Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
237 комментариев к публикации

Петербуржец получил 122 штрафа за неоплаченную парковку на 366 тысяч

14 февраля 2025, 07:06
14 февраля, 08:31
Чиновники как Остап Бендер придумали 1000 и 1 способ отъема денег у населения.
Гость
14 февраля, 10:28
Лайфхак: припарковался - сними номер, не корми дармоедов!
14 февраля, 12:25
Ну, россияне же любят Путина и его команду. Вот и пускай радуются, что своими кровными помогают государству.
14 февраля, 16:04
14 февраля, 12:25
Ну, россияне же любят Путина и его команду. Вот и пускай радуются, что своими кровными помогают государству.
в том что александр забыл продлить разрешение тоже Путин виноват?)))
14 февраля, 08:16
Снимаю шляпу! Комтранс создал прикольную, хорошо продуманную систему, при которой проезжий народ можно грабить почище Соловья-Разбойника. Кстати, почему на Госуслуги приходит только СООБЩЕНИЕ о штрафе, ведь по закону обжалуется само ПОСТАНОВЛЕНИЕ?? Где меры прокурорского реагирования??
Гость
14 февраля, 08:47
Потому что надо немного разобраться, прежде чем писать. Вначале приходит сообщение от ГИС ГМП, а уже потом, если стоит соответствующая галочка в чек-боксе, и само постановление. Мужику можно посочувствовать, но надо было следить за сроком разрешения(
Гость
14 февраля, 09:57
Гость
14 февраля, 08:47
Потому что надо немного разобраться, прежде чем писать. Вначале приходит сообщение от ГИС ГМП, а уже потом, если стоит соответствующая галочка в чек-боксе, и само постановление. Мужику можно посочувствовать, но надо было следить за сроком разрешения(
Тут всё забавно. " У него трое детей: младшему три года, старшим — 7 и 10 лет, и есть удостоверение многодетной семьи, которое действует до 2032 года. То есть до того момента, когда старшему ребенку исполнится 18 лет. На основании этого документа петербуржец получил льготное парковочное разрешение" - а разрешение - дается на три года, как будто за три года его десятилетнему ребенку "исполнится 18 лет". Это даже не "государство кривых зеркал", это "государство немытых кривых зеркал".
Гость
14 февраля, 10:00
Гость
14 февраля, 08:47
Потому что надо немного разобраться, прежде чем писать. Вначале приходит сообщение от ГИС ГМП, а уже потом, если стоит соответствующая галочка в чек-боксе, и само постановление. Мужику можно посочувствовать, но надо было следить за сроком разрешения(
А почему надо следить? За три года ребенок с 10 лет может вырасти до 18? В этой стране скоро за воздух будут брать плату. И этот народ будет платить.
14 февраля, 07:16
Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать...
14 февраля, 07:15
Я вам так скажу, друзья. Всё это не спроста. ..бюджет же надо как то пополнять...
14 февраля, 09:09
А какой у нас сейчас срок давности по административным правонарушениям?
Гость
14 февраля, 09:50
14 февраля, 09:09
А какой у нас сейчас срок давности по административным правонарушениям?
От 6 месяцев
Гость
14 февраля, 10:14
Гость
14 февраля, 09:50
От 6 месяцев
специалист чтоль диванный? как был от 2 месяцев, так и есть. 2 месяца по большинству статей, 3 - по судейским, 6 и 12 по исключительным
14 февраля, 07:25
чего же вы ожидали от комтрансов
Гость
14 февраля, 09:52
трансы вообще запрещены как организация LGBT
14 февраля, 07:32
Поляков, Енокаев, Курдяев и Ваньчков приносят наибольшие доходы восьмому ребенку
Гость
14 февраля, 07:43
Это тамбовских кормушка
Гость
14 февраля, 10:37
Гость
14 февраля, 07:43
Это тамбовских кормушка
Все мы тут чья то кормушка.. Население для них промежуточные звенья пищевой цепочки.
14 февраля, 07:26
очень чиновничкам хочется денежек.....
14 февраля, 08:58
Не знаете кто и где их учил и воспитывал?
Гость
14 февраля, 09:58
Не денег, а яхта нужна!
Гость
14 февраля, 10:08
Гость
14 февраля, 09:58
Не денег, а яхта нужна!
