В Лигово людям надо идти. То есть большинству топать мин 15, а то и больше. А на Ветеранов большее количество человек дойдет до метро за 10 минут. Как в СССР считали количество человек , когда делали остановки общественного транспорта (я читала обе статью, очень интересно).
Не думаю, что так считают конечно, видимо у них какие-то свои параметры определения местоположения станции.
Я живу рядом с м.Ветеранов, утром еду на работу с конечной. Если откроют ещё станции, мне придётся стоять в метро - уступают место далеко не всегда, хотя я пенсионерка. Но, к сожалению, я могу быть уверенной на 100%, что до открытия этих станций и продления Кировско-Выборгской линии я не доживу - я не Кощей Бессмертный и даже не Баба Яга.
Гость
6 февраля, 10:37
А что работаешь тогда, раз пенсионерка. Бегом на диван. Смотреть Скабееву, соловья, Мигалкова
Да ничего там не откроют. Старые обещанные больше 40 лет назад на ЮЗ станции еще не открыли, а уже об этих-то думать...
Гость
12 февраля, 02:14
Некоторые просто не могут быть довольны. Для таких нет метро - плохо, строят - ещё хуже)))
Гость
5 февраля, 14:52
Эти невеселые картинки нужны беглову только для того, чтоб под них деньги урвать. И дальше обкатанная схема - деньги выделяются, ничего не делается, деньги вместе с банковскими процентами с них расходятся по карманам. А потом нормативы меняются и заново проектирование, выделение денег..
Гость
5 февраля, 14:03
Бегловщина какая-то...
Гость
12 февраля, 02:16
Кто в Санкт-Петербурге что-то сделал для транспортной системы, так это именно Беглов, вы правы.
Гость
5 февраля, 14:12
Люблю сказки на ночь.
Гость
5 февраля, 14:19
Еще про легкорельс давно не рассказывали.
Гость
5 февраля, 14:04
У меня дед спрашивает: доживёт ли он до хороших времён при беглове?
Передайте деду, пусть успокоится и научится жить с тем, что сейчас есть.
Ученые установили, что организм человека в принципе расчитан на 122 года.
Гость
5 февраля, 16:08
Люблю наших планов громадье!! 2 й или 3 й раз эту мини ветку разрабатывают за последние 7 лет. Поразрабатывают и отменят. И так всю по кругу. Это ж не строить. Включили Пулково до 2029!!! А ничего что около 2 -3 лет после выделения финансирования идёт Проектирование и согласование его. И сама стройка пары станций в питере это от нормативных 5-7 лет до бесконечности ??!! Даже каждый ребёнок это знает . Итого минимум 7-10лет Как там у них с математикой? 2+5 и прибавить к году включения ? Стыдоба. Как лохов народ держат. . Ну просто откровенную лапшу на уши вешают.
Гость
12 февраля, 02:17
Отчего не пошли в метрострой работать, раз у вас всё так просто и понятно? Или это только с дивана?
Гость
5 февраля, 14:27
Картинки и новости из будущего... И ничего больше. Увы.
рады только проектировщики с чиновниками. им капает денежный поток из которого можно сделать глоток
Безотносительно реальности этого проекта - нет никакого смысла строить так близко друг к другу эти две станции. Там пешком от западного выхода первой до восточного входа второй - от силы 5-7 минут неспешным шагом. Полторы остановки на ОТ. Выброшенные деньги. Одной "Жукова" вполне достаточно.
Гость
5 февраля, 14:19
А может одной "Александрино"? А то "выброшенные деньги" раз ты ближе к Жуково живешь ...
Бред какой-то...
Выйдя из метро у Таллинского, можно за пару минут прогуляться в метро у Жукова. Зато дальше - Лигово, а и фиг с ними. Про Сосновую и, прости господи, Солнечный город уж и не говорю.
Станции глубокого заложения? Дачное было вообще на поверхности, но это ладно, там выход в депо, а Ленинский и Ветеранов строили открытым методом, бульвар Новаторов раскопали, уложили что надо, закопали. А что, дальше по Ветеранов грунт не тот? Там есть полоса, хоть по верху пускай, взамен валистаканового скоростного забытого трамвая.
