Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
142 комментария к публикации

Путин: в олимпиадном движении России представлено недостаточно регионов страны

6 февраля 2025, 18:39
6 февраля, 18:49
беглова пусть забирает...
Гость
6 февраля, 19:32
У тебя опыта жизненного мало.Кого не поставь всех будешь критиковать.Беглов лучше чем были губеры до него.
Гость
6 февраля, 20:10
Гость
6 февраля, 19:32
У тебя опыта жизненного мало.Кого не поставь всех будешь критиковать.Беглов лучше чем были губеры до него.
Ты видимо единственный человек в городе, кто так думает. Или ты просто не местный, поэтому не в курсе. Вообще-то Беглова считают худшим губернатором в истории земли, ой, тьфу, Петербурга, , ну после Матвиенко конечно.
6 февраля, 20:11
В Москве и так двоечников хватает
Жан Маре и Луи же Фюнес в остросюжетном блокбастере "Президент разбушевался"!
Гость
6 февраля, 22:27
так уйми своего пианста х..ва.
Гость
7 февраля, 08:50
Гость
6 февраля, 22:27
так уйми своего пианста х..ва.
я тебя уйму
6 февраля, 20:22
Городом руководит надёжный и добротный троечник.. не нужно от него много требовать... зато стабильность!
Гость
6 февраля, 22:10
Присланый из Масквабада
Гость
6 февраля, 22:58
Гость
6 февраля, 22:10
Присланый из Масквабада
ленинабадцем
6 февраля, 21:55
"Товарищ Сталин, Вы большой ученый..."
Гость
6 февраля, 18:51
- Вовочка, допустим, у тебя есть 10 рублей. Ты попросил у отца еще 10 рублей. Сколько всего у тебя будет денег? - 10 рублей, Марь Иванна. - Плохо, Вовочка, ты совсем не знаешь математику! - А вы, Марь Ивановна, совсем не знаете моего отца!
7 февраля, 00:52
"В Москву надо ехать, в Москве вся сила!" (хф. Брат)
6 февраля, 18:46
Похоже,большинство понимают,что живём давно двумя госудаствовами .Маасква,и замкадовцы.
Гость
6 февраля, 19:19
А на одни пятерки что тебе мешало учиться?
Гость
6 февраля, 20:19
282036314, москвобадец, это больше мифы и легенды ваших москвобад-медиа, сочиняющих сказки о мифическом москвобадском благополучии относительно остальной РФ, которые чаще не соответствуют действительности :) . Поскольку Москвобад это среда для власти, и чтоб там было спокойно и вы особо не бузили,, вас москвобад-медиа РФ кормят этой развесистой клюквой 😉
Гость
6 февраля, 20:54
Гость
6 февраля, 20:19
282036314, москвобадец, это больше мифы и легенды ваших москвобад-медиа, сочиняющих сказки о мифическом москвобадском благополучии относительно остальной РФ, которые чаще не соответствуют действительности :) . Поскольку Москвобад это среда для власти, и чтоб там было спокойно и вы особо не бузили,, вас москвобад-медиа РФ кормят этой развесистой клюквой 😉
Злоба и зависть - худшие советчики. Москва, это не только деньги, но и другой менталитет, благодаря которому Москва и стала Москвой. Москвичи работают, чтобы стать благополучными, а большинство блогеров Фонтанки только завидуют им.
6 февраля, 19:02
Чтобы подготовить ребенка к олимпиаде нужны немаленькие средства. Видимо тех высоких зарплат, которые согласно отчётам получают россияне не хватает на подготовку.
Гость
6 февраля, 20:09
Чтобы в итоге получился врач, русский, надо немало вложить было даже при СССР... Сейчас издержки неподьемные и для чего? Чтобы что при волшебнике сделать? У меня родственник всю жизнь отдал медицине, пережил целый год после попытки поступления, когда ради прибалтийцев из убрали из списков на зачисление... Потерял глаза, здоровье... За свои деньги при Путине учился, его при волшебнике на работе гнобили, с работы уволили по надуманному предлогу, оскорбляли в ДЦ номер 85... Не хватило стада до героя труда ... Когда уже вас за ваши разрушительные для страны идеи, отнесут на кладбища?
Гость
6 февраля, 19:11
И даже ни слова не сказал,что режиссерку Женю беркович,посадил за спектакль и отправил в лагерь?
Гость
6 февраля, 20:22
Гость, режиссёра. хватит пришивать искусственные гениталии русскому языку.
