«Метрострой Северной столицы» нашел подрядчика по проектированию коричневой линии метро от «Каретной» к «Суворовской». Им стала его же дочерняя компания «Метропроект».
О заключении первых контрактов с только что созданным проектным предприятием МССС сообщает 3 февраля. Как и предполагала «Фонтанка», один из них — на разработку рабочей документации для строительства зеленой линии до «Каменки», которое вовсю идет.
Второй — на проектную документацию для Красносельско-Калининской линии от «Каретной» в сторону станции «Суворовская».
Этот участок должен продолжить коричневую линию после участка «Казаковская» — «Путиловская» (откроют в 2025 году) и «Путиловская» — «Каретная» (предположительно 2030–2032 годы).
Участок до «Суворовской» уже есть в адресной инвестпрограмме города, его стоимость превышает 100 млрд.
На нем появятся станции «Лиговский проспект-2», «Знаменская» (пересадка на «Маяковскую») и «Суворовская».
Сдача отнесена за 2030 год. Однако новый выход со станции «Лиговский проспект» хотят открыть в 2028 году, к запуску ВСМ. Впоследствии к нему подключат и станцию «Лиговский проспект-2».
Кроме того, «Метропроект» займется проектированием выходов с «Театральной», которая пока работает на транзит и недоступна для пассажиров. А также продолжением фиолетовой линии метро. Недавно город расторг контракт на ее проектирование до станции «Шуваловский проспект» с «Метрогипротрансом». На фоне этого МССС сообщил о создании собственной дочерней проектной компании — «Метропроект».
Подробнее о сроках и специфике открытия новых станций в Петербурге читайте на «Фонтанке».
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.