Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
122 комментария к публикации

Владельцу Koala дали три месяца на подъем аварийного танкера

10 февраля 2025, 20:38
10 февраля, 20:46
Фигасе???Так все таки затонул????
Гость
10 февраля, 21:02
Притворился притонувшим! Ерунда, завтра голландосов пригласят - они не только его поднимут, а и все в округе в радиусе 200 морских миль, включая немецкий сухогруз с ОС времен Второй Мировой. Типа, в качестве бонуса.
Гость
10 февраля, 21:11
Затонул. Возле причала. Более того - перевернулся и разломился. Ты не знал?
Гость
10 февраля, 21:13
На мель вроде посадили.
10 февраля, 22:47
Что, ни у кого в порту смартфона нет - сфоткать?
Гость
11 февраля, 07:25
Напоследок
Гость
11 февраля, 12:04
Нет. В портах строго запрещена фото и видеосъемка, распоряжение Минтранса. Смартфоны сдаются на проходной.
А кетайцам? Ну, чей сухогруз на мель сел.. :)
Гость
10 февраля, 20:53
Пишут, что там скорее всего будут раскачивать судно, чтобы оно сдвинулось. А то застряло.
Гость
10 февраля, 21:04
Гость
10 февраля, 20:53
Пишут, что там скорее всего будут раскачивать судно, чтобы оно сдвинулось. А то застряло.
А вот и повод приезда на Сахалин для пары-другой тысяч косорылых, для раскачки!
Гость
10 февраля, 22:51
Гость
10 февраля, 21:04
А вот и повод приезда на Сахалин для пары-другой тысяч косорылых, для раскачки!
а ты на себя давно в зеркало смотрела?
10 февраля, 20:53
Уха ха! Теперь он затонул. Что завтра выплеснут в новостях?
10 февраля, 21:15
Эта причуда из категории все БПЛА сбили. Пока там у Васильевича согласуют.
10 февраля, 21:17
10 февраля, 21:15
Эта причуда из категории все БПЛА сбили. Пока там у Васильевича согласуют.
282912919, И главное, количество обломков согласовать😂
Гость
10 февраля, 22:59
10 февраля, 21:17
282912919, И главное, количество обломков согласовать😂
вы там свое море прекращайте копать, уже до ядра докопали
11 февраля, 08:44
уже второе море заcрали! (уверен, что в завтрашних новостях обнаружится разлив мазута!) что не так с этой страной? вопрос риторический((
10 февраля, 22:22
доолжен поднять... ща писем нигерийских по миру разошлёт...
Гость
10 февраля, 20:48
Второй случай за короткое время, связанный с чп в машинном отделении к слову. И оба случая из одного региона вышли.
Гость
10 февраля, 20:55
Завтра вам соловьев напару с геннералом-выпивохой расскажут, что все объеденились, чтобы России навредить! Мозги свои напрягите, и сопоставьте направление Урсы и местонахождение дружественных нам хуситов! Ну и еще, вероятность нахождения в ее грузе противокарабельных ракет и прочих веселящих штучек! Прибавьте к этому традиционное российское раздолбайство!
Гость
10 февраля, 20:57
Гость
10 февраля, 20:55
Завтра вам соловьев напару с геннералом-выпивохой расскажут, что все объеденились, чтобы России навредить! Мозги свои напрягите, и сопоставьте направление Урсы и местонахождение дружественных нам хуситов! Ну и еще, вероятность нахождения в ее грузе противокарабельных ракет и прочих веселящих штучек! Прибавьте к этому традиционное российское раздолбайство!
ОбъедИнились конечно - пардон за невнимательность при написании!
10 февраля, 21:44
Гость
10 февраля, 20:55
Завтра вам соловьев напару с геннералом-выпивохой расскажут, что все объеденились, чтобы России навредить! Мозги свои напрягите, и сопоставьте направление Урсы и местонахождение дружественных нам хуситов! Ну и еще, вероятность нахождения в ее грузе противокарабельных ракет и прочих веселящих штучек! Прибавьте к этому традиционное российское раздолбайство!
Ты че опять гордонки на униане насмотрелась
10 февраля, 21:39
Финны пишут, что: Номинально компания принадлежит гражданину Греции, однако, по данным сайта The Insider, бенефициаром операций судна является Алексей Халявин . Он гражданин Латвии. Конец цитаты. Любопытно кто будет будет вытаскивать судно. А экипаж вернулся из Эрмитажа?
