Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Археологи дали положительное заключение на новую линию метро

1 февраля 2025, 09:30
1 февраля, 10:12
Одну единственную станцию Горный институт еле еле открыли за 5 лет.
1 февраля, 10:01
Какие красивые картинки. Сколько их уже публиковалось, и сколько ещё будет, пока хоть что-нибудь построят.
1 февраля, 10:19
Ф фантазии
1 февраля, 10:03
Красивые картинки, немало их уже публиковалось, и немало ещё будет публиковаться, пока хоть что-нибудь не построят.
1 февраля, 13:30
Нарисовать много станций дело нехитрое. Осталось только выкопать....
1 февраля, 20:09
Точно. И не утонуть в плывунах.
1 февраля, 10:56
К 35-му году или ишак помрет, или эмир. Спросить будет не с кого.
Гость
1 февраля, 16:12
Пройдут годы и мы сможем ездить на метро в Псков Великий Новгород и Тверь!! Частные аэропланы будут бороздить небо на городом,поезда в Москву будут летать за полчаса.
1 февраля, 11:37
О, свежие грёзы Метростроя подоспели!
Гость
1 февраля, 10:14
Метро по-бегловски, без выхода на поверхность. Как у классика - идея космического масштаба и такой же глупости.
1 февраля, 11:12
При таком подходе к развитию метрополитена можно ещё и предложить строить станции с выходом на поверхность, но без подводки подземных ЖД путей.
Гость
3 февраля, 10:38
1 февраля, 11:12
При таком подходе к развитию метрополитена можно ещё и предложить строить станции с выходом на поверхность, но без подводки подземных ЖД путей.
Это называется "подземный переход". Но даже их нормально строить разучились.
Гость
1 февраля, 10:38
Как же надоела эта пустая болтовня и бессмысленный трёп про новые станции метро. Хоть миллион раз скажите метро а новые станции не построятся.
1 февраля, 14:28
А пассажиры, прибывшие на такие станции, будут жить под землей, пока выход не сделают?
Гость
1 февраля, 10:16
фантазии и ложь про будущее. пропали денежки.
Гость
1 февраля, 11:46
В Питере норма ввода 1-2 станции в 5 лет. На эту картинку уйдет не мешьше 100 лет.
Гость
1 февраля, 12:50
В Петербурге, село.
Гость
1 февраля, 14:15
Гость
1 февраля, 12:50
В Петербурге, село.
жмуринский, займи свое место согласно расписания
Гость
1 февраля, 17:29
Гость
1 февраля, 14:15
жмуринский, займи свое место согласно расписания
Это как раз твой номер 16 и ты деревенский будешь на нём находиться.
1 февраля, 22:25
Я впервые проект кольцевой линии метро увидел в книге "Справочник пассажира " в 1974 году...... То есть болше 50-и лет назад.
2 февраля, 15:58
в городе метро нет, идиоты в пригороды его предлагают тянуть...
1 февраля, 12:00
Интересно, с каких это пор археологи решают, где можно строить, а где нельзя? Они кто, новые хозяева города?! Именно их стараниями участок ЮВЖД Кочетовка(Мичуринск) - Тамбов- Ртищево до сих пор обслуживается тепловозной тягой, хотя уже давно должны были запустить туда электровозы! П...ц!🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Гость
1 февраля, 12:52
Это решают геологи. А археологи по закону могут притормозить стройку, если после разведки обнаружат что-то, требующее полноценных раскопок.
1 февраля, 20:14
Гость
1 февраля, 12:52
Это решают геологи. А археологи по закону могут притормозить стройку, если после разведки обнаружат что-то, требующее полноценных раскопок.
К геологам вопросов нет. Претензии именно к археологам. Из-за них тормозятся не менее важные процессы.
Гость
2 февраля, 12:31
Архиологи, это самый лучший отмаз от строительства метро. Чуть что, Архиологи запретили. Строить не будем!
