Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Ветерана СВО обвинили в злоупотреблении во время службы в таможне

12 февраля 2025, 13:00
12 февраля, 13:13
Товарищ Сталин! Произошла чудовищная ошибка!
Гость
12 февраля, 13:53
В данном случае, совершенно не к месту.
Гость
12 февраля, 14:16
+++++++++++
Гость
12 февраля, 14:17
👍👍👍
12 февраля, 13:26
Во наверчено! СВО к делу какое отношение имеет? И котики, и медаль "За спасение погибавших" (не котиков?). "Пенсионер таможенной службы знает о сложившейся практике, когда государство закрывает глаза на преступление черты закона в обмен на участие в военной операции." То есть, пенсионер соглашается о событии преступления, а потом пишет прокурору жалобу на незаконное привлечение к уголовной ответственности?
Гость
12 февраля, 18:37
Шизофрения и пост-правда...
Гость
13 февраля, 16:43
Вы устали от прочтения такого длинного и сложного предложения, поэтому следующее за ним решили не читать?
12 февраля, 16:49
Был просто очередной, обычный такой, футбольный матч между московской и питерской командами, где в качестве мячика разыгрывалась тётка "а-ля наркоторговка". Москвичи уверенно вели, но тут питерцы сыграли на опережение - и завладели мячом! От обиды москвичи сыграли не спортивно, не по-футбольному, можно сказать - хватали мяч буквально руками. И судья закономерно выкатил штрафной, и питерцы с помпой забили, а московская команда проиграла и лишилась капитана. Обиженный капитан сменил команду, надеясь отыграться и всё же вернуться на любимое поле в своей привычной форме. Зрители берут билеты на следующий раунд этого захватывающего зрелища.
12 февраля, 13:24
Верещагины уже не те, не киношные герои. И подталкивать людей к совершению преступления - это провокация и обман.
12 февраля, 14:06
"Верещагин подобрал котенка.... Пушистый комочек...." Рыдаю в голос!
Гость
12 февраля, 14:36
Это или попытка давления на жалость, или очень тонкая ирония.
Гость
12 февраля, 15:29
Гость
12 февраля, 14:36
Это или попытка давления на жалость, или очень тонкая ирония.
Это не ирония, это человечность. Если бы был чёрствый человек, никогда бы не подобрал беспомощного котёнка и не оставил себе, знаю кто есть кто из людей мягких и чёрствых. Их не переделать. Какой есть человек, такой и будет по жизни.
Гость
12 февраля, 16:07
Гость
12 февраля, 15:29
Это не ирония, это человечность. Если бы был чёрствый человек, никогда бы не подобрал беспомощного котёнка и не оставил себе, знаю кто есть кто из людей мягких и чёрствых. Их не переделать. Какой есть человек, такой и будет по жизни.
Просто никакие котята здесь к делу отношения не имеют. А участник СВО Мильчаков - он какой?
12 февраля, 14:15
Я то думал его судят за должностное преступление, а оно вон как, за душевную боль:))
12 февраля, 14:32
Надо же какая "трогательная " история...
12 февраля, 13:13
Ну конечно, "кристально чистый человек" с огромным опытом устраивает мутные схемы для получения нужных результатов ОРМ. Что это, если не служебный подлог? Как "честный человек" на это пошёл и зачем, если торговку уже взяли в оборот коллеги? Не удивлюсь, если и на СВО он поехал, чтобы уйти от ответственности. Но от кармы не уйдёшь.
12 февраля, 14:17
Какой подлог? Кому и чтО он подложил? О том, что сотрудники СЗОТ взяли Толмаеву в оборот он узнал значительно позже. А судили тетку по материалам ОБКН СЗОТ, а не ЦОТ.
12 февраля, 16:42
12 февраля, 14:17
Какой подлог? Кому и чтО он подложил? О том, что сотрудники СЗОТ взяли Толмаеву в оборот он узнал значительно позже. А судили тетку по материалам ОБКН СЗОТ, а не ЦОТ.
Кто принудил забрать посылки? Не он? Не взяла бы она посылки и всё. Зачем было нужно устраивать спектакль? Наверное не первый раз подобное устраивал.
12 февраля, 14:31
Какова цель сего опуса? Чтобы общественность вступилась за ветерана или чтобы показать неотвратимость наказания не взирая на прежние заслуги?
