Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
52 комментария к публикации

Новая мегаверфь в Петербурге должна строить океанские суда длиной до 370 метров

15 февраля 2025, 16:08
15 февраля, 16:37
Двигатели какие собираются на суда ставить? " Вяртсиля" , которые под санкциями?
15 февраля, 16:43
Может, к парусам планируют вернуться. Дёшево, экологично и красиво.
Гость
15 февраля, 17:39
15 февраля, 16:43
Может, к парусам планируют вернуться. Дёшево, экологично и красиво.
дорого, материал только импортный, с ламинатом никто работать не умеет и нет оборудования
Гость
15 февраля, 17:55
Рабы на галерах самый двигатель
15 февраля, 16:46
Вы постройте для начала что то типа "Волганефть", чтобы старые корыта заменить.
Гость
15 февраля, 17:52
такого плана суда река-море как раз таки строить умеют, только в малом кол-ве
16 февраля, 00:45
Гость
15 февраля, 17:52
такого плана суда река-море как раз таки строить умеют, только в малом кол-ве
А где они "плавают"? По Нилу?
15 февраля, 17:18
Сразу вспомнилось 1000 самолётов к 30 году. 25 миллионов высокотехнологичных рабочих мест и 2700 долларов зарплата к 20 году.
15 февраля, 18:11
Ну так у Сечина с Миллером уже сегодня зарплата выше.
15 февраля, 19:01
Рассчитывают, что санкции скоро отменят? :-)
15 февраля, 16:33
2 трлн инвестиций? Можно догадаться, что за госсчёт...
Гость
15 февраля, 17:31
Перед приближающимся большим шухером в России кто-то решил успеть хапнуть.
Гость
15 февраля, 23:00
Необязательно.
15 февраля, 19:04
Валентина Ивановна! Объясните, пожалуйста, дуракам, чтобы гвозди сперва делать научились, прежде чем за авианосцы и прочие большие суда браться.
Гость
15 февраля, 22:00
Видел в магазине: гвозди российские, шурупы - тайваньские
Гость
15 февраля, 22:18
Гость
15 февраля, 22:00
Видел в магазине: гвозди российские, шурупы - тайваньские
Гвозди легко переделать в шурупы, резьбу нарезать и все дела. Шурупы в гвозди сложнее переделывать
15 февраля, 22:41
Гость
15 февраля, 22:18
Гвозди легко переделать в шурупы, резьбу нарезать и все дела. Шурупы в гвозди сложнее переделывать
Там металл разный используется. Для гвоздей мягче сталь значительно.
15 февраля, 16:29
Где они такое достают?
15 февраля, 17:14
На вечеринке у Хакамады полиция дурь искала..Адресом ошиблись,
15 февраля, 17:03
1.7 триллиона рублей - дефицит бюджета РФ по итогам января 2025 г. Это больше, чем было заложено дефицита бюджета РФ по плану на весь 2025 г. Откуда инвестиции в этот проект? Фантазёры. Как и с 70 стациями метро в СПб, к какому там году?
Гость
15 февраля, 18:51
Россия за годы вставания с колен разучилась сроить океанские корабли, что для торгового, что военного флотов. нет ничего: ни строить корпуса не умеют, нет движков, нет ничего своего по системам жизнеобеспечения, и навигации
15 февраля, 22:52
Океанские суда торгового флот совок сам не строил. Была позорная, провалившаяся, попытка с "оперной" серией балкеров. Залихватский дизайн, никто не купил. На оставшихся корпусах построили корабли-шпионы космической связи серии "космонавтов". И, ещё, танкер "Крым".
Гость
15 февраля, 16:48
Верь Нью-Васюки. И ведь этим бездельникам , кто то оплачивает рабочее время, за их безумные сборища.
Гость
15 февраля, 16:45
надо для начала ответить себе на один вопрос что мы хотим (мы в смысле они) мы хотим эффективно перевозить груз, или мы хотим заниматься судостроением? это две разные табуретки, на которых одновременно усидеть невозможно, по крайней мере в среднесрочной перспективе. гораздо правильнее инвестировать в двигатели и другую "требуху", и отправлять всё это на стройку за границу, в страны, где умеют эффективно варить корпуса и монтировать всё это самое.
