Это был Лирджет 55 1982 года выпуска с Мексиканской регистрацией (XA-UCI). Принадлежал одной компании медицинской авиации, на момент аварии был под управлением другой подобной.
Это был Лирджет 55 1982 года выпуска с Мексиканской регистрацией (XA-UCI). Принадлежал одной компании медицинской авиации, на момент аварии был под управлением другой подобной.
Learjet это из песни Money от Pink Floyd давно затертого года. Долетался!
писали, что была утечка и взорвался кислородный баллон в хвосте самолёта.
медики везли кого-то на срочную операцию, а вон как всё обернулось.
ещё и на жилые дома упал.
правила техники безопасности написаны кровью не соблюдавших её.
Гость
2 февраля, 05:26
Вообще-то Филадельфия - единственный город в США, который подвергся бомбардировкам (1985). Когда японцы бомбили Гонолулу, Гавайи не были территорией США. Интересно другое. Ребенок из Тихуаны. Интересный город. Много забавного. Мать медик. Кто папа? Наркобарон? Зарабатывает на нелегальной миграции?Медицина в США платная, без страховки госпиталь может выписать любую цену. Страховка не позволяет любую, только по расценкам. Никакой страховки тут не было. Потребовалось лететь в Новую Англию. Почему? Видимо, дорогая операция. Как все это могли оплатить?
Гость
1 февраля, 21:59
ППО працюэ на окраине, а самолёты падают на Америке. Совпадение? Не думаю.
Бизнес-джет полных 42 лет возрастом, с Мексиканской регистрацией, переходящий из рук в руки между компаниями медицинской эвакуации. Есть видео, где он практически вертикально падает носом вниз, со скоростью снижения 11000 футов в минуту (это примерно 200 км/ч, или 56 м/с), с видимым огневым факелом в хвостовой области, за двигателями. Тут никакой пол пилотов уже не влияет, что бы Трамп по этому поводу не думал.
Бизнес-джет полных 42 лет возрастом, с Мексиканской регистрацией, переходящий из рук в руки между компаниями медицинской эвакуации. Есть видео, где он практически вертикально падает носом вниз, со скоростью снижения 11000 футов в минуту (это примерно 200 км/ч, или 56 м/с), с видимым огневым факелом в хвостовой области, за двигателями. Тут никакой пол пилотов уже не влияет, что бы Трамп по этому поводу не думал.
На Америке летает такой древний хлам? Да вы шутите.
На Америке летает такой древний хлам? Да вы шутите.
Это официальные данные с международного сайта Авиационной безопасности. У них там даже DC-3 (в СССР по лицензии выпускался как ЛИ-2) до сих пор летают. А в Европе Юнкерсы-52 3М иногда летают, туристов возят.
Сейчас+5°C
ясная погода, без осадков
ощущается как +3
1 м/c,
зап.
769мм 72%В США назвали количество жертв при крушении самолета в Филадельфии