Да чего уж, торгаши китайскими ведрами, сразу эспертно заявляйте - машину надо было сначала на руках вынести на обогреваемый освещенный дневным светом свежеуложенный асфальт и подталкивать сзади вшестером, тогда и можно было пользоваться буксиром.
Пытался выбраться из канавы. При помощи легковой машины не получилось: трос лопнул, машины без повреждений. Пришлось ждать трактор. Вот он металлическим тросом вытянул за пол-секунды. Машины без повреждений. Всё-таки буксировочный крюк есть силовой элемент конструкции, а не декоративная петля.
В концовке видео, которую обрезали, слышна непередаваемая реакция свидетелей данной ситуации.
Забавляет фраза в статье "китайские автомобили нежные". Ждём объяснения от секты Свидетелей Качества Китайских Автомобилей.
Гость
5 часов
Китайские и правда нежные. Но на видео совсем треш. Дёргать так и в таких условиях я бы не рискнул ни с каким автомобилем. Причём, буксирующего это тоже касается.
Гость
5 часов
Гость
5 часов
Китайские и правда нежные. Но на видео совсем треш. Дёргать так и в таких условиях я бы не рискнул ни с каким автомобилем. Причём, буксирующего это тоже касается.
я в таких же ситуациях дергал ваз классику , лачетти, мицубиси галант. рвался трос но машине хоть бы что было
Гость
5 часов
Гость
5 часов
я в таких же ситуациях дергал ваз классику , лачетти, мицубиси галант. рвался трос но машине хоть бы что было
Именно так: рывком с разгона без водителя в машине? Дело ваше. Я бы не рискнул.
В самом деле, что не так с китайским авто?
Да всё не так. Одноразовые они. Похавалы бамперы на обычных ямах теряют, где нормальное авто и не заметит.
Гость
5 часов
Сами китайцы на этом не ездят.Предпочитают европейский автопром
Гость
5 часов
Ох уж эти сказочники. Только при этом Китай выпускает машин больше чем США и ЕС вместе взятые. Теперь внимание вопрос, а кто же на них тогда ездит?
Гость
5 часов
Гость
5 часов
Ох уж эти сказочники. Только при этом Китай выпускает машин больше чем США и ЕС вместе взятые. Теперь внимание вопрос, а кто же на них тогда ездит?
Россияне покупающие этот хлам по тройной цене
Гость
4 часа
Гость
5 часов
Ох уж эти сказочники. Только при этом Китай выпускает машин больше чем США и ЕС вместе взятые. Теперь внимание вопрос, а кто же на них тогда ездит?
Так ездить то больше не на чем. Благодаря несмываемому. Поэтому и защищают китайцев, потому как накупили. Обидно, в душе, вот и защищают
Гость
4 часа
В сухом остатке: в инструкции же написано: "Не дёргать, автомобиль хлам!". Так кто теперь виноват? ;)
Проверили - действительно хлам! Не обманули! Одна беда - стоит как настоящий..
руками сзади заталкивать... хотя кузов может промяться от такого 🤣
Гость
5 часов
Уахаха, колония кинулась защищать автопром метрополии? Каитайца сами на таком не ездят, но зато в РФ это считается супер топом, на который многие и за всю жизнь заработать не смогут. Сверхдержава, не менее
Опытный водитель никогда не будет так дёргать. Вначале надо выбрать слабину троса. Такими рывками я видел отрывают полкабины грузовым машинам а здесь легковой...
Гость
4 часа
У всех грузовых машин буксировочные крюки к раме крепятся.
Что ты там видел было во сне.
У всех грузовых машин буксировочные крюки к раме крепятся.
Что ты там видел было во сне.
Вот именно полрамы с полкабиной, и в ютубе полно таких видео.
Гость
4 часа
Я когда-то пытался слегка помятый гольф2 выпрямить. Стальным тросом к бетонному столбу привязал за рым и дернул. Не думал, что столб так легко пошатать) Гольф, правда, не выпрямился.
Артисты..какой это внедорожник?!..нонсенс...с паркетником устроили офф-роуд..)немцы развлекаются ...отдавать за ЭТО 6 млн ?!..ну вперёд и с песнями ..тчк
Гость
4 часа
Я регулярно таких на Танке спасаю. Уже даже не улыбаюсь, когда на вопрос "Зачем туда полез?" отвечают, что "у меня же полный привод".
Звёзды сошлись.
Хлипкая конструкция + бездумная буксировка= убыток владельцу.
Конечно , рывком вытаскивать можно и нужно, но надо понимать- кого и в какой ситуации.
