Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
130 комментариев к публикации

Эксперты призвали читать инструкцию после громкого видео с буксировкой машины

31 января 2025, 17:10
31 января, 17:59
Да чего уж, торгаши китайскими ведрами, сразу эспертно заявляйте - машину надо было сначала на руках вынести на обогреваемый освещенный дневным светом свежеуложенный асфальт и подталкивать сзади вшестером, тогда и можно было пользоваться буксиром.
31 января, 17:48
Пытался выбраться из канавы. При помощи легковой машины не получилось: трос лопнул, машины без повреждений. Пришлось ждать трактор. Вот он металлическим тросом вытянул за пол-секунды. Машины без повреждений. Всё-таки буксировочный крюк есть силовой элемент конструкции, а не декоративная петля.
1 февраля, 11:07
Косоглазым утыркам попробуй объяснить, что это силовой элемент конструкции.
31 января, 18:19
В самом деле, что не так с китайским авто? Да всё не так. Одноразовые они. Похавалы бамперы на обычных ямах теряют, где нормальное авто и не заметит.
Гость
1 февраля, 23:38
На Ладога трофи, полной Чухломе - теряли бампера, части подвески, мостов - и у внедорожных японских тойот, митсубиши, сузуки, ниссанов и у наших уазов, нив и у американских джипов, немецких мерсов и у британо-индийский рандж роверов. Это вообще не показатель ни разу.
2 февраля, 10:37
Гость
1 февраля, 23:38
На Ладога трофи, полной Чухломе - теряли бампера, части подвески, мостов - и у внедорожных японских тойот, митсубиши, сузуки, ниссанов и у наших уазов, нив и у американских джипов, немецких мерсов и у британо-индийский рандж роверов. Это вообще не показатель ни разу.
А ничего, что внедорожный фестиваль и обычная городская дорога в СПб - это немножко разные вещи?
Гость
2 февраля, 13:08
Еду сегодня по трассе и вижу все обочины в бамперах
31 января, 17:42
Забавно, в роли экспертов в данном случае выступили аатодилеры, продающие эти самые автомобили. Понятное дело - виноваты люди, а не автомобили.
Гость
1 февраля, 18:18
Виноваты не люди и не автомобили , а страна которая делает такое барахло
31 января, 17:22
В концовке видео, которую обрезали, слышна непередаваемая реакция свидетелей данной ситуации. Забавляет фраза в статье "китайские автомобили нежные". Ждём объяснения от секты Свидетелей Качества Китайских Автомобилей.
Гость
31 января, 17:29
Китайские и правда нежные. Но на видео совсем треш. Дёргать так и в таких условиях я бы не рискнул ни с каким автомобилем. Причём, буксирующего это тоже касается.
Гость
31 января, 17:36
Гость
31 января, 17:29
Китайские и правда нежные. Но на видео совсем треш. Дёргать так и в таких условиях я бы не рискнул ни с каким автомобилем. Причём, буксирующего это тоже касается.
я в таких же ситуациях дергал ваз классику , лачетти, мицубиси галант. рвался трос но машине хоть бы что было
Гость
31 января, 17:44
Гость
31 января, 17:36
я в таких же ситуациях дергал ваз классику , лачетти, мицубиси галант. рвался трос но машине хоть бы что было
Именно так: рывком с разгона без водителя в машине? Дело ваше. Я бы не рискнул.
Докатились многополярные.
Гость
31 января, 17:15
Сами китайцы на этом не ездят.Предпочитают европейский автопром
Гость
31 января, 17:32
Ох уж эти сказочники. Только при этом Китай выпускает машин больше чем США и ЕС вместе взятые. Теперь внимание вопрос, а кто же на них тогда ездит?
Гость
31 января, 17:41
Гость
31 января, 17:32
Ох уж эти сказочники. Только при этом Китай выпускает машин больше чем США и ЕС вместе взятые. Теперь внимание вопрос, а кто же на них тогда ездит?
Россияне покупающие этот хлам по тройной цене
Гость
31 января, 18:10
Гость
31 января, 17:32
Ох уж эти сказочники. Только при этом Китай выпускает машин больше чем США и ЕС вместе взятые. Теперь внимание вопрос, а кто же на них тогда ездит?
