Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
139 комментариев к публикации

Военный летчик Владимир Попов рассказал, что не так с Sukhoi Superjet 100

7 февраля 2025, 19:30
7 февраля, 20:17
На вопрос почему отопление дали на десять дней позже, чиновник заявил, что стыдно не знать физику, и что вода при нагревании расширяется и плохо пролазит в трубы.
Гость
7 февраля, 20:22
Вы сделали мой день с мужиками хоочем
Гость
7 февраля, 20:50
Зачёт,,только сегодня читал это на сайте анекдотов,,
Гость
8 февраля, 03:15
твой папа?
Вот непруха.. То снег зимой, то давление..
7 февраля, 19:58
Что там с давлением на Марсе? За коровушек волнительно.
8 февраля, 19:45
Всё Наоборот. Чем воздух разряжённее, тем подьемная сила меньше. На эшелонах важнее реактивная сила а не подьемная. То есть когда давление повышается, то плотность воздуха увеличивается, увеличивается количество молекул воздушных газов в единице объёма. С увеличением количества молекул увеличивается подьемная сила, поверхностям крыла как бы есть от чего отталкиваться, в отличие от разряженного воздуха на эшелона. Поэтому, кстати, зимой самолёты легче взлетают чем летом при жаркой погоде
Гость
8 февраля, 19:52
282684353, ну вот,а говорят, что у нас нет грамотных специалистов. А они вот где - на форумах сидят и по клаве тюкают.
7 февраля, 23:59
Поразительно, может быть генерал-майор не знал, но все производители собирают комплектующие по всему миру, никто не делает все в своем родном сарае сам.
8 февраля, 01:17
Позорище.. всё не так с вашим Сухим Супержетом... продуктом отечественного распила-отката...
Гость
7 февраля, 19:41
болезнь у сухих старческая, кхе кхе метеозависимые самолеты
Гость
7 февраля, 19:52
Как?! Ведь только эксперты говорили , что у них детские болезни??
7 февраля, 21:16
Раньше поднимались в воздух, а теперь давление...
8 февраля, 13:19
Не самолет, а недоразумение какое-то
8 февраля, 19:41
Было бы полезнее для России, если бы к нам завозили не второсортных футболистов, а авиаконструкторов. Казне обошлось бы дешевле!
7 февраля, 20:38
Уберите это интервью, не позорьтесь
Гость
8 февраля, 09:57
Зачем? Этот факт еще раз показывает всю мерзость того, что сделали с государством космополиты-либералы, до сих пор находящиеся во властных структурах.
8 февраля, 13:36
Гость
8 февраля, 09:57
Зачем? Этот факт еще раз показывает всю мерзость того, что сделали с государством космополиты-либералы, до сих пор находящиеся во властных структурах.
Да, да, точно! 26 лет уже космополитлиберал сидит на троне
Гость
7 февраля, 22:22
А если самолёт из пункта А в пункт Б взлетает при нормальном давлении , но в пути попадает в область высокого давления , или в пункте Б высокое давление , что тогда 🤔 ?
7 февраля, 22:40
Гость, тоже сразу об этом подумал ))
Гость
8 февраля, 01:20
Тогда тю-тю!
Гость
8 февраля, 06:07
Плохо изучали физику в школе.
Гость
7 февраля, 19:43
Дурят челядь как хотят,а она и рада..начиная с банок кашпировского,потом лени Голубкова,сегодня-малышевы,скамейкина и главный врунишка со своей свитой,удмуртом и банкетным...одним словом--маппет-шоу🤣🤣🤣
Гость
7 февраля, 20:53
У меня была машина, на которой нельзя было ездить по лужам. Заливало катушку. Девятка. Теперь есть самолёт, который не любит давление.
7 февраля, 21:13
Опытные катушку наверх переносили сразу после покупки...)
Гость
7 февраля, 21:31
7 февраля, 21:13
Опытные катушку наверх переносили сразу после покупки...)
Дело было в 1988 году. Девятки только пошли.
7 февраля, 19:47
Что-то как-то мутновато, абракадабра какая-то
Гость
7 февраля, 22:04
Вопрос к специалистам, а бывают вообще датчики давления с погрешностью менее 0,2 % измеряемой величины с учётом дрейфа нуля? Ну так чтобы при 1052 ГПа можно было не беспокоиться, что датчик это видит как 1054? Я не большой специалист, просто 25+ лет работы с вакуумом и повышенным давлением, но таких датчиков встречать не доводилось, обычно погрешность в районе 1%,
Гость
8 февраля, 12:02
Гость, вы погрешность температуры на улице измеряете от абс. нуля? давление на планете меняется в диапазоне 300 ГПа
Гость
8 февраля, 17:47
Гость
8 февраля, 12:02
Гость, вы погрешность температуры на улице измеряете от абс. нуля? давление на планете меняется в диапазоне 300 ГПа
1 ГПа = 10 000 000 гПа. Поаккуратнее, господа! )
8 февраля, 01:12
Но ведь другие самолеты летают. Нельзя в Сухом сделать так же, как у них, чтоб и они летали при высоком давлении?