Какая яхта? Люди и пожилые и с детьми. Физически все не оббегаешь, транспорт у нас не как в Москве-увы. Это необходимость, а не роскошь. Тем более, что роскошных машин одна на 100. Вот Майбах один раз в месяц вижу а так увы, Рено сандеро и прочие Жигули. Это не роскошь, а нижний уровень. Реанимируют даже ваз 2101-ездить на чем то надо.
14 февраля, 11:17
"По форме верно, а по сути издевательство". 1. За три года ребенок не вырастет с 10 до 18 лет. Да, бывает всякое, но это единичные случаи, администрировать которые дороже чем не учитывать. Более того, статут многодетности и так отслеживается государством пристально, разрешение могло бы продляться автоматически, для этого все есть (кроме воли). 2. Человек по прежнему многодетный, он имел бы право на парковку, если бы вовремя оформил. Никакого злого умысла тут нет. 3. Уведомления пол-года слали на деревню дедушке, а теперь "вот тебе бабушка и юрьев день". Пишущие "сам виноват" - вы и правда считаете, что он злостный негодяй и его надо за это разорить? Друг у меня недавно оказался в сходной ситуации. И не добиться там правды, вообще никак. Хоть изжалуйся. Мутные типы, администрирующие парковку, очень деньги любят.
Гость
14 февраля, 12:00
1. Разрешения можно купить только на 1 год, или на 3 года. просто констатация факта
Гость
14 февраля, 13:06
Может перестать быть многодетным... по независящим причинам и что ему оставлять льготу? Тоже странно. Но ты же об этом не подумал.
14 февраля, 22:46
Гость
14 февраля, 13:06
Может перестать быть многодетным... по независящим причинам и что ему оставлять льготу? Тоже странно. Но ты же об этом не подумал.
Перестать каким образом? Смерть ребёнка? Все госуслуги пестрят этим "межведомственным взаимодействием"! Ну так им ЗАГС может через несколько дней инфу отправить об этом. И всего делов. То есть разрешение выдавать до 16-летия ребёнка, а в случае смерти оно перестаёт действовать. Нет, тут именно бабло нужно, и с расчётом на то, что людям будем сложно держать в уме все эти даты, и введены эти нелепые сроки.
14 февраля, 09:40
Максимально безграмотный и не профессиональный состав в комитете по транспорту. Запросите лучше данные о принятых и удовлетворенных жалобах жителей СПб от общего числа поданных. Данные будут не сильно отличаться от судебной системы РФ с вынесенными оправдательными приговорами
Гость
18 февраля, 02:25
Отчего вы с таким умом не в Комитете? Образования не хватило? С дивана проще судить, разумеется.
Гость
18 февраля, 02:27
Комитет по транспорту провёл большую реформу, которая продолжает улучшать жизнь в нашем городе. Платные парковки тоже являются её неотъемлемой частью.
18 февраля, 07:43
Гость
18 февраля, 02:27
Комитет по транспорту провёл большую реформу, которая продолжает улучшать жизнь в нашем городе. Платные парковки тоже являются её неотъемлемой частью.
Гость, не надо ставить в заслугу введение платных парковок Нынешнему составу комитета, прекрасно известно когда они появились, благодаря чьим усилиям и каким образом финансировались с самого начала. Работа с документами и знание нормативной части - это самая слабая сторона нынешнего состава
14 февраля, 11:19
Доходное дельце придумал комтранс, тут на льготниках можно нарубить больше, чем на нарушителях. Та же история - в конце 2023 истекал срок многодетного разрешения на парковку. Поехали в МФЦ на Садовой продлевать. Там какая-то стажерша все "посмотрела", заявила, что все действует как многодетное и ничего продлевать не нужно. И... за парковку на садовой у МФЦ прилетел штраф 3000!!! Продлевать оказалось надо и в следующий раз с мат..( непереводимой игрой слов на местном диалекте) в МФЦ они все оформили. Ну тот момент успело прилететь 2 штрафа и в реестр злостных нарушителей попасть не успели. Про парковки по месту жительства с бабушками та же история - сами не "уследили" за сроками - сами виноваты, несите деньги на премии комтрансу. Хуже телефонных мошенников, те хоть информируют, что срок действия договора с оператором связи заканчивается )))
14 февраля, 11:51
Правда в том, что срок действия указан в разрешении. Если люди путаются в тексте на полстранички, то им ни к чему ВУ и автомобиль, от греха.
