На вопрос почему отопление дали на десять дней позже, чиновник заявил, что стыдно не знать физику, и что вода при нагревании расширяется и плохо пролазит в трубы.
Гость
4 часа
Вы сделали мой день с мужиками хоочем
Гость
4 часа
Зачёт,,только сегодня читал это на сайте анекдотов,,
Поразительно, может быть генерал-майор не знал, но все производители собирают комплектующие по всему миру, никто не делает все в своем родном сарае сам.
Дурят челядь как хотят,а она и рада..начиная с банок кашпировского,потом лени Голубкова,сегодня-малышевы,скамейкина и главный врунишка со своей свитой,удмуртом и банкетным...одним словом--маппет-шоу🤣🤣🤣
Гость
4 часа
У меня была машина, на которой нельзя было ездить по лужам. Заливало катушку. Девятка. Теперь есть самолёт, который не любит давление.
Опытные катушку наверх переносили сразу после покупки...)
Дело было в 1988 году. Девятки только пошли.
Гость
4 часа
Я был на сборке суперджета там русского только фюзеляж и мат в цехе
Гость
2 часа
Ладно ладно
Гость
5 часов
Мне одному кажется, что с этим самолетом действительно что то не так?
Ну не должны нормальные серийные самолеты не летать из за гипертонической болезни.
Гость
4 часа
Как гипертоник 3 степени, открою маленький секрет: для гипертоников неприятно и опасно экстремально НИЗКОЕ давление. Высокое - пофиг абсолютно.
Гость
4 часа
так там еще и порок сердца, говорят, две штуки на замену сделали, но страшно на все ставить. а уж если полностью обследовать...
Гость
4 часа
Гость
4 часа
Как гипертоник 3 степени, открою маленький секрет: для гипертоников неприятно и опасно экстремально НИЗКОЕ давление. Высокое - пофиг абсолютно.
значит Суперджет - хронический гипотоник ))
Гость
5 часов
Для кого эта статья??а Москве сегодня такое же давление,все взлетает в штатном режиме целый день...ответ прост---не хотят пугать плебс различными коврами вот и придумали давление .аэропорт Мурманска?ась?а что там случилось??тоже давление?🤣🤣🤣🤣
Гость
5 часов
Москва - на высоте 200 метров над уровнем моря. А Питер - почти 0.
Гость
4 часа
Гость
5 часов
Москва - на высоте 200 метров над уровнем моря. А Питер - почти 0.
тады расходимся
Гость
4 часа
Гость
4 часа
тады расходимся
точно!! тады расход!!
Гость
3 часа
на моём барометре стрелка легла полностью, шкала кончилась. если ему верить то около 820 мм рт. столба
Гость
5 часов
Датчики, значить, давление не могут показать, ню-ню
Гость
4 часа
Супер-джеты узнали, что на них давит атмосферный столб весом в двести четырнадцать кило.
Гость
2 часа
А если самолёт из пункта А в пункт Б взлетает при нормальном давлении , но в пути попадает в область высокого давления , или в пункте Б высокое давление , что тогда 🤔 ?
Но ведь другие самолеты летают. Нельзя в Сухом сделать так же, как у них, чтоб и они летали при высоком давлении?
Гость
3 часа
Вопрос к специалистам, а бывают вообще датчики давления с погрешностью менее 0,2 % измеряемой величины с учётом дрейфа нуля? Ну так чтобы при 1052 ГПа можно было не беспокоиться, что датчик это видит как 1054? Я не большой специалист, просто 25+ лет работы с вакуумом и повышенным давлением, но таких датчиков встречать не доводилось, обычно погрешность в районе 1%,
Гость
3 часа
Другими словами - мы хотели стыбзить блоки давления, но буржуи закатали все в пластик. Пробовали распилить, но внутри все разрушилось. Хнык. Собственные блоки, измеряющие давление, мы разработать не умеем. Во всем виноваты проклятые буржуи, которые насильно построили нам отечественные самолеты. Это точно летчик эксперт, а не постаревший мелкий пакостник из песочницы детского сада?
Гость
2 часа
Всё мы умеем.
Гость
2 часа
Судя по аргументам и логике, похож на анарала по партийной линии, из тех что не марали себя в начале карьеры, а плодотворно таскали папочку с докладами между партсобрания и
Ленинградец с 1982го, бабушка с 1946го, если не копать дальше про помещика и прислугу.
Со скобарщины и поместья.
Русский у пацанов всегда был 3, с видом на 2.
Лучший русский был у девченок, армян, татар и евреев.
Ленинградская школа.
Личные воспоминания.
Летать на этом самолёте, это как играть в русскую рулетку.
Гость
2 часа
Мели Емеля твоя неделя
Гость
3 часа
У наших конструкторов такой проблемы не возникло бы в принципе. Всё с огромным запасом. Например, трос с запасом прочности в 20 раз, тогда как у немцев не больше пяти. Так и тут прибор был бы сделан на давление в разы больше максимального земного и всё - навек, а может такое давление быть в принципе во внимание не принимается.
Гость
1 час
Как принято в авиации я не знаю, а вообще измерительный прибор выбирают так, чтобы работать в средней трети его диапазона.
