Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
74 комментария к публикации

В Петербурге на популярные маршруты поставят пятисекционные трамваи

4 февраля 2025, 22:10
5 часов
А платформы на остановках для таких трамваев тоже удлинят?
5 часов
конечно нет - выход будет сразу на проезжую часть под транспорт.
4 часа
5 часов
конечно нет - выход будет сразу на проезжую часть под транспорт.
согласен: пешеходы не нужны - пешком идти бесплатно, а это не выгодно: как-то надо уменьшать их количество
Гость
3 часа
4 часа
согласен: пешеходы не нужны - пешком идти бесплатно, а это не выгодно: как-то надо уменьшать их количество
Хватит демонстрировать свой уровень развития. Понятно, что если остановку невозможно будет удлинить, то вход и выход будет только через несколько первых дверей трамвая, а последние двери на таких остановках не будут открываться.
5 часов
Лучше бы линии трамвайные вернули, которые были.
Здравая мысль. Помню, когда трамваи ходили по Невскому проспекту, было очень удобно.
Гость
4 часа
Здравая мысль. Помню, когда трамваи ходили по Невскому проспекту, было очень удобно.
Это совсем давно.
4 часа
Здравая мысль. Помню, когда трамваи ходили по Невскому проспекту, было очень удобно.
Стало быть вам по крайней мере восемьдесят лет Олександр?
5 часов
Класс!
5 часов
Еще одна будет причина пробок на дорогах: они полдня будут поворачивать на одном перекрестке, пропуская пешеходов
Гость
5 часов
Расскажи, в каких местах 100 или 60 пропускают пешеходов.
5 часов
Ооо, это моя тема. Прежде всего надо запретить, исключить, изжить остановки трамваев, с выходом на проезжую часть. Это просто дико, когда люди из трамвая выходят под колеса едущих автомобилей, и люди реально гибнут, регулярно. Когда будет решена эта проблема? Решение давно есть, во всем мире делают сужение дороги! Когда городская власть займётся реальными проблемами горожан, а не кредитами, какие то непонятным фабрикам и заводам. Делом когда будете заниматься? Илона Маска на вас нет! Пока нет :)
Гость
5 часов
Щемто в Питере до недавних пор водители пропускали пассажиров, идущих к/от трамвая. Это было приятное отличие Питера от других городов. Но видимо слишком развелось новых пЕтИрбурГцев со своими колхозными традициями.
5 часов
Вы что несёте то? В реальном всём мире современый трам ездит только там, гдн не выгодно строить метро и не ерундой там занимаются в виде каких то сужений дорог, а линию трама делают отдельную, изолированную от автодорог так, как это только можно. Пример - Гренобль.
Гость
5 часов
Гость
5 часов
Щемто в Питере до недавних пор водители пропускали пассажиров, идущих к/от трамвая. Это было приятное отличие Питера от других городов. Но видимо слишком развелось новых пЕтИрбурГцев со своими колхозными традициями.
Но есть ньюанс - и среди пассажиров трамваев пЕтИрбурГцев стало тоже больше, видимо в разы! Есть выход - коренными лиговцами заполнить резиновую Москву - тогда удастся добиться балланса!
3 часа
Вопрос — а зачем? Почему не запускать спаренные трамваи по системе многих единиц? Это гораздо более гибкое решение. Надо — сцепил два в один большой, не надо — вот тебе обратно два самостоятельных трамвая.
Гость
3 часа
Разумно. Так и было в позднем Совке и в девяностые. Кондуктор переходил в другой вагон на остановке.
Гость
2 часа
С вагоновожатыми беда.
5 часов
а по пятисекционному трамваю в салоне перещатся на трамвае?
Гость
5 часов
Платно.
Гость
3 часа
На электросамокате.
Гость
5 часов
видимо, глава комитета живет в СПб совсем недавно, раз он не видел на улицах сочлененные трамваи из 4 вагонов...а как это чудо техники будет поворачивать он не сказал? и в каком трамвайном парке они будут стоять - тоже не упомянул? А может стоит просто оптимизировать количество наземного транспорта в часы пик? выпустить на линию дополнительные составы не пробовали? если в этом есть реальная необходимость? Может все-таки стоит данные должности занимать людям с профильным образованием?
Гость
4 часа
Как показывает практика, достаточно начальника ОРЧ
4 часа
Ну раньше трехвагонные трамваи ходили и нормально поворачивали...
Гость
3 часа
4 часа
Ну раньше трехвагонные трамваи ходили и нормально поворачивали...
По Испытателей ходили спарки из ЛВС-86.
Гость
4 часа
Надо понемногу возвращать трамвайные пути, туда, где они были раньше в городе, ничего технически сложного и дорогого в этом нет.. Раньше трампути прокладывали очень быстро, сейчас технологий гораздо больше, техника производительнее...
Гость
4 часа
Т.е. убирали пути с центров дорог, что бы расширить дороги, а теперь предлагаете опять их сузить? Гениальное предложение.
3 часа
Гость
4 часа
Т.е. убирали пути с центров дорог, что бы расширить дороги, а теперь предлагаете опять их сузить? Гениальное предложение.
