Санкт-Петербургу нужны новые станции метро, а не межгалактические путешествия!
Гость
3 февраля, 16:49
как, разве жители спб не спят и видят как сгонять в мск на ужин и вернуться к полуночи?
Гость
3 февраля, 17:45
В первую очередь нужен аэроэкспресс до Пулково. Позорище. Одна авария на Пулковском шоссе и все. Станция Аэропорт существует с 70-х годов. Но биклофф плохо знает проблемы города, труднообучаемый.
Гость
3 февраля, 17:49
Гость
3 февраля, 16:49
как, разве жители спб не спят и видят как сгонять в мск на ужин и вернуться к полуночи?
Те, кто гоняет между двумя столицами на ужин, ВСМ пользоваться не будут, у них есть личные джеты. В Китае все скоростные пути строятся на эстакадах высоко над уровнем земли, в Японии тоже. Но тут свой путь - снести к чертовой матери сотни населенных пунктов, загадить всю природу вокруг и доложить, мы сократили путь между городами с 4 до 3 часов!
Правильно боятся регионы. Опыт того же Китая показывает, что модель финансирования с участием регионов (которая совсем не уникальна) в первую очередь бьёт финансово по самим регионам. Заявленный поток в 23 млн. - фантастика. Посмотрите сколько всего сейчас перемещается между Москвой и СПБ. При этом рост стоимости проекта, которая очевидно будет, приведет к росту цен с обещанных 10 до 15-20 тыс. за билет. Думаю регионы откажутся, и правильно сделают.
Гость
3 февраля, 17:00
Главное, чтобы они успели отказаться до того как под ВСМ пол Питера снесут.
Гость
3 февраля, 23:45
Гость
3 февраля, 17:00
Главное, чтобы они успели отказаться до того как под ВСМ пол Питера снесут.
Неужели? Пря полпитера? Один загаженный рынок и развалюхи на фарфоровской
Гость
5 февраля, 09:37
Гость
3 февраля, 23:45
Неужели? Пря полпитера? Один загаженный рынок и развалюхи на фарфоровской
,, Развалюхи"имеют историческую ценность. И, если так рассуждать, весь центр Питера -,, развалюхи".
Ну пусть , господа-товарищи, расскажут как до сих пор трамвайная концессия "Чижик" убыточна, не набирает расчетного количества пассажиров и город доплачивает немалые деньги налогоплательщиков для умиротворения аппетитов акционеров.
Эта история вечная и сколько лет уже Чижику, а он по уши убыточен.
Вообще не понимаю в чем смысл. Почему не пустить пару доп Сапсанов /невских экспрессов (по праздникам ставят - значит могут) и пару самолетов?
Ради экономии в пути 2х часов ?
Вы, видимо, не ездите часто Сапсаном, и не понимаете, что такое "экономия двух часов".
Как минимум, два часа туда и два обратно - это четыре, а это - половина рабочего дня.
Неплохая такая экономия.
Треухов мечтал о большом деле. Ему нудно было служить в отделе благоустройства Старкомхоза, чинить обочины тротуаров и составлять сметы на установку афишных тумб. Но большого дела не было. Проект трамвая, снова поданный на рассмотрение, барахтался в высших губернских инстанциях, одобрялся, не одобрялся, переходил на рассмотрение в центр, но независимо от одобрения или неодобрения покрывался пылью, потому что ни в том, ни в другом случае денег нe давали.
— Это варварство! — кричал Треухов на жену. Денег нет? А переплачивать на извозопромышленников, на гужевую доставку на станцию товаров есть деньги? Старгородские извозчики дерут с живого и с мертвого! Конечно, монополия мародеров! Попробуй пешком с вещами за пять верст на вокзал пройтись!.. Трамвай окупится в шесть лет!
Его блеклые усы гневно обвисали. Курносое лицо шевелилось. Он вынимал из стола напечатанные светописью на синей бумаге чертежи, сердито показывал их жене в тысячный раз. Тут были планы станции, депо к двенадцати трамвайных линий.
— Черт с ними, с двенадцатью. Потерпят. Но три, три линии! Без них Старгород задохнется. Треухов фыркал и шел в кухню пилить дрова.
говорят про пассажиропоток, но на самом деле делят доступ к 80,5% уставного капитала - живым деньгам, а это уже вполне конкретная шкура...
Гость
3 февраля, 20:08
На кой мне гонять по этой ВСМ за атомный ценник, если на Сапсане за 4к я доеду за 4 часа, а если захочу сэкономить - на Авроре доеду пусть и за 6 часов, но зато вообще за 1к? Это ж каким деловым бизнесменом я должен быть, чтобы однажды такой:
- Блиииин, вопрос жизни и смерти - через 2 часа надо быть в Москве, плачу любые деньги за это!))
