"...около 60% всех билетов будут продаваться по ценам ниже максимально возможного уровня, в то время как максимальный тариф будет применяться лишь к 2,5% всех продаж."
Итого 100%, двоечники.
25 лет рабского труда на галерах- даром не проходят! Извольте оплатить!
Гость
9 февраля, 08:27
Чистая прибыль авиакомпании "Аэрофлот" по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) по итогам 2024 года составила почти 22 млрд
Гость
9 февраля, 09:17
ла-ла-ла-ла
а им всё мааалооо
Гость
9 февраля, 10:47
Это на снаряды!
Гость
9 февраля, 16:54
и это много? для крупнейшего авиаперевозчика страны - копейки
Гость
9 февраля, 07:40
Летать российскими авиакомпаниями, учитывая, что техобслуживание бортов уже три года как кустарное, равносильно тому, чтобы играть в русскую рулетку. Если еще и цены поднимают, то те, кто может позволить себе выбирать будут активнее смотреть в сторону зарубежных авиакомпаний (из тех, что остались) или другого вида транспорта. А нашими будут летать только командировщики и те, кто в безвыходной ситуации.
Гость
9 февраля, 08:55
Вахтовиков жалко. У них нет выбора, до большинства мест, где они работают, никак кроме как на самолете не добраться.
Попробовал взять билет на Сочи на июнь)) Всё как в прошлом году,только хуже..Тот,что нужен,а это с вылетом из СПб с 10 -13.00 стоят от 39тыс за место!!!Так же висят ценники на выбор место от 800 руб и выше,+ страховка.В прошлом году решились всё-таки лететь и обошлось на двоих 140 тыс, в этом году уже предварительно вырисовывается более 160 тыс))Поэтому решение будет - нет!
Гость
9 февраля, 10:11
Ехай как и мы поездом. Полтора суток и ты в Адлере.
Ехай как и мы поездом. Полтора суток и ты в Адлере.
Да. Да. Поезд Северная Пальмира. Хороший.
Гость
9 февраля, 11:49
Так алгоритмы торгашей на все кейсы заточены, в т.ч. и на "бронирующих загодя".
Это на сатанинском западе идут от оборота, скидками заманивают несмотря на и так низкий уровень цен, а местные рвачи обдирают каждого персонально))
Гость
9 февраля, 07:55
Не могут работать, при большой инфляции. Пусть закрываются. Зачем поддерживать предприятие, которое нерентабельно?
Почти по Пелевину - "Солидный перелёт для солидных господ".
Гость
22 часа
А зачем так человека, женщину оскорблять?
Гость
16 часов
Пусть все самые состоятельные на суперджетах летают. Еще и патриотично будет.
Гость
9 февраля, 09:19
Очевидно, что производитель не может работать в убыток, а за качество, куда входит надёжность, и удобство надо платить, - это недёшево
Но потребители товаров и услуг тоже должны получать зарплату соизмеримую с инфляцией и с их нагрузками. Когда курьер получает в 4 раза больше учителя, медика или инженера - это не нормально. Когда инженеры, учителя, воспитатели, технологи уходят в бариста или маникюрши - это ненормально.
Учитель, работая на ставку, должен находить подработку чтобы просто обеспечить своего ребёнка минимумом необходимого? За две ставки он будет работать почти на износ, чтобы только обеспечить быт? И только взяв подработку или более двух ставок, может позволить себе съездить куда-то в отпуск или сделать ремонт в квартире?
Нельзя экономить на безопасности в транспорте и строительстве. Но государство или должно дотировать строительство и перевозки, чтобы любой бюджетник мог себе позволить съездить или сделать куда-то с детьми, или за 10 лет, не сидя на макаронах и чае и не впахивать на трёх ставках, купить квартиру или дом по метражу социальных нормативов.
Гость
9 февраля, 10:05
А Вы не задумывались кто пользуется услугами курьеров? Наверняка не богатые люди. Для этого у них есть кухарки и горничные. Заоблачные для учителей заработки курьеров - это ленивые жители, не слишком жирующие. Берите ноги в руки и сами ходите в магазины и кафе. Курьеры исчезнут за ненадобностью. На тротуарах станет безопаснее.