Гость
18 февраля, 02:24
Документы необходимо читать и следить за важными датами. Небось дату оплаты интернета он не пропускает.
14 февраля, 09:52
Временной лаг на штрафы должен быть не более суток, технически это возможно , тогда и проблем не будет
Гость
14 февраля, 08:19
Всё правильно. Пипл должен оплачивать развлечения тех, кого они допустили во власть.
Гость
14 февраля, 10:20
Лайфхак : припарковался - сними номер, не корми дармоедов!!!
Гость
14 февраля, 07:21
Открыл пару недель назад электронную почту, а там свежий счёт на продление льготной парковки жителя, хотя я его в начале декабря оплатил(старая была до начала января. Полчаса бился с ботом, потом оператор ничего не смог объяснить, написал только "проверьте раздел начисления и штрафы", я туда перешёл и "о чудо", никаких начислений. Или это сбой, или кто-то дуркует.
Гость
14 февраля, 07:43
или это наши посконные программеры. и ничего им за это не будет
Гость
18 февраля, 02:28
Надо было обновить страницу, а не панику наводить)
14 февраля, 07:10
а вот если бы снимал/ставил подменные номера на время стоянки-ничего бы ему не было тк . у нас платят только честные . Вот такая вот клиника
Гость
14 февраля, 07:40
если копнуть, то все законы, в итоге, обеспечивают прикрытие для отнюдь не праведников
14 февраля, 10:21
Гость
14 февраля, 07:40
если копнуть, то все законы, в итоге, обеспечивают прикрытие для отнюдь не праведников
Гость, читайте первоисточник "Происхождение семьи, частной собственности и государства".
Гость
14 февраля, 10:21
Лайфхак : припарковался - сними номер, не корми дармоедов...
Гость
14 февраля, 07:41
Комитет транспорта мошенники. Сам штраф получил, при этом приехал, все оплатил и штраф. Написал жалобу, ее отклонили. Я в шоке. Смысла туда писать нет только в суд. Теперь если платишь надо все равно номер скрывать, чтобы обезопасить себя от этих мошенников.
Гость
14 февраля, 10:20
А в суд писать смысл есть? Вы против комитета по транспорту. Как думаете кто кого?
Гость
14 февраля, 10:22
Лайфхак : припарковался - сними номер, не корми дармоедов!!
Гость
14 февраля, 15:32
Гость
14 февраля, 10:22
Лайфхак : припарковался - сними номер, не корми дармоедов!!
Получи эвакуацию за 3 тыс и штраф за парковку, ещё 3. Вместо 100 руб за час. У боХатых свои причуды.
Гость
14 февраля, 07:55
С какого... Комитет по транспорту возлагает на кого-то какие-то обязанности? Все права и обязанности прописаны в Конституции и Федеральных законах. А этот комитет должен свои обязанности исполнять. Скоро каждый дворник и ппсник начнет на граждан обязанности на граждан возлагать.
14 февраля, 09:03
мужик расслабил булки - видимо, застыл в какой стране живёт. ССЗБ.
Гость
14 февраля, 08:07
Страна у₽од.
14 февраля, 12:40
Задерживаем отправку извещений, наращиваем задолженность + пени, и - бинго ! пополняем бюджет и отчитываемся об отличной работе
14 февраля, 08:04
Намана. Бесплатный сыр - в мышеловке.
Гость
20 февраля, 05:27
Вот именно, скупой платит дважды
Гость
20 февраля, 05:28
Не хочешь попасть на штраф - плати за парковку, всё логично
14 февраля, 09:45
Бюрократы. Почему на госуслуги ничего не приходит за парковки? Что в этом сложного - отправлять сразу информацию на госуслуги? Там забито водительское, стс, номер машины. Мне , например, не приходило на госуслуги.
Гость
14 февраля, 07:35
А где эти бриллиантовые юристы, которые занимаются законотворчеством? Что же они срочно не занялись этим вопросом? Должны быть уведомления через госуслуги как минимум и заранее, чтобы человек смог там же и оплатить продление. И если у нас правовое государство, то и проверить нет ли задолженностей и форму 9 сами должны, человек должен просто оплатить вовремя. Все эти запросы по базам автоматом надо было бы и делать. Люди живут в основном на одном и том же месте. Или инвалидность как правило посточнная. Однако, действует презумпция виновности. Как же принцип одного окна и межведомственного взаимодействия, так пропагандируемый нашим президентом? То есть эти господарь из не смены парковочные нарушают законодательство? Пора с этим "бандитизмом" заканчивать.
