Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Покупатель сломал систему автодилеров и взял машину на маркетплейсе со скидкой в 200 тысяч

13 февраля 2025, 09:00
13 февраля, 09:25
Насчет кэшбека в 30 тысяч - интересно, что за банк. В большинстве своём банки ограничивают сумму кэшбека за месяц примерно пятью тысячами.
Гость
13 февраля, 09:34
Это с платной подпиской если. Там можно увеличить. И то, 30 000 никто не даст. Только за повышенный кэшбек, а не на все покупки.
13 февраля, 10:10
Трямочка, у меня 50 000 в месяц максимальное ограничение в премиальном пакете, а его сейчас не так сложно получить.
Гость
13 февраля, 10:30
Гость
13 февраля, 09:34
Это с платной подпиской если. Там можно увеличить. И то, 30 000 никто не даст. Только за повышенный кэшбек, а не на все покупки.
Райффайзен дает 1,5% без ограничений кешбека
13 февраля, 09:34
таки не очень понятно что такого из ряда вон выдающегося совершил Александр. В салоне при грамотном подходе можно получить большие скидки. Понятно что скорее всего это просто реклама маркетплейсов.
13 февраля, 14:09
Ему было лень тратить день на поездку из Ставрополя в Краснодар, но не лень тратить ещё больше времени на то, чтобы ходить и задалбывать продавцов вживую и по переписке.
13 февраля, 19:51
13 февраля, 14:09
Ему было лень тратить день на поездку из Ставрополя в Краснодар, но не лень тратить ещё больше времени на то, чтобы ходить и задалбывать продавцов вживую и по переписке.
а смысл их задалбливать, у них есть минимальная цена,ниже коорой они не опустятся.
13 февраля, 10:58
Ерунда рекламная понаписана. К январю случилось затаривание китайцами и реальные скидки были и больше 200 тыс у дилеров. Без всяких там за кредит, за трейд ин, за хорошие глазки. Только вот стремно все равно китайца за 4 с лишним миллиона брать. А вынося мозг можно в конце концов взять самое проблемное авто у дилера со своей скидкой. Пы.Сы. А еще как бы любителю дешевизны не получить письмо счастья, с Вас 300 тыс доплаты ввозных поборов, товарищ. А регистрация авто до оплаты аннулирована.
13 февраля, 13:10
Рынок есть рынок. Тут никакие хочу-нехочу не действуют. Если предложение превышает спрос будут скидки, если наоборот не будут.
13 февраля, 09:12
есть такие покупатели. Кружат голову три дня, а потом клянчат скидку 5%. От таких бедолаг сильно устаешь при проведении продажи!
13 февраля, 09:26
Перекуп или успешный менеджер по продажам престижного автосалона?
Гость
13 февраля, 09:32
устройся в днс и м-видео. там продавцы целый день груши околачивают
Гость
13 февраля, 10:38
Это взаимно. Мало того что машины стоят недешево, так еще и продаваны на каждом шагу норовят напарить
13 февраля, 19:50
какая бредятина. будь это приличная машина, его бы нафиг послали. а тут левого китайца сторговал, видимо проблемного. чем гордиться-то...
13 февраля, 09:08
Александр марамой
Гость
13 февраля, 09:22
ты еще скажи,что он потребительский экстремист =)
13 февраля, 12:12
Гость
13 февраля, 09:22
ты еще скажи,что он потребительский экстремист =)
Гость, так он же живёт на этом, а тут кусок халявного хлеба отжимают!
Гость
13 февраля, 09:02
хорошая реклама, но нет
13 февраля, 10:22
Нуда-нуда. Когда торговля стоит и не на такую рекламу пойдешь!))) Покупайте там и будет здорово! Да хоть где-то купите хоть что-то! Жирные времена прошли у людей... Да и с людьми скоро тяжело будет, судя по призывам рожать!
13 февраля, 13:54
Торговля так стоИт, что за прошлый год продали максимальное количество автомобилей, начиная с 2019 года. 1600000 штуков.
