Специалисты Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП), который подчиняется Роскомнадзору (РКН), регистрируют рост жалоб пользователей на проблемы с работой ПАО «Ростелеком». Об этом стало известно в пятницу, 31 января.
С 10:45 утра наблюдается рост жалоб абонентов на работу Ростелекома. Как передает ТАСС, по предварительным данным РКН, причиной проблем в работе Ростелекома может быть сбой в инфраструктуре оператора связи.\
Напомним, 24 января неполадки произошли в работе ряда операторов связи и сервисов в Рунете. Пользователи сообщали о сбое в Telegram, а также у операторов «Мегафон», «МТС», «Ростелеком», «Билайн», «Т2», ВТБ и других сервисов. При этом представители компаний отметили, что перебои не фиксировали.
Обновление:
Позднее Ростелеком сообщил, что причиной сбоя стала краткосрочная нештатная ситуация на сети передачи данных в Чувашии. «На другие регионы ситуация влияния не оказала», — следует из текста.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.