Санкт-Петербургу нужны новые станции метро, а не межгалактические путешествия!
Гость
6 часов
как, разве жители спб не спят и видят как сгонять в мск на ужин и вернуться к полуночи?
Гость
5 часов
В первую очередь нужен аэроэкспресс до Пулково. Позорище. Одна авария на Пулковском шоссе и все. Станция Аэропорт существует с 70-х годов. Но биклофф плохо знает проблемы города, труднообучаемый.
Гость
5 часов
Гость
6 часов
как, разве жители спб не спят и видят как сгонять в мск на ужин и вернуться к полуночи?
Те, кто гоняет между двумя столицами на ужин, ВСМ пользоваться не будут, у них есть личные джеты. В Китае все скоростные пути строятся на эстакадах высоко над уровнем земли, в Японии тоже. Но тут свой путь - снести к чертовой матери сотни населенных пунктов, загадить всю природу вокруг и доложить, мы сократили путь между городами с 4 до 3 часов!
Правильно боятся регионы. Опыт того же Китая показывает, что модель финансирования с участием регионов (которая совсем не уникальна) в первую очередь бьёт финансово по самим регионам. Заявленный поток в 23 млн. - фантастика. Посмотрите сколько всего сейчас перемещается между Москвой и СПБ. При этом рост стоимости проекта, которая очевидно будет, приведет к росту цен с обещанных 10 до 15-20 тыс. за билет. Думаю регионы откажутся, и правильно сделают.
Гость
6 часов
Главное, чтобы они успели отказаться до того как под ВСМ пол Питера снесут.
Ну пусть , господа-товарищи, расскажут как до сих пор трамвайная концессия "Чижик" убыточна, не набирает расчетного количества пассажиров и город доплачивает немалые деньги налогоплательщиков для умиротворения аппетитов акционеров.
Эта история вечная и сколько лет уже Чижику, а он по уши убыточен.
Треухов мечтал о большом деле. Ему нудно было служить в отделе благоустройства Старкомхоза, чинить обочины тротуаров и составлять сметы на установку афишных тумб. Но большого дела не было. Проект трамвая, снова поданный на рассмотрение, барахтался в высших губернских инстанциях, одобрялся, не одобрялся, переходил на рассмотрение в центр, но независимо от одобрения или неодобрения покрывался пылью, потому что ни в том, ни в другом случае денег нe давали.
— Это варварство! — кричал Треухов на жену. Денег нет? А переплачивать на извозопромышленников, на гужевую доставку на станцию товаров есть деньги? Старгородские извозчики дерут с живого и с мертвого! Конечно, монополия мародеров! Попробуй пешком с вещами за пять верст на вокзал пройтись!.. Трамвай окупится в шесть лет!
Его блеклые усы гневно обвисали. Курносое лицо шевелилось. Он вынимал из стола напечатанные светописью на синей бумаге чертежи, сердито показывал их жене в тысячный раз. Тут были планы станции, депо к двенадцати трамвайных линий.
— Черт с ними, с двенадцатью. Потерпят. Но три, три линии! Без них Старгород задохнется. Треухов фыркал и шел в кухню пилить дрова.
Гость
6 часов
Вообще не понимаю в чем смысл. Почему не пустить пару доп Сапсанов /невских экспрессов (по праздникам ставят - значит могут) и пару самолетов?
Ради экономии в пути 2х часов ?
Вы, видимо, не ездите часто Сапсаном, и не понимаете, что такое "экономия двух часов".
Как минимум, два часа туда и два обратно - это четыре, а это - половина рабочего дня.
Неплохая такая экономия.
В Ленобласти вообще нет станций с которых можно будет сесть на всм. Могли бы Тосно уж тогда захватить по окраине. Всяк удобнее было с Гатчинского, Тосненского и Кировского районов собирать народ. А так какую-то тех остановку не пойми где нарисовали.
Гость
4 часа
уважаемые люди в любом случае получат прибыль
за счёт ФНБ, пенсионного фонда, налогов, бюджета, кредитов МВФ, продажи территорий - это не важно
Гость
6 часов
Какой смысл делать остановки за 20 км от центров городов? Почему тогда в СПб не сделали конечную в Колпино, а в Москве в Крюково?