6 февраля, 19:17
Что нам всех на СВО отсылать чтоли?
6 февраля, 18:58
Бизнес в Москву же переехал, почему бы школьников не перевезти.
Гость
6 февраля, 21:02
Для начала не плохо бы вернуть восвояси толпы москвобадцев, притащившихся сюда в поисках лучшей жизни, да еще со своими колхозными привычками. А то в каждом дворе по 3-4 москвобадских машины стоит, а все чем-то недовольны.
Гость
7 февраля, 10:12
Гость
6 февраля, 21:02
Для начала не плохо бы вернуть восвояси толпы москвобадцев, притащившихся сюда в поисках лучшей жизни, да еще со своими колхозными привычками. А то в каждом дворе по 3-4 москвобадских машины стоит, а все чем-то недовольны.
Вы или засланец, или не очень умны. На машинах с московскими номерами, действительно, ездят москвичи, переехавшие в Петербург по бизнесу либо по работе. И это хорошо, не всё Петербургу терять в пользу Москвы наиболее умных, инициативных, а в целом, более приспособленных к жизни людей. А ещё, много пенсионеров, в том числе бывших ленинградцев - петербуржцев которые теперь едут не только в Краснодар на дожитие, но и возвращаются в свой город. Лично я из таких. А ещё, многие москвичи покупают в Петербурге второе жильё, вместо или параллельно с подмосковной дачей. Очень плохо другое, что продвинутой молодёжи со всей России, приходится делать карьеру в Москве, но уж такая жизнь. При Советской власти рост крупных городов сдерживался.
Гость
8 февраля, 05:06
Гость
7 февраля, 10:12
Вы или засланец, или не очень умны. На машинах с московскими номерами, действительно, ездят москвичи, переехавшие в Петербург по бизнесу либо по работе. И это хорошо, не всё Петербургу терять в пользу Москвы наиболее умных, инициативных, а в целом, более приспособленных к жизни людей. А ещё, много пенсионеров, в том числе бывших ленинградцев - петербуржцев которые теперь едут не только в Краснодар на дожитие, но и возвращаются в свой город. Лично я из таких. А ещё, многие москвичи покупают в Петербурге второе жильё, вместо или параллельно с подмосковной дачей. Очень плохо другое, что продвинутой молодёжи со всей России, приходится делать карьеру в Москве, но уж такая жизнь. При Советской власти рост крупных городов сдерживался.
москвобадец, вы так заистерили и фальцетом заверещали, с вашим бредом неумело придуманным на ходу, потому что комент с такими неубиваемыми фактами задел вас за живое и ущемил вашу москвобадскую манию величия? 😆
Гость
6 февраля, 19:18
4747 так вложите деньги в регионы а не в Мариуполь, в регионах талантов будет больше чем в Москве
Гость
6 февраля, 19:03
человек живёт в параллельной вселенной мыслителей экономики западной модели ...
Гость
6 февраля, 20:32
100 проц
Гость
6 февраля, 20:31
Сам то он в школе на тройки учился , стратег.
6 февраля, 20:44
Школьный аттестат до сих пор засекречен. Видно там тройки и двойки.
Гость
7 февраля, 00:45
Потому и выбрали осведомителем, чтобы ценил единственный выпавший шанс.
Гость
6 февраля, 19:46
Не по тем дисциплинам олимпиады проводят. Надо по урокам о главном, по закону божьему, по творчеству шамана (не Габышева)...
Гость
7 февраля, 03:08
Уже предлагают включить песни Шамана и Газманова в школьную программу.
Гость
6 февраля, 18:54
Буду работать еще лучше говорил лошадь у Оруэлла в "хуторе"
Гость
6 февраля, 20:05
Ларчик открывается совсем просто: серьезно подготовить школьника к Олимпиаде может только стадо дорогих репетиторов, которые сами и принимают участие в подготовке и проведении данной Олимпиады. А все они в Москве..,,,
Гость
6 февраля, 21:10
Неправда, возьми 239 лицей, олимпиадников готовят не академики, а болеющие душой за дело преподаватели спецшкол, и в Москве и в области, и в Петербурге. Я знаю, что говорю.
Гость
6 февраля, 21:17
Гость
6 февраля, 21:10
Неправда, возьми 239 лицей, олимпиадников готовят не академики, а болеющие душой за дело преподаватели спецшкол, и в Москве и в области, и в Петербурге. Я знаю, что говорю.
