Компания Disney пересматривает свою политику разнообразия, равенства и инклюзивности (DEI), сообщает агентство Axios.
Компания разослала внутреннюю памятку от своего директора по персоналу Сони Коулман с подробным описанием некоторых предстоящих изменений. Так, компания планирует заменить свой нынешний коэффициент эффективности «Разнообразие и инклюзивность», который используется для оценки вознаграждения руководителей, на новую «Стратегию привлечения талантов».
Хотя в новом показателе эффективности сохранены некоторые элементы показателя эффективности «Разнообразие и инклюзивность», он в большей степени фокусируется на том, как ценности способствуют успеху.
Disney также откажется от своей инициативы Reimagine Tomorrow, которая была использована для «привлечения внимания к историям и талантам из недостаточно представленных сообществ».
Поклонники Disney могут ожидать изменения в уведомлениях перед старыми фильмами, такими как «Дамбо» и «Питер Пэн»: на данный момент зрителям сообщают, что эти классические фильмы «включают в себя негативные изображения и/или плохое обращение с народами или культурами». Однако, по данным двух внутренних источников, обновленная рекомендация будет содержать более общее предупреждение: «Эта программа представлена в том виде, в котором она была создана изначально, и может содержать стереотипы или негативные изображения». Эту информацию подтвердили также изданию Variety.
Компания вносит эти изменения на фоне того, что несколько других крупных корпораций (Google, Amazon, Walmart и Target) отказываются от DEI после вступления в должность президента Дональда Трампа, который назвал политику DEI дискриминационной и отменил ее в американском правительстве. В частости, по его мнению, инклюзивность может нарушать гражданские права.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.