Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Пересадочный узел на «Удельной» хотят построить до 2030 года

13 февраля 2025, 17:00
13 февраля, 17:32
Жаль только жить в эту пору прекрасную...
13 февраля, 17:17
5млрд. руб. (а по традиции выльется во все 10млрд.) на то, чтобы пассажиры не ходили по мокрому асфальту? Не верю! А верю в то, что напичкают пространство магазинами и фастфудом, и там будут толкаться толпы зевак, мешая переходу к транспорту. Праковку, разумеется, сделают платной. А заплатят за рай для коммерсантов пассажиры метро.
14 февраля, 01:48
там коммерсантов вокруг и так дофига, если их организуют во что-то приличное, а в метро из электрички можно будет попасть под крышей, разве это не прекрасно?
Гость
14 февраля, 09:29
14 февраля, 01:48
там коммерсантов вокруг и так дофига, если их организуют во что-то приличное, а в метро из электрички можно будет попасть под крышей, разве это не прекрасно?
А так Вы промахивались? район имеет определенный стиль архитектуры, и встраивать по типу Ладожский вокзал это не красиво и не удобно
14 февраля, 13:30
Да, и так большинство станций метро в Питере полюс притяжения для маргиналов. А теперь, когда будет тепло и сухо (и мухи не кусают) будет рассадник вроде как у Ладожской после строительства вокзала. И я как говорится не архитектор но по моему опытному мнению от крыши без стен не становится теплее, зато становится гораздо грязней.
13 февраля, 17:20
Не вполне понятно как планируется оттрассировать автобусные маршруты. К тому же кроме 208 и 222 на Скобелевском есть еще 40 и 85, на которых встречаются даже гармошки. Заворачивать их на узенькие улочки выглядит сомнительно.
Гость
14 февраля, 09:27
Их уберут, чтобы не мешали эти маршруты… а узел транспортный ляпота.. заходишь .. азербоджанцы со всех сторон сладкую хурму и персики предлагают, узбеки дыни и арбузы… все в ларьках… курят и не мокнут… чистота
13 февраля, 20:01
2 млрд. за разборку бетонной платформы и строительство новой???
13 февраля, 21:36
Всё только ломают Сбегловцы. Раньше маршрутка ходила 205 часто, быстро, удобно. Кольцо у метро прямо. Теперь 208 автобус редко ходит.
13 февраля, 20:09
О чем статья? Ни о чем. С таким же успехом можно писать о лифте на Марс.
13 февраля, 22:56
Но ведь лифт на Марс более реалистичный проект! Осталось только решить вопрос, что делать, когда планеты находятся по разные стороны от Солнца и можно делать. А транспортно-инфраструктурные проекты в Санкт-Петербурге – это ненаучная фантастика. Почему бы не развлечь публику статьёй ни о чём?
14 февраля, 11:53
Мало миллиардов на воровали?
14 февраля, 13:21
Потолок кисточками малюют - это и есть ремонт? И он за млрды рублей? Ну надо еще крышу придумать для отмазки. Куда там ехать? Энгельса - Северный стоит сотнями метро и машин.
Гость
13 февраля, 17:05
Новый отмыв бабла авторитетным вице-губернатором и известным архитектором, бывшим начальником кгиоп?
Гость
14 февраля, 04:56
Гость,-: ваша характеристика для обоих- совершенно верная...
Гость
14 февраля, 05:20
Авторитетной женой вице-губернатора ;-)
Гость
13 февраля, 17:33
Вы конечно извините, но зачем? Какой в этом смысл? Удельная не самая загруженная станция и перейти из метро в вокзал 50 метров не составляет никакого труда. Столько других проектов, которые можно было бы улучшить в городе
Гость
14 февраля, 03:58
Да! Там и так все удобно!
Гость
13 февраля, 17:43
Где армяне, там можно поставить крест на всем деле
Гость
14 февраля, 05:01
Гость, - да, армяне в нашем городе в любом новом деле ,связанном с крупными деньгами - обязательно поучаствуют...
Гость
13 февраля, 17:48
Почему не прокопать тоннель от вестибюля до платформ, стоить это будет точно не 5 млрд. Или обязательно чтобы пассажиры мимо ларьков шли?
Гость
13 февраля, 18:10
Коммуникации куда девать?
13 февраля, 18:20
Гость
13 февраля, 18:10
Коммуникации куда девать?
Гость, можно копать ниже коммуникаций, например. но тут прям дофига копать, а учитывая наши грунты все это ещё закрепить надо. Я прям не уверен что даже при наличии технической возможности это возможно сделать
Гость
13 февраля, 18:41
13 февраля, 18:20
Гость, можно копать ниже коммуникаций, например. но тут прям дофига копать, а учитывая наши грунты все это ещё закрепить надо. Я прям не уверен что даже при наличии технической возможности это возможно сделать
Грунты в районе Выборгской, надо понимать, какие-то другие?)
Гость
13 февраля, 19:43
перенос железнодорожной платформы на юг ближе к станции метро. В сопроводительных материалах указано, что проектирование и строительство само по себе обойдется примерно в 2,35 млрд рублей. - красная цена платформы меньше миллиона.