Гость
13 февраля, 23:25
Стоит торговля- не то слово. Хотел посмотреть новую Ладу Ауру - распроданы на месяц вперед Поехал в салон Омолы глянуть жене новую 5ку- нет ничего в наличии, все раскупили, «ждём доставку» А про жилье, на которое и цены конские и проценты по ипотеке - вообще молчу, разбирают дома как горячие пирожки Так что если он так «стоит», что же будет когда «сдвинется»?
Гость
13 февраля, 09:33
Он сразу выезжая из салона вдвое в цене теряет.
Гость
13 февраля, 11:11
Да не теряет он вдвое в цене, даже за год-два, это какие то ваши уже бредни и комплексы...Брал Черри новым 8 месяцев назад у дилера, два дня назад сдал в трейд-ин и взял более дорогую модель того же Черри, минус 15 процентов оценка была от цены по которой взял изначально. Все точно так же как с Фордом, Тойотой и т.п. Вам на зависть)
13 февраля, 11:29
Гость
13 февраля, 11:11
Да не теряет он вдвое в цене, даже за год-два, это какие то ваши уже бредни и комплексы...Брал Черри новым 8 месяцев назад у дилера, два дня назад сдал в трейд-ин и взял более дорогую модель того же Черри, минус 15 процентов оценка была от цены по которой взял изначально. Все точно так же как с Фордом, Тойотой и т.п. Вам на зависть)
Ну как бы, угореть на 15% за 8 месяцев совсем немало, плюс они на новой что-то приклеили. По любому.
Гость
13 февраля, 11:35
Гость
13 февраля, 11:11
Да не теряет он вдвое в цене, даже за год-два, это какие то ваши уже бредни и комплексы...Брал Черри новым 8 месяцев назад у дилера, два дня назад сдал в трейд-ин и взял более дорогую модель того же Черри, минус 15 процентов оценка была от цены по которой взял изначально. Все точно так же как с Фордом, Тойотой и т.п. Вам на зависть)
На авито попробуй продай - всё встанет на свои места.
Гость
13 февраля, 09:22
С одной стороны Александр молодец - сэкономил. Но с другой стороны - автомобиль-то он так и не купил...
Гость
13 февраля, 23:26
Согласен, лучше бы Весточку взял, вот то машины
Гость
13 февраля, 09:11
Так это из за дилеров после пересечения границы цена автомобиля выпростает в 1,5-2 раза? Видимо диллеры утиль повышают и пошлины.
Гость
13 февраля, 18:26
А при чем здесь автомобили? Человек купил чинайскую шушлайку, а не автомобиль.
Гость
13 февраля, 17:31
Жуткая тачка, ехал как-то в такси. Такое покупать - мезахизм.
Гость
13 февраля, 23:21
Она же в декабре только вышла, у вас уже в городе она в такси?
Гость
13 февраля, 09:42
И как этот крохобор собирается обслуживать свое новокупленное корыто? По гарантии, на ТО, просто стуки-хрипы послушать? Повезет/поедет в Москву/Краснодар или ещё куда к официальном дилеру? Местные его может и примут, но за отдельные деньги - отыграются по полной.
13 февраля, 12:02
И правильно сделают. С такими марамоями только так и надо. А мотор вклинит на сотке, ведь он на всём будет экономить, не менять масло, по полной выжимая ресурс авто!
Гость
13 февраля, 13:51
Никуда он не поедет - далеко и дорого. Пусть во дворе стоит и глаз радует.
Гость
13 февраля, 14:32
13 февраля, 12:02
И правильно сделают. С такими марамоями только так и надо. А мотор вклинит на сотке, ведь он на всём будет экономить, не менять масло, по полной выжимая ресурс авто!
Не волнуйся, будут с удовольствием облизывать при каждом визите на ТО.
Гость
13 февраля, 10:37
Корявая реклама!
14 февраля, 17:36
5-ю такую статью за день читаю в разных изданиях. То ли маркеты пиарят, то ли устаревшая Чери т4 плохо идёт?
