Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
141 комментарий к публикации

Замглавы Минтруда Баталина призвала бизнес мотивировать сотрудников рожать детей

12 февраля 2025, 16:23
12 февраля, 16:31
Для работодателя рождение у сотрудников детей - это проблема, а не радость. Именно поэтому никто мотивировать работников не будет. Замглавы Минтруда не компетентна в вопросах труда?
Гость
12 февраля, 16:54
они там по другому качеству подобраны
Гость
12 февраля, 16:55
Они неучи...не знают как решить проблему, которая в СССР была решена. Они не знают, что такое трудовые ресурсы государства и что такое решение государственных задач. Они даже не знают, какая шерсть едет в страну, и не знают как ей управлять. Они могут только по ТВ базарить.
Гость
12 февраля, 16:58
Да они ни в чем не компетентны, крякают там чего то, пиарятся одним словом. Как живет там мой народ, бутерброд не лезет в рот.
12 февраля, 16:45
Для бизнеса это лишняя проблема, как показывает практика из личного опыта, после возвращения из декрета твоей вакансии уже нет и предприятию ты вообще не нужен.
12 февраля, 16:38
К сожалению, именно таким образом чиновники видят окружающую действительность. Хочется спросить - в министерстве, в котором она служит или работает, уже существует корпоративная программа, которая стимулирует сотрудников министерства к деторождению? Если есть - просьба опубликовать, а если нет - тогда сказать когда появится на свет для изучения и «внедрения в жизнь».
12 февраля, 17:13
Есть! И не сомневайтесь! Они себе регулярно квартиры дарят, премии, матподдержку и т п выписывают независимо от деторождения. Естественно, не рядовым клеркам, а начальникам.
12 февраля, 16:45
А зачем это бизнесу? У бизнесменов другие задачи. И не надо чиновникам перекладывать свою работу на других. Пусть сами отрабатывают свои хорошие зарплаты.
12 февраля, 17:32
А это же национальная идея в разрезе ISO 9001, работают все вокруг, кроме министерств, да и любых иных чиновников. И все им везде должны, и законы такие же.
Гость
13 февраля, 07:49
Особенно малому и среднему бизнесу это ни к чему. Чуть что, так сразу все на них перекладывается...Только благодаря малому и среднему бизнесу, которые вынуждены крутиться и выкручиваться как могут из-за постоянно меняющихся как внешних, так и внутренних условий, экономика и страна еще на плаву держатся. Тем не менее, вместо толковых благодарностей и плюшек получают одни розги в виде повышения тарифов и введения новых, требований по части таможни, сертификации и тд, "честных знаков" и им подобных, перекладывания на них ответственности за всякие вакцинации, диспансеризации, мобилизации и тд, и так до бесконечности. Вот, действительно, пусть себя в министерствах, ведомствах, советах, думах и прочих структурах обяжут за 2 года любым возможным способом довести количество детей в семье до 5-7, могут хоть 7 суррогатных матерей нанять... их проблемы, покрутились бы хоть немного
12 февраля, 16:25
А что случилось?
Гость
12 февраля, 16:28
Один дедушка, решение принял...
12 февраля, 16:55
Гость
12 февраля, 16:28
Один дедушка, решение принял...
Чей дедушка? Ваш?
Гость
12 февраля, 17:14
12 февраля, 16:55
Чей дедушка? Ваш?
Деда Володя.
12 февраля, 17:02
Любые кандидаты в матери и отцы, слушая все эти истеричные призывы рожать, задают себе вопрос: зачем всем эти чиновникам, депутатам, церковникам наши дети? Что они собираются с ними сделать? Что может ждать детей под руководством этих чиновников, депутатов, церковников? Какое будущее им готовят все эти истеричные призывалы?
12 февраля, 18:40
Странно что не добавила , что ей пишут письма пачками люди с мольбами переложить все ответственность за рождаемость с государства на бизнес
Гость
12 февраля, 16:26
бизнесу нужна прибыль, а не дети...
Гость
12 февраля, 18:26
Так дети - наше будущее, будущие работники, приносящие прибыль. Надо ещё до рождения готовить себе новое поколение работников, затем воспитывать, обучать, привязывать контрактом.
Гость
12 февраля, 18:49
Гость
12 февраля, 18:26
Так дети - наше будущее, будущие работники, приносящие прибыль. Надо ещё до рождения готовить себе новое поколение работников, затем воспитывать, обучать, привязывать контрактом.
Вот так рожаешь, воспитываешь, обучаешь для себя новое поколение будущих работников... А потом- я принял решение...
Гость
12 февраля, 16:35
Может, сначала решим вопрос со стоимостью квадратного метра? С убитой ипотекой? С семейным кодексом и законодательством? С налогами для малоимущих семей/граждан? С дурацкими инициативами? 20 лет "никому" во власти не было дела до рождаемости и многих других вопросов. Врочем, о чем это я?) - сотрясание воздуха...
12 февраля, 22:17
Надо решить вопрос с неколебимостью частной собственности в стране. Чтобы ни у кого отобрать её было невозможно. Чтобы люди сами строили свою жизнь. А не ждали подачек от чиновников.
12 февраля, 16:53
Добросовестные работодатели уже давным-давно принимают активные меры к стимулированию рождаемости среди сотрудников - на новый год имеющие детей работники завсегда получают кулёк конфет, среди которых не только карамельки, но и соевые шоколадки, а иногда даже и вафельки с начинкой из пальмового масла!
Гость
12 февраля, 16:29
Каким образом стимулировать? Еще одна бла бла бла.
Гость
12 февраля, 18:28
Закупать порножурналы для читального зала, создавать "комнату отдыха" для создания детей в производственных условиях. Тут вот главврач простимулировал себя на создание детей, а его вынудили уволиться по собственному, непорядок.
Гость
12 февраля, 16:29
Бизнесу это не надо. Хотите чтоб рожали создайте условия в стране- Безопасность и повышенный уровень жизни.
Гость
12 февраля, 16:25
Бизнес будет рожать? забавно....
12 февраля, 17:48
Гость, так новые тенденции- рожать, это бизнес. Надо ферму открывать чтобы поставить на поток. А кого рожать? гномы пойдут, они едят меньше?
Гость
12 февраля, 18:30
Бизнес всегда рожает дочек, размножается, поглощает.
12 февраля, 16:29
Не отходя от рабочего места
Гость
12 февраля, 16:32
чинушка, а где же государство, которое "не просило"?
Гость
12 февраля, 16:56
переобулось
12 февраля, 17:26
Гость
12 февраля, 16:56
переобулось
Вот и шиш ему теперь.
Гость
12 февраля, 18:52
А это было до "я принял решение".
12 февраля, 18:28
Я не пойму, сво сказывается что ли???? Раньше то почему не думали о рождаемости
12 февраля, 18:08
зачем повышать рождаемость стране, живущей на сырьевую ренту?
Гость
12 февраля, 16:35
После таких слов ее надо уволить за некомпетентность в течении 15 минут! И эти люди нами управляют, что ждать от такого управления сразу становится понятным!!!!
Гость
12 февраля, 16:56
За крокус тоже надо снимать верхушку, а за Курск и подавно, но все на месте.
Гость
12 февраля, 16:57
а кто же ее назначил то?
12 февраля, 16:44
Гора родила мышь?
12 февраля, 16:56
Ещё нет. Её только мотивируют.
12 февраля, 17:41
Рожать где, в ипотечной студии?
Гость
12 февраля, 17:49
В съемной, чтоб потом и за нее не было денег заплатить
Гость
12 февраля, 16:29
А государство почему не мотивирует? Требование не в счёт!
Гость
12 февраля, 16:28
Видимо план не совсем удался...
Гость
12 февраля, 16:35
А зачем это надо бизнесу, замглавы Минтруда Баталина не сказала.
12 февраля, 16:38
о, скоро в бизнесе появится новая профессия - осеменитель.😉
Гость
12 февраля, 17:15
Для этого можно использовать людей из Средней Азии. Генофонд надо развивать. А то русские мужчинки совсем...
Гость
12 февраля, 18:16
Гость
12 февраля, 17:15
Для этого можно использовать людей из Средней Азии. Генофонд надо развивать. А то русские мужчинки совсем...
Олимжонистый, ты себя, что ли, мужчинкой считаешь?
Нужно фермы по разведению россиян открывать!
12 февраля, 17:52
А она скоко спиногрызов нарожала?
Гость
12 февраля, 16:45
как много слов, как мало смысла..)
Гость
12 февраля, 16:49
Вот реально уже достали со своими призывами рожать в таких условиях. Вы с смертностью повышенной разберитесь для начала!
Гость
12 февраля, 17:03
разбираются, дело идет успешно, показатели повышаются...
Гость
12 февраля, 18:54
Смертность уже наладили.