Гость
7 февраля, 23:17
Что это за бредятина??? Все остальные самолёты могут летать, а это барахло нет???
7 февраля, 22:46
Это все что нужно знать об отечественных самолетах
Гость
8 февраля, 02:11
Те суперджеты сборная солянка из деталей от производителей компонентов аэробуса, боинга. Наши ту-204/214, ил-96 спокойно летают при таком давлении. А тут и с аэробуса и а320 та же проблема.
8 февраля, 13:51
Гость
8 февраля, 02:11
Те суперджеты сборная солянка из деталей от производителей компонентов аэробуса, боинга. Наши ту-204/214, ил-96 спокойно летают при таком давлении. А тут и с аэробуса и а320 та же проблема.
Может и так но все илы уже старые и малосерийные
Гость
7 февраля, 21:51
Другими словами - мы хотели стыбзить блоки давления, но буржуи закатали все в пластик. Пробовали распилить, но внутри все разрушилось. Хнык. Собственные блоки, измеряющие давление, мы разработать не умеем. Во всем виноваты проклятые буржуи, которые насильно построили нам отечественные самолеты. Это точно летчик эксперт, а не постаревший мелкий пакостник из песочницы детского сада?
Гость
7 февраля, 22:18
Всё мы умеем.
Гость
7 февраля, 22:26
Судя по аргументам и логике, похож на анарала по партийной линии, из тех что не марали себя в начале карьеры, а плодотворно таскали папочку с докладами между партсобрания и
Гость
8 февраля, 11:55
Вот он кто угодно, но не эксперт. За данные по давлению отвечает авионика, а ни как не двигатели. Да и пусть заучит следующие аббревиатуры QNH, QFE, QNE.
Гость
7 февраля, 21:48
Французы делали двигатель sam-146, а не пд6, более того пд6 такого двигателя не существует. Думайте хоть что пишите.
Гость
7 февраля, 20:09
Мне одному кажется, что с этим самолетом действительно что то не так? Ну не должны нормальные серийные самолеты не летать из за гипертонической болезни.
Гость
7 февраля, 20:30
Как гипертоник 3 степени, открою маленький секрет: для гипертоников неприятно и опасно экстремально НИЗКОЕ давление. Высокое - пофиг абсолютно.
Гость
7 февраля, 20:36
так там еще и порок сердца, говорят, две штуки на замену сделали, но страшно на все ставить. а уж если полностью обследовать...
Гость
7 февраля, 20:54
Гость
7 февраля, 20:30
Как гипертоник 3 степени, открою маленький секрет: для гипертоников неприятно и опасно экстремально НИЗКОЕ давление. Высокое - пофиг абсолютно.
значит Суперджет - хронический гипотоник ))
Гость
7 февраля, 19:39
Для кого эта статья??а Москве сегодня такое же давление,все взлетает в штатном режиме целый день...ответ прост---не хотят пугать плебс различными коврами вот и придумали давление .аэропорт Мурманска?ась?а что там случилось??тоже давление?🤣🤣🤣🤣
Гость
7 февраля, 19:49
Москва - на высоте 200 метров над уровнем моря. А Питер - почти 0.
Гость
7 февраля, 20:24
Гость
7 февраля, 19:49
Москва - на высоте 200 метров над уровнем моря. А Питер - почти 0.
тады расходимся
Гость
7 февраля, 20:26
Гость
7 февраля, 20:24
тады расходимся
точно!! тады расход!!
Гость
7 февраля, 21:38
на моём барометре стрелка легла полностью, шкала кончилась. если ему верить то около 820 мм рт. столба
Гость
7 февраля, 21:08
Я был на сборке суперджета там русского только фюзеляж и мат в цехе
Гость
7 февраля, 22:23
Ладно ладно
Гость
8 февраля, 01:16
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣!
Гость
9 февраля, 04:51
Там из русского только российский флаг и топливо. :)
Гость
8 февраля, 08:56
Высокое давление, воздух плотный: датчики залипают и крыльями махать тяжело и бензин вязким становится. Как эксперд отвечаю, зуб даю...
Гость
7 февраля, 20:32
Супер-джеты узнали, что на них давит атмосферный столб весом в двести четырнадцать кило.
Гость
7 февраля, 21:36
Вспоминаю Булгакова, "когда Вы говорите, мне кажется, что Вы бредите"
9 февраля, 11:27
А я что то не понимаю, на земле одно давление, в воздухе другое при посадке третье и летают же 🤔 как то
8 февраля, 10:53
Самолет-гипертоник 🤣🤣🤣
Гость
7 февраля, 20:11
Датчики, значить, давление не могут показать, ню-ню
7 февраля, 19:35
значит это не суперджет, а брехня
Гость
7 февраля, 20:16
На стене висит Барометр я тоже в шоке, шкала КОНЧИЛАСЬ посмотрите как выглядят настенные барометры до каких отметок.