Гость
14 февраля, 07:46
вы что такое говорите то, такие деньги из ниоткуда, "это" надо развивать!
Гость
14 февраля, 10:10
Забыли, в какой стране живёте? Будьте довольны, что вас защитили от гендерно-нейтральных туалетов и возвращают к скрепам. За это Вы сами обязаны: 1) проверять подлинность и качество лекарств в аптеках. 2) проверять на качество и подлинность пищевые продукты в магазине 3) проверять на подлинность все разрешительные документы, выданные строительной компании, которая построила многоквартирный дом, в котором Вы купили квартиру (а то вдруг окажется, прецеденты бывали - что квартира куплена 3-5 лет назад, и вдруг оказывается, что и землю-то никто не выделял компании, и подведение электричества с водой - никто не согласовывал, хотя они там и есть - и в пролёте окажутся покупатели квартир, а не строительная компания). Пункты 4,5..., 150 обязанностей самому делать то, за что вроде как платятся налоги государству - каждый может вспомнить самостоятельно.
14 февраля, 07:24
При "клятых коммуняках" широченные проспекты, газ, вода, тепло и все прочее за сущие копейки. Социальное государство все силы направляет на социум. На самый безответный и беззащитный.....
14 февраля, 07:30
бытовая техника, мебель, обувь, верхняя одежда в то время стоили гораздо дороже, чем сейчас
Гость
14 февраля, 07:41
14 февраля, 07:30
бытовая техника, мебель, обувь, верхняя одежда в то время стоили гораздо дороже, чем сейчас
но и число работников для их создания было куда больше. механизация/автоматизация, равно производительность труда
Гость
14 февраля, 07:53
Гость
14 февраля, 07:41
но и число работников для их создания было куда больше. механизация/автоматизация, равно производительность труда
А сейчас при всей вашей механизации/автоматизации работников не хватает. Парадокс, однако..
14 февраля, 07:29
Это просто офигеть
Гость
18 февраля, 02:32
Согласна, невероятно халатное отношение к документации. Нужно следить за сроком действия.
Гость
14 февраля, 08:20
зато чиновники красиво отчитались по прошлому году, получили премии. с них взятки гладки. такая страна, увы... битый небитого везет
Гость
20 февраля, 05:31
Так реформа и в самом деле прошла в том году красиво, как вы говорите. Всё к лучшему.
14 февраля, 09:15
В россии лучше не быть многодетным отцом и в россии лучше не быть.
14 февраля, 12:56
У меня подключён госключ и первый раз мне прислали грозное письмо по якобы не оплаченому штраф в Госуслуги, а второй раз они прислали заказным письмом, проигнорировав госключ. И снова комтранс требовал оплатить оплаченный штраф. Работники комтранса не напрягают себя проверками оплаты по номеру постановления, а сразу пишут письма. А заказные ещё и за счёт бюджета отправляются, растраты на лицо. Качество работы бюрократии городской очень низкое, увы. А штрафы за парковку, когда у нас начали ходить милые машинки по соседним с парковками улицам, пришли с задержкой в 10 дней, зато сразу пачкой. Я раньше заметил машину с парконом, чем получил штраф. Тоже, появилось подозрение, что задержка с загрузкой штрафа не случайна. Но за пол года чиновники должны ответить, кто там получает зарплату зря? Если у человека оформлен госключ, то они должны были выставить через госключ(как я понимаю из их ответа фонтане), а не заказным письмом, и почему не появился штраф в госуслугах? Если с гос ключом есть нарушение, то не так отправившие письма чиновники и должны компенсировать штрафы бюджету. Если Александр не проверял госуслуги и там все было, то это его вина. С ГИБДД проблем со штрафами у меня не было, всегда все было в госуслугах. А вот комтранс деньги не видит и не проверяет их поступление на счета, только письма потом пишет.
Гость
14 февраля, 07:55
Товарищи фиксацию делает контора которая е ТК не имеет отношения им тоже кушать хочется. Платить придется т.к нет альтернативы парковок. И вы не можете стать под знак . Только по парковочным разрешениям. Там стоят кто все придумал.