12 февраля, 16:28
"Контрабанда считается оконченным преступлением с момента пересечения границы" Думаю, это только для отправившего. А для адресата, только когда он уже получил и ЗНАЛ, ЧТО получил. А тут в тексте подмена понятий. Да и весь текст вызывает некоторые сомнения в объективности.
12 февраля, 14:16
Верещагин! Уходи с баркаса!
13 февраля, 00:52
Вечная дилемма между законом и справедливостью, Жеглов - Шарапов, кто прав в споре о кошельке...
Гость
13 февраля, 17:10
Ну, строго говоря, Жеглову требовалось основание для задержания Кирпича. А здесь дама свое огребла бы и так.
Гость
12 февраля, 13:18
Ничего литературного после прочтения данной статьи написать не могу (((
Гость
12 февраля, 14:23
Попробуйте своими словами
Гость
12 февраля, 13:12
Интересно. Вроде бы, биографии подсудимых рассматриваются только в контексте вынесения приговора, разве нет?
Гость
12 февраля, 13:14
Ну да. Все с ЦОТ честные до кончиков волос. Ну да, ну да...
Гость
12 февраля, 14:04
Котик хорош. И он однозначно ни в чем не виноват, в отличии от хозяина.
12 февраля, 15:44
Интересно, а хозяин-то в чём по Вашему виноват? В том, что наркоторговку вывел на чистую воду? Боже мой, давайте её пожалеем))) Вот читаю и удивляюсь чёрствости людей. Если бы до вашего ребёнка добралась эта Толмаева.., наверное не так бы начали рассуждать. Люди, очнитесь!
12 февраля, 14:26
Эх, хочу я быть таким таможенником, как Верещагин… Чтобы и взяток не брать, и икру ложкой трескать. (С)
Гость
12 февраля, 21:33
У Пикуля хорошо описано, как работала царская погранстража и за счёт чего кормилась...
13 февраля, 17:51
А Вы знакомы с этим человеком? Наверное нет. Познакомьтесь, чтоб сделать честный вывод, кто он. А потом пишите свои комментарии.
13 февраля, 19:11
13 февраля, 17:51
А Вы знакомы с этим человеком? Наверное нет. Познакомьтесь, чтоб сделать честный вывод, кто он. А потом пишите свои комментарии.
282953091, Вам, лучше вообще ничего не писать.
Гость
12 февраля, 14:35
котика жалко
12 февраля, 15:58
Вам котика жалко?! Да он живёт сейчас в любви и заботе! А человека Вам не жалко??? Он боролся с наркотрафиком в нашу страну и его же за это обвиняют. Где Ваша логика?!
Гость
13 февраля, 03:43
12 февраля, 15:58
Вам котика жалко?! Да он живёт сейчас в любви и заботе! А человека Вам не жалко??? Он боролся с наркотрафиком в нашу страну и его же за это обвиняют. Где Ваша логика?!
«Верещагин», уходи с баркаса!
Гость
12 февраля, 13:11
На мой взгляд, в данном случае, и следствие, и суд вполне адекватно оценили действия и Толмаевой, и «Верещагина». «Вор должен сидеть в тюрьме!» - уже много раз обсуждалось.
12 февраля, 13:32
Да, подталкивать людей к совершению преступления, неважно с какой целью, это провокация и обман.
13 февраля, 17:26
12 февраля, 13:32
Да, подталкивать людей к совершению преступления, неважно с какой целью, это провокация и обман.
Странные вы люди.... Наркоторговку подталкивать? Да она уже совершила сотню таких операций))) И вот её поймали, видимо заплатила оооочень не плохо, раз так её защищают "бедную" ДУШЕВНОЕ ЕЁ СОСТОЯНИЕ... ВИДИМО ОБВИНИЛИ НЕ ЗАСЛУЖЕННО)))
13 февраля, 17:40
12 февраля, 13:32
Да, подталкивать людей к совершению преступления, неважно с какой целью, это провокация и обман.
Не подталкивать, а оправдывать хотела написать
Гость
12 февраля, 13:34
про котёночка есть - зачот афтаматом !
Гость
12 февраля, 14:05
отпущение всех грехов
Гость
12 февраля, 14:37
Говорят, художник собачек любил.
Гость
12 февраля, 13:13
Кто на ком сидел то?
Гость
12 февраля, 13:58
Котик на сидении авто, пока до Маасквы ехал.