12 февраля, 18:05
глупее заявления, я еще не слышал. она адекватная вообще? и как она себе это представляет... типа всех к начальнику за порцией спермы и кто не родит через 9 мес, уволить. ну реально кукуха у этой бабы поехала. чтоб поднять рождаемость нужно доступное жильё, достойные зп и социалка а на этот бред.
Гость
12 февраля, 16:43
В СССР давали бесплатное жильё, нужно возродить традиции!
Гость
12 февраля, 18:55
Гость, Ты сколько лет прожил в СССР ? кто тебе рассказал как тогда жилье и кому ?
12 февраля, 16:51
Вы пока рожайте, а мы вам придумаем новый налог!)
Гость
12 февраля, 16:39
Государство не просило вас рожать (С)
Гость
12 февраля, 18:16
Страна превратилась в помесь цирка, дурдома и зоопарка однако.
Гость
12 февраля, 16:33
Совсем уже чокнулись со своим рождением детей
12 февраля, 16:37
Гость, ну так Родина под этим окурком рекордно нищает и вымирает за 25 лет
Гость
12 февраля, 16:46
Так окурок велел рожать, вот они и соревнуются друг с другом, вдруг окурку напишут в красной папочке их имена с пометкой - поощрить материально.
Гость
12 февраля, 16:59
12 февраля, 16:37
Гость, ну так Родина под этим окурком рекордно нищает и вымирает за 25 лет
но курс подерживает. и кто виноват?
Гость
12 февраля, 16:42
Молодёжъ не видит будущего при гаранте!
Гость
12 февраля, 17:01
и при нем может быть будущее. по другую сторону границы
Гость
12 февраля, 17:13
Бесплатного ничего не было, портянка. За это жилье ты всю жизнь работал за копейки.
Гость
12 февраля, 21:43
Гость
12 февраля, 17:13
Бесплатного ничего не было, портянка. За это жилье ты всю жизнь работал за копейки.
Так и сейчас 80 процентов работают за копейки. Только без квартир, без развивающейся инфраструктуры, промышленности. На положении рабов.
Гость
12 февраля, 16:39
и желательно мальчиков)
Гость
12 февраля, 18:55
И сразу в шинелках.
Гость
12 февраля, 16:56
Молодёжъ не видит будущего работая на предприятии и думая где заработать деньги! Дураки закончились!
Гость
12 февраля, 17:14
На презервативы же деньги хватает. Не будет хватать, будут плодиться.
Гость
12 февраля, 17:48
Гость
12 февраля, 17:14
На презервативы же деньги хватает. Не будет хватать, будут плодиться.
Вовремя не успеваешь?
Гость
12 февраля, 16:42
Один вопрос , бизнесу ,это зачем ?
Гость
12 февраля, 16:39
Позвольте? а если в бизнесе одни мужчины?
Гость
12 февраля, 18:56
Свиноферма какая-то...
12 февраля, 19:07
Чиновничье поголовье - несомненно. В их жизни и на первом, и на последнем месте - только лохань.
Гость
12 февраля, 16:40
Тык детей для воблы нужно 18 лет растить..
Гость
12 февраля, 18:54
Долго смеялся над этой новостью. В интересах бизнеса иметь штат работников на местах, а не в декрете. Веселые люди на госслужбе в министерствах. Интересно, они перед назначением на должность проходят обследование у психиатра?
Гость
12 февраля, 16:28
Правильно ! А раздевалки и душевые на , что ? Можно групповые выезды на природу оргеанизовать.
Гость
12 февраля, 16:55
Это она сейчас хочет сказать что меры по стимулированию рождаемости государства не эффективны? Похоже на дискредитацию...
12 февраля, 17:54
Секретарши.
Гость
12 февраля, 18:45
Баталину отправьте в декретный отпуск, ну нельзя же чтобы в министрах даже и труда с таким IQ были.
Гость
12 февраля, 19:47
А если это наследственное?
12 февраля, 18:54
"если работодатель дает понять, что рождение ребенка может замедлить профессиональное развитие сотрудницы" - я такое слышал только в государственных структурах.
Гость
12 февраля, 18:01
ну так сделайте первый шаг ,делайте дешевую ипотеку или безвозмездные займы для семей ,где больше 2 детей ! а так пусть сама рожает
Гость
12 февраля, 19:39
зольдаты кончаются
12 февраля, 18:47
Конечно, бизнес спит и видит, чтобы мотивировать работников как можно меньше работать, как можно больше требовать зарплату, стараться как можно больше отдыхать по любому поводу, и тогда бизнес будет по-настоящему процветать. У них там крыша реально съехала после ковида. Что ни день, то какая-то пурга.