Сейчас производится его демонтаж на производстве и досрочная отгрузка на объект заказчика. Таким образом продолжается работа в рамках договора с АО «Метрострой Северной столицы» на поставку оборудования для строительства петербургского метрополитена. Ранее, в 2024 году завод досрочно произвел и передал пять комплектов тюбингоукладчиков для сооружения тоннелей типа СМ-1011 и два типа СМ-1009.
«Обуховский завод благодаря многолетнему опыту реализации крупных инфраструктурных проектов накопил необходимые компетенции, которые позволили оказать поддержку в таком важном для Санкт-Петербурга вопросе, как строительство новых станций метрополитена, — сказал заместитель генерального директора Концерна ВКО „Алмаз — Антей“, генеральный директор Обуховского завода Михаил Подвязников. — Мы стараемся выполнять работы качественно и в срок, а по некоторым изделиям в интересах города удается опережать запланированный график поставок. Обуховский завод в очередной раз доказывает, что является надежным партнером не только в ОПК, но и для гражданских отраслей промышленности».
В 2025 году Обуховский завод планирует завершить контракт: поставить второй комплект тоннелепроходческого комплекса и 14 комплектов тюбингоукладчиков. Работы ведутся в кооперации с ведущими отечественными предприятиями, в частности со Скуратовским опытно-экспериментальным заводом (г.Тула).
По условиям договора с Метростроем Северной Столицы, заключенного 10 февраля 2023 года, новое оборудование производства Обуховского завода будет задействовано в горнопроходческих работах при строительстве Красносельско-Калининской линии (коричневая ветка) на участках от станции «Каретная» («Обводный канал-2») до станции «Путиловская», а также на участке в сторону станции «Лиговский проспект-2».