Удивительное дело! Как только какой-нибудь ослик лезет в "тайник" за петардой, так там в засаде его ждут 10 чекистов. А как танкер в порту взрывается -так ни одного чекиста не видно и не слышно.
Гость
9 февраля, 20:03
Когда Пригожин на Москву собирался, так тоже всех чекистов как ветром сдуло. Во всех морских портах чекисты находятся в обязательном порядке, так как это пункты пропуска. Также все порты находятся под охраной военизированных подразделений Минтранса. Помимо этого имеется служба безопасности портового терминала. Помимо этого во всех морских и речных портах присутствует Федеральная служба морской безопасности (ранее Служба пожарной безопасности и военизированной охраны на морском транспорте), именно они отвечают за безопасность судов находящихся в порту. Вот и нашли крайнего!
Как честно и откровенно освещаются события в порту Усть-Луга.Молодцы.
Гость
9 февраля, 17:27
По данным недружественной прессы, судно не у причала, а на некотором расстоянии от порта. Данные противоречивые от 800 м до 2 км от порта. Информация может оказаться недостоверной, но наводит на размышления.
По данным недружественной прессы, судно не у причала, а на некотором расстоянии от порта. Данные противоречивые от 800 м до 2 км от порта. Информация может оказаться недостоверной, но наводит на размышления.
Гость, на marinetraffic можно посмотреть где оно в реальном времени. Поиск по "koala"
Из Сингапура мазут везли в Россию (шутка). Российский это мазут, батенька, народная, то есть Игоря Ивановича подпольная кличка MY-OIL собственность, перемещался в недружественные страны за американские доллары. Мазут 100 это судовое топливо, не нефть - его за рупии не продают.
Гость
9 февраля, 16:08
Танкеру всего 22 года. Молодой. Ему ещё бы жить и жить :)
О том, что нас ждёт нечто подобное, общ движение СтопРусал уже предупреждало, кстати. С прогнозом, что ввозить бокситы из Гвинеи в таком масштабе (танкер-два в день) будет крайне опасно. Но жители, они ж, по мнению чиновников, ничего не знают, ни в экологии, ни в экономике, ни в безопасности... И пока мы просто лицезреем как "случайно" или случайно к нам приплыл танкер с дыркой, правительство ЛО пытается узаконить будущую катастрофу южного берега Финского залива и утвердить завод в Стратегии соц-экон развития Ленобласти до 2036 года. И ведь предатели проголосуют за... Хотя жители отправляли замечания против... Помнится, порядка 250 да ещё и с 24 000 подписями отправили. И ничего не учтено.
Гость
9 февраля, 21:02
Коллега, хотел бы немного уточнить. Усть-Луга вроде ориентирован на экспорт нефти, сжиженного газа и минеральных удобрений. Гвинейские бокситы возят не танкерами, а балкерами через Новороссийск, там есть мощности способные перегружать этот шлак. Глиноземный завод, то есть завод по обогащению бокситной руды в Ленобласти пока только остается в планах Русала, которые вряд ли будут воплощены с учетом нынешней политики страны и ее положения в мировой экономике. Что интересно, Русал даже не планировал допустим построить глиноземный завод в самой Гвинее, действуя как истинные колонизаторы. Гвинейцы с той руды имеют чуть меньше чем ничего кроме правящей верхушки.
С остальным полностью согласен. Строительство порт Усть-Луга в его нынешнем виде привело к катастрофе южного берега залива уже давно, заповедник был безжалостно порезан и загажен, но что такое цапли, тюлени и уникальные эндемики по сравнению с наживой олигархов. Помимо порта в заповеднике изрядно гадят также местные жители в виде оставшихся с советских времен СНТ, хотя конечно несравнимо.
Коллега, хотел бы немного уточнить. Усть-Луга вроде ориентирован на экспорт нефти, сжиженного газа и минеральных удобрений. Гвинейские бокситы возят не танкерами, а балкерами через Новороссийск, там есть мощности способные перегружать этот шлак. Глиноземный завод, то есть завод по обогащению бокситной руды в Ленобласти пока только остается в планах Русала, которые вряд ли будут воплощены с учетом нынешней политики страны и ее положения в мировой экономике. Что интересно, Русал даже не планировал допустим построить глиноземный завод в самой Гвинее, действуя как истинные колонизаторы. Гвинейцы с той руды имеют чуть меньше чем ничего кроме правящей верхушки.
С остальным полностью согласен. Строительство порт Усть-Луга в его нынешнем виде привело к катастрофе южного берега залива уже давно, заповедник был безжалостно порезан и загажен, но что такое цапли, тюлени и уникальные эндемики по сравнению с наживой олигархов. Помимо порта в заповеднике изрядно гадят также местные жители в виде оставшихся с советских времен СНТ, хотя конечно несравнимо.