Уже полувековой юбилей отметили планов строить метро вдоль Ветеранов. Когда застраивали, народ с надеждой смотрел на оставленное под метро место у Таллинского, "Рубежа" и напротив Дома убогих в Сосновой... А это было начало семидесятых!
" а Ленинский и Ветеранов строили открытым методом" - не совсем. Там впервые в Ленинграде опробовали т.н. "московский способ": станции строились открытым способом, а перегон между ними - без вскрытия поверхности. Т.е. сам бульвар Новаторов не вскапывали, только в месте расположения станций.
"А что, дальше по Ветеранов грунт не тот? " - почти. Вдоль Ветеранов идёт здоровый трубопровод (отопление), с многочисленными ответвлениями по сторонам. Строить открытым способом из-за него точно НЕ получится. А пускать поверху по Ветеранов - идея "так себе". Тогда уж вдоль существующего жд пути в Петергоф-Ораниембаум, всё меньше перетаскиваний коммуникаций и дорог.
Там объективно не то что две, а штук 5 надо тянуть
Гость
12 февраля, 02:23
Те 2 станции, что в грядущих проектах, явно ситуацию улучшат.
Гость
5 февраля, 14:05
Что их обсуждать?
Нужно строить ударными темпами , как в Москве!
Гость
5 февраля, 14:13
может есть особенности строительства. это же движение в сторону финского залива ... там какие-то плывуны и проще интегрировать как в москве мцд с метро. в спб сделать так же ... проложить мцд прям к какой-нибудь станции, увеличив пропускную способность станций.
Гость
5 февраля, 14:15
Гость, быстро только кошки....... Не спеши! Ведь это все на бумаге, хотя здесь тоже можно урвать.
Гость
5 февраля, 22:08
В Москве аж на 198 станций больше в Питере!!! Сколько можно людей "завтраками кормить"! Уже достал этот пустой дешёвый популизм. Грандиозные планы, карты, проекты, а воз и ныне там. А вы друзья как ни садитесь, а в музыканты не годитесь! Результат где??? Нужен РЕЗУЛЬТАТ, а не пустая болтовня! Ну человек уже годами доказал свою беспомощность и вот опять 25 его выбрали. И опять льёт в уши.
Гость
12 февраля, 02:24
Так и Москва побольше будет, нет?
Гость
12 февраля, 02:25
Не понимаю сравнения с Москвой. Отчего не с Казанью, например?)
Гость
5 февраля, 16:57
Судя по скорости строительства метро, возникает вопрос, а зачем выкладывать и обсуждать то, что при нашей жизни и жизни наших детей не будет построено?
Эх, важный вопрос. А сколько их еще - имеющих для города большое значение. Иногда просто необходимо отвлечься от мыслей рыбным дождем в играх.
Гость
5 февраля, 16:12
Жаль, что ничего не говорят про Адмиралтейскую. Было бы здорово иметь пересадку с зеленой линии на фиолетовую в центре города. Скорее всего раньше сделают на Шуваловском проспекте пересадку, чем в центре.
Продолжение Кировско-Выборгской линии было ещё в советских планах развития Ленметрополитена. Станции на углу СолдатаКорзуна и Ветеранов, у ж.д ст Лигово и в Сосновой Поляне должны были быть построены и запущены в 1992 году. :)
Но что-то пошло не так.
Что-то пошло не так... А именно: развал СССР и Размыв на участке Лесная-Пл.Мужества.
Гость
6 февраля, 02:35
С Оранеллой тоже не срослось
Гость
5 февраля, 17:31
О каком метро в нашем городе можно говорить, когда все деньги на него уже давно поделили и даже проходческий щит продали🥵
А губернатор строит 89 станций метро у себя в Баку, "проблемы индейцев" его не волнуют.
Здравствуйте, уважаемые Петербуржцы! Я - метро. В Сосновую Поляну, в Ржевку и на Юго-Запад я не пойду. Я вообще больше в нашем городе совсем никуда не пойду...
Непонятно, за что такое отношение к Красногвардейскому району. Везде станций понатыкали, а там будто пустошь.
