Без второго выхода из метро на Энгельса и без нормализации там остановок общественного транспорта это все имитация тпу. Сам транвай, заворачивающий к удельной не несет транспортной функции. Позволить себе им пользоваться могут только 3 пенсионера, которые вообще не спешат. Весь поток транспорта на Энгельса, причем остановки автобуса и трамвая разнесены на 100-170 метров (что за доисторический маразм?). А часть транспорта и вовсе ходит по Скобелевскому в другой стороне.
В итоге приехать к Удельной на чем-нибудь и топать 300-500 метров до нового модного тпу еще более-менее, а вот уехать обратно, пытаясь стоять сразу на 5 разных остановках сложновато...
Гость
13 февраля, 12:43
😐👍!
Гость
13 февраля, 12:49
это Питер
в других малых городах России намного удобнее и т.д.
Переход там очень нужен через железку. Любой. Причем ещё позавчера. Потом можно и про узлы помечтать.
Гость
13 февраля, 10:58
там есть подземный переход. не вижу проблем
Гость
13 февраля, 11:46
Гость
13 февраля, 10:58
там есть подземный переход. не вижу проблем
Ну, перейдите из метро под землей и на станцию попадите в сторону города.
Неужели сразу было не выкопать переход к памятнику один проход и к часам? Столько людей проходит в день...В больницы только тысяч 7 в день приходит. А там еще бизнесцентры, жилье и все через один пешеходный переход
Гость
13 февраля, 11:59
Гость
13 февраля, 11:46
Ну, перейдите из метро под землей и на станцию попадите в сторону города.
Неужели сразу было не выкопать переход к памятнику один проход и к часам? Столько людей проходит в день...В больницы только тысяч 7 в день приходит. А там еще бизнесцентры, жилье и все через один пешеходный переход
К какому памятнику? Какие там особо бизнес-центры? Около ж/д станции ларьки, оттеснившие блошиный рынок дальше к Озеркам?
Там между станцией метро и трамвайным кольцом растут два прекрасных дуба. Судя по картинке, дубы срубят, а потом еще и транспортный узел не построят. И кстати, а где на проекте ранее снесенная, а теперь недостроенная баня (Елецкая, 15)?
Гость
13 февраля, 10:57
Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян.
Моста через переезд не будет? Или туннеля? Зачем тогда всё это?
Гость
13 февраля, 10:57
Гость, Что за вопрос зачем ? деньги, деньги, главное их получить
Гость
13 февраля, 11:06
Эти товарищи 5 лет строили подземный пешеходный переход, которым никто не пользуется.
Виадука над ж/д путями до сих пор нет.
Знакомый дядя 60+ лет рассказывал, что дорогу для авто над ж/д обещали с 70-х годов.
Гость
13 февраля, 13:13
в 70-е и 1980-е он там и не нужен был - там деревня Коломяги была и машины были не в таком кол-ве (теперь каждый ваня на кредите ездит). А вот где нужна дорога сверху над путями, так это в Парголово, поскольку на Северное кладбище хрен проедешь.
Гость
13 февраля, 14:46
Гость
13 февраля, 13:13
в 70-е и 1980-е он там и не нужен был - там деревня Коломяги была и машины были не в таком кол-ве (теперь каждый ваня на кредите ездит). А вот где нужна дорога сверху над путями, так это в Парголово, поскольку на Северное кладбище хрен проедешь.
Не надо на кладбище ездить ))
Гость
13 февраля, 10:48
беглов великий строитель опять облажается!
Гость
13 февраля, 10:54
да лучше поклонногорскую развязку начните строить.
Гость
13 февраля, 14:49
Товарищ председатель горкома даже на 1 метр всего лишь одну крайнюю полосу расширить не может, чтобы 4 полосы на верхушке горы не превращались в две при движении в центр.
