в статье не сказано что там с этим российским двигателем ПД-14. каковы его характеристики, ресурсные полетные часы? сравнительная характеристика с аналогами иностранного производства? а?
Гость
3 часа
В начале 3600 часов. У француза сфм56 40 000. Авиакомпании в шоке.
Гость
2 часа
Говорят, что двигатель не обеспечивает заявленные подъемные характеристики, т.е. просто не в состоянии поднять самолёт в воздух
Гость
2 часа
Да переделайте уже их в в казармы! Больше толку будет.
Ну что же вы правду-матку-то так бесхитросно режете? :))
Да тут ничего секретного нет. Я был на ИАЗ, там все понимают, что оборонзаказ сейчас приоритетен.
А у MC-21 сложности больше "бумажного" свойства: пришлось на ходу часть узлов переделывать после санкций, и это повлекло за собой всякие пересертификации и переделку документов. Спешка тут явно никакая не нужна, к "съезду партии" в авральном порядке ничего выпускать не планируют. Все понимают, что лучше перебдеть, чем выпустить сырое и недоделанное.
Да тут ничего секретного нет. Я был на ИАЗ, там все понимают, что оборонзаказ сейчас приоритетен.
А у MC-21 сложности больше "бумажного" свойства: пришлось на ходу часть узлов переделывать после санкций, и это повлекло за собой всякие пересертификации и переделку документов. Спешка тут явно никакая не нужна, к "съезду партии" в авральном порядке ничего выпускать не планируют. Все понимают, что лучше перебдеть, чем выпустить сырое и недоделанное.
Так санкции же на пользу
Гость
4 часа
Ага, новая методичка. Теперь сказано трубить про "не очень-то и надо было". Ясно.
Гость
4 часа
А почему бы сверхдержаве не ввести санкции против этих "западных стран", чтобы они там сгнили окончательно? Зачем мы их поддерживаем. Ведь могущественная держава самодостаточная и управляется сверхталантливыми людьми.
Гость
3 часа
Потому что мы добрые
Гость
3 часа
Москвич3 был показателем уровня наших технологий
Гость
3 часа
Технология переклейки шильдиков освоена!
Кроме руля. Там аэрбэг..
Гость
4 часа
Мне одному кажется, что в аббревиатуре ПД-14 отсутствуют четыре буквы?
Все верно сказано - даже если вдруг , о чудо , с России снимут хоть какие то санкции то российским авиакомпаниям еще очень долго не видать зарубежных новых самолетов и сертифицированных запчастей . Вообщем летать не сможем - нет самолетов , плавать не сможем - слишком много мазута вылилось , ездить не сможем - бешеные цены на авто . Что же тогда остается для россиян ?
Гость
21 минута
Как что? Ходить пешком, от инфаркта. ну или до, кому как повезет
Гость
4 часа
Все понятно, успехи импортозамещения слишком велики и просто не успевают за отрицательным ростом потребности в гражданских самолетах.
Расходимся пока.
P.S.
А дедушке - должно быть стыдно...
Гость
4 часа
никогда не было, и вот опять не стыдно
Гость
3 часа
Угу, прям представил, как он зарделся
Гость
1 час
Гость
3 часа
Угу, прям представил, как он зарделся
Щечки свеклой намазаны
Гость
4 часа
это барахло морально устарело ещё лет 10 назад
а вообще надо его переименовать в МС-22, к 22-му веку может и выпустят
Гость
2 часа
А если переименовать в "МКС-22", так можно и в космос! И денег на это освоить!
Гость
3 часа
Эти .... не в состоянии организовать уборку снега. Что вы от них хотите?
"осваивают ремонт компонентов иностранных самолетов и прорабатывают возможность приобретения и ввоза в Россию б/у иномарок"
Еее, и так страшно было летать.
Гость
3 часа
Проблема надумана: у бояр собственные самолеты имеются, а холопы на колесный транспорт могут пересесть.