Гость
20 февраля, 05:33
Отчего же? Можете штрафы получать как «альтернативу оплате». Но лучше всё-таки оплатить.
14 февраля, 12:24
" - Папа, теперь ты будешь меньше пить ? - Нет, дети, теперь вы будете меньше кушать..."
14 февраля, 08:20
Если не был уведомлен надлежащим образом, то идете, господа приставы и комитетчики по транспорту, лесом или полем. Можно порознь, можно в обнимку. О наличии исполнительного производства по штрафу за превышение скорости узнал случайно, спустя пару месяцев после возбуждения. Через 2 года производство окончили по истечении срока. Такой же вариант был с парковкой. Какие счета арестовали? Парню надо просто перевести з/п с карты на получение в кассе и пусть приставы умоются.
Гость
14 февраля, 08:36
По месту работы отправят постановление бухгалтеру и делов-то. Для него ответсвтенность больше как для юрлица
Гость
14 февраля, 09:12
По большому счету, это конечно "обоюдка" - один не отследил срок, другие не проинформировали нормально, но при обоюдке человека с государством всегда обдирут именно человека. Это надо просто помнить, особенно если лишних денег нет.
14 февраля, 20:12
Детей строгать он не забывал, а тут забыл…
Гость
14 февраля, 08:32
Не согласен с 80% прокомментировавших. Есть парковочное разрешение жителя. Продляться несложно, если думать о последствиях. Заходишь в МФЦ, записываешься на удобный день (утро выходного дня, например) и через 3-4 дня приходит бумажка о продлении. Тут налицо безответственность. Не забывайте и о том что многодетные это категория людей «которым все должны». Имхо
Гость
14 февраля, 09:03
Увы, Вы правы - это "разрешение" теперь встало в один ряд с правами, паспортом и банковской картой которые все продлевают вовремя. Ну а кто-то превращает это в лотерею типа осаго и техосмотра "повезёт/не повезёт", этому не повезло.
Гость
14 февраля, 09:24
Это точно!
14 февраля, 09:43
Все правильно пишите. На стороне комтранса в данном случае, хотя и ненавижу эту контору, так как попадал на их работу, но замечу по своей вине. 1 раз - оплатил час парковки, время истекло, оплатил второй час парковки через 5 минут, как истёк первый час стоянки. В результате за эти 5 минут паркон сфоткал и штраф 3000 оплачен. 2 раз - болел и машину припарковал в субботу, а во вторник нельзя стоять и результат - лежу больной, сигналка надрывается, вспоминаю про запрет, выбегаю - тачку уже увозят. Пришлось с температурой ехать в центр, получать постанова и оплачивать штраф с эвакуацией. Но все это в далекие времена, когда только ввели, с тех пор никаких проблем. А здесь мужик на полгода провафлил, пусть платит по заслугам
Гость
14 февраля, 08:12
Разогнать надо этих чиновников, они себя дискредитировали , не умеют и не хотят работать. А платные парковки это самое большое зло, с ними стало только хуже, бардак развели.... их отменить надо по просьбе трудящихся !!!
Гость
14 февраля, 08:35
Поздно. Уже отменили автомобилизацию))) Покупайте велосипед
Гость
14 февраля, 09:30
Терпите
14 февраля, 10:17
Платные парковки - спасение для жителей центра СПб. А чиновники - это правящая элита российского государства со времён большевиков. Предлагая разогнать чиновников вы призываете к свержению существующего государственного строя.
Гость
14 февраля, 08:48
Где он собирался получать письма, если живёт в спальном районе а разрешение оформлял на фиктивный адрес в центральном?
14 февраля, 11:44
Гость, ну так-то достаточно зайти в приложение и посмотреть, до какого числа действует парковочное разрешение жителя... да и какие письма? сейчас всё электронное, всё равно узнаешь о письме
Гость
14 февраля, 10:26
Почему ещё не убрали платную парковку из города обратно в Москву?
Гость
14 февраля, 13:17
почему тебя ещё за город не выселили? ты в колхозе должен работать и не помышлять ездить в город. )
Гость
18 февраля, 02:35
Зону платной парковки расширяют и правильно делают. Живя в городе вообще можно легко обойтись без автомобиля.
14 февраля, 10:46
Сравнительно честного
Гость
14 февраля, 08:33
Детей настругал, а догадаться что меры с платной парковкой спецавтомобильнойоперацией по деавтомобилизации направлены на переход к пешехожному движению не смог.....