Гость
13 февраля, 11:03
Ключевое слово, планируют. На одном планировании можно освоить несколько миллиардов, плюс на проектировании. А там, всё по поговорке, либо ишак сдохнет, либо падишах. Или можно, благополучно, забыть, как забыты множество подобных планирований и проектов.
Гость
13 февраля, 11:39
Проектирование и планирование, любимое занятие чиновников. Бюджет освоен, можно не строить, а проектировать и планировать, дальше, так до бесконечности.
Гость
13 февраля, 11:05
Погодите-погодите... На Удельной? Это там, где сляпали протекающий подземный переход с облицовкой из какого-то вторично использованного камня? Верю, охотно верю.
Гость
13 февраля, 11:10
Да-да, с подземкой эпично было: рыли, строили, все с любопытством наблюдали, открыли и потекло и завоняло ))) никто не удивился
не трогали бы то, что сейчас работает и денег не просит
Гость
13 февраля, 12:45
Как закрылась удельная невозможно никаким транспортом уехать. Нет ни указателей, ни направлений, где, куда и откуда идут автобусы и трамваи, а им лишь бы бабки пилить.
все жд пути в городе от Финбана (до жд ветки от Ладожского до Выборга) и сам вокзал следует демонтировать, на их месте посадить деревья, строить метро усиленными темпами, запустить электричку Выборг - Всеволожск...
Гость
13 февраля, 13:11
ну всё, окончательно пропал некогда красивый зелёный район. Сначала чугунные цепи сп...ёрли вокруг трамвайного кольца, а дальше - понеслась...
Гость
17 февраля, 15:50
ой, точно были ж ограды ;-)
еще помню автоматы с тархуном ;-))
Гость
13 февраля, 14:06
Не забудьте Скворцова-Степанова включить в этот хаб
Гость
13 февраля, 15:00
)))))
Пусть объявляют расписание электричек ))
Гость
13 февраля, 15:27
Эти 5 млрд лучше потратить на новую станцию метро.
Гость
13 февраля, 16:26
Гость, там. хоть бы светофоры бы поставили
Гость
13 февраля, 11:05
Вот нафиг эти фантазии не нужны, опять бюджет пилить...
Гость
13 февраля, 12:29
Я вижу на макете транспортный узел метро с платформой в сторону Выборга. А в сторону города? Народ так и будет с платформы прыгать под колеса? И где здесь знаменитая M7? а продлить зачем-то Костромской - да, убить сквер окончательно
Гость
13 февраля, 13:09
Не нужен ! Переход есть подземный и там мало кто ходит . Посадите деревья , поставьте красивые скамеечки , клумбы , облогородьте район а то как свалка около метро. Люди приезжают даже отдохнуть негде.
Гость
13 февраля, 13:16
Красота то какая. Одеть сверху ларёк на станцию метро, укрыть всё в павильон, теперь означает создать транспортный хаб =))) А об основной проблеме этого места - отсутствие моста через ЖД пути, даже речи не идет...
Гость
13 февраля, 13:29
Поляков, - авторитетный из 90-х, На компромате про него пишут много любопытного. Его связывают с организацией продаж горящих голубых автобусов, скандалами и уголовными делами по протечкам в метро и тоннелях, пишут что он был подручным сидящего в тюряге криминального водочного короля Александра Сабадаша, как ие го папаша - ставший владельцем Петмола...
Так что тема освоения бюджета на бессмысленных и дорогих постройках для него не в новинку
Гость
13 февраля, 13:31
Вы у жителей спросите хотят они этого или нет а потом стройте!
Что то я на картинке не увидел переезд через ж.д. Там ведь не слабый транспортный поток.
Гость
13 февраля, 11:09
Там очень большой транспортный поток.
Через Удельную самый короткий путь из Приморского района в Выборгский.
Но товарищи быстрее построят платную М7, чтобы быстрее из Смольного добираться до своих особняков на берегу Финского залива, чем виадук на Удельной.