Фрагментарные успехи...как и такая же страна, разведённая в регионах членами той же команды
Гость
7 февраля, 02:00
Гость
6 февраля, 21:10
Неправда, возьми 239 лицей, олимпиадников готовят не академики, а болеющие душой за дело преподаватели спецшкол, и в Москве и в области, и в Петербурге. Я знаю, что говорю.
Так это притащившиеся на сайт москвобадцы сами себя сказки рассказывают,, так что на эту развесистую клюкву можно не обращать внимание 🤓
Гость
6 февраля, 20:01
В Москве зарплаты у учителей приличные..... А в Петербурге - копейки....
Гость
6 февраля, 20:45
это больше мифы и легенды москвобад-медиа, сочиняющих сказки о мифическом москвобадском благополучии относительно остальной РФ, которые чаще не соответствуют действительности :) . Поскольку Москвобад это среда для власти, и чтоб там было спокойно и особо не бузили,, москвобад-медиа РФ кормят их этой развесистой клюквой 😉 . Разница не такая большая, а жизнь в Москвобаде дороже, а качество жизни в Москвобаде ниже . Поэтому вы москвобадцы массово перебираетесь в поисках лучшей жизни в Петербург, а не петербуржцы в Москвобад
Гость
6 февраля, 19:25
Санкт-Петербургу нужны не олимпийцы, а революционеры..)
Гость
6 февраля, 20:25
Гость москвобадец, вашим ставят первые места за то что они из Москвобада, как и в российском спорте и во всем в России. Так сто это все не имеет отношения к реальности.
Гость
6 февраля, 20:30
Гость, 100%!!!
Гость
6 февраля, 21:00
Гость
6 февраля, 20:25
Гость москвобадец, вашим ставят первые места за то что они из Москвобада, как и в российском спорте и во всем в России. Так сто это все не имеет отношения к реальности.
Неправда.
Гость
6 февраля, 19:01
А работать все эти олимпиадники все равно поедут в Америку и Китай. Зачем столько мучений?
Гость
7 февраля, 00:45
Троллинг бюджетников, чтобы сильнее старались.
Гость
7 февраля, 13:22
Чтобы не быть фонтанкиными гоблинами.
Гость
6 февраля, 19:26
Ты в регионах учетелям сколько денег платишь?
Гость
7 февраля, 03:11
А должен?
Гость
7 февраля, 07:44
Они получают среднею по региону, до Урала точно. Ваш вопрос не уместен.
Гость
6 февраля, 18:48
Показатель деградации системы образования
Гость
6 февраля, 18:54
Тык учитель в Маскве--200 кусков в СПБ--70 тыщ..вопрос--" через сколько лет учитель из СПБ погасит ипотеку?
Гость
6 февраля, 19:18
А замуж за кого вышла?
Гость
6 февраля, 19:42
Гость
6 февраля, 19:18
А замуж за кого вышла?
А ты за кого вышла?
Гость
6 февраля, 20:02
Гость
6 февраля, 19:42
А ты за кого вышла?
Тожи не хочешь сама за ипотеку платить?
Гость
6 февраля, 19:01
Какие стимулы, такие и результаты.
Гость
6 февраля, 20:10
какие?
Гость
6 февраля, 20:35
Да, времятграмот давно прошло
Гость
6 февраля, 20:20
Лучше за удоями, следить надо, кормовую базу формировать, селекцию проводить..
6 февраля, 22:56
Результаты коррелируют с уровнем зарплат. Умный учитель пойдет по специальности на зарплату в Москве, но не пойдет в Петербурге
Гость
7 февраля, 02:50
З/п в Петербурге и в Москвобаде примерно похожи, просто пропагандисты москвобадских медиа сочиняют сказки о мифичесаом москвобадском благополучии, . В Москвобаде чуть повыше(хотя страдающие мание величия пропагандисты из Москвобада эту разницу удесятеряют от реальной), но в Москвобаде жизнь дороже, и криминальней, а качество жизни ниже чем в Петербурге . Просто Москвобад это среда для власти, и чтоб там было спокойно и особо не бузили,, москвобад-медиа РФ кормят москвобадцев этой развесистой клюквой о благополучии.
Гость
7 февраля, 07:45
Корреляции нет, это Ваш вымысел.
6 февраля, 20:00
Свободные и свободомыслящие не занимаются олимпиадами.
Гость
6 февраля, 19:17
и пэнсии...
Гость
6 февраля, 19:28
Ну да, получается, что в Петербурге учителя уделяют меньше времени и сил подготовке и участию учеников в этих самых олимпиадах. И что, это показатель качества образования? Чего он так разволновался?
