечные норки-студии.
30 января, 23:43
верхние надстройки станций можно проектировать вместе с бизнесом
Гость
30 января, 23:59
плюс можно открыть шерстяное проектное бюро из представителей диаспор и ОПГ, бегающих по России. ведь именно с ними Песков и другие Абдуллаевичи поднимут экономику и через неделю будут запускать ракеты на Луну и космонавтов на Марс.
Гость
31 января, 00:00
да, сделать надстройку для станции, потом саму станцию. и штурмануть её как вайлдберриз. далее снять про это кино. запустить в прокат в России. собрать денех. и на это уже построить метро ... но может не хватить. тогда потребуется ещё раз раскурочить бюджет России.
31 января, 00:20
Гость
31 января, 00:00
да, сделать надстройку для станции, потом саму станцию. и штурмануть её как вайлдберриз. далее снять про это кино. запустить в прокат в России. собрать денех. и на это уже построить метро ... но может не хватить. тогда потребуется ещё раз раскурочить бюджет России.
я про супермаркеты в метро бы хотел пятерочку если хотя бы так.. мне надо чтобы супермаркет был в метро.. возможно в иной форме чем мы привыкли.. оптимизированное для плотных потоков людей, вендинговый сапермаркет возможно.. чтобы было много питьевой воды короче в метро
Им про Ново-Адмиралтейский мост, а люди одно недовольство. Что властям нужно сделать, чтобы всем угадить? Хотя, таким комментаторам хоть, что дай, все ровно недовольства