Там очень большой транспортный поток.
Через Удельную самый короткий путь из Приморского района в Выборгский.
Но товарищи быстрее построят платную М7, чтобы быстрее из Смольного добираться до своих особняков на берегу Финского залива, чем виадук на Удельной.
Причём наплевав на парк
Гость
13 февраля, 12:54
Гость
13 февраля, 11:09
Там очень большой транспортный поток.
Через Удельную самый короткий путь из Приморского района в Выборгский.
Но товарищи быстрее построят платную М7, чтобы быстрее из Смольного добираться до своих особняков на берегу Финского залива, чем виадук на Удельной.
М7 идет от Москвы до Н. Новгорода
Умник диванный, лучше не пукай
Гость
13 февраля, 13:02
Лучше сделали бы аллеи и скамеечки . Люди приезжают даже отдохнуть негде. А переходы ваши никому не нужны, как ходили через ж/д так и будут ходить .В подземный спускаются 3человека.
Гость
13 февраля, 13:14
аллеи и скамеечки были в советское время, когда о людях думали ещё
Гость
13 февраля, 11:12
То ли дело на Украине!
На Украине уже весной откроют транспортно-пересадочные узлы для бусиков прямо у школ.
Гость
13 февраля, 11:42
Беглов, вот ЭТО ты нанял на народные налоги?
Гость
13 февраля, 10:47
Для начала нужно расширить дороги , а потом что-то создавать
Гость
13 февраля, 13:56
и так одни дороги ,хватит
Гость
13 февраля, 12:29
Идея хорошая
Гость
14 февраля, 01:13
Ничего хорошего!
Гость
13 февраля, 11:25
Что за. ЖД. платформы ул. Турку и ул. Димитрова?
Гость
13 февраля, 11:28
На Гатчинском направлении проектируемая станция 19 км, а не 29 км
Гость
13 февраля, 11:38
а на столбах - Z Z Z Z Z Z Z
Гость
13 февраля, 15:05
Интересно, когда недвижка начнет дешеветь на Уделке? А то цены неприлично задраны
Гость
13 февраля, 16:40
на сказочной картинке 5-секционный трамвай, которых никогда не было и не будет в Петербурге
Гость
13 февраля, 16:43
Не нужно нам тут никаких транспортных узлов!Уберите барахолку и бомжей-алкоголиков !Дорожное покрытие полностью перестелите вокруг ЖД станции и метро ,фасады станции ЖД и ближайших домов отреставрируйте и будет город -сад!
Гость
13 февраля, 17:44
Верной дорогой идете товарищи!
Гость
13 февраля, 20:24
И на кировском заводе нужно
Гость
13 февраля, 14:34
Похоже , что нет специалистов , которые способны грамотно решить проблему Удельной с Фермским шоссе и барахолкой . Всё в каком то полу-заброшенном состоянии , как памятник 90- м . Безумная парковка в выходные на газонах при барахолке . А про барахолку и говорить нечего . Какой то треш - отстойник .
Гость
13 февраля, 15:02
Это Выборгский район, в нем около каждой станции метро куча торговцев на асфальте, а в самом районе везде ларьки натыканы.
Переедьте ж/д путь в Приморский район - сразу чистота и красота.
Это Выборгский район, в нем около каждой станции метро куча торговцев на асфальте, а в самом районе везде ларьки натыканы.
Переедьте ж/д путь в Приморский район - сразу чистота и красота.
Обратите внимание - барахолка с Фермским как раз в Приморском. Съели?
Гость
13 февраля, 11:34
перенесите куда нибудь подальше барахолку с Удельной
Гость
17 февраля, 16:02
Обнести забором и сделать платной - и убирать мусор за ними за деньги.
Барахолка, конечно, не от хорошей жизни существует.
Сейчас-5°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
с-з.
762мм 70%В Петербурге хотят создать транспортно-пересадочный узел у метро «Удельная»