12 февраля, 14:29
Чем-то напомнило ситуацию с Брейвиком, отсудившего у Норвегии 331 тысячу крон за «бесчеловечное содержание в тюрьме». Хотя, тут скорее проблема в "крыше"...
12 февраля, 15:45
И тут, видимо в этом проблема...
13 февраля, 12:23
Понятно, что это стычки между московскими и питерским таможенниками, а также выяснение, у кого "крыша" длиннее (sorry, круче). Полковнику не повезло — жаль его (и кота — роскошный зверь!). Ничего личного — такова новая реальность, увы.
Гость
12 февраля, 13:38
Не понимаю, почему большинство авторов статей считают "в порядке вещей" не рассказывать о количестве штрафов ГАИ за прошлый год.
Гость
12 февраля, 14:31
жабогадюкинг же?
Гость
12 февраля, 21:04
То есть согласно этому бреду уж не знаю кто его написал ( согласно которому контрабанда считается оконченным преступлением с момента фактического пересечения товарами таможенной границы) Заказывая с АлиЭкспресс фонарик, кроссовки я должен отвечать за то что туда напихать могу как китайцы так и сотрудники таможенного контроля и оформления?! Мы случайно не в Сомали живём, или в северной Гвинеи. Так что ли?!
Гость
12 февраля, 14:03
котенка забрал... у меня слезы навернулись... а как тот украинский котенок хозяев потерял - это кому, эспаньолам вопросы задавать?
12 февраля, 15:49
Ну, я думаю, хозяев уже не было, или им было наплевать на истощённого котёнка. Не о том думаете и рассуждаете. Здесь проблема гораздо объёмнее - о несправедливости, если Вы этого не увидели.
Гость
12 февраля, 16:12
12 февраля, 15:49
Ну, я думаю, хозяев уже не было, или им было наплевать на истощённого котёнка. Не о том думаете и рассуждаете. Здесь проблема гораздо объёмнее - о несправедливости, если Вы этого не увидели.
Тебя одного сюда отдуваться поставили, о кибервоин информационного фронта?
12 февраля, 16:39
Гость
12 февраля, 16:12
Тебя одного сюда отдуваться поставили, о кибервоин информационного фронта?
А Ваше мнение какое? Вы за то, чтобы был бес предел? И наркотиками торговали, как хлебом? Не понимаю Вас. Вообще-то я мать, слава богу дети выросли, но есть и внуки. И не хочу, чтобы из-за распространителей наркотиков судили нормальных людей. Думаю, что это правильно. А Вы как считаете? Или Вам только котики важны?
12 февраля, 13:17
Яркий пример когда за честную работу получают по голове. И это грустно!
Гость
12 февраля, 13:50
Грустно, что «честно», «справедливо» и «законно» - это три БОЛЬШИЕ разницы. Но такова жизнь, так было, есть и будет.
Гость
12 февраля, 13:52
Система такая система. Лес рубят - щепки летят. Пусть еще радуется, что не пришили плескание из стаканчика.
Гость
12 февраля, 16:39
Не плескал - вот и не "пришили".
12 февраля, 14:17
Из текста я понял, что служивые на одном эпизоде не заслуженную палку себе нарисовали, чем обманули систему, вроде как и мелочь, но стаканчик тоже мелочь, сегодня подлог, а завтра план аэродрома к врагу попадет!
Гость
12 февраля, 15:14
Каша в голове, впрочем, как и всегда.
Гость
12 февраля, 14:36
«Нормальный мент. В хорошем смысле этого слова». с логикой порядок?
Гость
12 февраля, 15:33
Наши чудесатые чудо - депутаты напринимали и напридумывали такие либерально-ахинейные законы, что честные люди всегда будут виноваты! А потом вой - а что это никто при таких то "прекрасных законах" не вступился за паренька в автобусе, Ахахах как нехорошо!
Гость
12 февраля, 15:33
Фотки - шикарные!
Гость
12 февраля, 19:21
Это всё, что надо знать о приоритетах этого государства.
12 февраля, 13:28
Понятно. Внутренние разборки + кому-то на хвост наступил. Обидно.
13 февраля, 12:10
хорошо хоть барыгу посадили. надеюсь экс таможенника оправдают.
