Аудит аудиту рознь, проверить техническое состояние только одного танкера с применением ультразвуковой диагностики сварных швов длится несколько недель, а стоит шестизначную цифру. Не поздновато ли с заявлением о необходимости аудита? Или опять пускают пыль в глаза?
Гость
5 февраля, 12:00
... а стоит шестизначную цифру.
-
Вот где собака порылась...
Чему удивляться, если небольшие танкеры ходят даже по Неве, которая имеет длину около 70 километров, и служит источником питьевой воды для десяти миллионов человек...А на отсутствие железных и шоссейных дорог в лен.области грех жаловаться!
Проверить танкер - это одно, а проверить, как происходит перевозка нефтепродуктов - совсем другое дело... В данных двух катастрофах - во всех новостях показали, что мазут был застывший, при перевозке его не подогревали для экономии! А танкер рассчитан на то, чтобы перевозить наливные, а не твердые грузы...
Гость
5 февраля, 12:47
Не говорите ерунду. Застывший мазут невозможно выгрузить.
Гость
5 февраля, 13:30
Ну разогрели бы перед выгрузкой.Мы же не знаем порт назначения.
Не говорите ерунду. Застывший мазут невозможно выгрузить.
О, спецы в "гости" заглянули... Про ЦНИИ Крылова и расчёты прочности корпусов судов - слышали хоть раз? Про распределение нагрузок по корпусу при перевозке жидких, сыпучих и монолитных грузов?
Гость
5 февраля, 11:43
Какая такса у Минтранса?!
Гость
5 февраля, 12:40
Минтранс не имеет ни технических средств ни персонала для обследования танкеров! Тем более не имеет полномочий для выдачи заключений. А уж если учесть то, что большинство танкеров, используемых российскими компаниями для перевозки нефти , принадлежат компаниям, зарегистрированным в юрисдикции других стран, и используют флаг других ( третьих стран) и находятся вообще где-то в мировом океане- то можно посмеяться……
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
1 м/c,
с-в.
753мм 77%Минтранс проверит 500 компаний, использующих танкерный флот