Ну т.е. принципиально я не сяду в сие. Покатается пустым, как полгода это было с аэроэкспрессом до Внуково после открытия метро. Видимо, бизнес по-русски идет от обратного - сначала от балды ставят тарифы, а потом чешут репу, почему енто никто не ездит))
Гость, да не будет потом Сапсанов на старой магистрали! Её надо освобождать для пригородных и товарняков. Сапсаны её сейчас перегружают собой.
Ну так пустят и эти скоростные, и Сапсаны по ВСМ. В любом случае будет очень тупо, если оставят только первые, еще и обычные поезда уберут. Тогда автобусы и blablacar озолотятся)
В любом случае не готов ездить на этих понторезках по цене выше 4к
Ну так пустят и эти скоростные, и Сапсаны по ВСМ. В любом случае будет очень тупо, если оставят только первые, еще и обычные поезда уберут. Тогда автобусы и blablacar озолотятся)
В любом случае не готов ездить на этих понторезках по цене выше 4к
В Ленобласти вообще нет станций с которых можно будет сесть на всм. Могли бы Тосно уж тогда захватить по окраине. Всяк удобнее было с Гатчинского, Тосненского и Кировского районов собирать народ. А так какую-то тех остановку не пойми где нарисовали.
Гость
3 февраля, 18:16
уважаемые люди в любом случае получат прибыль
за счёт ФНБ, пенсионного фонда, налогов, бюджета, кредитов МВФ, продажи территорий - это не важно
Гость
3 февраля, 20:07
Как на масляной неделе со столов блины летели.
Гость
4 февраля, 01:23
Нужно скорее строить
Гость
3 февраля, 16:50
Какой смысл делать остановки за 20 км от центров городов? Почему тогда в СПб не сделали конечную в Колпино, а в Москве в Крюково?
Китайцев не надо звать, они быстро слишком строят, много не напилишь
истину глаголишь
Гость
3 февраля, 16:28
Схема попила - уникальная!
Гость
3 февраля, 18:07
30 млрд это 5 тысяч с каждого жителя СПб, включая пенсионеров и младенцев. Это нам точно нужно?
Гость
3 февраля, 18:34
5 тысяч великие деньги. Через десять лет их инфляция сожрет, а магистраль 100 лет будет функционировать . младенцы точно наездятся.
Гость
3 февраля, 20:38
Гость
3 февраля, 18:34
5 тысяч великие деньги. Через десять лет их инфляция сожрет, а магистраль 100 лет будет функционировать . младенцы точно наездятся.
И магистрали не будет. И 5000+ сейчас вынут. И еще потом! (
Гость
4 февраля, 11:20
Гость
3 февраля, 18:34
5 тысяч великие деньги. Через десять лет их инфляция сожрет, а магистраль 100 лет будет функционировать . младенцы точно наездятся.
А сколько ее эксплуатировать стоит ты не подумало?
Гость
3 февраля, 18:39
Зачем Новгороду тратить деньги на магистраль с конским ценником если она идёт мимо?! Сейчас электричка три часа. До ВСМ ехать лишний час плюс пересадка. За что борьба?!
Гость
3 февраля, 20:25
Три часа -это до СПб, а до Москвы ехать намного дольше...А с ВСМ будет большой выигрыш по времени...
Гость
4 февраля, 12:07
Борьба, как всегда за деньги
Гость
4 февраля, 12:22
Вы рассуждаете с точки зрения пассажира, удобно-неудобно, дорого, то се, поэтому для вас это "тратить деньги", вот для тех, кто их будет тратить это значит осваивать. И удобно-неудобно тут вообще не при чем
Помню они собрались делать телефонизацию деревень и сделали . где эти деревни ,где молоко ,где сельхоз продукция и так далее , распил денег.Кто в ответе не дано этим людям возрождать экономику нашего Государства.
Гость
3 февраля, 18:05
В КолпинЕ, в КрюковЕ! Вы не в петербургской школе что-ли учились?
Гость
3 февраля, 18:18
о, селюки подтянулись из купчинА
Гость
3 февраля, 19:34
Шебекино не склоняется!
Гость
3 февраля, 20:12
вы часто на метрЕ катаетесь до мУрине ?
Гость
3 февраля, 17:50
Суммы впечатляют, на схема пилинга больно мудрёная. То ли дело ЗСД: от балды придумали сумму годового дохода от ездоков, а если меньше, то до оной суммы доплачивает город. Т.е. концессионер заинтересован в том, чтобы по ЗСД не ездили, дорогу не изнашивали, а питимити он получит по-любому! Остап со своим Провалом нервно курит в сторонке.