Так ездить то больше не на чем. Благодаря несмываемому. Поэтому и защищают китайцев, потому как накупили. Обидно, в душе, вот и защищают
Гость
31 января, 18:18
В сухом остатке: в инструкции же написано: "Не дёргать, автомобиль хлам!". Так кто теперь виноват? ;) Проверили - действительно хлам! Не обманули! Одна беда - стоит как настоящий..
1 февраля, 09:15
Иностранец в СССР посреди дороги упал в яму. Вылезает весь в грязи: - Как не стыдно! У нас, если опасность, ставят маленький красный флажок! - Ты, когда в Шереметьево прилетал, большой красный флаг видел?
31 января, 21:32
Это корыто в китае 10т баксов стоит у нас его впаривают за 25-30 а что вы хотите за10т какой металл и качество? его просто нет
Гость
31 января, 17:54
а за что машину на эвакуатор затягивать?
31 января, 18:19
руками сзади заталкивать... хотя кузов может промяться от такого 🤣
Гость
31 января, 18:36
Я когда-то пытался слегка помятый гольф2 выпрямить. Стальным тросом к бетонному столбу привязал за рым и дернул. Не думал, что столб так легко пошатать) Гольф, правда, не выпрямился.
31 января, 20:11
Все эти светодиодные поделки должны пройти отдельную сертификацию ростеста. А им просто выдали удостоверение типа.... Педали отваливаются, бампера вылетают, лампы тормоза слепят, поворотников не видно!!!!
Гость
31 января, 21:56
Комментарии «экспертов», в принципе ни о чем. По факту имеем макеты авто с какими-то просто дикими прочностными характеристиками (нельзя буксировать, нельзя вытягивать тросом, нельзя цеплять прицеп), которые при ДТП просто неадекватно разваливаются (вспомните хоть аварию на литейном, где парень на эксиде ноги переломал, который в лоб столкнулся с Солярисом на не критической скорости, а выглядел, будто на трассе под фуру попал). Да и недавняя тема с сиденьями Чангана - та еще жесть. Любители г….мобилей, ваш выход🙂
Гость
9 февраля, 10:14
Знакомый влетел на тахо в вольво 740ю,лет десять уже хромает.?
Гость
31 января, 20:18
После "изучения матчасти" - "инструкции по буксировке" - каждому разумному (ну кроме многомудрых экспертов Фонтанки) становится ясно что китайцы сделаны вовсе не из картона, а из БУМАГИ !!
Гость
31 января, 17:19
Уахаха, колония кинулась защищать автопром метрополии? Каитайца сами на таком не ездят, но зато в РФ это считается супер топом, на который многие и за всю жизнь заработать не смогут. Сверхдержава, не менее
Гость
31 января, 17:14
"Вырвало проушину"?
Гость
31 января, 19:35
"Затягивать машину на эвакуатор с помощью этой штуковины тоже нельзя." - то есть даже на эвакуатор эту китае-телегу - надо руками заталкивать?
Гость
31 января, 19:48
Спасибо Вове за наше счастливое детство. Раньше я менял машины 1,5_2 года. Сейчас придерживаю джип, понимая, что такое уже не делают
Гость
31 января, 20:43
о, сколько набежало любителей китайского г..на
Гость
31 января, 22:05
Мою гранд витару дёргали и в зад и в перед Я на свое гранд витаре дёргал и зад и перед. И живём как-то...
31 января, 18:18
Опытный водитель никогда не будет так дёргать. Вначале надо выбрать слабину троса. Такими рывками я видел отрывают полкабины грузовым машинам а здесь легковой...
Гость
31 января, 18:52
У всех грузовых машин буксировочные крюки к раме крепятся. Что ты там видел было во сне.
31 января, 19:32
Гость
31 января, 18:52
У всех грузовых машин буксировочные крюки к раме крепятся. Что ты там видел было во сне.
Вот именно полрамы с полкабиной, и в ютубе полно таких видео.
31 января, 22:25
Мужики бессмертные - так дергают и при этом рядом с тросом стоят. А если бы крюк не вырвался, а трос бы лопнул?