Гость
10 февраля, 22:29
Пока нет, осматривают экспозицию
10 февраля, 22:42
Гость
10 февраля, 22:29
Пока нет, осматривают экспозицию
А что такое экспозиция? Парня, описали как хитрого и умного. Финны беспокоятся, что там есть проблемы со страховкой и что если разольётся, то лет на 10 черпать и чистить придётся.. Зная лично Дрозденко, и вообще структуру власти.. даже не хочется ничего предсказывать.. Там и отказать не совсем просто. И потом судну весьма много годиков.
Гость
10 февраля, 21:54
"частичное затопление" - это типа до туалета не добежал, но шляпа не запачкалась?
Гость
10 февраля, 22:25
Частично затопление, Пуся, это когда где то вода есть, а где то её нет.
Гость
11 февраля, 07:31
Гость
10 февраля, 22:25
Частично затопление, Пуся, это когда где то вода есть, а где то её нет.
Объём частично занят мазутом.
10 февраля, 22:23
..а в черном море?..что то сечина не видно
Гость
11 февраля, 00:54
Сечин перевозит мазут?
Гость
10 февраля, 21:42
"распоряжение о ликвидации затонувшего имущества подписал капитан порта Усть-Луга Игорь Золотых" Сразу о ликвидации!!?? Ужос!!!
Гость
10 февраля, 22:27
Говорящая фамилия. Я бы при его должности поменял на Брилиантовых
11 февраля, 05:54
В результате расследования удалось не выйти на себя.
Гость
10 февраля, 21:56
Дроздов как бы имеет представление о значении слова "техногенный"? Если не имеет, то стыдно и недопустимо Руководителю такого уровня проявлять такое невежество. А если знает и понимает, то как бы нужно предоставить доказательства техногенности взрыва при обычной процедуре запуска двигателя. Очень интересно узнать, что же это за фактор , воздействие которого привело к взрыву или к взрывам при реализации стандартной технологической процедуры запуска силовой установки танкера?)
Гость
10 февраля, 20:50
Станиславский с его методой просто грустит и катит слезу по щеке! Капитану порта Усть-Луга впору номинироваться на Оскар - за лучшее режисерское решение! Гражданам РФ - горько плакать о своих пособиях и пенсиях, которые проторгованы бездарным... Ну вы и сами все знаете!
Гость
11 февраля, 12:08
Не обижайте капитана порта, он издал документ строго по инструкции. И вообще это сейчас один из самых несчастных людей во всей этой истории.
Гость
10 февраля, 21:24
Забавно, теперь какой-то негр ответственный за подъем
Гость
10 февраля, 21:57
смогут ли поймать его в африканской саване? вот в чём вопрос!
10 февраля, 23:24
Похоже танкер наскочил на мину. Откуда она там взялась?
Гость
11 февраля, 00:11
В Чёрном море 2 танкера перевозили 9 тонн мазута ( по первому официальному заявлению ) . Жертв и разрушений не было. А по факту загадили на несколько десятилетий акватории черноморские и азовские. Сейчас на затопленном танкере было 116 тысяч тонн мазута ... Как вам , смешно ? Ждите : скоро мазут будет плескаться вокруг Васьки и Центрального района. Будет общий и безоговорочный kaputt ! С нетерпением ожидаем комментариев Беглова и Дрозденко
Гость
11 февраля, 09:31
Мы дамбу закроем и не пустим мазут
Гость
10 февраля, 21:47
китайцы в таких случаях отказываются от своего судна и все расходы по ликвидации аварии и её последствий идут за счёт великой космической державы - россии
Гость
10 февраля, 22:22
Брэхня. Причем лютая.
Гость
10 февраля, 22:31
А Россия перевешивает все на безымянных негров. Халявин не даст соврать, хоть он и гражданин Латвии, и как следствие иноагент
Гость
10 февраля, 22:42
Гость
10 февраля, 22:22
Брэхня. Причем лютая.
Накось выкуси! В декабре 2021 года у берегов Сахалина затонул китайский сухогруз Xing Yuan, который принадлежал Сьерра-Леоне. Собственники судна отказались принимать меры по его утилизации, средства пришлось выделять из бюджета региона.
Гость
10 февраля, 20:55
Зольное шапито еще сюда не подвезли?
10 февраля, 21:04
Ща будут. "Оченькушатьхоцца, аж переночевать негде"
10 февраля, 21:20
10 февраля, 21:04
Ща будут. "Оченькушатьхоцца, аж переночевать негде"
да и не с кем
10 февраля, 21:42
Гость, зато вас клоунов здесь хоть отбавляй.
Гость
10 февраля, 21:50
Главное найти крайнего, так сказать козла отпущения, нашли в Африке.
