Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Путин: выплаты в Курской области за утраченное имущество будут увеличены

5 февраля 2025, 19:22
5 февраля, 21:42
Но ведь обязанность государства защищать своих граждан. И оно с этой обязанностью в Курской области не справилось. Логично предположить что граждане в этом не виноваты и должны получит полную компенсацию за все потерянное, а не 150 тыс … Разве не так?
Гость
6 февраля, 01:12
Конечно так.
5 февраля, 19:26
Ну знаете, что я вам скажу, что вот, постоянное кивание на заграницу как на источник всех наших бед неверно. Неверно по сути своей. А все наши беды — в нас самих, от нашей собственной безалаберности и слабости всё проистекает.
Гость
5 февраля, 19:38
и доверчивости. включаем телевизор - и верим, верим! нет, чтобы подумать, сопоставить факты и лица, и придти к жизненно необходимым выводам.
Гость
5 февраля, 20:23
Гость
5 февраля, 19:38
и доверчивости. включаем телевизор - и верим, верим! нет, чтобы подумать, сопоставить факты и лица, и придти к жизненно необходимым выводам.
4747 да блин уже давно пришли к выводам, нужен фитиль
5 февраля, 20:42
Гость
5 февраля, 19:38
и доверчивости. включаем телевизор - и верим, верим! нет, чтобы подумать, сопоставить факты и лица, и придти к жизненно необходимым выводам.
Телевизор включать не надо, а проверить, кто автор вышесказанных слов, стоит.
5 февраля, 19:47
" изъять землю(у собственников) на баланс государства и давать ее жителям в пользование. При условии, что в шестилетний срок на участках куряне построят дома(на 150 т.р), земля будет возвращена им в собственность."-"Однако он отметил, что в случае несогласия жителей с этой логикой, закон можно пересмотреть."-о какой логике он говорит??..кукуха совсем поехала?
Гость
5 февраля, 19:59
Жилищный сертификат забыл. Если люди переехали куда-то, то логично что земля уходит государству. А если кто-то хочет там вновь построиться, то механизма такого нет, или я о нем не знаю. Дом это не имущество, а собственность или недвижимость. Вы не разобрались.
5 февраля, 22:09
Гость
5 февраля, 19:59
Жилищный сертификат забыл. Если люди переехали куда-то, то логично что земля уходит государству. А если кто-то хочет там вновь построиться, то механизма такого нет, или я о нем не знаю. Дом это не имущество, а собственность или недвижимость. Вы не разобрались.
У людей там были приличные просторные дома. А сертификат предполагает покупку по нормативу 30 кв.м на одного, и по 18 кв.м на последующих членов семьи.
Гость
5 февраля, 22:13
5 февраля, 22:09
У людей там были приличные просторные дома. А сертификат предполагает покупку по нормативу 30 кв.м на одного, и по 18 кв.м на последующих членов семьи.
Если его ещё кто-то даст
5 февраля, 19:49
Кому рыба, кому прибыль. Зря что-ли Х. туда сослали? Для причинения порядка!
5 февраля, 20:16
Какой хороший план
Гость
5 февраля, 19:39
И опять смотрим на опыт США, в Калифорнии, после недавних пожаров никто не изымал участки со сгоревшими домами у их законных собственников, наоборот Трамп сказал чтобы погорельцы начинали восстанавливать свои дома, а государство поможет им. А на каком основании, какое может быть правовое основание изъятия участка у собственника? Есть здесь юристы, можете ответить? У моих знакомых сгорел дом в Ленобласти, но никто не изымал у них землю, потому что она тоже является их собственностью. На каком правовом основании можно изъять землю у собственников? Значит и вклады могут изъять у граждан если дума например проголосует единогласно за?
Гость
5 февраля, 19:43
Могут. И будут. Что-то наводит вас на мысль - что не могут?
5 февраля, 19:47
К чему тут на чей-то опыт смотреть если вот она проблема — прямо перед нами.
Гость
5 февраля, 19:54
Гость
5 февраля, 19:43
Могут. И будут. Что-то наводит вас на мысль - что не могут?