Гость
3 часа
Зачем это еще? Холопу транспорт вообще не положен
Гость
2 часа
Зато у россиян есть Путин, и они счастливы.
Гость
19 минут
И он тоже, полная идилия
Гость
4 часа
сейчас новая тема ИИ и БПЛА, ВСМ, самолеты подождут
Гость
4 часа
Сейчас новая тема: смазка для штыка. Там даже БПЛА подождут.
Гость
4 часа
Если суммарно выпустят к 2031 году 50 гражданских самолётов, то это будет трудовой подвиг.
"В 2029-м ежегодный выпуск должен достигнуть 72 МС-21"
Изрядно! А на 2100-й год какие планы? Хочется возгордиться, да перед недругами Россиюшки циферками помахать
"... в начале января был опубликован Единого плана по достижению наццелей..."
"...было бы невозможно запустить производство в 2026 году и в тогда же поставить первые самолеты..."
Какие самолёты? Тут журналисты писать по-русски не могут.
Гость
4 часа
Суперджет II?
Гость
4 часа
Просто супер! А джета нет...
Гость
1 час
ну и хорошо, хоть народ не будут гробить пару лет
Гость
13 минут
Народ гробить есть более эффективные способы
Гость
1 час
А где на фото мифическое чемезовское чорное крыло?
Гость
37 минут
я б даже сказал Легендарное чорное крыло. вот где оно? а?
Гость
12 минут
Гость
37 минут
я б даже сказал Легендарное чорное крыло. вот где оно? а?
Дык оно ж невидимое и не имеющее, как обычно аналогов
Гость
2 часа
Помнятся времена когда был один монополист "Аэрофлот" с парком исключительно отечественных самолетов.Самолётостроительный завод был даже в Ташкенте.А как там нонче российская экспозиция в Ле - Бурже ? Есть новинки , контракты кроме истребителей и бомбардировщиков ? На чем народ возить будете чемизовцы
Гость
10 минут
Не барское это дело - народ возить, тут скорее наоборот.
На смену железному коню придёт крестьянская лошадка)
Гость
1 час
Они утонулииииииииииии.
Гость
59 минут
Насколько я слышал с 1991 года в РФ не запустили в серию ни одного авиадвигателя... Про печально известный ПД-14 треплются уже 20 лет... Причем лет 8 - сертифицируют и испытывают... А за прошлый год произвели их аж... 2 штуки...
Подозреваю, что менять французские на китайские - тоже не получится (китайцы связаны патентами)... А если что-то есть подвального производства - будут гореть как автобусы МАЗ, где немецкие дизеля поменяли на китайские....
Гость
3 часа
И это некогда великая авиационная держава мира.Ну что хороша оказалась буржуазная революция 91 года?
Ну ок, с МС-21 не получается. Надеюсь, пока.
Что мешает ТУ-204/214 делать? Там-то вообще ничего западного не должно быть, еще при СССР делали самолёт.
Гость
2 часа
это ещё большее барахло, от которого даже Аэрофлот всячески отнекивается
Гость
2 часа
Ну те, кто его делал уж прмерли, наверное, а других не завезли
Гость
1 час
В СССР произведено до перестройки 1985 года
Конструкторское бюро Антонова
Ан-24 произведено 1200, отправлено на экспорт всех модификаций 220 единиц в 38 стран мира.
КБ Туполева
Ту-154 произведено 930, экспортировано 156 самолетов различных модификаций в 28 стран.
Ту-134 произведено 852 машины, экспортировано 135 экземпляров различной модификации.
КБ Ильюшина
Ил-62 произведено 276, экспортировано 92 машины.
Ил-18 произведено 790, экспортировано 108 машин
КБ Яковлева
Як-40 произведено 1011, поставлено на экспорт 125, в том числе 3 в США, 5 в ФРГ и 3 в Итальянскую республику.
Сейчас-11°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -14
1 м/c,
с-в.
773мм 80%Стала известна причина переноса сроков серийного выпуска МС-21