Ну вот расширили дороги за счёт общественного транспорта с высокой пропускной способностью. Что, полегчало? Да ничуть. Высвободившееся место заняли десятки тысяч кредитвагенов, которые в одной машине везут одного, реже двух человек. И если дальше так делать, сокращать ОТ в пользу ширины дорог, то их никогда не будет хватать. Потому что ехать-то надо, и если нет ОТ, то придётся покупать машину. Не хотите пробок и заторов, быстрой дороги туда-сюда? Ответ не в широких дорогах, которые через несколько лет будут так же забиты, как и до расширения, а в организации ОТ, который позволит не делать поездки на машине вовсе. Вот он разгрузит дороги.
Гость
3 часа
Гость
4 часа
Т.е. убирали пути с центров дорог, что бы расширить дороги, а теперь предлагаете опять их сузить? Гениальное предложение.
Извините, ерунду пишите... Трампути все в центре совмещены с проезжей частью, от того, что трампути убрали, площадь проезжей части не изменилась... Трамвай убирали в угоду частной сети маршрутных такси в целом по городу... Маршрутные такси в истории - электрический транспорт переживает ренессанс ...
Гость
5 часов
Даёшь 15 вагонов чтобы город встал совсем)))) Весь общественный транспорт в Спб дотационный,трамваи по московскому проспекту пустые катаются…..
Гость
5 часов
Ладно ладно
Гость
5 часов
Не получится ли так, что вместо, скажем, двух двухсекционных трамваев будет запущен один пятисекционный?
Гость
4 часа
Разумеется так и будет.
Гость
5 часов
Дефицит рабочей силы и исправных вагонов? Посмотрим за развитием этого эксперимента..
Гость
4 часа
А могут и не появиться. Скажите этому клоуну, что трамвайный парк №8 практически полностью обновлён. И ни одного вагона с 5 секциями не было даже в планах.
Гость
3 часа
чур- шорстяных- в трамвай- не пускать!!!
Гость
3 часа
сзади трамвая нужно сделать раздвижной шлагбаум, чтобы при посадке и высадке защищать прохожих. либо не раздвижной. просто закрывать проезд и всё.
Гость
2 часа
Травмай выполняет важную социальную функцию: делает из приезжих водителей приезжих пешеходов. А вагоновожатый побив очередное кредитное ведро дорисовывает звёздочку на борту
Гость
5 часов
а у нас на окраине- бусики 5 секционные!)
Гость
5 часов
Еще один ужаленный!
Гость
4 часа
Гость
5 часов
Еще один ужаленный!
Гость, ещё один ухилянт!)
Гость
4 часа
Гость
5 часов
Еще один ужаленный!
Гость, ага-тцк укусило меня!!!
Гость
4 часа
шорстяные- будут за проезд платить???
Гость
3 часа
А твои насекомые отдельно от тебя на трамвае ездят?
Гость
3 часа
Гость
3 часа
А твои насекомые отдельно от тебя на трамвае ездят?
Гость, на трамвае- ты со своими насекомыми ездишь!) у меня авто есть)
Гость
4 часа
Когда уберут эти трамваи отовсюду, кроме выделенных линий? Из за них дорожное полотно просто мертвое. Яма на яме.
Гость
3 часа
И где?
Гость
5 часов
зато у нас в зелебобии- бусики есть!)
Гость
5 часов
Еще бы к этому мозгов тебе прикупить мешок! На кохозный рынок сходи - селяне по утрам задешево отвешивают!
Гость
4 часа
Гость
5 часов
Еще бы к этому мозгов тебе прикупить мешок! На кохозный рынок сходи - селяне по утрам задешево отвешивают!
Гость, нам ухилянтам нельзя выходить...
Гость
4 часа
Гость
5 часов
Еще бы к этому мозгов тебе прикупить мешок! На кохозный рынок сходи - селяне по утрам задешево отвешивают!
Гость, хривны- вышли мне!!!
Гость
5 часов
И заставят местных небратьев билеты оплачивать?
Гость
3 часа
Вшивый всегда о бане. Работал кондуктором и кто-то тебя обидел? Да у тебя просто профессиональная непригодность, с такой психикой.
Гость
4 часа
Есть выход проще - весь Питер поделить на оккупационные зоны и пускать из одной в другую только при наличии визы! Мурино объявить Русским Миром!
Гость
4 часа
Санитары такие вопросы решают.
Гость
3 часа
Весь Петербург, деревня.
Гость
4 часа
жмурино- мир шорстяных!!!
Гость
3 часа
Там и подцепил своих насекомых?
Гость
3 часа
Гость
3 часа
Там и подцепил своих насекомых?
Гость, я туда не езжу, там ведь живёшь- ты) а мне- насекомые- не нужны)
Гость
5 часов
В принципе, нормально, например, проспект Просвещения... Стачек - Стрельна...
Гость
3 часа
Отличная идея. Хорошо бы побольше таких трамваев и побыстрее.
Гость
5 часов
лучше- трамваи, чем- бусики тцк, как у нас...
Гость
4 часа
когда у нас в адэссе- буски 5 секционные запустят???