То что могут сомнений не вызывает, но на каком основании, по какому праву у людей изымают землю, которая является их собственностью? Земля -собственность людей, законодатели хотят изъять землю у собственников и потом разрешить собственникам пользоваться их же собственной землёй! Это как если например у меня любая собственность квартира и машина, дача и вдруг их изымают с какими-то условиями и сдают мне мою же собственность в аренду на шесть лет с правом пользования. Это что же такое происходит?!
Гость
5 февраля, 19:33
Тогда на снаряды не хватит. Опомнись, Васильич, тебе еще Вашингтон брать.
Гость
5 февраля, 19:36
Не понял: были у человека дом с участком..,, дом разрушили….. а участок -то за что у него изымать?
Гость
5 февраля, 22:18
(выкидывая половину пачки резюме) Нам не нужны неудачники! ))
Гость
5 февраля, 19:35
150 кусков за разрушенный дом??а потом ещё и изъятие земли на 6 лет??🤣🤣🤣😂Браво Бояре!!!так с холопами и надо!!!!
Гость
5 февраля, 22:17
Нет.+сертификат на жильё.
5 февраля, 19:52
если верить профессору Соловью то это не президент вовсе а Васильевич а верить ему можно так как на свободе в Москве.
Гость
5 февраля, 20:17
Профессору соловью верить - себя не уважать. Как и его клонам типа генерала свр.
5 февраля, 20:59
Трагедия населения Курской области - полностью по вине недостратега!
5 февраля, 22:42
А не ранова-то ли делить шкуру неубитого медведя? Кроме того - "Законодатели полагают целесообразным изъять землю на баланс государства и давать ее жителям в пользование" - просто песня, даже в этой ситуации бояре не упускают возможности постричь "дарагих расссиян".
Гость
5 февраля, 19:45
радость то какая.но в общем сами голосовали за это.
Гость
5 февраля, 19:58
Входят Васильичи в ресторан и с порога - всем пива бесплатного за счет заведения!
Гость
5 февраля, 20:21
Челядь,Челядь..за 35 лет ты так ни чего и не поняла....🥱🥱🥱
Гость
5 февраля, 19:50
Непонятно теперь, кто большие враги: те, кто домик разбомбили или те, кто у пострадавших граждан ещё и землю отнимает. Или это одни и те же?
Гость
5 февраля, 20:02
Это те, у которых есть бомбардировщики…
5 февраля, 20:13
ВСУ захватило Курскую область без особых разрушений. Куряне остались без жилья в процессе выбивания их оттуда.
Гость
5 февраля, 20:20
Хиньштайн скупает деревни с крепостными??молодец!!!это по нашему!!🤣🤣🤣
Гость
5 февраля, 22:23
Землю собираются изымать.
Гость
5 февраля, 19:59
Ужоссс,что творится..неужели местные глубинарии это прлглотят??
Гость
5 февраля, 19:51
Ой не туда ушёл порно-"Оскар"..)
Гость
5 февраля, 19:39
На каком основании у потерпевшего гражданина может быть изъято имущество? В конституции записано: что либо отнимается только по решению суда!
Гость
5 февраля, 19:41
похоже, пострадавший сам должен от имущества отказаться, чтобы получить компенсацию
Гость
5 февраля, 19:43
конституция прекратила действие 24.02.22
Гость
5 февраля, 19:50
В бункере явно теплее и сытнее чем 6 месяцев в палатке под открытым небом🥱не так ли??
5 февраля, 19:24
с пятнадцати тысяч до семи миллионов рублей надо полагать
6 февраля, 08:11
Кремль уже совсем берега попутал. Мало того, что по вине власти люди потеряли, имущество, покой и здоровье, так у них ещё и землю хотят отобрать. Им на Конституцию наплевать?
Гость
5 февраля, 19:43
"150 тысяч рублей" - это на "домик кума Тыквы"? "Чиполлино".
Гость
5 февраля, 19:47
- Алло, я звоню по поводу сарая - Это штаб артиллерии, вы не туда попали - Нет, это вы не туда попали
Гость
5 февраля, 19:36
А про баню, сарай, парник, дровник и коровник что? Хинштейн сказал что только дом!? Неужто по-прежнему останется?