2 февраля, 01:24
Специально открыл инструкцию KIA Sportage - прицеп буксировать можно, до 1.65 Т (если на нем есть тормоза); - исправную машину не буксировать только эвакуатор; - аварийную - до 25 км/ч, до 20 км (МКПП) или до 15 км/ч, до 1.5 км (автомат или робот), только вперед, без рывков и перекосов. В ситуации, когда машина не может выехать своим ходом, не выдергивать. Короче: всё это - не джипы, а универсалы повыше (иногда с полным приводом).
2 февраля, 11:11
На замедленном ютубе есть аналогичный ролик про вытаскивание китайского самосвала КамАЗ-ом.
Гость
31 января, 18:22
О чём говорить , если всю Россию отдали Китаю на откуп .
31 января, 18:33
Артисты..какой это внедорожник?!..нонсенс...с паркетником устроили офф-роуд..)немцы развлекаются ...отдавать за ЭТО 6 млн ?!..ну вперёд и с песнями ..тчк
Гость
31 января, 19:04
Я регулярно таких на Танке спасаю. Уже даже не улыбаюсь, когда на вопрос "Зачем туда полез?" отвечают, что "у меня же полный привод".
31 января, 19:23
Гость
31 января, 19:04
Я регулярно таких на Танке спасаю. Уже даже не улыбаюсь, когда на вопрос "Зачем туда полез?" отвечают, что "у меня же полный привод".
Лучше тогда БТР купить и не парится вообще..да и по ценам практически одно и тоже..тчк
Гость
31 января, 21:38
Гость
31 января, 19:04
Я регулярно таких на Танке спасаю. Уже даже не улыбаюсь, когда на вопрос "Зачем туда полез?" отвечают, что "у меня же полный привод".
полный привод = бездорожье - это клиника!
Гость
1 февраля, 10:36
собаки желтомордые делают всякое г....о а мы дюраки покупаем свое надо возраждать
Гость
1 февраля, 11:02
Хорошие телеги нам царь ПУ от царя СИ завёз
Гость
31 января, 17:35
опять евроавто скоко заслали?
31 января, 18:51
Звёзды сошлись. Хлипкая конструкция + бездумная буксировка= убыток владельцу. Конечно , рывком вытаскивать можно и нужно, но надо понимать- кого и в какой ситуации.
Гость
31 января, 17:36
Ору с комментаторов. Для начала: китайцы в том числе ездят и на своих машинах (хотя предпочтения к европейским брендам местного производства есть и это не секрет. Точно так же не секрет, что из предпочтительных в Китае брендов у нас официально присутствуют только Geely и некоторые модели GWM (Tank, Haval H*). Сам активно юзаю внедорог и могу сказать однозначно: Tank 300 это лучшее, из того, что есть сейчас на рынке, если не ставить перед собой цель разложить машину и оставить её на дне болота навсегда. Для понимающих: с минимальной подготовкой (АТ 32' (не ExT и не MT!), переносная электролебёдка, защиты, лопата) в одиночку и летом и зимой проходил Морью, постоянно достаю застрявшие внедорожники со всяких газопроводов и полигонов. Так что китайцы разные, есть и весьма достойные. Что касается видео, то тут даже сказать нечего. Много раз выдёргивал Чери и Хавалы из различных неприятностей и не разу ничего не было. Для этого требуется всего лишь несколько условий: хорошая динамка, помощь водителя газом и голова на плечах. С металлическим тросом вообще можно было и погибнуть в лёгкую, словив в голову тросом или крюком. Даже куртку на трос не накинули, на что интересно рассчитывали...
Гость
31 января, 17:40
Молодец! Раньше были популярны "салоны" по ломанию ушей, мол борцуха. Предлагаю тебе стать пионером и открыть "салон" по суживанию глаз, может быть заметят новые хозяева, похвалят и погладят?
31 января, 17:44
Танк трехсотый из Китая, в кредит Чери и Хавалы любит наш народ, и припев - любит наш народ...китайский автопром.
Гость
31 января, 17:45
Гость, ну вот же! Есть же адекватные комментаторы!
Гость
31 января, 17:41
На представленном Вами видео не Exeed, а Jetour X90 Plus. Зачем Вы вводите в заблуждение?