На кой мне гонять по этой ВСМ за атомный ценник, если на Сапсане за 4к я доеду за 4 часа, а если захочу сэкономить - на Авроре доеду пусть и за 6 часов, но зато вообще за 1к? Это ж каким деловым бизнесменом я должен быть, чтобы однажды такой:
- Блиииин, вопрос жизни и смерти - через 2 часа надо быть в Москве, плачу любые деньги за это!))
Ну т.е. принципиально я не сяду в сие. Покатается пустым, как полгода это было с аэроэкспрессом до Внуково после открытия метро. Видимо, бизнес по-русски идет от обратного - сначала от балды ставят тарифы, а потом чешут репу, почему енто никто не ездит))
Гость, да не будет потом Сапсанов на старой магистрали! Её надо освобождать для пригородных и товарняков. Сапсаны её сейчас перегружают собой.
Ну так пустят и эти скоростные, и Сапсаны по ВСМ. В любом случае будет очень тупо, если оставят только первые, еще и обычные поезда уберут. Тогда автобусы и blablacar озолотятся)
В любом случае не готов ездить на этих понторезках по цене выше 4к
Помню они собрались делать телефонизацию деревень и сделали . где эти деревни ,где молоко ,где сельхоз продукция и так далее , распил денег.Кто в ответе не дано этим людям возрождать экономику нашего Государства.
китайцев надо было звать, у них большой опыт в строительстве высокоскоростных магистралей.
Гость
4 часа
В центре города опять хотят строит галереи подземные или даже надземные у Московского вокзала для переходов к метро.
Гость
2 часа
Как на масляной неделе со столов блины летели.
Гость
4 часа
30 млрд это 5 тысяч с каждого жителя СПб, включая пенсионеров и младенцев. Это нам точно нужно?
Гость
4 часа
5 тысяч великие деньги. Через десять лет их инфляция сожрет, а магистраль 100 лет будет функционировать . младенцы точно наездятся.
Гость
2 часа
Гость
4 часа
5 тысяч великие деньги. Через десять лет их инфляция сожрет, а магистраль 100 лет будет функционировать . младенцы точно наездятся.
И магистрали не будет. И 5000+ сейчас вынут. И еще потом! (
Гость
4 часа
В КолпинЕ, в КрюковЕ! Вы не в петербургской школе что-ли учились?
Гость
4 часа
о, селюки подтянулись из купчинА
Гость
3 часа
Шебекино не склоняется!
Гость
2 часа
вы часто на метрЕ катаетесь до мУрине ?
Гость
4 часа
Зачем Новгороду тратить деньги на магистраль с конским ценником если она идёт мимо?! Сейчас электричка три часа. До ВСМ ехать лишний час плюс пересадка. За что борьба?!
Гость
2 часа
Три часа -это до СПб, а до Москвы ехать намного дольше...А с ВСМ будет большой выигрыш по времени...
Гость
5 часов
Суммы впечатляют, на схема пилинга больно мудрёная. То ли дело ЗСД: от балды придумали сумму годового дохода от ездоков, а если меньше, то до оной суммы доплачивает город. Т.е. концессионер заинтересован в том, чтобы по ЗСД не ездили, дорогу не изнашивали, а питимити он получит по-любому! Остап со своим Провалом нервно курит в сторонке.
Гость
4 часа
Ну а если крупный бизнес из столицы перенесут на Урал или далее , то куда тогда прокладывать магистраль . Да и нужна ли она будет .
Гость
2 часа
ВСМ это будет убыточная и бесполезная в будущем ж/д дорога..... оставьте сапсаны и не надо изобретать велосипед.....
Гость
15 минут
Опять плешивые забавы, мы продлеваем не смеясь...
Гость
3 минуты
Это надо было делать лет двадцать назад вместо строительства океанских яхт,а сейчас это пустопорожние разговоры.
Сейчас-7°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -11
2 м/c,
с-в.
766мм 84%Тверская область выдвинула свои требования для участия в проекте ВСМ