Притворился притонувшим! Ерунда, завтра голландосов пригласят - они не только его поднимут, а и все в округе в радиусе 200 морских миль, включая немецкий сухогруз с ОС времен Второй Мировой. Типа, в качестве бонуса.
Гость
10 февраля, 21:11
Затонул. Возле причала. Более того - перевернулся и разломился. Ты не знал?
доолжен поднять... ща писем нигерийских по миру разошлёт...
Гость
10 февраля, 20:48
Второй случай за короткое время, связанный с чп в машинном отделении к слову. И оба случая из одного региона вышли.
Гость
10 февраля, 20:55
Завтра вам соловьев напару с геннералом-выпивохой расскажут, что все объеденились, чтобы России навредить! Мозги свои напрягите, и сопоставьте направление Урсы и местонахождение дружественных нам хуситов! Ну и еще, вероятность нахождения в ее грузе противокарабельных ракет и прочих веселящих штучек! Прибавьте к этому традиционное российское раздолбайство!
Гость
10 февраля, 20:57
Гость
10 февраля, 20:55
Завтра вам соловьев напару с геннералом-выпивохой расскажут, что все объеденились, чтобы России навредить! Мозги свои напрягите, и сопоставьте направление Урсы и местонахождение дружественных нам хуситов! Ну и еще, вероятность нахождения в ее грузе противокарабельных ракет и прочих веселящих штучек! Прибавьте к этому традиционное российское раздолбайство!
ОбъедИнились конечно - пардон за невнимательность при написании!
Завтра вам соловьев напару с геннералом-выпивохой расскажут, что все объеденились, чтобы России навредить! Мозги свои напрягите, и сопоставьте направление Урсы и местонахождение дружественных нам хуситов! Ну и еще, вероятность нахождения в ее грузе противокарабельных ракет и прочих веселящих штучек! Прибавьте к этому традиционное российское раздолбайство!
Финны пишут, что: Номинально компания принадлежит гражданину Греции, однако, по данным сайта The Insider, бенефициаром операций судна является Алексей Халявин . Он гражданин Латвии. Конец цитаты.
Любопытно кто будет будет вытаскивать судно. А экипаж вернулся из Эрмитажа?
А что такое экспозиция? Парня, описали как хитрого и умного. Финны беспокоятся, что там есть проблемы со страховкой и что если разольётся, то лет на 10 черпать и чистить придётся.. Зная лично Дрозденко, и вообще структуру власти.. даже не хочется ничего предсказывать.. Там и отказать не совсем просто. И потом судну весьма много годиков.
Гость
10 февраля, 21:54
"частичное затопление" - это типа до туалета не добежал, но шляпа не запачкалась?
Гость
10 февраля, 22:25
Частично затопление, Пуся, это когда где то вода есть, а где то её нет.
Гость
11 февраля, 07:31
Гость
10 февраля, 22:25
Частично затопление, Пуся, это когда где то вода есть, а где то её нет.
В результате расследования удалось не выйти на себя.
Гость
10 февраля, 21:56
Дроздов как бы имеет представление о значении слова "техногенный"? Если не имеет, то стыдно и недопустимо Руководителю такого уровня проявлять такое невежество. А если знает и понимает, то как бы нужно предоставить доказательства техногенности взрыва при обычной процедуре запуска двигателя. Очень интересно узнать, что же это за фактор , воздействие которого привело к взрыву или к взрывам при реализации стандартной технологической процедуры запуска силовой установки танкера?)
Гость
10 февраля, 20:50
Станиславский с его методой просто грустит и катит слезу по щеке! Капитану порта Усть-Луга впору номинироваться на Оскар - за лучшее режисерское решение! Гражданам РФ - горько плакать о своих пособиях и пенсиях, которые проторгованы бездарным... Ну вы и сами все знаете!
Гость
11 февраля, 12:08
Не обижайте капитана порта, он издал документ строго по инструкции. И вообще это сейчас один из самых несчастных людей во всей этой истории.
Гость
10 февраля, 21:24
Забавно, теперь какой-то негр ответственный за подъем
Гость
10 февраля, 21:57
смогут ли поймать его в африканской саване? вот в чём вопрос!
Похоже танкер наскочил на мину. Откуда она там взялась?
Гость
11 февраля, 00:11
В Чёрном море 2 танкера перевозили 9 тонн мазута ( по первому официальному заявлению ) . Жертв и разрушений не было. А по факту загадили на несколько десятилетий акватории черноморские и азовские. Сейчас на затопленном танкере было 116 тысяч тонн мазута ... Как вам , смешно ? Ждите : скоро мазут будет плескаться вокруг Васьки и Центрального района. Будет общий и безоговорочный kaputt ! С нетерпением ожидаем комментариев Беглова и Дрозденко
Гость
11 февраля, 09:31
Мы дамбу закроем и не пустим мазут
Гость
10 февраля, 21:47
китайцы в таких случаях отказываются от своего судна и все расходы по ликвидации аварии и её последствий идут за счёт великой космической державы - россии
Гость
10 февраля, 22:22
Брэхня. Причем лютая.
Гость
10 февраля, 22:31
А Россия перевешивает все на безымянных негров. Халявин не даст соврать, хоть он и гражданин Латвии, и как следствие иноагент
Гость
10 февраля, 22:42
Гость
10 февраля, 22:22
Брэхня. Причем лютая.
Накось выкуси! В декабре 2021 года у берегов Сахалина затонул китайский сухогруз Xing Yuan, который принадлежал Сьерра-Леоне. Собственники судна отказались принимать меры по его утилизации, средства пришлось выделять из бюджета региона.
Главное найти крайнего, так сказать козла отпущения, нашли в Африке.
Гость
10 февраля, 22:07
раз в три месяца инкассаторы ездили на стрельбище. впрочем, если они даже ни разу не попадали, их все равно оставляли на работе...(с)
Гость
10 февраля, 22:19
Ванечку валяем? У этого судовладельца- гроша ломанного нет за душой! Страховки, судя по всему- тоже нет! Нужно срочно организовывать работы по откачке мазута…. Но спасателей- судя по всему, тоже нет…..
Минуточку!
Губернатор ЛО сказал, что он на мели, около причала.
Уже утонул???
Гость
10 февраля, 21:47
нет, что ты! отрицательно всплыл!
Гость
10 февраля, 22:03
Надули?!)
Гость
10 февраля, 22:32
Датнет, на мели, просто она очень глубоко
Гость
10 февраля, 21:49
Проклятые люди! Как вы надоели Земле!
Гость
10 февраля, 20:49
На кого рассчитана эта клоунада?
Гость
10 февраля, 20:59
87% почавкивают и просят еще!
Гость
10 февраля, 23:25
Сплошные фирмы-прослойки, начиная от регистрируемой до оператора. Кто владелец, видимо, известно, но неофициально.
Гость
11 февраля, 04:31
«Вёрстка» пишет, что 1 декабря шипменеджером танкера стала кипрская компания Lagosmarine LTD. Бенефициаром фирмы является гражданин Латвии Алексей Халявин, уточняет The Insider. По данным издания, его компании стали одними из крупнейших покупателей российской нефти в обход потолка цен.
Гость
10 февраля, 21:25
4747 Ой хитро, не прокатит😁
Гость
10 февраля, 21:57
Видится мне, что никаких взрывов не было, а утопили ее, когда взялись чистить кингстоны ото льда. Сам неоднократно бывал во льдах/шуге, когда лопатой выгребали лед из кингстонных ящиков. Если у экипажа не было достаточно опыта, то вполне могли затопить машину. Уже не один пароход таким образом утоплен у причала.
Думаю владелец судна пошлет наших куда-нибудь подальше и забудет, что у него когда-то было это судно. Просто потому, что стоимость всех спасательных работ превысит стоимость этого, уже покалеченного, судна. Хотя есть вариант, если за владельцем стоит российский собственник, тогда может и будут спасать. Не дай Бог там хоть что-то вытечет, 110 !тысяч тонн! мазута... Убьёт весь южный берег Залива. Это будет просто катастрофа, возмущение объединит абсолютно всех, и сторонников, и противников, и безразличных. Это будет новым Чернобылем, как фактором, массового разочарования в действующей власти. Я бы не ждал никаких движений от собственника судна, а немедленно занялся решением проблемы, за любые деньги, чьи бы они не были, пускай даже за счет бюджета, эти политический вопрос. Мы знаем с какого города начинались революции.
Финансовая стратегия и аналитика, это точно не ваше. Просто для своего развития, посмотрите биржевую стоимость мазута. После изучите вопрос стоимости танкера с таким водоизмещением. Сумма получается колоссальная. С учётом что он просто сел на мель, тем-более на берегу залива. Тем более в Питере есть много профильных спас судов и прч техники. Выхлоп получается нереально профитный. Я даже уверен что там уже какие-нибудь наши ушлые дельцы, слюни пускают.
Финансовая стратегия и аналитика, это точно не ваше. Просто для своего развития, посмотрите биржевую стоимость мазута. После изучите вопрос стоимости танкера с таким водоизмещением. Сумма получается колоссальная. С учётом что он просто сел на мель, тем-более на берегу залива. Тем более в Питере есть много профильных спас судов и прч техники. Выхлоп получается нереально профитный. Я даже уверен что там уже какие-нибудь наши ушлые дельцы, слюни пускают.
Твой удел из всего этого спича только последнее...