Гость
5 февраля, 19:40
и коровник что?
Гость
5 февраля, 19:57
Бедные холопы 150 кусков на лоб!!и свободен..+отчий дом в трёх поколениях отдай хиньштайну..🤣🤣🤣
Гость
5 февраля, 19:41
150 кусков на 6 месяцев за утраченный дом и хозяйство с живностью??😱😱..это как??
Гость
5 февраля, 19:37
мне очень жалко пострадавших в Курской обл. их забыли. А все эти обещания уже не в первый раз были по другим ситуациям.
5 февраля, 20:54
Гость, на их очередном опыте, стоит и о себе подумать, может так случиться, что ещё позавидуете им. Такой удел всех, кто думает, что их хата с краю. Но до всех доходит. Обсуждаемые, в конце концов, в 2022 году всё поддерживали, не думали, что бумеранг вернётся.
Гость
5 февраля, 21:45
5 февраля, 20:54
Гость, на их очередном опыте, стоит и о себе подумать, может так случиться, что ещё позавидуете им. Такой удел всех, кто думает, что их хата с краю. Но до всех доходит. Обсуждаемые, в конце концов, в 2022 году всё поддерживали, не думали, что бумеранг вернётся.
4747 причем бумеранг будет ой тяжелый, мало кто отвертится
Гость
5 февраля, 19:26
курянерады
Гость
5 февраля, 19:39
И ни в чем себе не отказывайте!
Гость
5 февраля, 20:29
Аххахахаах)
Гость
5 февраля, 22:10
Вот так, одобрямсы! 150 рупий и давай, до свидания, бери суму, и иди куда хочешь: границы нигде не заканчиваются))
Гость
5 февраля, 19:55
Бедные куряне,мало того,что попали под замес,тык ещё и землю изымают..😱😱😱а на каком основании??там что ВСМ будут строить?🫣🫣
Гость
5 февраля, 20:46
Щедро, щедро.
Гость
5 февраля, 22:48
150 тыс это баня 2,6 на 4 метра стоила шесть лет назад)
Гость
5 февраля, 19:34
не знаю ничего, Хинштейн сказал, у страны каждый снаряд на счету
6 февраля, 05:55
Сумма может быть увеличена, пообещал...
Гость
5 февраля, 19:41
в каком году? нича не пишут та.
Гость
5 февраля, 20:30
конечно, еще напечатает, бумага все терпит
Гость
5 февраля, 20:54
150 тысяч, это примерно 1500 долларов, круто. Курьеры в СПб, Москве зарабатывают в месяц до 200 тыс.
Гость
5 февраля, 20:57
150 надо умножить на 100, тогда будет честно.
Гость
6 февраля, 02:13
Долой временное правительство! 30 лет терпим.
6 февраля, 00:31
Если человек потерял всё имущество, с каких средств его восстанавливать? Земля куплена за деньги, есть документы на собственность. Земля и так за ним. Такие решения очень сильно заставляют задуматься о многом
Гость
5 февраля, 19:35
а я люблю Белгородское ПВО
Гость
5 февраля, 19:49
Рыночная стоимость там даже меньше 150 тысяч. Вы бы сами сейчас поехали туда жить? То-то же)
5 февраля, 19:53
А ведь и вправду всё логично. По текущей стоимости оценили.
Гость
5 февраля, 20:31
тебе тоже дадут 150 кусков,когда твоя хижина рухнет..готовься..
5 февраля, 19:24
НУ ОК.
Гость
5 февраля, 22:00
Так говорили эти люди утром февраля
Гость
5 февраля, 19:37
А разве не освободили ещё??вроде в августе мазурик напали..эт чё люди в палатках живут чтоль??
Вот и Апти Аронович возмущен! Почему в палатках живут, почему Курску волость не Освобождают(ТМ)?!!
Гость
5 февраля, 19:31
4747 ппц -это какая будет инфляция??
Гость
5 февраля, 21:08
освобождение снято с повестки дня, надо полагать, шутник, вот у кого "низкая социальная ответственность", а народец позволяет себя мутузить почем зря
Гость
5 февраля, 22:55
не мешки ворочать 🤣🤣🤣