На строительство тоннеля для продолжения зеленой линии метро в Петербурге заложено 27 месяцев. В плановом режиме его начали строить в сентябре.
Как говорится в документации к торгам по продаже проходческого комплекса (ТПМК) «Надежда», который и задействован на этой линии, в проекте заложена проходка тоннеля протяженностью от монтажного котлована до демонтажного в 4,52 км, с «общим временем использования ТПМК 27 месяцев».
Напомним, в тестовом режиме «Надежду» запустили в июне прошлого года, но планово щит начал сооружение тоннеля только в сентябре. При этом в январе председатель комстроя Игорь Креславский сообщил, что пройдено уже 35 % пути.
Напомним, продолжение линии метро за станцию «Беговая» включает еще две станции — «Богатырскую» и «Каменку». Недавно Главгосэкспертиза выдала положительное заключение на проект работ, непосредственно связанный со станционными комплексами. Какими они будут — можно посмотреть здесь.
ТПМК S-782 диаметром 10,6 метра производства Herrenknecht AG («Надежда») находится в аренде у «Метростроя Северной столицы», при этом он все еще принадлежит обанкротившемуся «Метрострою». Конкурсный управляющий предприятия недавно объявил о новых торгах по его продаже, в прошлые разы покупателей не нашлось.