Гость
4 часа
Не можете вставить куда надо свой чип, сделайте Ил-18 и летайте спокойно в любую погоду.
Гость
3 часа
Вспоминаю Булгакова, "когда Вы говорите, мне кажется, что Вы бредите"
Гость
3 часа
Печально
Гость
3 часа
Французы делали двигатель sam-146, а не пд6, более того пд6 такого двигателя не существует. Думайте хоть что пишите.
Гость
1 час
Что это за бредятина???
Все остальные самолёты могут летать, а это барахло нет???
Гость
5 часов
Это из той же оперы как надо называть взрыв""хлопок""теперь план ковер называется ""высокое давление""
А на другие самолеты, которые вылетают/приземляются в "Пулково", план "Ковер" не распространяется? Посмотрите на онлайн-табло, прежде чем написать по этой теме!
А на другие самолеты, которые вылетают/приземляются в "Пулково", план "Ковер" не распространяется? Посмотрите на онлайн-табло, прежде чем написать по этой теме!
У нас нет для вас других самолётов. Разобрали на органы. Прошу отнестись с пониманием.
Вот спасибо, мы весь день на работе разбирались, почему Superjet боится питерского атмосферного давления. Непонятно было, как это работает. Теперь все ясно, импортозамещение которое "не взлетело".
Гость
3 часа
Пусть военный летчик кружит над англосаксами, а не лезет в гражданскую авиацию.
Расселся в тылу, понимаешь
Гость
53 минуты
Гость, он не может, датчики не позволяют, да птицы исклевали весь самолет
Гость
5 часов
Понятно, "рождённый ползать летать не может"...
Гость
4 часа
Сегодня на всех Haval Jolion загорелся Check Engine. Тоже ошибка по атмосферному давлению. Дилерам владельцы Хавалов телефоны оборвали.
"Мы пошли на поводу у Запада, сделали сборную солянку, грубо говоря, из тех предложений, которые нам дали американцы, которые участвовали, Германия, Италия участвовали, Франция, мы еще свои какие-то разработки добавили." Т.е. они нам туфту подсунули а мы с радостью её и приняли. Что-же у нас инженеры-то такие глупые, что не удосужились ТТХ поставляемых компонент проверить, и кто их нанимал? Тоже американцы с итальянцами?
Гость
2 часа
У нас не принято платить отечественному разработчику, конструктору, проектировщику, короче, мозгам.... Платить надо хорошо, достойно, так как квалификация должна быть очень высокая, но и результат высокий. А жаба-то душит!!))))) Советы платили мозгам неплохо))
Гость
2 часа
Эээ, милейший, да вы по-ходу с офису, нешто не знаете что теперь десижн мэйкеры не инженерА и уччченые, а Менеджеры с Финансистами. Не дело давать рабочему быдлу принимать решения там, где важен откат и IRR
Гость
5 часов
Да не стали жути наводить из за шухера БеПеЛа, вот и придумали давление..
Гость
4 часа
А зачем выпустили такие самолеты?
Гость
2 часа
такое было 12лет назад разово, поэтому и барометры не выпускают, редко такое давление.
Гость
2 часа
По моему это глупость, что при повышенном атмосферном давлении самолёту тяжелей взлететь. Думая , что всё наоборот!
Гость
2 часа
воздух плотнее, читайте про атм давление высокое, и кровь сгущается, что вы сделаете?
Гость
4 часа
Где нашли этого "компетентного специалиста "?
Гость
3 часа
это тот который верз, про самолет который птицы проклевали))
Гость
2 часа
Надо начинать с самолета Можайского и братьев Райт. Если получится повторить, развиваться дальше. Если не получится, попробовать зайти с крыльев из слюды, как при царе Алексее Михайловиче талантливый мужик летал с колокольни. Главное не сдаваться. Все советское просрано и это нужно признать. Да и советское то было копиями западного вековой давности.
Гость
1 час
В Мурманске по состоянию ВПП. У нас реально сегодня был местами гололед. В Мурмашах тем более.
Какое ему США. Пускай валит обратно на свой хутор.
Гость
3 часа
Извините, но это либо недоработка, либо полная чушь. Что, во Франции не меняется атмосферное давление? Как-то текущие значения можно выставить? Залит эпоксидкой..... Можно подумать нужен физический доступ к датчику с кувалдой
Гость
3 часа
У аэрбаса те же проблемы, только они их оперативно решили
Гость
54 минуты
Гость, а может этих датчиков просто нет, а нам врут, что они не работают))
Гость
3 часа
Ой, да говорите прямо - смежники подвели
Гость
2 часа
А ещё лучше и стопроцентное - подрядчики! Мы типа им ТЗ на перпетуум мобиле всем офисом ваяли, набрали под него госубсидий и льготных кредитов, а они, ГАДЫ, не справились в части не поддающейся испытаниям в присутствии приемной комиссии!
Гость
3 часа
Это тот самый, который настаивал на том, что азербайджанский самолёт повредили птицы. Тьфу!
Сейчас-7°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
штиль.
791мм 91%Военный летчик Владимир Попов рассказал, что не так с Sukhoi Superjet 100