Гость
7 февраля, 22:19
Надо начинать с самолета Можайского и братьев Райт. Если получится повторить, развиваться дальше. Если не получится, попробовать зайти с крыльев из слюды, как при царе Алексее Михайловиче талантливый мужик летал с колокольни. Главное не сдаваться. Все советское просрано и это нужно признать. Да и советское то было копиями западного вековой давности.
Гость
7 февраля, 19:57
Понятно, "рождённый ползать летать не может"...
Гость
7 февраля, 20:02
Это из той же оперы как надо называть взрыв""хлопок""теперь план ковер называется ""высокое давление""
7 февраля, 20:26
А на другие самолеты, которые вылетают/приземляются в "Пулково", план "Ковер" не распространяется? Посмотрите на онлайн-табло, прежде чем написать по этой теме!
Гость
7 февраля, 20:49
7 февраля, 20:26
А на другие самолеты, которые вылетают/приземляются в "Пулково", план "Ковер" не распространяется? Посмотрите на онлайн-табло, прежде чем написать по этой теме!
У нас нет для вас других самолётов. Разобрали на органы. Прошу отнестись с пониманием.
Гость
7 февраля, 20:52
"Мы пошли на поводу у Запада, сделали сборную солянку, грубо говоря, из тех предложений, которые нам дали американцы, которые участвовали, Германия, Италия участвовали, Франция, мы еще свои какие-то разработки добавили." Т.е. они нам туфту подсунули а мы с радостью её и приняли. Что-же у нас инженеры-то такие глупые, что не удосужились ТТХ поставляемых компонент проверить, и кто их нанимал? Тоже американцы с итальянцами?
Гость
7 февраля, 22:17
У нас не принято платить отечественному разработчику, конструктору, проектировщику, короче, мозгам.... Платить надо хорошо, достойно, так как квалификация должна быть очень высокая, но и результат высокий. А жаба-то душит!!))))) Советы платили мозгам неплохо))
Гость
7 февраля, 22:21
Эээ, милейший, да вы по-ходу с офису, нешто не знаете что теперь десижн мэйкеры не инженерА и уччченые, а Менеджеры с Финансистами. Не дело давать рабочему быдлу принимать решения там, где важен откат и IRR
Гость
7 февраля, 20:27
Не можете вставить куда надо свой чип, сделайте Ил-18 и летайте спокойно в любую погоду.
Гость
7 февраля, 20:02
Летать на этом самолёте, это как играть в русскую рулетку.
Гость
7 февраля, 22:19
Мели Емеля твоя неделя
Гость
9 февраля, 04:57
Летать на самолётах в принципе это как играть в русскую рулетку.
Гость
7 февраля, 19:38
высокое давление установиться постоянно, склад супер сухих, чудненько
7 февраля, 19:48
"установится" - русский язык не ваш родной?
Гость
7 февраля, 20:17
7 февраля, 19:48
"установится" - русский язык не ваш родной?
Ленинградец с 1982го, бабушка с 1946го, если не копать дальше про помещика и прислугу. Со скобарщины и поместья. Русский у пацанов всегда был 3, с видом на 2. Лучший русский был у девченок, армян, татар и евреев. Ленинградская школа. Личные воспоминания.
Гость
7 февраля, 20:56
7 февраля, 19:48
"установится" - русский язык не ваш родной?
Пойди себе лучше памперсЪ поменяй-с.
Гость
7 февраля, 21:42
Пусть военный летчик кружит над англосаксами, а не лезет в гражданскую авиацию. Расселся в тылу, понимаешь
Гость
8 февраля, 00:22
Гость, он не может, датчики не позволяют, да птицы исклевали весь самолет
13 февраля, 19:56
не устраивает ПД-8? пусть попросят Григорича собрать ПД-10 с МТЗ он надёжней 😂
Гость
7 февраля, 20:39
Где нашли этого "компетентного специалиста "?
Гость
7 февраля, 21:38
Печально
Гость
8 февраля, 19:33
Ооо мой любимый эксперт, который всех уверял, что гражданские самолеты военным ПВО не сбиваются, а если и сбиваются, то точно не так, как азербайджанский лайнер.
Гость
8 февраля, 19:38
А говорили Суперджет наш самолёт, опять лапшу народу навешали...
Гость
9 февраля, 04:44
Для чего в названии данного самолёта содержится Super?
8 февраля, 08:06
Разговор слепого с глухим
Гость
7 февраля, 21:37
это тот который верз, про самолет который птицы проклевали))
Гость
8 февраля, 04:32
«аэродинамический кирпич»- имхо это многое что относится к продукции нашей страны. Технологическое отставание. Поздно крепостное рабство отменили. Ссср без конкуренции не давал оттачивать технологии. Сейчас ещё скаканем лет на 10-20 назад с санациями. Хотя что то точечно как левши потомственные понятно и изобретем.