Гость
6 февраля, 20:42
Такое ощущение, пройдя по улицам Санкт- Петербурга, большая часть населения - мигранты. Так они русский плохо знают , где тут до олимпиад. По математике , судя по прессе, лидируют: Москва и Челябинск. Заканчивать надо с ЕГЭ быстрее. Дети и их родители не заинтересованы в знаниях. В ВУЗЫ ввести экзамены, их раньше было не менее 4-х. В технические ВУЗы обязательно сдавали: математику и физику. Поэтому ученики и занимались, кто хотел получить высшее образование. Отличное образование получали в СССР, особенно кто хотел. А если не хотели, то учитель заставлял: дополнительные бесплатные уроки были, учеников закрепляли за отстающими. Оказывается система была плохой, теперь хорошая: безграмотность и бескультурность .
Гость
6 февраля, 22:26
москвобадец, ты думаю и сам понимаешь, что несешь заведомую ахинею из своих мосевобадских питерофобских комплексов немолноценности и зависти :) . Общеизвестный вРФ и за пределамИ РФ факт, что именно в Петербурге говорят на правильном русском языке (на таком же говорят русские в Прибалтике), наиболее близким к литературному, а совсем не увас в Москвобаде и не Челябинске или где-то еще.
Гость
7 февраля, 03:26
Поздно пить боржоми,особенно в плане бесплатных дополнительных уроков,так как учителю не оказывается ни одна бесплатная услуга. Вы на работе остаётесь работать сверхурочно бесплатно?Времена альтруистов канули в Лету.
Гость
7 февраля, 10:46
Гость
6 февраля, 22:26
москвобадец, ты думаю и сам понимаешь, что несешь заведомую ахинею из своих мосевобадских питерофобских комплексов немолноценности и зависти :) . Общеизвестный вРФ и за пределамИ РФ факт, что именно в Петербурге говорят на правильном русском языке (на таком же говорят русские в Прибалтике), наиболее близким к литературному, а совсем не увас в Москвобаде и не Челябинске или где-то еще.
Ваш коммент говорит только о том, что Вы не петербуржец и даже не россичнин.
Гость
6 февраля, 20:52
Зря смеётесь...это ещё весна не наступила...будет ещё смешнее🌞🌞🌞
Гость
7 февраля, 03:36
А где же 100бальники по ЕГЭ по русскому яз. и литературе,коими славятся некоторые регионы? Каковы их успехи в олимпиадах? Странно,что они не прозвучали.
Гость
6 февраля, 21:20
Какое же убожество, эти петербургские блогеры!
Гость
6 февраля, 21:25
Вы просто не умеете их готовить..🥱
Гость
6 февраля, 22:16
А что же ты тогда притащился из Москвобада петербургский сайт, если так не нравится? Или у вас в Азиопе не свободного коментирования? 😄
Гость
7 февраля, 03:18
Гость
6 февраля, 22:16
А что же ты тогда притащился из Москвобада петербургский сайт, если так не нравится? Или у вас в Азиопе не свободного коментирования? 😄
Нет у них.Столько газет и мёртвая тишина в комментах. Вот и лезут сюда.
Гость
6 февраля, 21:41
Не по существу вопроса комментарии здесь. А вопрос не в Москве и Санкт-петербурге, а в реформе образования. Как таковая, была же программа "Земской учитель", почему она не работает? Надо у вас спрашивать, а не министров - капиталистов. Почему молодые учителя не едут на периферию? Большой вопрос! И второй вопрос - это централизация всего в Мск. Господин Собянин же сказал, что в Москве должнр быть всё лучшее, а все остальные должны потихонечку курить в сторонке.
Гость
6 февраля, 22:33
Но на практике лучшее получается только в мифах и сказках москвобад-медиа :)
Гость
7 февраля, 10:53
Очень хороший комментарий, который говорит о том, что Собянин на своём месте, хотя в Питере его съели бы за понаехов, да и сам он поеаех, по-питерски. Плохо, нет, ужасно то, что центральная власть никак не регулирует вопросы внутренней миграции в России.
Гость
7 февраля, 23:41
Гость
7 февраля, 10:53
Очень хороший комментарий, который говорит о том, что Собянин на своём месте, хотя в Питере его съели бы за понаехов, да и сам он поеаех, по-питерски. Плохо, нет, ужасно то, что центральная власть никак не регулирует вопросы внутренней миграции в России.