Гость
15 февраля, 17:27
+100500
Гость
15 февраля, 18:45
Все ровно наоборот!
Гость
15 февраля, 20:43
Гость
15 февраля, 18:45
Все ровно наоборот!
Согласен.
16 февраля, 01:33
Пятилетку за четыре года. Даёшь внедрежь!
Гость
15 февраля, 17:22
Гребцы еще нужны будут, но там выплатами можно мотивировать.
Гость
15 февраля, 17:57
Это владелец волебольного клуба все планы рисует. Уже пора к кобзону
Гость
15 февраля, 18:04
Там эффективный г. Патрушев лидером? Эффективный руководитель?
Гость
15 февраля, 22:35
Корабли, взятые у немцев и построенные на немецких верфях в качестве репараций за ВОВ, закончились. А китайская сталь - «слабая». Долго не служит.
Гость
15 февраля, 18:42
Китай, Индия, Турция, Мьянма, Корея и Бразилия, это что Балтийский бассейн?! Петр строил верфи в Петербурге с целью торговли с Европой исключитально, кстати он и на Черном море верфи планировал, но из-за провала его азовской компании не реализовал. СПб без торговли с Европой превращается в глухой тупик, да ещё и НАТО Балтику перекроет... На ДВ стройте или на Севмаше.
Гость
15 февраля, 21:26
Полностью поддерживаю. Если вам надо ориентироваться на АТР и Дальний Восток, так и стройте верфи в Приморье. По крайней мере, там открытое море, а не пролив, котрый любая Дания с Эстонией может перекрыть. На 140 мл населения у них нет 70000 инженеров и работяг. С ума сошли.
Гость
15 февраля, 21:38
это не серьезно. так дела сейчас не делаются. сначала вложат 2 трлн в СПб верфи. потом Балтику перекроют и еще 2 трлн можно и нужно будет вложить в указанные альтернативные порты
15 февраля, 23:49
На ДВ строить большие верфи бессмысленно, там нет столько производственного персонала, если только отдать верфи в управление китайцам.,
15 февраля, 23:40
Ситуация, как и в авиации. Надо много, но те слабые отсталые производства, что есть, заняты оборонкой. То есть, деньги на ветер ради сохранения режима, точно, как в совке было. Скоро конец этой хлабуде.
Гость
15 февраля, 17:37
собрание инопланетян какое то... Те контейнеровозы, 6шт. которые для Феско построили в Китае, сначала ходили под флагом Либерии, сейчас - Сьерра-Леоне. По технике с ними регулярные проблемы. Как и с ледовым классом. Док Велищинского им подавай.. И так доковать относительно крупные суда негде на Балтике.
15 февраля, 18:10
День "Ч" - это что? Когда астероид столкнется с Землей?
Гость
16 февраля, 11:09
важно не железо. Его можно в тайм-чартер взять. Главное грамотное коммерческое управлением флотом, а с этим у нас всегда были проблемы.
16 февраля, 07:29
Когда затонул Курск стали выяснять, где у нас океанский спасатель и выяснилось что продали за рубеж за один рубль. Надоело работать в пустую.
Гость
15 февраля, 17:53
Даже текст написан с грамматическими ошибками… какие уж тут новые суда? Высокотехнологичные…? Контейнеровозы..? И Кто на них работать будет?((
Гость
15 февраля, 18:30
А зачем терять работников? Нормальные условия труда создать не пробовали!?
Гость
15 февраля, 21:50
Пробовали - жаба душит)
Гость
15 февраля, 23:10
Всё считается довольно точно. Все ресурсы есть. Надо маховик раскручивать. Время - деньги.... Дорогу осилит идущий.
Гость
15 февраля, 23:13
Почему желание придумать что то новое позитивное и хорошее взывает такие эмоции?
Гость
16 февраля, 10:40
А до океана как - волоком ?
Гость
16 февраля, 11:07
Подготовка очередного распила
16 февраля, 02:30
Справедливости (и исторически) ради - основная часть жертв человечества среди "мореплавающих" не за всевозможными титаниками, военными конфликтами или "девятыми валами", а за... отсутствующей аскорбинкой или ее аналогах, содержащих небезызвестный витамин Ц..
Гость
15 февраля, 21:41
Лишь бы через Данию проходило.