Гость
12 февраля, 14:17
идейный
Гость
16 февраля, 23:36
Почитал я почти все комментарии, да народ злые вы, человек все жизнь Родине отдал, на СВО сходил, слава Богу живой, человек по жизни своей боец, Алексей скажу Вам всю это гадость пишут эксперты на диванах, кто не сталкивался не чем подобный, те люди что знают и СВО прошли и проходят не напишут такого! На таких как вы и держится наша Родина, Бог с Вами Алексей!
Гость
12 февраля, 13:33
"Верещагин" это позывной ?
Гость
12 февраля, 14:23
Позывной это - Уходи с баркаса
12 февраля, 16:02
Вообще в шоке, прочитав эту статью и особенно комментарии. Люди!!! Очнитесь!!! Или вы тоже не в ту дверь входите, как некоторые наши))) Какой котик? Вы только это для себя обозначили, не вчитывались и не вдумывались над ситуацией? Что происходит... Перечитайте и сделайте выводы по взрослому, а не по детски.
Гость
13 февраля, 03:49
Судя по тому, что зарегистрировались Вы только вчера, специально для комментирования в данном топике, и по характеру Ваших комментариев, могу сделать вывод, что Вы и есть «Верещагин».
Гость
13 февраля, 15:16
Гость
13 февраля, 03:49
Судя по тому, что зарегистрировались Вы только вчера, специально для комментирования в данном топике, и по характеру Ваших комментариев, могу сделать вывод, что Вы и есть «Верещагин».
Ох, если бы, но нет, читаю Фонтанку, а так как сейчас столько несправедливости по участникам СВО, обидно стало, что на одну параллель ставят наркоторговец и человека, который защищает нашу страну. Я думаю, что Алексей порядочный человек, если бы не был таким, давно бы уже все разрешилось.
Гость
13 февраля, 15:17
Гость
13 февраля, 03:49
Судя по тому, что зарегистрировались Вы только вчера, специально для комментирования в данном топике, и по характеру Ваших комментариев, могу сделать вывод, что Вы и есть «Верещагин».
Ну не могу, зацепила статья. Буду мониторить комментарии. И думать, что можно сделать, и как помочь этому человеку.
Гость
12 февраля, 14:17
Какой душевный наемный убийца. Котеночка он спас
12 февраля, 15:52
Кроме кота вообще ничего не понял? Лучше бы не писал вообще.... смешно
Гость
12 февраля, 18:54
Как еще с этими людьми поступать , которые травят наше население? Какой вообще может быть вопрос в данной ситуации.. накол этих наркодиллеров ! Верещагин правильно поступил, всех причастных к обороту наркоты на нары, любыми путями!
Гость
13 февраля, 04:02
Как поступать? Сажать. Её и посадили. И не «Верещагин», а совсем другие люди. Что не так?
Гость
12 февраля, 23:10
Лично знаю Алексея Верещагина, справедливый,порядочный, честный! Таких людей,как Алексей сейчас днём с огнём не найти,преданных своему делу. Пошёл добровольцем на СВО, не по контракту, ведь это является показателем его внутренних устоев. Да поможет тебе Алексей , сам Господь Бог! Восторжествует твоя правда! Да будет так! С большим уважением А.Г.
Гость
13 февраля, 03:46
Даже очень хорошие люди иногда совершают не очень хорошие поступки. Такова жизнь.
Гость
12 февраля, 13:44
Система должна защищать тех, кто борется с преступностью, а не создавать условия, при которых сотрудники правоохранительных органов боятся выполнять свои обязанности.
Гость
12 февраля, 13:51
Глеб Жеглов, залогинься!
12 февраля, 15:50
Всё правильно! Очень обидно за ребят, которые отдают жизнь за нас, а потом ещё и получают "по шапке", видите ли обидели наркоторговку... Бред какой-то!!!
Гость
12 февраля, 14:19
мимими
Гость
12 февраля, 18:35
Это что, для заминания образа чип-и-дейла - автобусного хулигана из соседней новости? Котенка подобрал... )))))
Гость
12 февраля, 19:56
Закон суров.
Гость
12 февраля, 21:06
А с чем у Вас Котята, ой извините я хотел спросить с чем у вас пирожки.
Гость
13 февраля, 08:29
Таможня невнятно как-то в этом случае себя проявила: даёт добро это одно, а не даёт его это другое.
Гость
12 февраля, 13:27
Поймал злодейку, внушил ей чувство страха 😂😂. И за это под суд!!! Вместо награды !!!