В Москвобаде его также поливают, как и Беглова в Петербурге, даже несмотря на то что Москвобад находится на содержании госбюджета РФ, а Петербург, как и остальные живет на свои , но при этом качество жизни в Москвобаде ниже чем в Петербурге, согласно европейским рейтингам конечно (конечно по росийским, читай по москвобадским, рейтингам Москвобад впереди всей Галактики. 😂)
Гость
6 февраля, 19:40
Глава,, Росатома,, их за ручку с детского сада в Москву и перевёл. Лихачёв в регионах ни кого не оставляет.
Гость
6 февраля, 21:18
Представляю, что они из Росатома сотворят... Амбициозные отличники)
Гость
6 февраля, 20:31
Забавно,все гуманитарии преклоняются перед математиками,испытывая зависть .ярким примером был шикльгрубер,художник,но возносил инженеров-физиков,в надежде на обладание вундероружием..
Гость
7 февраля, 03:30
А он был гуманитарием?
Гость
7 февраля, 01:28
КОРРУПЦИЯ. Ни чего не поделаешь.
Гость
7 февраля, 13:32
Ничего пишется слитно, в какой школе Вас этому не научили?
Гость
7 февраля, 03:00
Школы здесь ни при чём. Призовые места на олимпиадах-заслуга репетиторов.
Гость
7 февраля, 13:34
Заслуга, в основном, талантливых детей и педагогов.
Гость
7 февраля, 07:47
Ну с учётом статистики, напрашивается очевидный вывод: Москвичи мухлюют с олимпиадой. Возможно, создатели заданий, распространяют их на территории Москвы, среди своих. Коррупция в России еще далеко не побеждена, а показатели в статье косвенно это подтверждают.
Гость
8 февраля, 02:06
Тут дело даже не в том что мухлюют, просто им рисуют липовые 1 места за то что они из Москвобада, за их столичный статус, как это происходит во всем, в РФ.
Гость
7 февраля, 11:34
какой губернатор, такие и результаты. город превратил в аул заурюпинский.
Гость
8 февраля, 02:08
Не вижу прямой связи. В москвобадской Азиопе аул на 500% больше, но 1 места им нарисовали :)
Гость
7 февраля, 13:40
" Каков поп, таков и приход", только наоборот. Кто чего то хочет от жизни, тот в Москве или подалее, а кто хочет манны небесной, может ненавидеть всех, включая Беглова и соседа по лавочке.
Гость
8 февраля, 04:52
москвобадский гость, да, каков поп таков и приход, , только половина вашей москвобадской Азиопы обтирается в поисках лучшей жизни (или манны небесной по вашему) в Петербурге почему-то,а не наоборот. Видимо не хотят ничего от жизни вашего мифического москвобадского „рая” :) ,
6 февраля, 20:37
биглава для начала в ссылку отправить, а там и все остальное наладится.
Гость
6 февраля, 22:55
С этим согласится каждый :)
Гость
6 февраля, 18:45
зарплата у учителей в столице просто больше сильно...
Гость
6 февраля, 21:11
это больше из мифов и легенд москвобад-медиа, сочиняющих сказки о мифическом москвобадском благополучии относительно остальной РФ, которые чаще не соответствуют действительности . Разница не такая большая, а жизнь в Москвобаде дороже, а качество жизни в Москвобаде ниже
Гость
6 февраля, 19:09
диагноз = беглов
Гость
6 февраля, 20:16
Умён был Арчибальд Арчибальдович )))
Гость
6 февраля, 21:08
Какая-то высосанная из пальца проблема. Какая на фиг разница, у кого саолько школьников победили??? . Понятно что москвобадцам рисуют липовые первые места за то что они из Москвобада, за из столичный стату . Как и в росийском спорте, как и во всем в РФ. Татарам рисуют, т.к.там сильны сеператистские настроения на нац почве, поэтому их ублажают такими плюшками. Так что это все не имеет отношения к реальности.
Гость
7 февраля, 00:28
Вот как сейчас СПБГУ переведут в колхозные поля Пушкина победителей еще больше станет))
Гость
7 февраля, 00:40
Смеется в глаза. Сам организовал диспропорции финансирования и уровня жизни, а дураками выставляет учителей.
Гость
7 февраля, 01:33
В танковой олимпиаде Ьурятия впереди Москвы.
Гость
7 февраля, 05:15
Можно еще посмотреть, какие «интеллектуалы» в думе Питер представляют: душа радуется за город; какие уж тут олимпиады….