13 февраля, 10:00
>> ни один из 3-х дилеров буквенные наращивания числительных применимы только к порядковым, т.е. это читается как "третьих", а не "трёх".
Гость
13 февраля, 10:55
Леошид Турист, перечитай ещё раз. Не все ошибки и опечатки нашёл.
Гость
13 февраля, 09:33
Не люблю таких людей. Морочат голову месяцами, а потом и после достают. Если кто-то просит скидку, хотя нет никаких оснований считать, что у меня, есть скидка (нигде нет даже намёка), то я всегда говорю нет. Не нравится? Твои проблемы. Если человек не унимается и продолжает просить скидку, то я с ним не работаю. Потому что иначе потом больше головной боли будет. Если привести пример с тем, что могут такие сделать с машиной - найдёт самое дешёвое масло, а потом будет компосировать мозг тем, что двигатель барахлить начал. Так что с такими лучше не связываться.
Гость
13 февраля, 09:40
+100500 Человеку СКИДКА была нужна, а не машина. Пока тратишь время на такого попрошайку скидок теряешь нормальных покупателей.
Гость
13 февраля, 12:29
Вот, вот! Должны купить по той цене, которую вы хотите. Все глупы, умный только продавец. "Специалист".
Гость
13 февраля, 12:54
Чёт совсем уже берега попутали скала-продаваны. Вам че скидку 20т₽ жалко? Как будто из своего кармана. Лучше не продать, но зато скала. Это вы марамои
Гость
13 февраля, 13:43
На маркетплейсах уже давно продают авто и покупают. Продал авто и поехал смотреть ценники на новое авто. Смешной клоун.
Гость
13 февраля, 18:28
интересно почти одновременно на РБК похожая статья совпадение?
13 февраля, 12:28
А что название МАРКЕТ Плейса озвучить автору слабо ? Или Фонтанка в кошки мышки поиграть захотело… Чушь какая то а не статья…, то привезли и нажал кнопку оплаты, то через день как оплатил поехал за авто , то доставили на адрес.., определились бы уже.
Гость
13 февраля, 10:45
Стандартный процесс покупки. Объезжаешь всех дилеров в городе собирая предложения. Затем обзваниваешь в соседних городах. Потом снова обзваниваешь местных для возможности корректировки исходных предложений. Теперь просто еще маркетплэйсы прибавились в эту цепочку. Покупать у ближайшего дилера без мониторинга рынка это либо инфантилизм, либо лень. Покупать тачку дороже рст - нужно ну очень хотеть именно эту машину.
Гость
13 февраля, 13:15
Они просто хотят платить больше, чтобы гордиться.
Гость
13 февраля, 09:40
Александр мозг компостировал, в итоге слили ему самую проблемную машину, которую никто не брал))
Гость
13 февраля, 13:54
согласен :)))
Гость
13 февраля, 14:42
тебе не дали заработать, бесишься? приятно смотреть как таких плющит. )
Гость
13 февраля, 10:37
Я считаю унизительным такое поведение - клянчить скидки. Куда разумнее и для своей психики, и для психики продавцов мониторить скидки самостоятельно - всякие промокоды и акции. А не делать мозг продавцам. Сам работал менеджером по продажам (не автомобилей) и мозгоделов сразу в ЧС заносил с игнором дальнейшего общения. Иногда даже прямые контакты конкурентов давал))
Гость
13 февраля, 13:19
Но не надо продавцам завышать цену.
Гость
13 февраля, 13:57
Гость
13 февраля, 13:19
Но не надо продавцам завышать цену.