Гость
2 часа
о, сколько набежало любителей китайского г..на
Гость
5 часов
На представленном Вами видео не Exeed, а Jetour X90 Plus.
Зачем Вы вводите в заблуждение?
У меня уже год как Эксид лх. И меня из песка динамикой дёргали, и я ниву с заблокированными колесами из канавы вытягивал, всё гуд!
Гость
1 час
У меня машине уже скоро 20 лет. Ни разу не приходилось меня откуда-то вытягивать, а я вытягивал всего лишь два раза. Что я делаю не так? Ах, да! Я не живу полной жизнью!
Гость
5 часов
Ору с комментаторов. Для начала: китайцы в том числе ездят и на своих машинах (хотя предпочтения к европейским брендам местного производства есть и это не секрет. Точно так же не секрет, что из предпочтительных в Китае брендов у нас официально присутствуют только Geely и некоторые модели GWM (Tank, Haval H*).
Сам активно юзаю внедорог и могу сказать однозначно: Tank 300 это лучшее, из того, что есть сейчас на рынке, если не ставить перед собой цель разложить машину и оставить её на дне болота навсегда. Для понимающих: с минимальной подготовкой (АТ 32' (не ExT и не MT!), переносная электролебёдка, защиты, лопата) в одиночку и летом и зимой проходил Морью, постоянно достаю застрявшие внедорожники со всяких газопроводов и полигонов. Так что китайцы разные, есть и весьма достойные.
Что касается видео, то тут даже сказать нечего. Много раз выдёргивал Чери и Хавалы из различных неприятностей и не разу ничего не было. Для этого требуется всего лишь несколько условий: хорошая динамка, помощь водителя газом и голова на плечах. С металлическим тросом вообще можно было и погибнуть в лёгкую, словив в голову тросом или крюком. Даже куртку на трос не накинули, на что интересно рассчитывали...
Гость
5 часов
Молодец! Раньше были популярны "салоны" по ломанию ушей, мол борцуха. Предлагаю тебе стать пионером и открыть "салон" по суживанию глаз, может быть заметят новые хозяева, похвалят и погладят?
Все эти светодиодные поделки должны пройти отдельную сертификацию ростеста. А им просто выдали удостоверение типа.... Педали отваливаются, бампера вылетают, лампы тормоза слепят, поворотников не видно!!!!
Владельцы внедорожных боевых диванов на линии.
Однако, видео заставляет задуматься. Похоже надо внимательнее читать инструкцию.
Гость
1 час
Успокойтесь уже относительно китайских автомобилей. Они победили, во всем, абсолютно во всем, и в плане автопрома - тоже. Все у них в порядке с автомобилями. Все эти ролики - откровенная постановка, хоть немного думайте головой, ну хотя бы пытайтесь это делать! Специально изучил конструкцию данного Jetour и почему то оказалось что буксировочный крюк то у него вообще в другом месте...В РФ никак не могут смириться с тем что у них не получилось ничего, ни в одной отрасли, а у Китая получилось стать мировой державой номер 1 и, собственно - хозяином всия РФ. Примите этот факт. Насчет автомобилей и буксировки. У меня два автомобиля - Танк 300, 2021го года, в котором за 102 тысячи пробега не сломалось абсолютно ничего, и который проедет там где застрянет УАЗик (да, из личной практики), и вторая - Audi A8, 2017 года. На Ауди хорошо ездить в сервис, где в очередной раз оставляешь ее повисеть на подьемнике недельку (другую), а следом едет жена на Танке. Были и БМВ, две. Однозначно скажу - китайцы - чтобы на них ездить и не думать ни о чем, просто ездить, зная что она всегда довезет куда надо. Немцы - чтобы их чинить и бесконечно вваливать деньги. И это факт. Примите этот факт.
Насчет именно буксировки - была когда то БМВ е38, любимая в народе семерка, машина старой закалки казалось бы, с толстенным металлом и так далее. Затаскивали в очередной раз на эвакуатор - крюк вырвало с мясом.Тчк
Гость
1 час
Гость, "Танк" это" грейт волл " ,который на рынке дольше всего и который единственный из китай автопрома участвовал в международных соревнованиях,в частности в ралли " париж-дакар" и даже 8е место занял.
"Шикарная новость", "отличная редактура" от Фонтанки как всегда.
Писать не о чем, вбросим на главную какую-нибудь фигню.
И черт с ним что на видео не Exeed, а Jetour X90 Plus, а модели Exeed TLX вообще не существует, существует Exeed TXL. Нафига же вообще что-то проверять
Гордый подзаголовок абзаца "Учим матчасть" хочется пожелать автору материала.