Гость, что вы сочиняйте, я здесь живу, в заказнике, нет ни одного снт в усть-лужском сельском поселении
Коллега, хотел бы немного уточнить. Усть-Луга вроде ориентирован на экспорт нефти, сжиженного газа и минеральных удобрений. Гвинейские бокситы возят не танкерами, а балкерами через Новороссийск, там есть мощности способные перегружать этот шлак. Глиноземный завод, то есть завод по обогащению бокситной руды в Ленобласти пока только остается в планах Русала, которые вряд ли будут воплощены с учетом нынешней политики страны и ее положения в мировой экономике. Что интересно, Русал даже не планировал допустим построить глиноземный завод в самой Гвинее, действуя как истинные колонизаторы. Гвинейцы с той руды имеют чуть меньше чем ничего кроме правящей верхушки.
С остальным полностью согласен. Строительство порт Усть-Луга в его нынешнем виде привело к катастрофе южного берега залива уже давно, заповедник был безжалостно порезан и загажен, но что такое цапли, тюлени и уникальные эндемики по сравнению с наживой олигархов. Помимо порта в заповеднике изрядно гадят также местные жители в виде оставшихся с советских времен СНТ, хотя конечно несравнимо.
Гость, и насчёт местных жителей. Мы наоборот за туристами ходим мусор собираем
Гость
9 февраля, 17:47
Один из приёмов когда плохо все - честями подавать негативную информацию. Сейчас разлива нет. Через пару часов скажут небольшой разлив все собрали уже. Ещё через полдня - …..разлилось но все спасатели на месте все собирают уже. Ещё через полдня …..
Большие стационарные дизели (вроде ГД и основных ДГ) запускаются сжатым воздухом, из большого баллона-ресивера. Перед запуском ГД, при максимальном давлении, ресивер могло разорвать. Второй возможный источник - котёл. На ходу такому судну, обычно, хватает утилизационного котла. На стоянке используется отдельный независимый. Танкеру надо много пара. После окончания грузовых операций, при снижении расхода, мог рвануть котёл.
В других СМИ - "несколько взрывов" и "танкер тонет".... Ужас.
Гость
9 февраля, 16:29
В третьих СМИ - "танкер утонул, мазут вылился и плывёт к Санкт-Петербургу против течения"))
Гость
9 февраля, 17:24
Гость
9 февраля, 16:29
В третьих СМИ - "танкер утонул, мазут вылился и плывёт к Санкт-Петербургу против течения"))
Наша Россия - огромная страна. Какое нам дело до небольшого участка нефти? Мы не истеричные экологи с Запада. Под командованием Путина наша молодежь скоро освободит Украину и Европу, чтобы распространить наши ценности, наше процветание и наше счастье. Ура, Путин!
Эта шайка дружков по спорту живёт одним днём,осталось загадить Байкал.
Гость
9 февраля, 22:21
Подождите, им перед тем как загадить Байкал нужно продать воду из него китайцам. Они за загаженную не заплатят. Как контракт закончится, так можно будет гадить вволю.
Гость
9 февраля, 18:29
«Однажды был случай в далёком Макао: макака коалу в какао макала, коала какао лениво лакала, макака макала, коала икала» — скороговорка.
Гость
9 февраля, 19:32
ничего не понял... ну-ка повтори
Гость
9 февраля, 19:06
Больше двадцати лет в Усть-Луге живу и работаю. Что-то до 2022 года ничего на судах ушедших из порта или стоящих в порту не взрывалось . А количество судозаходов огромное - больше 1000 в год
Так диверсантов меньше было.
Точнее, все затаившись сидели, а в 2022 начали наружу вылезать, из-за чего и пришлось начинать Специальную Военную Операцию.
Так диверсантов меньше было.
Точнее, все затаившись сидели, а в 2022 начали наружу вылезать, из-за чего и пришлось начинать Специальную Военную Операцию.
Точно, вот взять тебя...
Он них заброшен, или от нас?
Гость
9 февраля, 16:07
Так внешнее, или взрыв внутрях?
Гость
9 февраля, 16:53
Супер фраза: однако экипаж спасся!
Гость
9 февраля, 18:52
Какие 4-5 членов экипажа .Что за враньё? Некомпетентность!!!Минимум 13 человек должно.
Куда смотрят спецслужбы?!
Почему замалчивают собственников двух затонувших танкеров в Чёрном море?! Особенно после того, как несколько лет назад на том же месте УЖЕ ТОНУЛИ такие же РЕЧНЫЕ кораблики в при относительно небольшом волнении НА МОРЕ?!
(напомню, тогда затонули почти десяток кораблей, и два таких же танкера с мазутом)
Гость
9 февраля, 16:02
Возможность минирования танкера в порту Мальты- исключается? Можно вспомнить недавнюю гибель еще одного судна- с такой же картиной?
Гость
9 февраля, 17:22
Минирования.... Фантазер. Они и без всякого минирования хорошо хлопают
Гость
9 февраля, 17:08
Уровень мирового океана повышается не только из-за таяния льдов, но и из-за тонущих судов и кораблей. И Россия играет здесь не самую лучшую роль
Гость
9 февраля, 19:03
Уровень Чорного моря поднялся вообще на нивиданную высоту, по сравнению с мировым океаном. Скоро керченский мост волной накроет.