Завышена она или нет - определяет только рынок и такая его нормальная составляющая, как конкуренция. Если я считаю цену необоснованной, я просто иду к другому продавцу, а не делаю мозга одному конкретному, унизительно клянча скидку. И если таких случаев много - продавец сам подстроится под рынок, а не из-за того, что его достал какой-то нищеброд. Открой такой бизнес в условиях неопределенности с курсом валют, запчастями, санкциями и 100500 других рисков, а потом вякай про завышенную или заниженную цену
Гость
13 февраля, 14:49
Гость
13 февраля, 13:57
Завышена она или нет - определяет только рынок и такая его нормальная составляющая, как конкуренция. Если я считаю цену необоснованной, я просто иду к другому продавцу, а не делаю мозга одному конкретному, унизительно клянча скидку. И если таких случаев много - продавец сам подстроится под рынок, а не из-за того, что его достал какой-то нищеброд. Открой такой бизнес в условиях неопределенности с курсом валют, запчастями, санкциями и 100500 других рисков, а потом вякай про завышенную или заниженную цену
у меня, как у покупателя, другая позиция, хочешь продать дорого - обоснуй, а просто так 1-1,5 млн как 4 года назад было - перебьёшься.
Гость
13 февраля, 11:33
Цена в любом случае завышена в несколько раз по сравнению с тем что было несколько лет назад. Вводя пошлины всякие сборы "утилизационные" народ лишают доступных авто.
13 февраля, 20:00
китаец, это доступное авто?
Гость
13 февраля, 10:35
Топорная реклама в дилетантской стиле
Гость
13 февраля, 11:08
Ага...ну да, ну да...автосалоны закрывайте двери, после этой статейки к вам уже бегут толпы взломщиков )))))
Гость
13 февраля, 13:09
Доллар растёт- цены растут, доллар падает - цены ни одна су... не снижает! Значит, дело не в долларе , а в су...
Гость
13 февраля, 18:11
Тупо реклама
Гость
13 февраля, 09:11
Да просто все китайцы должны стоить дешевле на миллион рублей. Тот жи Тигго 4 за миллион рублей - разберут за день.
Гость
13 февраля, 09:34
4747 зачем за лям продавать если за два покупают?
13 февраля, 11:58
Кому должны?
Гость
13 февраля, 15:20
"за миллион рублей - разберут за день." Вы действительно уверены, что цель продавца - это как можно быстрее избавиться от товара?
13 февраля, 14:22
купил ведро за 2 ляма и радуется)))) всем бы так
Гость
13 февраля, 23:19
Хороших ведер нынче нет за 2 ляма, вот такая нынче ситуация
13 февраля, 10:54
Раньше срабатывал и другой трюк. Продавец начинает заряжать цену. Ты просишь позвать директора салона и просто говоришь ему - я могу вот сейчас купить за наличные по указной вами в инете цене или ухожу. Как правило вопрос тут же решался. Потому что все эти накрутки были для бонуса самих рядовых менеджеров в салоне.
13 февраля, 11:38
Первый ответ - директора нет на месте. Максимум со старшим продавцом свяжутся, а там по его настроению в этот день.... Если каждый будет ходить к директору, то там очередь скопится.
13 февраля, 11:49
13 февраля, 11:38
Первый ответ - директора нет на месте. Максимум со старшим продавцом свяжутся, а там по его настроению в этот день.... Если каждый будет ходить к директору, то там очередь скопится.
Так каждый и не ходил. А нет директора, можно и со старшим смены переговорить. Нет, значит нет. Идёшь в другой салон. У меня знакомый так купил хорошее авто по самой низкой цене. Когда у них перед глазами машешь наличкой, они теряют волю.
Гость
13 февраля, 12:32
13 февраля, 11:49
Так каждый и не ходил. А нет директора, можно и со старшим смены переговорить. Нет, значит нет. Идёшь в другой салон. У меня знакомый так купил хорошее авто по самой низкой цене. Когда у них перед глазами машешь наличкой, они теряют волю.
А зачем покупать машину за наличку? Ни разу так не делал. В кредит удобнее и выгоднее. Оформляешь кредит на пять лет и гасишь через полгода-год. Всегда делал именно так.
Гость
13 февраля, 11:45
Скоро японцы начнут завозить свои машинки тихой сапой, увидите сколько будут скидывать на китайское барахло. А то что будут завозить - факт, уже на низком старте.
13 февраля, 12:03
Поскорее бы
Гость
13 февраля, 17:27
"то что будут завозить - факт, уже на низком старте" Это вам сами японцы сказали?