31 января, 18:37
Не заморачивайтесь омобо..это все Черри..немцы веселятся с китайцами...тчк.)
31 января, 20:52
Евро авто точно разбираются… уже и китайцев принимают на разборку …
Гость
31 января, 18:37
такое было даже на ладах и других авто. просто руки у людей из одного места
Гость
31 января, 21:37
на самом деле лет еще 10 или более назад подобные видео были с китайскими грузовиками (самосвалами), в т.ч и из китайского сегмента интернета. Когда при попытке вытянуть самосвал за штатную буксирную проушину у самосвала разрывало всю морду. Ну вот теперь легковые пошли...Вот к примеру взять ФФ1, у него пол-морды из пластика было сделано, но проушина вкручивалась в лонжерон сквозь весь этот сотовый пластик, который был сделан для безопасности при столкновении
Гость
1 февраля, 18:09
Чем полнее привод,тем дальше идти за трактором
31 января, 19:19
У меня уже год как Эксид лх. И меня из песка динамикой дёргали, и я ниву с заблокированными колесами из канавы вытягивал, всё гуд!
Гость
31 января, 21:52
У меня машине уже скоро 20 лет. Ни разу не приходилось меня откуда-то вытягивать, а я вытягивал всего лишь два раза. Что я делаю не так? Ах, да! Я не живу полной жизнью!
Гость
1 февраля, 19:46
Год?))) Езди, езди!!
31 января, 17:47
Владельцы внедорожных боевых диванов на линии. Однако, видео заставляет задуматься. Похоже надо внимательнее читать инструкцию.
31 января, 17:41
"Шикарная новость", "отличная редактура" от Фонтанки как всегда. Писать не о чем, вбросим на главную какую-нибудь фигню. И черт с ним что на видео не Exeed, а Jetour X90 Plus, а модели Exeed TLX вообще не существует, существует Exeed TXL. Нафига же вообще что-то проверять Гордый подзаголовок абзаца "Учим матчасть" хочется пожелать автору материала.
Гость
1 февраля, 04:37
Так в заголовке и есть Jetour
Гость
4 февраля, 16:53
Вот именно, правила для слабаков 🤣🤣🤣Изуродовали тачку. Кстати, для всех ""диванных экспертов"" еще раз - машина джетур,а не эксид 🤣
Гость
4 февраля, 17:40
Вот именно, это не машина ""нежная"", это просто безграмотные действия, бедный джетурик. Дезу про эксид тоже видел.
Гость
4 февраля, 17:51
На что только не пойдешь, лишь бы хайп словить, популярные бренды, типа эксидов, танков и других больше всех огребают, хотя в реале машины отличные.
Гость
4 февраля, 19:05
так и делают вбросы, в основном замечаю, что бренды, которые локализовались, и хорошо продаются пытаются задеть. Хавел и эксид просто надо на личном опыте попробовать, чтобы перестать на такое вестись.
Гость
31 января, 21:12
Успокойтесь уже относительно китайских автомобилей. Они победили, во всем, абсолютно во всем, и в плане автопрома - тоже. Все у них в порядке с автомобилями. Все эти ролики - откровенная постановка, хоть немного думайте головой, ну хотя бы пытайтесь это делать! Специально изучил конструкцию данного Jetour и почему то оказалось что буксировочный крюк то у него вообще в другом месте...В РФ никак не могут смириться с тем что у них не получилось ничего, ни в одной отрасли, а у Китая получилось стать мировой державой номер 1 и, собственно - хозяином всия РФ. Примите этот факт. Насчет автомобилей и буксировки. У меня два автомобиля - Танк 300, 2021го года, в котором за 102 тысячи пробега не сломалось абсолютно ничего, и который проедет там где застрянет УАЗик (да, из личной практики), и вторая - Audi A8, 2017 года. На Ауди хорошо ездить в сервис, где в очередной раз оставляешь ее повисеть на подьемнике недельку (другую), а следом едет жена на Танке. Были и БМВ, две. Однозначно скажу - китайцы - чтобы на них ездить и не думать ни о чем, просто ездить, зная что она всегда довезет куда надо. Немцы - чтобы их чинить и бесконечно вваливать деньги. И это факт. Примите этот факт. Насчет именно буксировки - была когда то БМВ е38, любимая в народе семерка, машина старой закалки казалось бы, с толстенным металлом и так далее. Затаскивали в очередной раз на эвакуатор - крюк вырвало с мясом.Тчк
Гость
31 января, 21:39
Гость, "Танк" это" грейт волл " ,который на рынке дольше всего и который единственный из китай автопрома участвовал в международных соревнованиях,в частности в ралли " париж-дакар" и даже 8е место занял.