Гость
9 февраля, 19:27
Боновое ограждение.. По льду что ли
Гость
13 часов
Сухогруз потоплен, 2 судна арестованы, теперь и танкер взорван. А ответочка то будет? Или король то голый?
Гость
9 февраля, 17:09
Вы не понимаете, это теперь так мазут в Эстонию для ТЭЦ поставляют. Своим ходом, в обход санкций))
Гость
9 февраля, 22:14
Молевой сплав)
Гость
9 февраля, 16:27
Интересно, сколько здесь все-таки петербуржцев..
Гость
9 февраля, 16:56
один..это я...
Гость
9 февраля, 16:57
Настоящих петербуржцев? Ты один здесь такой, однозначно. Никто же не знает, что на самом деле ты понаехал.
ага, ага.. то есть как бы техника..
Но вот может кто-нибудь мне тогда объяснит следующее:
инцидент, при ВСЕЙ СКУДНОСТИ Информации, КАК-ТО УЖ ОЧЕНЬ напоминает КАТАСТРОФУ с НАШИМ кораблем Урса Мэйджор 24 декабря 24 года! (опять же и цифирки..). Причем, судя по тому что пишут в СМИ , если корабль вышел в начале ноября из Сингапура , а ТОЛЬКО 19 января был на Мальте (то есть наверняка огибал Африку!!) (да и маршрутНУ ОЧЕНЬ СТРАННЫЙ), то он вполне мог быть в 20х числах декабря в тех же местах, что и Урса!!
То есть похоже, к тому же, что могла действовать ОДНА ГРУППА ДИВЕРСАНТОВ!
Гость
9 февраля, 20:57
Вы лапшу на уши где покупаете? Если в Светофоре, то поторопитесь закупиться впрок - их скоро закроют!
Гость
9 февраля, 17:33
Экипаж то в основном туземный,и их предупреждали никаких кнопок не нажимать в машинном отделении,а один не выдержал и что то не то нажал-хлопоп пок пок
Гость
9 февраля, 19:03
Вы очень сильно отстали от жизни. Те, кого вы презрительно называете туземцами, то есть филиппинцев и индонезийцев, всю жизнь проводят в морях-океанах уже в третьем поколении и прекрасно знают все про кнопки. В отличии от нетуземцев они еще и не пьют. Советских капитанов уже давно нет, да и те чудили немало. Кстати капитан танкера - российский.
Гость
9 февраля, 21:01
Гость
9 февраля, 19:03
Вы очень сильно отстали от жизни. Те, кого вы презрительно называете туземцами, то есть филиппинцев и индонезийцев, всю жизнь проводят в морях-океанах уже в третьем поколении и прекрасно знают все про кнопки. В отличии от нетуземцев они еще и не пьют. Советских капитанов уже давно нет, да и те чудили немало. Кстати капитан танкера - российский.
Все верно, окромя "совсем не пьют"! Пьют, и немало, если есть возможность. Особенно - филипки. Но правда, не догоняются на следующее утро, как наши соотечественники - в этом большой плюс.
Гость
9 февраля, 21:16
Гость
9 февраля, 21:01
Все верно, окромя "совсем не пьют"! Пьют, и немало, если есть возможность. Особенно - филипки. Но правда, не догоняются на следующее утро, как наши соотечественники - в этом большой плюс.
Я ж не сказал, что совсем. "Пьют, все, кроме кошек и собак, они лакают" так писал В.М. Шукшин. На судне всегда есть место спиртному, главное, чтобы оно было не бесконтрольно. Видели такого мастера, у которого бы не было запаса? Я нет, а повидал их немало.
Надо срочно строить новый флот для доставки наших энергоресурсов, при чем заказывать его везде где только возможно, в Китае, в Индии. Или делать все, чтобы в кратчайшие сроки были сняты санкции. Иначе скоро у нас в стране не останется ни одного чистого пляжа. А нашим соседям, я бы не рекомендовал смеяться и злорадствовать и до них наш мазут доплывет. Посмотрим, что скажут жители Хельсинки, когда увидят черные пляжи.
Гость
9 февраля, 18:41
Ты правда думаешь , что кто-то из ваших соседей смеётся и злорадствует? Ты хоть замерь расстояние от Усть-Луги до Котки. Финляндия уже подняла самолёты для обнаружения пятен.
Гость
9 февраля, 18:46
Да пляжи то ладно, с ними можно уже попрощаться. Страны не останется. Ни Китай, ни Индия для России ничего строить не будут. А для того, чтобы строить самим (этого никому в мире не удавалось, даже СССР не строил суда самостоятельно, только в кооперации с другими странами или полностью заказывал за границей) нужно для начала освоить производство заклепок и шурупов. Иначе получится только выдалбливать челны из бревен. Соседи не злорадствуют, они в ужасе от того, что происходит, все равно как жить в коммуналке с сумасшедшим агрессивным оскотинившимся неадекватом вооруженным к тому же.
Гость
9 февраля, 18:50
Срочно строить в Китае, Индии и для этого деньги печатать , печатать . Или шишками расчитываться.
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
1 м/c,
зап.
782мм 96%На пострадавшем от взрыва танкере в Усть-Луге находятся 130 тысяч тонн мазута