Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Происшествия Оперштаб Кубани показал процесс разделки кормовой части танкера «Волгонефть-239»

Оперштаб Кубани показал процесс разделки кормовой части танкера «Волгонефть-239»

1 228

Кормовую часть потерпевшего крушение в Керченском проливе танкера «Волгонефть-239» начали разделять на части. Процесс продемонстрировал оперативный штаб Краснодарского края.

«Предварительно срезано более 35 метров переходного мостика и палубные элементы трубопроводов. Сняты спасательные шлюпки. Демонтирована и удалена вся внутренняя отделка жилой надстройки, включая легковоспламеняющиеся элементы, вывезены судовое имущество и оборудование», — сказано в сообщении Федерального агентства морского и речного транспорта.

Источник:

Уточняется, что из танкера удалены остатки судовых запасов машинного и гидравлического масла, дизельного топлива и льяльных вод.

Утром 3 февраля специалисты начали разрезать надстройку севшей на мель части судна с помощью электрогазосварочного оборудования. Уже демонтировали фрагменты обшивки и части кормы, которые сложили на площадке вокруг танкера.

Ранее оперштаб показывал, как выглядели внутренние помещения танкера «Волгонефть-239», который в прошлом году потерпел крушение в Керченском проливе, в результате чего началась утечка мазута.

Крушение танкеров с мазутом «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» произошло в Керченском проливе 15 декабря. Один член экипажа погиб, остальных эвакуировали. В результате инцидента произошел разлив топлива на десятки километров вокруг. Министерство транспорта России оценило объем попавшего в Черное море мазута в 2,4 тысячи тонн. Как подчеркнуло ведомство, крушение танкеров в Керченском проливе стало первой в мире аварией с «тяжелым» топочным мазутом марки М100. Такой мазут застывает при температуре +25 ℃, по плотности он сравним с водой или тяжелее ее. В отличие от других нефтепродуктов, этот мазут не всплывает на поверхность, а уходит на дно или плавает в толще воды. Технологий по его удалению из воды нет, поэтому основной способ борьбы — сбор загрязнения с береговой линии.

Напомним, 25 января специалисты Морспасслужбы завершили откачку мазута из основных и балластных танков кормовой части танкера «Волгонефть-239» и судно начали готовить к разделке для дальнейшей утилизации: шла вентиляция, дегазация, замывка и пропарка трюмов и внутренних помещений танкера.

Второй танкер с мазутом остается на дне Черного моря.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY1
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
12
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях