Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Образ жизни Мультимедийная заметка фонтанка pro Петербург в лидерах по продаже готовой еды в «Пятёрочке»

Петербург в лидерах по продаже готовой еды в «Пятёрочке»

1 153
Петербург в лидерах по продаже готовой еды в «Пятёрочке» | Источник: пресс-служба «Пятёрочки»Петербург в лидерах по продаже готовой еды в «Пятёрочке» | Источник: пресс-служба «Пятёрочки»
Источник:

Оливье, борщ с курицей и рисовая каша — вот список самых популярных блюд, которые россияне предпочитают покупать, а не готовить. Такими данными поделилась «Пятёрочка». В 2024 году продажи готовой еды в сети выросли в 2,5 раза: готовые блюда покупает почти каждый четвёртый россиянин.

Как и ожидалось, самыми активными поклонниками готовой еды стали москвичи и петербуржцы. К ним вплотную примкнули жители Мурманска, Калининграда и Дальнего Востока. Всего в минувшем году куплено и съедено почти 284 млн упаковок готовой еды из сети магазинов «Пятёрочка».

Что выбирают покупатели? Хитом продаж стали любимые и знакомые с детства блюда. Так, среди салатов лидер «Оливье» (8 млн покупок), среди супов — «Борщ с курицей» (6 млн), а на завтрак жители России предпочитали «Кашу рисовую на молоке» (4 млн).

Самой популярной категорией стали салаты. Рост продаж начался в сентябре, когда россияне вернулись домой из отпусков. Пик потребления пришелся на декабрь, и это неудивительно: «Оливье», «Сельдь под шубой» и «Крабовый» — всегда желанные гости на праздничных столах.

Распробовали соотечественники и блюда для перекуса. Тем более, что торговая сеть ввела в линейку новые вкусы: треугольные сэндвичи, онигири, сэндвич-роллы. Это удобный формат для школы, работы или долгих поездок.

«Тренд готовой еды бурно набирает обороты. Наши покупатели хотят быстро и вкусно поесть, но далеко не у всех есть возможность потратить 1,5–2 часа времени на ресторан или готовку, — отмечает директор департамента категории „Готовая еда“ торговой сети „Пятёрочка“ Антон Воеводин. — Мы совершенствуем наш ассортимент с учетом покупательских предпочтений и влияния рынка, уделяя максимум внимания качеству и безопасности продукции. Все это помогает нам активно растить категорию, формировать по-настоящему востребованные предложения и видеть позитивные результаты работы. По данным внешних исследований, „Пятёрочка“ в 2024 году заняла первое место по покупке готовой еды на рынке ритейла, а наше комбо-экономбо продемонстрировало рекордный уровень продаж — 51 миллион проданных наборов. Готовая еда — стратегически важное направление, которое мы продолжим активно развивать. Одним из фокусов станет расширение площадок по производству готовых блюд в различных регионах страны».

*Для исследования использовались данные о продажах сервиса за периоды: с 1 января 2024 года по 31 декабря 2024 года.

Реклама. ООО «Агроторг», ИНН 212413400542

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях