Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
7 комментариев к публикации

Октябрьский электровагоноремонтный завод в Петербурге сменил собственника

12 февраля 2025, 14:36
4 часа
А почему никого не интересует как компания с 10 тр уставного капитала приобрела такой актив?Откуда деньги?
Гость
4 часа
Вы про банковские кредиты ничего не слышали?
Гость
2 часа
Гость
4 часа
Вы про банковские кредиты ничего не слышали?
Под дикие проценты, особенно сейчас?
4 часа
А эти дурацкие новые поезда станут ещё хуже?
Гость
4 часа
В Питере нужно делать
Гость
4 часа
Уха-ха...какие угодно перестановки, скачки, телодвижения, но все фиксируют прибыль, но только не делают метро... И так по все России и не только в метро... Уже и цены на билет повысили... Но все равно порядок вещей заложенный Ельциным и его преемниками продолжается ...
Гость
2 часа
Новые люди хотят покушать?