Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
23 комментария к публикации

Минтранс проверит 500 компаний, использующих танкерный флот

5 февраля 2025, 11:15
5 февраля, 11:35
Настало время пить "Боржоми"
5 февраля, 11:28
Интересно, какие ожидаются результаты проверки?
5 февраля, 13:08
"Всё в порядке", разве могут быть другие результаты?
5 февраля, 14:26
5 февраля, 13:08
"Всё в порядке", разве могут быть другие результаты?
"всё в порядке" уже сейчас. Может быть, продлят сроки эксплуатации?
Так вроде бы проверили уже, нет? Теперь пилят на берегу.
5 февраля, 11:36
Аудит аудиту рознь, проверить техническое состояние только одного танкера с применением ультразвуковой диагностики сварных швов длится несколько недель, а стоит шестизначную цифру. Не поздновато ли с заявлением о необходимости аудита? Или опять пускают пыль в глаза?
Гость
5 февраля, 12:00
... а стоит шестизначную цифру. - Вот где собака порылась...
Гость
5 февраля, 11:23
Танкерный флот России?😵
Гость
5 февраля, 11:24
Подводный..
5 февраля, 13:33
Скупили по всему миру металлолом за триллион рублей. Вот такой он - танкерный флот России.
Гость
5 февраля, 11:39
Карманный минтранс ничего не найдёт!
5 февраля, 13:06
У царской кареты поломалось заднее левое колесо. На следующий день выходит указ: всем владельцам карет проверить заднее левое колесо.
Гость
5 февраля, 11:44
Теперь смогут себе позволить дома на Рублёвке!
5 февраля, 11:58
Чему удивляться, если небольшие танкеры ходят даже по Неве, которая имеет длину около 70 километров, и служит источником питьевой воды для десяти миллионов человек...А на отсутствие железных и шоссейных дорог в лен.области грех жаловаться!
5 февраля, 12:01
Проверить танкер - это одно, а проверить, как происходит перевозка нефтепродуктов - совсем другое дело... В данных двух катастрофах - во всех новостях показали, что мазут был застывший, при перевозке его не подогревали для экономии! А танкер рассчитан на то, чтобы перевозить наливные, а не твердые грузы...
Гость
5 февраля, 12:47
Не говорите ерунду. Застывший мазут невозможно выгрузить.
Гость
5 февраля, 13:30
Ну разогрели бы перед выгрузкой.Мы же не знаем порт назначения.
6 февраля, 10:22
Гость
5 февраля, 12:47
Не говорите ерунду. Застывший мазут невозможно выгрузить.
О, спецы в "гости" заглянули... Про ЦНИИ Крылова и расчёты прочности корпусов судов - слышали хоть раз? Про распределение нагрузок по корпусу при перевозке жидких, сыпучих и монолитных грузов?
Гость
5 февраля, 11:43
Какая такса у Минтранса?!
Гость
5 февраля, 12:40
Минтранс не имеет ни технических средств ни персонала для обследования танкеров! Тем более не имеет полномочий для выдачи заключений. А уж если учесть то, что большинство танкеров, используемых российскими компаниями для перевозки нефти , принадлежат компаниям, зарегистрированным в юрисдикции других стран, и используют флаг других ( третьих стран) и находятся вообще где-то в мировом океане- то можно посмеяться……
Гость
5 февраля, 11:52
Без регламента проверки это пустой звук.
Гость
5 февраля, 11:59
Лучше-бы танкеры проверили…
Гость
5 февраля, 14:03
внеплановая стрижка