Гость
9 февраля, 13:15
Гость
9 февраля, 10:05
А Вы не задумывались кто пользуется услугами курьеров? Наверняка не богатые люди. Для этого у них есть кухарки и горничные. Заоблачные для учителей заработки курьеров - это ленивые жители, не слишком жирующие. Берите ноги в руки и сами ходите в магазины и кафе. Курьеры исчезнут за ненадобностью. На тротуарах станет безопаснее.
а вы не задумывались, что цена доставки размазана на все товары, и оплачивает ее каждый покупатель, а не только те кто пользуется сей услугой.
Гость
9 февраля, 14:23
Нормально когда курьер и т.п. получает в 4, а то и в 10 раз больше учителя - просто его услуги востребованы. И хватит уже про "бюджетников" - они выбрали свою унылую судьбу. Кстати, учителя в частных школах, тьюторы на домашнем обучении и зарабатывают нормально и не нагружены непрофильными обязанностями и уважаемы в обществе.
Эксперты оперируют только ростом цен, связанным с инфляцией, но в условиях санкций количество самолётов, находящихся в эксплуатации, снижается с каждым годом. А превышение спроса над предложением быстрее приводит к значительному росту цены, чем инфляция. Можно ограничить стоимость билетов, как в СССР, но тогда наступит их дефицит.
Гость
9 февраля, 09:25
В Москву из СПб которая в 3 раза ближе жд билеты планируются 17810 руб. туда обратно для ВСМ. Пишут очень дешево.
Так то в СПб это сегодня официальный прожиточный минимум. На месяц.
Гость
9 февраля, 09:32
Нет денег, сиди дома. Катайся на трамвае
Гость
9 февраля, 10:11
Гость
9 февраля, 09:32
Нет денег, сиди дома. Катайся на трамвае
На метро хочу кататься. Коренной городской я. Но метро на юго-западе нет. Едросы обнулили.
на реальную инфляцию подорожает, или, на "нарисованную"?
Гость
9 февраля, 08:07
На днях летал в Пермь из Питера. Туда 3,6 тыс, обратно 5 тыс. Да это просто даром при наших доходах.
Вспоминаю совок зрпл 120 р,билеты 33 р в одну сторону
Гость
9 февраля, 09:33
Сказочник...
Гость
9 февраля, 09:37
В СССР умным и трудолюбивый платили намного больше 120 р. Мой отец - водитель автобуса в Ленинграде получал 350 р. 120 р - это пенсия бабушки-блокадницы
Гость
9 февраля, 10:05
Гость
9 февраля, 09:37
В СССР умным и трудолюбивый платили намного больше 120 р. Мой отец - водитель автобуса в Ленинграде получал 350 р. 120 р - это пенсия бабушки-блокадницы
350 р.- это более 350000 р. сейчас
Гость
9 февраля, 14:38
2 года назад билеты на двоих рейса Махачкала-Сочи-Махачкала стоил 15 тыс,хотели взять в этом году той же авиакомпании (Азимут),на те же даты и в том же составе уже билет стоит 38600рю т.е подорожание на 250%,круто да?.
"Отраслей, которым бы это пошло на пользу, просто нет"
"россияне уже психологически адаптировались к гигантской инфляции"
"Либерашки, объясните почему это плохо" (С)
Гость
9 февраля, 11:22
Как нет? Вахтерско-вертухайской отрасли всё на пользу и всё по плану.
Строят забор в карманах и в головах, чтобы мы сами за него и платили.
Гость
9 февраля, 15:53
*.....россияне уже психологически адаптировались к гигантской инфляции.*... Вот так-то. Обтекайте!)))))))
Гость
9 февраля, 12:16
если рынок, то пусть поднимают и опускают, но я вижу, что опускать цены никто не спешит, а бегут в карман бюджета РФ. бизнес по русски- обмани ближнего своего. и так во всем, куда не коснись.
Цены на недвижимость в Москве посмотрите. Там все долларовые миллионеры. Так что им цены на билеты это вообще копейки. А в Москве 90 процентов экономики, все остальное им просто неинтересно...
Моя мечта побывать в Италии пролетела как фанера над Парижем. Хоть сама лети на этой фанере))) Ладно, не будем о грустном, пойду лучше поиграю в "Пиццерию" https://games.woman.ru/
Сейчас-4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
зап.
781мм 85%Эксперты рассказали, как сильно ударит по России рост цен на авиабилеты