5млрд. руб. (а по традиции выльется во все 10млрд.) на то, чтобы пассажиры не ходили по мокрому асфальту? Не верю!
А верю в то, что напичкают пространство магазинами и фастфудом, и там будут толкаться толпы зевак, мешая переходу к транспорту. Праковку, разумеется, сделают платной.
А заплатят за рай для коммерсантов пассажиры метро.
Не вполне понятно как планируется оттрассировать автобусные маршруты. К тому же кроме 208 и 222 на Скобелевском есть еще 40 и 85, на которых встречаются даже гармошки. Заворачивать их на узенькие улочки выглядит сомнительно.
Гость
5 часов
Новый отмыв бабла авторитетным вице-губернатором и известным архитектором, бывшим начальником кгиоп?
Гость
5 часов
Вы конечно извините, но зачем? Какой в этом смысл? Удельная не самая загруженная станция и перейти из метро в вокзал 50 метров не составляет никакого труда. Столько других проектов, которые можно было бы улучшить в городе
Но ведь лифт на Марс более реалистичный проект! Осталось только решить вопрос, что делать, когда планеты находятся по разные стороны от Солнца и можно делать. А транспортно-инфраструктурные проекты в Санкт-Петербурге – это ненаучная фантастика. Почему бы не развлечь публику статьёй ни о чём?
Гость
5 часов
Почему не прокопать тоннель от вестибюля до платформ,
стоить это будет точно не 5 млрд.
Или обязательно чтобы пассажиры мимо ларьков шли?
Гость, можно копать ниже коммуникаций, например. но тут прям дофига копать, а учитывая наши грунты все это ещё закрепить надо. Я прям не уверен что даже при наличии технической возможности это возможно сделать
Гость, можно копать ниже коммуникаций, например. но тут прям дофига копать, а учитывая наши грунты все это ещё закрепить надо. Я прям не уверен что даже при наличии технической возможности это возможно сделать
Грунты в районе Выборгской, надо понимать, какие-то другие?)
Гость
5 часов
Где армяне, там можно поставить крест на всем деле
Гость
3 часа
Кудин жжёт: « К проектированию по «Удельной» никто так и не приступал»- так и слышится голос Леонида Каневского 2). Терьтерян - видимо родственник Марата Оганесяна?
Гость
4 часа
Строить на золотой земле перехватывающие парковки?
Гость
3 часа
перенос железнодорожной платформы на юг ближе к станции метро. В сопроводительных материалах указано, что проектирование и строительство само по себе обойдется примерно в 2,35 млрд рублей. - красная цена платформы меньше миллиона.
Гость
4 часа
Главное - ж/д платформу со всех сторон колючкой обнести, чтобы безбилетники не проникли. А в остальном... 1001 сказку нам уже рассказали, пришла очередь второй тысячи от бакинской Шахерезады.
Гость
2 часа
Опять все разворуют на ненужные проекты и забудут,слава губернатору сказочнику
Гость
1 час
А чем мешают продавцы? При такой жизни бабушки пусть копеечку зарабатывают они же вам не мешают. Прошли мимо ивсе
Гость
1 час
Сказочники...
Гость
1 час
Что это за трэш??? Походу архитекторы из СПБ всем скопом в иммиграцию подплись)))
Гость
2 часа
Везде нужно так
Гость
11 минут
Планов громадье, а вопрос с ж.д. переездом на Удельной, где каждые 20 - 30 минут поднимают-опускают шлагбаум и пробка растягивается с хвостом на пр. Энгельса, никто не решает! Вот это конкретная проблема с трафиком из Выборгского района в Приморский! Почему главный градоначальник об этом не думает?
По фото в заголовке - вестибюль запросто можно было сдавать в качестве декорации к кино про мир постапокалипсиса или тюрьму. А при коммунистах такое считалось нормальным и даже современным. Вот теперь приходится исправлять ошибки прошлого
Гость
2 часа
Это Брутализм, а то что предлагается построить - мусор, а не архитектура.
Сейчас-3°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -7
1 м/c,
сев.
764мм 90%Пересадочный узел на «Удельной» хотят построить до 2030 года