1.7 триллиона рублей - дефицит бюджета РФ по итогам января 2025 г. Это больше, чем было заложено дефицита бюджета РФ по плану на весь 2025 г. Откуда инвестиции в этот проект? Фантазёры. Как и с 70 стациями метро в СПб, к какому там году?
Гость
15 февраля, 18:51
Россия за годы вставания с колен разучилась сроить океанские корабли, что для торгового, что военного флотов.
нет ничего: ни строить корпуса не умеют, нет движков, нет ничего своего по системам жизнеобеспечения, и навигации
Океанские суда торгового флот совок сам не строил. Была позорная, провалившаяся, попытка с "оперной" серией балкеров. Залихватский дизайн, никто не купил. На оставшихся корпусах построили корабли-шпионы космической связи серии "космонавтов". И, ещё, танкер "Крым".
Гость
15 февраля, 16:48
Верь Нью-Васюки. И ведь этим бездельникам , кто то оплачивает рабочее время, за их безумные сборища.
Гость
15 февраля, 16:45
надо для начала ответить себе на один вопрос что мы хотим (мы в смысле они)
мы хотим эффективно перевозить груз,
или мы хотим заниматься судостроением?
это две разные табуретки, на которых одновременно усидеть невозможно, по крайней мере в среднесрочной перспективе.
гораздо правильнее инвестировать в двигатели и другую "требуху", и отправлять всё это на стройку за границу, в страны, где умеют эффективно варить корпуса и монтировать всё это самое.
Гребцы еще нужны будут, но там выплатами можно мотивировать.
Гость
15 февраля, 17:57
Это владелец волебольного клуба все планы рисует. Уже пора к кобзону
Гость
15 февраля, 18:04
Там эффективный г. Патрушев лидером?
Эффективный руководитель?
Гость
15 февраля, 22:35
Корабли, взятые у немцев и построенные на немецких верфях в качестве репараций за ВОВ, закончились. А китайская сталь - «слабая». Долго не служит.
Гость
15 февраля, 18:42
Китай, Индия, Турция, Мьянма, Корея и Бразилия, это что Балтийский бассейн?! Петр строил верфи в Петербурге с целью торговли с Европой исключитально, кстати он и на Черном море верфи планировал, но из-за провала его азовской компании не реализовал. СПб без торговли с Европой превращается в глухой тупик, да ещё и НАТО Балтику перекроет... На ДВ стройте или на Севмаше.
Гость
15 февраля, 21:26
Полностью поддерживаю. Если вам надо ориентироваться на АТР и Дальний Восток, так и стройте верфи в Приморье. По крайней мере, там открытое море, а не пролив, котрый любая Дания с Эстонией может перекрыть. На 140 мл населения у них нет 70000 инженеров и работяг. С ума сошли.
Гость
15 февраля, 21:38
это не серьезно. так дела сейчас не делаются. сначала вложат 2 трлн в СПб верфи. потом Балтику перекроют и еще 2 трлн можно и нужно будет вложить в указанные альтернативные порты
Ситуация, как и в авиации. Надо много, но те слабые отсталые производства, что есть, заняты оборонкой. То есть, деньги на ветер ради сохранения режима, точно, как в совке было. Скоро конец этой хлабуде.
Гость
15 февраля, 17:37
собрание инопланетян какое то... Те контейнеровозы, 6шт. которые для Феско построили в Китае, сначала ходили под флагом Либерии, сейчас - Сьерра-Леоне. По технике с ними регулярные проблемы. Как и с ледовым классом.
Док Велищинского им подавай.. И так доковать относительно крупные суда негде на Балтике.
Справедливости (и исторически) ради - основная часть жертв человечества среди "мореплавающих" не за всевозможными титаниками, военными конфликтами или "девятыми валами", а за... отсутствующей аскорбинкой или ее аналогах, содержащих небезызвестный витамин Ц..
Сейчас-4°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -8
3 м/c,
ю-з.
774мм 77%Новая мегаверфь в Петербурге должна строить океанские суда длиной до 370 метров