Гость
1 февраля, 19:34
Ну, так езди, езди, никто ж не против))
Гость
1 февраля, 19:34
Гость
31 января, 21:39
Гость, "Танк" это" грейт волл " ,который на рынке дольше всего и который единственный из китай автопрома участвовал в международных соревнованиях,в частности в ралли " париж-дакар" и даже 8е место занял.
Здорово)) езди, езди))
31 января, 18:47
Ничего страшного, китайцы оперативно вносят изменения в конструкцию своих автомобилей. Значит в специальный "пакет для России" добавят усиление передней части кузова. И так они под нас подстраиваются, усиленные аккумуляторы, увеличенный объем бачка обывателя и много чего другого. Китайцы молодцы, скоро Луна, скоро Марс, тайконавты.
31 января, 19:43
Одно дело - поставить бачок омывателя побольше, совсем другое - вносить изменения в конструкцию кузова серийного автомобиля, ещё и сертификацию заново проводить с краштестами.
1 февраля, 00:20
"в специальный "пакет для России" добавят усиление передней части кузова" То есть теперь она рваться будет посередине.
Гость
1 февраля, 19:36
Вносят, вносят))
Гость
31 января, 22:50
По правде, ситуация с подвохом. Лучше пускай вырвало проушину, чем вытянуло лонжерон. Не факт, что крепили именно за проушину (если она вобще есть у этого авто). Если вырвали облицовку, то возможно трос закрепили за какой то не предназначенный элемент, допостим за телевизор, предварительно просунув через отверстия в этой облицовке. Да и водитель буксирующего с юмором, как будто буханку дёргал. Не в коем случае не любитель чинакаров, но как бы видео про идиотов.
1 февраля, 00:16
Согласен, что-то не то. Судя по действиям ребят, они явно это делали впервые в жизни, по своему разумению. Стоять у троса, зачем-то так сильно дергать...
Гость
1 февраля, 07:46
1 февраля, 00:16
Согласен, что-то не то. Судя по действиям ребят, они явно это делали впервые в жизни, по своему разумению. Стоять у троса, зачем-то так сильно дергать...
Да на видео совсем непонятно, что с авто - "не так". Он не лежит на защите картера даже. Мой хетч, японку, два года назад дергали из канавы, куда я уехал из-за гололеда. Легковушка не потянула, даже рывком, пришлось ждать транспорт покрупнее. Справился микроавтобус, что-то вроде "Форд Транзит". Сразу сказал, что просто так не вытянет, потому что гололёд,будет вытаскивать рывком (с лежащим , начале - на земле, буксировочным тросом, иначе как обеспечить рывок?). Мою обычную, купленную в магазине буксировку - сразу отсеял, сказал, что порвется, взял свою. (По-моему, это у него был шланг как у пожарного гидранта). Рванул, успешно вытянул с первой попытки меня из канавы, и ничего не отвалилось как-то.
Гость
31 января, 17:40
Если обвязать трос вокруг водителя автомобиля застрявшего в бездорожье, то при рынке можно выдернуть водителя из застрявшего автомобиля)
1 февраля, 00:20
Окей, при рынке разобрались. А при развитом социализме?
Гость
1 февраля, 23:39
1 февраля, 00:20
Окей, при рынке разобрались. А при развитом социализме?
имелось ввиду рывке все же наверное))
Гость
1 февраля, 11:33
Это ведь типа кроссовер есть даже полноприводные значит подразумеваем ,что они могут застрять просто надо делать авто из металла а не пластилина почему то у лады ничего не отрывается
Гость
1 февраля, 15:54
я его все ..... шатал)
Гость
1 февраля, 19:41
Когда, наконец, возродят Запорожец ушастый!!!!!??!
Гость
1 февраля, 19:49
Кто режиссер этого кино?