Гость
10 февраля, 22:07
раз в три месяца инкассаторы ездили на стрельбище. впрочем, если они даже ни разу не попадали, их все равно оставляли на работе...(с)
Гость
10 февраля, 22:19
Ванечку валяем? У этого судовладельца- гроша ломанного нет за душой! Страховки, судя по всему- тоже нет! Нужно срочно организовывать работы по откачке мазута…. Но спасателей- судя по всему, тоже нет…..
10 февраля, 22:26
коробку
Гость
10 февраля, 21:15
Второе Мазутное море
Гость
10 февраля, 21:12
Минуточку! Губернатор ЛО сказал, что он на мели, около причала. Уже утонул???
Гость
10 февраля, 21:47
нет, что ты! отрицательно всплыл!
Гость
10 февраля, 22:03
Надули?!)
Гость
10 февраля, 22:32
Датнет, на мели, просто она очень глубоко
Гость
10 февраля, 21:49
Проклятые люди! Как вы надоели Земле!
Гость
10 февраля, 20:49
На кого рассчитана эта клоунада?
Гость
10 февраля, 20:59
87% почавкивают и просят еще!
Гость
10 февраля, 23:25
Сплошные фирмы-прослойки, начиная от регистрируемой до оператора. Кто владелец, видимо, известно, но неофициально.
Гость
11 февраля, 04:31
«Вёрстка» пишет, что 1 декабря шипменеджером танкера стала кипрская компания Lagosmarine LTD. Бенефициаром фирмы является гражданин Латвии Алексей Халявин, уточняет The Insider. По данным издания, его компании стали одними из крупнейших покупателей российской нефти в обход потолка цен.
Гость
10 февраля, 21:25
4747 Ой хитро, не прокатит😁
Гость
10 февраля, 21:57
Видится мне, что никаких взрывов не было, а утопили ее, когда взялись чистить кингстоны ото льда. Сам неоднократно бывал во льдах/шуге, когда лопатой выгребали лед из кингстонных ящиков. Если у экипажа не было достаточно опыта, то вполне могли затопить машину. Уже не один пароход таким образом утоплен у причала.
10 февраля, 21:17
Думаю владелец судна пошлет наших куда-нибудь подальше и забудет, что у него когда-то было это судно. Просто потому, что стоимость всех спасательных работ превысит стоимость этого, уже покалеченного, судна. Хотя есть вариант, если за владельцем стоит российский собственник, тогда может и будут спасать. Не дай Бог там хоть что-то вытечет, 110 !тысяч тонн! мазута... Убьёт весь южный берег Залива. Это будет просто катастрофа, возмущение объединит абсолютно всех, и сторонников, и противников, и безразличных. Это будет новым Чернобылем, как фактором, массового разочарования в действующей власти. Я бы не ждал никаких движений от собственника судна, а немедленно занялся решением проблемы, за любые деньги, чьи бы они не были, пускай даже за счет бюджета, эти политический вопрос. Мы знаем с какого города начинались революции.
10 февраля, 22:04
Финансовая стратегия и аналитика, это точно не ваше. Просто для своего развития, посмотрите биржевую стоимость мазута. После изучите вопрос стоимости танкера с таким водоизмещением. Сумма получается колоссальная. С учётом что он просто сел на мель, тем-более на берегу залива. Тем более в Питере есть много профильных спас судов и прч техники. Выхлоп получается нереально профитный. Я даже уверен что там уже какие-нибудь наши ушлые дельцы, слюни пускают.
Гость
10 февраля, 22:11
10 февраля, 22:04
Финансовая стратегия и аналитика, это точно не ваше. Просто для своего развития, посмотрите биржевую стоимость мазута. После изучите вопрос стоимости танкера с таким водоизмещением. Сумма получается колоссальная. С учётом что он просто сел на мель, тем-более на берегу залива. Тем более в Питере есть много профильных спас судов и прч техники. Выхлоп получается нереально профитный. Я даже уверен что там уже какие-нибудь наши ушлые дельцы, слюни пускают.
Твой удел из всего этого спича только последнее...
11 февраля, 00:00
10 февраля, 22:04
Финансовая стратегия и аналитика, это точно не ваше. Просто для своего развития, посмотрите биржевую стоимость мазута. После изучите вопрос стоимости танкера с таким водоизмещением. Сумма получается колоссальная. С учётом что он просто сел на мель, тем-более на берегу залива. Тем более в Питере есть много профильных спас судов и прч техники. Выхлоп получается нереально профитный. Я даже уверен что там уже какие-нибудь наши ушлые дельцы, слюни пускают.