Гость
13 февраля, 22:51
Планов громадье, а вопрос с ж.д. переездом на Удельной, где каждые 20 - 30 минут поднимают-опускают шлагбаум и пробка растягивается с хвостом на пр. Энгельса, никто не решает! Вот это конкретная проблема с трафиком из Выборгского района в Приморский! Почему главный градоначальник об этом не думает?
Гость
14 февраля, 05:23
Правительство на другой планете живёт, родной!
Гость
13 февраля, 19:53
Кудин жжёт: « К проектированию по «Удельной» никто так и не приступал»- так и слышится голос Леонида Каневского 2). Терьтерян - видимо родственник Марата Оганесяна?
14 февраля, 16:54
это какой-то распил далеко не лишних денег, - функция остается та же самая, только будет стоить дороже. Зачем?
Гость
13 февраля, 19:00
Главное - ж/д платформу со всех сторон колючкой обнести, чтобы безбилетники не проникли. А в остальном... 1001 сказку нам уже рассказали, пришла очередь второй тысячи от бакинской Шахерезады.
Гость
13 февраля, 20:27
Опять все разворуют на ненужные проекты и забудут,слава губернатору сказочнику
Гость
13 февраля, 21:17
Сказочники...
Гость
13 февраля, 21:04
А чем мешают продавцы? При такой жизни бабушки пусть копеечку зарабатывают они же вам не мешают. Прошли мимо ивсе
Гость
14 февраля, 15:36
Бабушек там практически нет, 95 процентов это мигранты, торгующие с нарушением законодательства и, зачастую, связанных с организованной преступностью. Или пусть тоже копеечку зарабатывают?
Гость
13 февраля, 21:49
Что это за трэш??? Походу архитекторы из СПБ всем скопом в иммиграцию подплись)))
Гость
22 февраля, 02:18
Нормальный проект, не спешите пока осуждать.
Гость
13 февраля, 18:10
Строить на золотой земле перехватывающие парковки?
Гость
14 февраля, 07:51
Ужасное творение из стекла, остается только молиться, чтобы на это убожество денег не хватило. Когда наконец проектирвщики будут учитывать окружающий архитектурный ансамбль и начнут задумываться как это будет выглядить в общем и целом. Бедное здание вокзала смотрится убого окруженное всей этой нелепицей. Отправьте лучше эти деньги больным детям с телевизора, оставьте нашу Удельную в покое.
Гость
14 февраля, 05:26
Знакомый дядя под 70 лет рассказывал, что виадук для авто над ж/д путями советская власть обещала построить с 1970-х годов.
Гость
18 февраля, 23:46
Приведите просто в порядок окружающие территории возле метро и жд станции, устраните помойку, торгашей, посадите деревья, благоустройте газоны и поставьте скамейки и будет красота!
14 февраля, 19:06
Хоть от одного ответвления отказались,уже хорошо
13 февраля, 19:27
По фото в заголовке - вестибюль запросто можно было сдавать в качестве декорации к кино про мир постапокалипсиса или тюрьму. А при коммунистах такое считалось нормальным и даже современным. Вот теперь приходится исправлять ошибки прошлого
Гость
13 февраля, 20:47
Это Брутализм, а то что предлагается построить - мусор, а не архитектура.
13 февраля, 21:20
Гость
13 февраля, 20:47
Это Брутализм, а то что предлагается построить - мусор, а не архитектура.
Гость, может кому то на такой стиль смотреть приятно, но жить почему то хотят в другом
Гость
13 февраля, 21:37
13 февраля, 21:20
Гость, может кому то на такой стиль смотреть приятно, но жить почему то хотят в другом
Брутализм во времена своего расцвета характеризовал прогресс общества, нынешняя ларёчная архитектурка характеризует его регресс.
Гость
13 февраля, 20:16
Везде нужно так
Гость
14 февраля, 01:47
Что это за пересадочный узел без паркинга?
Гость
14 февраля, 03:57
Ой, какой распил грядет!
Гость
14 февраля, 17:21
тогда и надо было закрывать ,
Гость
13 февраля, 19:24
уберите барахолку с бомжами
13 февраля, 20:02
Не надо! По сравнению с чиновниками Комтранса, на Уделке милые и интеллигентные люди.
Гость
14 февраля, 09:59
13 февраля, 20:02
Не надо! По сравнению с чиновниками Комтранса, на Уделке милые и интеллигентные люди.
Вы про заведение имени Скворцова-Степанова?
Гость
14 февраля, 16:57
13 февраля, 20:02
Не надо! По сравнению с чиновниками Комтранса, на Уделке милые и интеллигентные люди.
бухие злые маргиналы, шарятся по подъездам, пугают детей в радиусе 5 км от барахолки
Гость
14 февраля, 05:32
Судя по фото, советские архитекторы могли проектировать только бункеры.
Гость
14 февраля, 13:42
Советские архитекторы шли в ногу со временем, и во многих вещах были новаторами. Этот павильон оказывает гнетущее впечатление просто потому что буквально утопает в грязи, которую вокруг него развели ларёчники. Но они по-другому не умеют(