Гость
5 февраля, 18:40
Это к вопросу о строительстве Ржевско-Канонеркой линии. Как
Гость
5 февраля, 18:44
Как только построят хотя бы те же Казаковскую и Путиловскую, надо будет как-то поставить вопрос, что Ржевско-Канонеркая линия, начиная от метро у ж/д станции Ржевка, должна быть СЕДЬМОЙ!!! А Кольцевая ВОСЬМОЙ!!!, по очереди
Гость
6 февраля, 02:57
В Красногвардейском районе уже есть две станции, а в Красносельском вообще ни одной, хотя он больше...
Гость
5 февраля, 18:45
Есть смысл перебираться в Баку - квартиры от 1000$ за метр инфраструктура и метро развивается опережая Петербург
Гость
6 февраля, 12:17
У него и так 5 роскошных квартир в России
Гость
5 февраля, 15:48
Когда в город Красное Село метро проведут!
Гость
5 февраля, 16:20
скоро придет из города Ломоносов, уже начали, ждите
Гость
5 февраля, 18:39
Это к вопросу, о строительстве шестой Красносельско-Калининской коричневой линии. Красносельско-Калининскую линию - обязательно в город Красное село, неважно, что через ж/д станцию Сосновая поляна
Гость
16 февраля, 22:05
Гость
5 февраля, 18:39
Это к вопросу, о строительстве шестой Красносельско-Калининской коричневой линии. Красносельско-Калининскую линию - обязательно в город Красное село, неважно, что через ж/д станцию Сосновая поляна
Да, но через Лигово...
Гость
5 февраля, 18:26
По словам вице-губернатора Николая Линченко, до 2030 года в Петербурге откроют одиннадцать новых станций метро.
Гость
6 февраля, 02:27
Локти кусать придется после продажи производственной площадки Метростроя на ул.Ивана Черных.
https://www.fontanka.ru/longreads/75055373/?erid=2SDnjeY4YPe
Гость
6 февраля, 12:09
Нужна станция Лигово, а не Жукова,
для пересадки с 2 линий электричек , Красносельского шоссе и всего Ополчения.
Гость
6 февраля, 20:31
а вокруг мертвые с косами стоят… и тишина
Гость
6 февраля, 22:13
Самый лучший русский язык- это чеченский!
Гость
12 февраля, 23:42
Сейчас очень важно загрузить коллектив метростроителей на несколько лет вперед, поэтому «Метропроект» в первую очередь сосредоточится на проектировании собственными силами участков перспективного строительства.
Гость
12 февраля, 23:40
Если все идет благоприятно, то проектирование станции занимает три-четыре года, а строительство - пять-шесть лет. Сейчас, например, строится участок до «Каменки» и «Богатырской». Проходческий щит идет под Юнтоловским заказником. На тоннель документация есть, а вот по станциям еще нет. Она ждет экспертизу. Власти пошли на такой маневр, чтобы не держать стройку. Десять лет назад и в советские годы в такой ситуации строительство бы ожидало прохождения экспертизы по всему проекту, здесь же смогли немного ускорить процесс.
Гость
12 февраля, 23:44
Городу можно было бы найти деньги, если перестать строить развязки, а вместо них сделать качественные светофорные перекрестки. Это будет в 10 раз дешевле, а сэкономленные деньги тратить на метро.
Потому что основная проблема была в недостаточном финансировании.
Поживем увидим. Пока только появилась небольшая надежда, что после взятия, городской администраций, под контроль строительство метро, дело пойдет быстрее.
Гость
5 февраля, 22:28
Мы это слышим уже лет пять. Вот вот возьмём и все будет. Взяли уже 3-4 года как. Одна , Карл олна станция. Гора родила мышь. Все силы вилимо ушли во «взяли».
Гость
5 февраля, 14:06
Не нужно там метро.
Гость
5 февраля, 14:37
В Смольном тоже считают,что не нужно.Вообще в городе не нужно.Так,для вида ковыряются,да народ легковерный подобными статейками разводят,
"завтраками" кормят.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
1 м/c,
с-в.
753мм 77%Материалы по продолжению красной линии метро Петербурга выложили на обсуждение