Гость
3 февраля, 18:03
В центре города опять хотят строит галереи подземные или даже надземные у Московского вокзала для переходов к метро.
Гость
3 февраля, 20:48
ВСМ это будет убыточная и бесполезная в будущем ж/д дорога..... оставьте сапсаны и не надо изобретать велосипед.....
Гость
3 февраля, 22:46
Опять плешивые забавы, мы продлеваем не смеясь...
Гость
3 февраля, 18:14
Ну а если крупный бизнес из столицы перенесут на Урал или далее , то куда тогда прокладывать магистраль . Да и нужна ли она будет .
Нью Васюки ....""""— Не беспокойтесь, — сказал Остап, — мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Подумайте, что будет, когда турнир окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда приезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва — в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира."""""
Гость
4 февраля, 07:59
Тверская область. Мы находимся в заложниках, у людей депрессия от полученных писем- счастья, как надоели они со своей всм, изначально зная, что она убыточна.
Гость
4 февраля, 08:51
А что в письмах, мол, готовьтесь к выселению?
Гость
4 февраля, 09:36
А кто такой, этот АО Лидер, кому принадлежит?
Гость
4 февраля, 12:12
Лидеру, есессно
Гость
4 февраля, 14:17
Неужели никто не понял еще, что всм для Газпрома строится?
Новые дороги у Лахта центра - пожалуйста, Горская Марина с поселком Газпромовцев - пожалуста, аэропорт Левашово - получите, и прочее, а мы челядь сгодимся для обслуживания
Гость
4 февраля, 21:28
А.для кого построена автомобильная трасса ,11М выпилен лес,съездов в Бургинском поселении нет,желающих 10 деревень,чем думали? С ВМС будет
такжеДля кого?
Гость
14 февраля, 20:11
Кто-то ещё верит в скорость 400км? В Японии-250 330 км! Смешно.сколько миллиардов появится?
Гость
19 февраля, 03:35
ВСМ 1 90-ые комиссия Салье
Гость
4 февраля, 11:50
Предположим, что все сделано и даже стоимость проезда та же, что и на Сапсане (звучит фантастически, но предполагать нам никто не запрещает). На чем мы будем возить те самые квадриллионы пассажиров? У нас собственного Сименса нет и в ближайшее время не предвидится. А Кречеты пока что существуют на картинках.
Гость
4 февраля, 12:14
Су перджет без крыльев на колеса поставим, само то,
Доехать до вокзала ВСМ под Новгородом за полчаса, а потом еще час добираться до города... Удобно, логично...
Гость
7 февраля, 00:20
Женя Лукашин сейчас в гробу переворачивается, чего иронично и Вам желает!
Гость
7 февраля, 15:07
Так да есть Сапсаны.но надо еще в карман полодить.пока проект запустят в два раза цена дороги вырастит.это сейчас говорят 10.а там и 15 будет с таким ростом цен- ездить будут на Сапсане- еще ночью и выспатся можно
Гость
19 февраля, 03:26
ВСМ дубль 2
Гость
19 февраля, 03:34
и за все это надо благодарить те 2/3, которые не пришли на выборы губернатора
Гость
19 февраля, 05:31
"Когда-нибудь, но не сейчас
«Ошибка всех городов — размышление о светлом будущем лет через 15, когда нет чёткого плана даже на ближайшие 2 года! Вот так и у Калининграда. Мечтают о новых линиях в условиях деградации существующих. Ни приоритетного проезда, ни современных платформ, ни массовых ремонтов путей, ни сокращения дублирующих маршрутов - ничего этого нет. Зато воздушные замки о том, чего по факту никогда не будет,» - прокомментировал автор Telegram-канала “Приоритет для ОТ в городах”. Возможно жёстко, но справедливо. Грешить на «Калининград-ГорТранса» глупо. Предприятию приходится выжимать максимум из имеющихся ресурсов: количества подвижного состава и водителей. Чтобы ситуация изменилась необходимо, чтобы власти осознали суть транспортной проблемы и перестали повторять про провозную способность, а создали благоприятные условия для транспорта. Тогда и пассажиропоток возрастёт. Очень хочется верить, что следующий материал про калининградский трамвай будет позитивным, а пока мы делаем, то что можем - говорим о несправедливости и глупости.".
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как 0
2 м/c,
зап.
748мм 93%Тверская область выдвинула свои требования для участия в проекте ВСМ