Финансовая стратегия и аналитика, это точно не ваше. Просто для своего развития, посмотрите биржевую стоимость мазута. После изучите вопрос стоимости танкера с таким водоизмещением. Сумма получается колоссальная. С учётом что он просто сел на мель, тем-более на берегу залива. Тем более в Питере есть много профильных спас судов и прч техники. Выхлоп получается нереально профитный. Я даже уверен что там уже какие-нибудь наши ушлые дельцы, слюни пускают.
Предлагаете спалить у причала?
Гость
10 февраля, 22:45
А почему для начала просто не откачать из танкера все 130 тыс. тонн мазута? И только после этого его уже пытаться снимать его с мели? Тогда вопрос о возможной утечки ть утечки просто исчезнет. Или я что-то в этой сфере судовождения не догоняю. К тому, кто обоснует контраргументы, - я "без обид".
Гость
11 февраля, 07:07
Судовладелец из Африки покажет товарищу начальнику порта большую черную колбаску и скажет будь здороов. А если кто рыпнется то африка перестанет регистрировать теневой флот. Смех держава!!!
откачайте груз аварийного судна
вот чо не надо так это вытекание мазута из аварийного корабля
даже дрон если по нему попадёт это будет лажа
Гость
10 февраля, 21:24
Погоди, щас судовладелец из Африки подтянется он и откачает
Гость
10 февраля, 21:51
Вы как себе это представляете? 100 000 (сто СТО тысяч тонн сырой нефти или почти такой же плотности мазута) с "мертвого" парохода - без разогрева, без грузовых насосов... - это так не работает. Надо затыкать внешние дырки, откачивать машинное отделение, буксировать ее к причалу, подключать береговое питание, разогревать, а потом думать - куда откачивать груз и судовые запасы! В нормальных странах эти расходы ложатся на страховщиков. Как будет идти процесс в данном случае - сложно представить!
Гость
10 февраля, 22:34
Гость
10 февраля, 21:51
Вы как себе это представляете? 100 000 (сто СТО тысяч тонн сырой нефти или почти такой же плотности мазута) с "мертвого" парохода - без разогрева, без грузовых насосов... - это так не работает. Надо затыкать внешние дырки, откачивать машинное отделение, буксировать ее к причалу, подключать береговое питание, разогревать, а потом думать - куда откачивать груз и судовые запасы! В нормальных странах эти расходы ложатся на страховщиков. Как будет идти процесс в данном случае - сложно представить!
Тоже на страховщиков, они тоже в африке
Гость
10 февраля, 20:46
Улыбнуло..
Гость
10 февраля, 21:48
видимо двигатель запускали шморгалкой
Гость
10 февраля, 22:00
стоимость подъёма превышает стоимость этого ржавого корыта....подымайте его сами!
Гость
10 февраля, 23:10
Впереди большая работа!
Гость
10 февраля, 23:58
Можно организовать общежитие для мигрантов
Гость
11 февраля, 00:56
Ты её попробуй получи,это не мивину за десяток постов получать
Гость
11 февраля, 09:16
Обязать и возложить ответственность можно на кого угодно, хоть на господа бога, хоть на африканскую компанию со штатом один номинальный директор и одна секретарша. Вопрос в том, кто физически будет проводить работы по подъему, в мире всего две или три компании, способные на такие операции и все они из совсем прям недружественных стран, им санкции запрещают проводить работы в России. Коста Конкордию (114 000 тонн) поднимали 10 месяцев, при этом в ней не было ни капли нефтепродуктов, тем более застывших.
Второй вопрос кто за это будет платить.
Гость
11 февраля, 11:18
Надо давать не три месяца, а три года, и желательно строгого режима.
Гость
11 февраля, 14:27
Теперь Усть-Луга может претендовать на титул нового приморского курорта...
Гость
10 февраля, 21:56
не помню карту - евреи это африка или азиаты?
Гость
10 февраля, 23:35
Ротенберги-то?
То ли Финляндия, то ли Россия.
Гость
11 февраля, 00:24
Гость
10 февраля, 23:35
Ротенберги-то?
То ли Финляндия, то ли Россия.
в китае евреи водятся?
Гость
10 февраля, 22:00
А то что?)))
Гость
11 февраля, 06:54
Жрозденко поднимет. Он не тонет
Гость
11 февраля, 08:20
А показания Валентина Бисяева?
А Валентину Бисяеву Кирпич просто плюнет в рожу и скажет,
что впервые видит его.
Дальше что?
(МВИН)
Гость
11 февраля, 09:23
В распоряжении только ссылки российские документы и ни одного международного. Кому направили не указано. Тупо, какое-то распоряжение
Гость
11 февраля, 03:55
А я жду продолжения, где нибудь в районе Копенгагена !
Сейчас-1°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
761мм 66%Владельцу Koala дали три месяца на подъем аварийного танкера