С трудом представляю насколько это оправдано из Петербурга в Москву. Это надо на автовозе доставить к ЖД, сделать перегрузку, потом ЖД перевозка, потом снова перегрузка на автовоз и доставка к искомой точке на автовозе. До Воркуты, наверное, да, выгодно.
Гость
10 февраля, 11:50
Я только не могу понять нафига это делать когда на той же машине доехать стоит раза в 3-4 дешевле, а если едешь не один, то и того дороже. Рассматривал перевозку до Ростова-на-Дону. Счёт 53 тысячи, при этом нужна огромная куча документов, куча времени, погрузка, разгрузка. Билет в купе - 12 тысяч. Итого - 65 тысяч за одного, за двоих - 77.
Если ехать только по платным трассам с расходом 10 л/100 км получается 12000 бенз + 8-10 тыс платники. Итого - 22 тысячи.
РЖД это дорого, люди давно уже перевозят вещи и машинытранспортными компаниями, у "эффективных", которые присвоили себе в кормление некогда советскую государственную компанию, аппетиты огромны!
Гость
10 февраля, 12:06
Мало очень. Нужно взять опыт Финляндии, упростить заезд автомобиля
Сейчас+1°C
пасмурно, снег с дождем
ощущается как -1
0 м/c,
штиль.
746мм 94%ОЖД: в 2024 году поезда перевезли почти пять тысяч автомобилей