Без второго выхода из метро на Энгельса и без нормализации там остановок общественного транспорта это все имитация тпу. Сам транвай, заворачивающий к удельной не несет транспортной функции. Позволить себе им пользоваться могут только 3 пенсионера, которые вообще не спешат. Весь поток транспорта на Энгельса, причем остановки автобуса и трамвая разнесены на 100-170 метров (что за доисторический маразм?). А часть транспорта и вовсе ходит по Скобелевскому в другой стороне.
В итоге приехать к Удельной на чем-нибудь и топать 300-500 метров до нового модного тпу еще более-менее, а вот уехать обратно, пытаясь стоять сразу на 5 разных остановках сложновато...
Гость
4 часа
😐👍!
Гость
4 часа
это Питер
в других малых городах России намного удобнее и т.д.
Гость
6 часов
Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян.
Переход там очень нужен через железку. Любой. Причем ещё позавчера. Потом можно и про узлы помечтать.
Гость
6 часов
там есть подземный переход. не вижу проблем
Гость
5 часов
Гость
6 часов
там есть подземный переход. не вижу проблем
Ну, перейдите из метро под землей и на станцию попадите в сторону города.
Неужели сразу было не выкопать переход к памятнику один проход и к часам? Столько людей проходит в день...В больницы только тысяч 7 в день приходит. А там еще бизнесцентры, жилье и все через один пешеходный переход
Гость
5 часов
Гость
5 часов
Ну, перейдите из метро под землей и на станцию попадите в сторону города.
Неужели сразу было не выкопать переход к памятнику один проход и к часам? Столько людей проходит в день...В больницы только тысяч 7 в день приходит. А там еще бизнесцентры, жилье и все через один пешеходный переход
К какому памятнику? Какие там особо бизнес-центры? Около ж/д станции ларьки, оттеснившие блошиный рынок дальше к Озеркам?
Там между станцией метро и трамвайным кольцом растут два прекрасных дуба. Судя по картинке, дубы срубят, а потом еще и транспортный узел не построят. И кстати, а где на проекте ранее снесенная, а теперь недостроенная баня (Елецкая, 15)?
Гость
6 часов
Моста через переезд не будет? Или туннеля? Зачем тогда всё это?
Гость
6 часов
Гость, Что за вопрос зачем ? деньги, деньги, главное их получить
Гость
6 часов
Эти товарищи 5 лет строили подземный пешеходный переход, которым никто не пользуется.
Виадука над ж/д путями до сих пор нет.
Знакомый дядя 60+ лет рассказывал, что дорогу для авто над ж/д обещали с 70-х годов.
Гость
4 часа
в 70-е и 1980-е он там и не нужен был - там деревня Коломяги была и машины были не в таком кол-ве (теперь каждый ваня на кредите ездит). А вот где нужна дорога сверху над путями, так это в Парголово, поскольку на Северное кладбище хрен проедешь.
Гость
2 часа
Гость
4 часа
в 70-е и 1980-е он там и не нужен был - там деревня Коломяги была и машины были не в таком кол-ве (теперь каждый ваня на кредите ездит). А вот где нужна дорога сверху над путями, так это в Парголово, поскольку на Северное кладбище хрен проедешь.
Не надо на кладбище ездить ))
Гость
6 часов
беглов великий строитель опять облажается!
Гость
6 часов
да лучше поклонногорскую развязку начните строить.
Гость
2 часа
Товарищ председатель горкома даже на 1 метр всего лишь одну крайнюю полосу расширить не может, чтобы 4 полосы на верхушке горы не превращались в две при движении в центр.
Гость
6 часов
Ключевое слово, планируют. На одном планировании можно освоить несколько миллиардов, плюс на проектировании. А там, всё по поговорке, либо ишак сдохнет, либо падишах. Или можно, благополучно, забыть, как забыты множество подобных планирований и проектов.
Гость
5 часов
Проектирование и планирование, любимое занятие чиновников. Бюджет освоен, можно не строить, а проектировать и планировать, дальше, так до бесконечности.
Погодите-погодите... На Удельной? Это там, где сляпали протекающий подземный переход с облицовкой из какого-то вторично использованного камня? Верю, охотно верю.
Гость
6 часов
Да-да, с подземкой эпично было: рыли, строили, все с любопытством наблюдали, открыли и потекло и завоняло ))) никто не удивился
Надо переименовать ЕноТаевскую улицу в ЕноКаевскую! тогда пойдёт движуха.
Гость
2 часа
)))
В честь его жены? ;-)
Гость
4 часа
Лучше сделали бы аллеи и скамеечки . Люди приезжают даже отдохнуть негде. А переходы ваши никому не нужны, как ходили через ж/д так и будут ходить .В подземный спускаются 3человека.
Гость
4 часа
аллеи и скамеечки были в советское время, когда о людях думали ещё
Гость
4 часа
Как закрылась удельная невозможно никаким транспортом уехать. Нет ни указателей, ни направлений, где, куда и откуда идут автобусы и трамваи, а им лишь бы бабки пилить.
все жд пути в городе от Финбана (до жд ветки от Ладожского до Выборга) и сам вокзал следует демонтировать, на их месте посадить деревья, строить метро усиленными темпами, запустить электричку Выборг - Всеволожск...