Гость
1 февраля, 19:08
Я не понимаю, зачем некоторые станции строить с выходами на поверхность. Надо все на прогон. Быстрее будет.
Гость
1 февраля, 10:12
Сколько к нам понаехало из провинции и из СНГ, в надежде жить в культурном и развитом мегаполисе. А метрополитена в городе нормального нет. Стыдно перед людьми должно быть власти.
Гость
1 февраля, 11:33
шерсть эта обслуга.
Гость
1 февраля, 11:48
Гость
1 февраля, 11:33
шерсть эта обслуга.
Гость, опять озабоченный отметился.
Гость
1 февраля, 12:01
Гость
1 февраля, 11:48
Гость, опять озабоченный отметился.
знай, и люби свое место в цепочке эволюции
Гость
1 февраля, 09:36
помню, про "Обводный канал" такие же красивые картинки публиковали. а теперь спускаешься туда - а там вот это вот всё
Гость
1 февраля, 10:46
Последнюю станцию на красной ветке пр. Ветеранов построили 45 (45, Карл!) лет назад! "Археологи! Аууу!"
1 февраля, 11:05
Долой красную ветку! Даешь Кировско-Выборгскую линию!
Гость
1 февраля, 12:10
1 февраля, 11:05
Долой красную ветку! Даешь Кировско-Выборгскую линию!
Хороший лозунг, да не в "тренде", однако.
Гость
1 февраля, 13:40
Так раньше не шерсть рыла
1 февраля, 14:35
А зачем гнать проходческие щиты навстречу друг другу? Их же потом придётся разбирать и заново собирать в другом месте. Разумнее было бы строить в одном направлении, но начиная из разных точек, чтобы каждая пара щитов строила свой участок ветки.
Гость
1 февраля, 10:33
Тогда надо этим строителям зарплату начислять, но не выдавать. Пусть работают "на прогон".
Гость
1 февраля, 11:15
Даже и читать не стал. Всё это было и неинтересно. В глазах рябит от картинок и схем . Но комментарии интересные .
2 февраля, 15:46
интересно, наши внуки доживут до открытия Театральной...
Гость
1 февраля, 09:32
Не понимаю зачем их так заглублять. Сделайте выделенный трамвай к каждой станции метро из глубины района. Потом по единому билету пересадка на метро. Метро строили чтобы от бомб прятаться. Сейчас какой смысл
Гость
1 февраля, 09:49
Скобелеву смотришь
Гость
1 февраля, 10:01
можешь сам в пробках стоять, особенно на выделенке хотя после метро от бомб, в принципе все понятно уже
1 февраля, 12:06
Действительно, зачем заглублять там, где можно было вывести на поверхность и сделать крытую остекленную галерею над путями. Ага, счазз! Беглов удавится, но застроит домами все и везде , где только можно, а потом будем жевать сопли о том, как же сложно договорится с владельцами участков о выкупе земли под строительство метро.
1 февраля, 12:07
"работайте, братья!"
2 февраля, 08:55
Кафка Корчагин, 😅
Гость
1 февраля, 11:05
В Белграде сделали бесплатный общественный транспорт.
Гость
1 февраля, 11:46
Гость, и чо? Ты же здесь, а не в Белграде. Кстати, а в Африке сейчас жара...
1 февраля, 12:02
Гость
1 февраля, 11:46
Гость, и чо? Ты же здесь, а не в Белграде. Кстати, а в Африке сейчас жара...
А при чем тут Африка? Мы же здесь, а не в Африке😁😁😁
Гость
1 февраля, 13:30
Гость
1 февраля, 11:46
Гость, и чо? Ты же здесь, а не в Белграде. Кстати, а в Африке сейчас жара...
Это вариант формы риторического вопроса. Означает- почему у нас не так? Образования не хватило осмыслить? Тебе лучше ограничиться с чтением этикеток а спичках.