Гость
4 часа
О чём говорить , если всю Россию отдали Китаю на откуп .
Гость
4 часа
такое было даже на ладах и других авто. просто руки у людей из одного места
Гость
3 часа
Спасибо Вове за наше счастливое детство. Раньше я менял машины 1,5_2 года. Сейчас придерживаю джип, понимая, что такое уже не делают
Гость
2 часа
После "изучения матчасти" - "инструкции по буксировке" - каждому разумному (ну кроме многомудрых экспертов Фонтанки) становится ясно что китайцы сделаны вовсе не из картона, а из БУМАГИ !!
Гость
1 час
на самом деле лет еще 10 или более назад подобные видео были с китайскими грузовиками (самосвалами), в т.ч и из китайского сегмента интернета. Когда при попытке вытянуть самосвал за штатную буксирную проушину у самосвала разрывало всю морду. Ну вот теперь легковые пошли...Вот к примеру взять ФФ1, у него пол-морды из пластика было сделано, но проушина вкручивалась в лонжерон сквозь весь этот сотовый пластик, который был сделан для безопасности при столкновении
Гость
1 час
Комментарии «экспертов», в принципе ни о чем.
По факту имеем макеты авто с какими-то просто дикими прочностными характеристиками (нельзя буксировать, нельзя вытягивать тросом, нельзя цеплять прицеп), которые при ДТП просто неадекватно разваливаются (вспомните хоть аварию на литейном, где парень на эксиде ноги переломал, который в лоб столкнулся с Солярисом на не критической скорости, а выглядел, будто на трассе под фуру попал). Да и недавняя тема с сиденьями Чангана - та еще жесть.
Любители г….мобилей, ваш выход🙂
Гость
1 час
Мою гранд витару дёргали и в зад и в перед
Я на свое гранд витаре дёргал и зад и перед.
И живём как-то...
Гость
20 минут
По правде, ситуация с подвохом.
Лучше пускай вырвало проушину, чем вытянуло лонжерон. Не факт, что крепили именно за проушину (если она вобще есть у этого авто). Если вырвали облицовку, то возможно трос закрепили за какой то не предназначенный элемент, допостим за телевизор, предварительно просунув через отверстия в этой облицовке. Да и водитель буксирующего с юмором, как будто буханку дёргал.
Не в коем случае не любитель чинакаров, но как бы видео про идиотов.
Ничего страшного, китайцы оперативно вносят изменения в конструкцию своих автомобилей. Значит в специальный "пакет для России" добавят усиление передней части кузова. И так они под нас подстраиваются, усиленные аккумуляторы, увеличенный объем бачка обывателя и много чего другого. Китайцы молодцы, скоро Луна, скоро Марс, тайконавты.
Одно дело - поставить бачок омывателя побольше, совсем другое - вносить изменения в конструкцию кузова серийного автомобиля, ещё и сертификацию заново проводить с краштестами.
Гость
4 часа
""движуха""местной челяди на радость🤪🤪
Гость
4 часа
Фонтанка превращается в сброд и помойку дезинформации.. На видео jetour. Экспертные ваши заключения от Евро Авто. На уровне домыслов. В моделях Exeed тоже ничерта не знаете.... В общем полная туфта стала. Постите новости даже не вникая...
Гость
5 часов
Видос для лайков,ежу понятно изначально так и задумывалось🤣🤣🤣
Гость
5 часов
Явно постановочный трюк по заказу конкурентов или для сбора бабок на Ютубе .
Гость
3 часа
Да, за бампер не стоит цеплять
Гость
3 часа
Хайп и больше ничего..
Гость
5 часов
Забавные каменты,,теперь не удивляюсь почему на Руси орудуют мошенники,народец тут прост и наивен. Даже банки у телевизоров заряжает..ему покажи такую постанову он три дня будет рассуждать о преимуществах ваз 2107🚗😆😆😆🥱🥱
Гость
5 часов
Один тип последнюю бэху сжёг на камеру,другой мерина скинул с крана..у этих ума хватило только на это??и еще заглушка для транспортировочного крюка находится в другом месте..(видос для ваты)
Гость
4 часа
Вообще сдуру можно разорвать даже раму грузовика. Но вообще если хотите экономить на эвакуаторах, покупайте рамный джип с мкпп.
Гость
5 часов
Если обвязать трос вокруг водителя автомобиля застрявшего в бездорожье, то при рынке можно выдернуть водителя из застрявшего автомобиля)
Сейчас+4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +3
1 м/c,
ю-з.
761мм 89%Эксперты призвали читать инструкцию после громкого видео с буксировкой машины