Гость
13 февраля, 20:50
Гость
13 февраля, 17:27
"то что будут завозить - факт, уже на низком старте" Это вам сами японцы сказали?
европейцев ждать точно не будут)
Гость
13 февраля, 10:36
Попахивает гнусной рекламой ... даже читать не стал
Гость
13 февраля, 12:32
Но покупайте у "официального" посредника, за двойную цену.
13 февраля, 09:03
Круто! Спасибо что поделились
Гость
13 февраля, 09:31
200 тыщ с 3 лямов? Спасибо. Ешьте сами. 800тыщ максимум. Дешевле чем на рынке Китая.
Гость
13 февраля, 13:22
китайская шалушайка за 2 мульта с кривым путём покупки. спасибо вам за всё
Гость
13 февраля, 14:18
Торгаши,они те-же перекупы, помню покупал с5 ситроен, предложил перекупу мою цену, он обиделся, а через 3 дня готов был отдать ещё дешевле, но поезд ушёл, нашёл по моей цене минус бонус, вот так и надо с ними работать.
Гость
13 февраля, 19:05
В декабре купил ладу гранту Лифтбек со скидкой 250 тр. В салоне . Америку не открыл
Гость
13 февраля, 20:55
Квартиры еще не продают так)?
Гость
15 февраля, 08:57
Как только маркетплейсы вытеснят дилеров, так и торговаться станет не с кем и будет одна цена маркетплейса, на которую никак будет не повлиять и не факт, что она будет маленькой, а тест драйв придётся проводить у частников, кто с рук машины продают и не каждый ещё за руль пустит. Поэтому будут люди без альтернативы покупать кота в мешке и вернуть такой авто тоже будет не просто, как и осуществить гарантийный ремонт, так как поставщик может очень далеко находиться и не заключать с местными договор о техобслуживании гарантийных авто. Скидка по факту не 200 тысяч, допы и кэшбек не всем дадут. Не всё так гладко как в рекламе. С другой стороны конкуренция необходима, но нужно учесть, что при этом сокращение издержек будет за счёт наёмных работников: их просто уволят или урежут оплату. Самокат так можно купить, а авто за 2 млн нужно в живую смотреть и прокатиться на нём несколько раз. Экономия в моменте может превратиться в большие расходы в будущем. Оптимизация штука такая: либо качество, либо количество. А если и то, и другое, то кто-то будет крайний и точно не владелец бизнеса.
Гость
17 февраля, 13:09
брызговики, коврики в салон и багажник, защиту моторного отсека и сетку в бампер этоттеперь еще и не входит в состав авто?? Дополнительно покупать надо? А руль входит, или тоже надо покупать? А педали?
Гость
13 февраля, 20:44
Александр конкретно лохонулся. Неделю назад Тигго 4 про в эктив комплектации можно было купить на Озоне за 1.77млн без всяких торгов и выбивания скидки. Купон -30тр еще можно было применить. Не будьте как Александр, просто пролистайте маркетплейсы.
Гость
13 февраля, 23:18
ПРОшка это старая версия, в статье о НЬЮ версии пишут, там цены разные
Гость
13 февраля, 10:31
Я бы за 600 тысяч купил, не дороже!
Гость
13 февраля, 13:57
А мне и за 300 тысяч это Г не надо.
13 февраля, 09:19
Скоро в Петербург приедет, у автодилера работать. Все лучшие люди к нам.
Гость
13 февраля, 10:21
10% от ценника - неплохой результат. В былые времена было и поболе.
Гость
13 февраля, 10:27
Народ умнеет милорд и по завышенным ценам никто это барахло покупать не будет!
Гость
13 февраля, 14:11
У нас на работе плиточники куклу надувную заказывали. Через два дня вернули. Не подошла вроде.
Гость
13 февраля, 15:54
давно пора уходить от этого дилерства - по сути автомобиль не сильно отличается от пылесоса, но почему-то торговцы машинами решили что им должны платить по 200-300 тыс сверх стоимости