Гость
1 февраля, 10:36
Крайних станций очень долго не будет, А без них всё это не имеет никакого смысла, в центре и так станций полно
Гость
1 февраля, 11:34
"Крайних" ты из каких лимитей сюда приперся?
Гость
1 февраля, 13:42
Гость
1 февраля, 11:34
"Крайних" ты из каких лимитей сюда приперся?
Лимита действительно очень любит употреблять слово крайний, вместо более привычного последний.
Гость
1 февраля, 14:16
Гость
1 февраля, 13:42
Лимита действительно очень любит употреблять слово крайний, вместо более привычного последний.
урюпинский наверное
Гость
1 февраля, 09:40
Молимся о Вашем здравии и долголетии
Гость
1 февраля, 11:01
лоб не разбей от экстаза
Гость
1 февраля, 09:48
Так много текста и, так мало смысла..) - Опять и снова за наезд посчитают! - Ну, Господи, реально, это - наезд! - За что? - Скорее - почему!..) - Что в тексте сём не так? - Ну.., я не знаю, Автор, на мой скромный взгляд, просто, тупо, транслирует чью-то прихоть..) - Всех можно так обвинить во всём этом! - Не думаю..)
1 февраля, 10:02
больше ногтей!!!
Гость
1 февраля, 13:42
Привет ребята. Главное не отчаиваться.
Гость
1 февраля, 16:57
Заканчивайте уже пустую болтовню, оставьте одно ООО "Метрокартинка". Пусть схемы красивые рисуют, а обещания по картинкам городская власть сама придумает. Главное - больше красивых картинок.
Гость
1 февраля, 18:02
Важна скорость
Гость
1 февраля, 22:30
Да забудьте уже про все эти планы) доковыряют Юго-Западную кое-как, а там уж всем по йогурту и спать до 2030-х
Гость
2 февраля, 17:35
1 фото напомнило задачу для школы: 3 землекопа за день проходят 1 метр шахты, через сколько дней появится новая станция метро протяженностью 1км если работать будут 6ро
Гость
3 февраля, 09:08
Интересно наблюдать за выводами несведущих в метрострое людей.
Гость
3 февраля, 10:37
>Но в недавнем перечне станций до 2030 года, который озвучил недавно вице-губернатор Николай Линченко, этих станций нет. | Они даже не могут врать согласованно.
Гость
3 февраля, 11:07
Новая охта, цветной город распухает на глазах дорог нет не то что метро, а когда перекрывают КАД то въехать вообще невозможно. Приходилось идти пешком.
Гость
1 февраля, 10:52
Боже, какой сумасшедший дизайнер придумал это кричащий красный и интенсивно-зеленый сплошняком! Я только картинку пять секунд посмотрела, уже глаза режет. А обои уставшие после работы и с заболеваниями вообще с ума сойдут на этих станциях
Гость
1 февраля, 11:00
попоросите у дежурной мед.сестры двойную дозу успокоительного.
Гость
1 февраля, 13:32
Гость
1 февраля, 11:00
попоросите у дежурной мед.сестры двойную дозу успокоительного.
Тут они только тебе необходимы.
Гость
1 февраля, 10:52
Красносельско-Калининскую линию на юг лучше протянуть до юга города Красное село
Гость
2 февраля, 21:55
...или до Калинина
Гость
2 февраля, 03:56
Вроде как пока выхода метро на поверхность не определены. Археологи - интересные люди, часть жизнь раскапывают что-то на болотах, в пустыни, в джунглях. Места удаленные, удобств нет. Вечером, перед тем как пойти спать в палатку, костер и гитара. Но костром и гитарой жажду не утолишь. А после того, как жажда утолена, то не только черепки и кружки на глубине 70м почудились, а... Если археолог днем в выходной заехал в Остров Фортов, то он на 70-метровой глубине может и подводную лодку времен Гая Юлия Цезаря обнаружить.