Гость
5 часов
Я вижу на макете транспортный узел метро с платформой в сторону Выборга. А в сторону города? Народ так и будет с платформы прыгать под колеса? И где здесь знаменитая M7? а продлить зачем-то Костромской - да, убить сквер окончательно
Что то я на картинке не увидел переезд через ж.д. Там ведь не слабый транспортный поток.
Гость
6 часов
Там очень большой транспортный поток.
Через Удельную самый короткий путь из Приморского района в Выборгский.
Но товарищи быстрее построят платную М7, чтобы быстрее из Смольного добираться до своих особняков на берегу Финского залива, чем виадук на Удельной.
Там очень большой транспортный поток.
Через Удельную самый короткий путь из Приморского района в Выборгский.
Но товарищи быстрее построят платную М7, чтобы быстрее из Смольного добираться до своих особняков на берегу Финского залива, чем виадук на Удельной.
Причём наплевав на парк
Гость
4 часа
Гость
6 часов
Там очень большой транспортный поток.
Через Удельную самый короткий путь из Приморского района в Выборгский.
Но товарищи быстрее построят платную М7, чтобы быстрее из Смольного добираться до своих особняков на берегу Финского залива, чем виадук на Удельной.
М7 идет от Москвы до Н. Новгорода
Умник диванный, лучше не пукай
Гость
3 часа
Похоже , что нет специалистов , которые способны грамотно решить проблему Удельной с Фермским шоссе и барахолкой . Всё в каком то полу-заброшенном состоянии , как памятник 90- м . Безумная парковка в выходные на газонах при барахолке . А про барахолку и говорить нечего . Какой то треш - отстойник .
Гость
2 часа
Это Выборгский район, в нем около каждой станции метро куча торговцев на асфальте, а в самом районе везде ларьки натыканы.
Переедьте ж/д путь в Приморский район - сразу чистота и красота.
Это Выборгский район, в нем около каждой станции метро куча торговцев на асфальте, а в самом районе везде ларьки натыканы.
Переедьте ж/д путь в Приморский район - сразу чистота и красота.
Обратите внимание - барахолка с Фермским как раз в Приморском. Съели?
Гость
6 часов
Для начала нужно расширить дороги , а потом что-то создавать
Гость
3 часа
и так одни дороги ,хватит
Гость
6 часов
То ли дело на Украине!
На Украине уже весной откроют транспортно-пересадочные узлы для бусиков прямо у школ.
Гость
5 часов
Беглов, вот ЭТО ты нанял на народные налоги?
Гость
3 часа
Не забудьте Скворцова-Степанова включить в этот хаб
Гость
2 часа
)))))
Пусть объявляют расписание электричек ))
Гость
2 часа
Эти 5 млрд лучше потратить на новую станцию метро.
Гость
1 час
Гость, там. хоть бы светофоры бы поставили
Гость
6 часов
Вот нафиг эти фантазии не нужны, опять бюджет пилить...
Гость
6 часов
Что за. ЖД. платформы ул. Турку и ул. Димитрова?
Гость
6 часов
На Гатчинском направлении проектируемая станция 19 км, а не 29 км
ну всё, окончательно пропал некогда красивый зелёный район. Сначала чугунные цепи сп...ёрли вокруг трамвайного кольца, а дальше - понеслась...
Гость
4 часа
Не нужен ! Переход есть подземный и там мало кто ходит . Посадите деревья , поставьте красивые скамеечки , клумбы , облогородьте район а то как свалка около метро. Люди приезжают даже отдохнуть негде.
Гость
4 часа
Красота то какая. Одеть сверху ларёк на станцию метро, укрыть всё в павильон, теперь означает создать транспортный хаб =))) А об основной проблеме этого места - отсутствие моста через ЖД пути, даже речи не идет...
Гость
4 часа
Поляков, - авторитетный из 90-х, На компромате про него пишут много любопытного. Его связывают с организацией продаж горящих голубых автобусов, скандалами и уголовными делами по протечкам в метро и тоннелях, пишут что он был подручным сидящего в тюряге криминального водочного короля Александра Сабадаша, как ие го папаша - ставший владельцем Петмола...
Так что тема освоения бюджета на бессмысленных и дорогих постройках для него не в новинку
Гость
4 часа
Вы у жителей спросите хотят они этого или нет а потом стройте!
Гость
2 часа
Интересно, когда недвижка начнет дешеветь на Уделке? А то цены неприлично задраны
Гость
57 минут
на сказочной картинке 5-секционный трамвай, которых никогда не было и не будет в Петербурге
Гость
54 минуты
Не нужно нам тут никаких транспортных узлов!Уберите барахолку и бомжей-алкоголиков !Дорожное покрытие полностью перестелите вокруг ЖД станции и метро ,фасады станции ЖД и ближайших домов отреставрируйте и будет город -сад!
Гость
6 часов
перенесите куда нибудь подальше барахолку с Удельной
Сейчас-2°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -6
1 м/c,
с-в.
765мм 86%В Петербурге хотят создать транспортно-пересадочный узел у метро «Удельная»