Предлагаете спалить у причала?
Гость
10 февраля, 22:45
А почему для начала просто не откачать из танкера все 130 тыс. тонн мазута? И только после этого его уже пытаться снимать его с мели? Тогда вопрос о возможной утечки ть утечки просто исчезнет. Или я что-то в этой сфере судовождения не догоняю. К тому, кто обоснует контраргументы, - я "без обид".
Гость
11 февраля, 07:07
Судовладелец из Африки покажет товарищу начальнику порта большую черную колбаску и скажет будь здороов. А если кто рыпнется то африка перестанет регистрировать теневой флот. Смех держава!!!
Гость
10 февраля, 21:44
Когда уже закроют Балтику от ржавых руzzких корыт
Гость
10 февраля, 22:03
в ближайшие дни
Гость
10 февраля, 22:58
Когда на Балтике все натовские кабели закончатся.
10 февраля, 21:19
откачайте груз аварийного судна вот чо не надо так это вытекание мазута из аварийного корабля даже дрон если по нему попадёт это будет лажа
Гость
10 февраля, 21:24
Погоди, щас судовладелец из Африки подтянется он и откачает
Гость
10 февраля, 21:51
Вы как себе это представляете? 100 000 (сто СТО тысяч тонн сырой нефти или почти такой же плотности мазута) с "мертвого" парохода - без разогрева, без грузовых насосов... - это так не работает. Надо затыкать внешние дырки, откачивать машинное отделение, буксировать ее к причалу, подключать береговое питание, разогревать, а потом думать - куда откачивать груз и судовые запасы! В нормальных странах эти расходы ложатся на страховщиков. Как будет идти процесс в данном случае - сложно представить!
Гость
10 февраля, 22:34
Гость
10 февраля, 21:51
Вы как себе это представляете? 100 000 (сто СТО тысяч тонн сырой нефти или почти такой же плотности мазута) с "мертвого" парохода - без разогрева, без грузовых насосов... - это так не работает. Надо затыкать внешние дырки, откачивать машинное отделение, буксировать ее к причалу, подключать береговое питание, разогревать, а потом думать - куда откачивать груз и судовые запасы! В нормальных странах эти расходы ложатся на страховщиков. Как будет идти процесс в данном случае - сложно представить!
Тоже на страховщиков, они тоже в африке
Гость
10 февраля, 20:46
Улыбнуло..
Гость
10 февраля, 21:48
видимо двигатель запускали шморгалкой
Гость
10 февраля, 22:00
стоимость подъёма превышает стоимость этого ржавого корыта....подымайте его сами!
Гость
10 февраля, 23:10
Впереди большая работа!
Гость
10 февраля, 23:58
Можно организовать общежитие для мигрантов
Гость
11 февраля, 00:56
Ты её попробуй получи,это не мивину за десяток постов получать
Гость
11 февраля, 09:16
Обязать и возложить ответственность можно на кого угодно, хоть на господа бога, хоть на африканскую компанию со штатом один номинальный директор и одна секретарша. Вопрос в том, кто физически будет проводить работы по подъему, в мире всего две или три компании, способные на такие операции и все они из совсем прям недружественных стран, им санкции запрещают проводить работы в России. Коста Конкордию (114 000 тонн) поднимали 10 месяцев, при этом в ней не было ни капли нефтепродуктов, тем более застывших. Второй вопрос кто за это будет платить.
Гость
11 февраля, 11:18
Надо давать не три месяца, а три года, и желательно строгого режима.
Гость
11 февраля, 14:27
Теперь Усть-Луга может претендовать на титул нового приморского курорта...
Гость
10 февраля, 21:56
не помню карту - евреи это африка или азиаты?
Гость
10 февраля, 23:35
Ротенберги-то? То ли Финляндия, то ли Россия.
Гость
11 февраля, 00:24
Гость
10 февраля, 23:35
Ротенберги-то? То ли Финляндия, то ли Россия.
в китае евреи водятся?
Гость
10 февраля, 22:00
А то что?)))
Гость
11 февраля, 06:54
Жрозденко поднимет. Он не тонет
Гость
11 февраля, 08:20
А показания Валентина Бисяева? А Валентину Бисяеву Кирпич просто плюнет в рожу и скажет, что впервые видит его. Дальше что? (МВИН)
Гость
11 февраля, 09:23
В распоряжении только ссылки российские документы и ни одного международного. Кому направили не указано. Тупо, какое-то распоряжение
Гость
11 февраля, 03:55
А я жду продолжения, где нибудь в районе Копенгагена !