Гость
14 февраля, 08:43
поверил пропаганде, словам несмываемого про год семьи и прочий понос из телевизора
Гость
14 февраля, 09:36
Чиновничья мафия в нашей стране безнаказанна
Гость
20 февраля, 05:37
Преступники - это те, кто снимают/закрывают номера, считая себя лучше других.
14 февраля, 13:47
я привык уже к беспределу комтранса, в суле уже как своего принимают, скоро чаем угощать начнут
Гость
14 февраля, 09:00
Проблема систематическая. Суды не считают нужным информировать ответчика о наличии в отношении него административного делопроизводства. Узнаешь только тогда, когда тебе банковскую карту блокируют и списывают деньги.
Гость
14 февраля, 14:53
Вы новость про дефицит бюджета в январе видели ? так что это еще цветочки
14 февраля, 07:28
Много букв, с основным посылом: "Виноваты все, кроме я". Хотя, только сам и виноват.
Гость
14 февраля, 07:43
Ваньчков, енокаев?
14 февраля, 10:12
такова сущность тех у кого "во всем виноваты другие, а не он". а продлил бы вовремя разрешение никаких проблем бы не было
14 февраля, 10:18
14 февраля, 10:12
такова сущность тех у кого "во всем виноваты другие, а не он". а продлил бы вовремя разрешение никаких проблем бы не было
Подобные люди, как правило, вообще много чего забывают. Донести мусор до контейнера, нормально припарковать авто, включать указатели поворота, оплачивать счета, возвращать долги и т.п.
Гость
14 февраля, 08:59
Виноват сам, безусловно. Если разрешение надо продлевать - значит, надо позаботится об этом самому.
Гость
18 февраля, 02:36
Это первое, о чем предупреждают при выдаче разрешения. Мне сразу сказали - «внимательно прочитайте дату и запомните, когда нужно продлить»
Гость
14 февраля, 09:38
"не отследил момент, когда оно закончилось" дальше можно не читать халявщик даже не озаботился сроками своей халявы
Гость
14 февраля, 10:03
Халявщики - это те, кто гребет дополнительные деньги за кусок асфальта, который граждане УЖЕ оплатили своими налогами.
Гость
14 февраля, 10:32
М3(_К, а в чём его халява?
Гость
20 февраля, 05:39
Он не халявщик, он явно на «авось» рассчитывал. Но документы не терпят такого отношения
Гость
14 февраля, 08:26
не отследил.....это твоя ответственность. Пользуешься льготой будь благодарен и имей совесть продлить. Тут не отследил, а как с детьми то ? тоже не отследил ? Любят люди перекладывать ответственность, особенно когда за нее надо платить....
Гость
14 февраля, 08:44
а вообще сама виновата, надо юбки длиннее носить, а вообще ходить и исключительно дома и в парандже. диот лахтинский
14 февраля, 10:25
Ваньчков, перелогинься
Гость
14 февраля, 13:14
14 февраля, 10:25
Ваньчков, перелогинься
вы с пряжки пишете, раз такой громкий логин?
Гость
14 февраля, 09:56
В высшей степени цинично называть эти разрешения "льготой". Это второй транспортный налог! Хотя, когда повышали акцизы на бензин, нам клятвенно обещали отменить и первый.
Гость
20 февраля, 05:44
Льготное разрешение предполагает пониженную ставку за пользование платной парковкой.
Гость
14 февраля, 10:28
Не можете убрать платную парковку в Москву, уберите в Грозный и сами за ней в след убирайтесь.
Гость
18 февраля, 02:39
Как у вас с логикой? Платная парковка нужна в Санкт-Петербурге, именно потому её и ввели
Гость
14 февраля, 10:44
А если бы это в Германии произошло, комментаторы бы написали - сам виноват, надо отслеживать сроки действия предоставленных цивилизованным государством льгот и своевременно продлевать их. Понаехал тут из дикой России!!! Так?
Гость
18 февраля, 02:40
Так а в любом случае должен был отслеживать дату, здесь без вопросов.
Гость
14 февраля, 14:13
Парковочный бандитизм он такой, как и любой бандитизм беспринципный.
Гость
18 февраля, 02:41
Платная парковка - законная мера, необходимая для большого города.