Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
169 комментариев к публикации

Пенсионер МВД выстрелил в лицо петербуржцу из-за собаки

15 февраля 2025, 18:46
15 февраля, 19:45
Такса просто не любит ходить в сугроб, лапы то короткие, на почищенной тропинке самое то, поэтому хозяин носит с собой средство самообороны. не пакетик же с совком носить пенсионеру МВД!
Гость
15 февраля, 23:47
Зря вы так. Владелец таксы по определению не может быть плохим или неадекватным человеком, даже если он пенсионер мвд. А вот с психованным гражданином надо бы разобраться. Просто так никто никому в лицо газом прыскать не будет. Тем более гражданин оговорился, что тот мол хиленький поэтому я его бить не стал, просто наехал. А если бы был нехиленький, то тем более бы не стал, а спокойно прошел бы мимо.
16 февраля, 00:11
Гость
15 февраля, 23:47
Зря вы так. Владелец таксы по определению не может быть плохим или неадекватным человеком, даже если он пенсионер мвд. А вот с психованным гражданином надо бы разобраться. Просто так никто никому в лицо газом прыскать не будет. Тем более гражданин оговорился, что тот мол хиленький поэтому я его бить не стал, просто наехал. А если бы был нехиленький, то тем более бы не стал, а спокойно прошел бы мимо.
По наблюдениям, обычно, чем ниже и худосочнее полицейский, тем он озлобленнее на окружающих. Становятся понятны мотивы выбора работы. А хозяйкой таксы может быть жена, которая велела ему выгулять собаку.
Гость
16 февраля, 00:26
16 февраля, 00:11
По наблюдениям, обычно, чем ниже и худосочнее полицейский, тем он озлобленнее на окружающих. Становятся понятны мотивы выбора работы. А хозяйкой таксы может быть жена, которая велела ему выгулять собаку.
Есть такое философское понятие: бритва Оккама. Много толкований, но смысл такой, что нельзя строить выводов на основании неподтвержденных предположений. На самом деле это логика даже не средневекового философа монаха Оккама, а логика самого старика Аристотеля.
15 февраля, 19:12
старый мент
15 февраля, 19:32
... нам не кент.
Гость
15 февраля, 21:18
Обычный. Ничего странного. Там до пенсии доживают только полные психопаты и профессиональные правонарушители. Люди, поработав немного, увольняются.
Гость
15 февраля, 21:40
Гость
15 февраля, 21:18
Обычный. Ничего странного. Там до пенсии доживают только полные психопаты и профессиональные правонарушители. Люди, поработав немного, увольняются.
да, кто то ошибается, понимает это и уходит.
15 февраля, 19:24
Неадекватного пенсионера МВД задержать и под суд.
Гость
15 февраля, 20:41
Далеко сидишь, да? Ничего, скоро будешь сидеть ближе.
15 февраля, 22:10
его еще и наградят. и пенсию им повышенную пересидент выписал
Гость
16 февраля, 16:32
Гость
15 февраля, 20:41
Далеко сидишь, да? Ничего, скоро будешь сидеть ближе.
Он еще под зе, пока не достать.
15 февраля, 22:38
Собачник из МВД? Вот 6левотина-то!
15 февраля, 20:31
так а какашки таксы куда делись в итоге?
Гость
16 февраля, 01:23
Я не понял только одного, для меня самого главного. Владелец таксы на претензии окружающих сказал: «Прошу прощения, сейчас, конечно, всё уберу»? Или нет? Это я как владелец лабрадора спрашиваю.
Гость
16 февраля, 09:33
Как же это целый пенсионер МВД пойдет на унижение такое? Он всю жизнь кому то приказывал, а тут кто то смеет приказывать Ему???
Гость
16 февраля, 10:00
Гость
16 февраля, 09:33
Как же это целый пенсионер МВД пойдет на унижение такое? Он всю жизнь кому то приказывал, а тут кто то смеет приказывать Ему???
Вот до чего доводит неподотчетность власти перед гражданами. И так массовая мания величия на почве ядерной безнаказанности, а так вообще получаются людоеды.
Гость
16 февраля, 11:41
Гость
16 февраля, 10:00
Вот до чего доводит неподотчетность власти перед гражданами. И так массовая мания величия на почве ядерной безнаказанности, а так вообще получаются людоеды.
Государство своими руками создала такой негативный образ о себе. Это фильмы и сериалы - российские. И это смешные законы.
16 февраля, 09:53
"Он признал, что разговор был на повышенных тонах и не в самом вежливом тоне" Подошёл, с ходу агрессивно наехал, и получил газом в морду, потому что угроза. Всё нормально. Привычка быковать наткнулась на сопротивление.
Гость
16 февраля, 11:38
Была бы бойцовая собака, прошел бы мимо.
15 февраля, 20:49
не толкайте в грудь незнакомого человека,можно очнуться со сломанной челестью
Гость
15 февраля, 21:42
правильно, или толкать в челюсть, или подхват на ваза-ари
Гость
15 февраля, 22:30
274715025, Вы не представляете насколько правы, у меня водитель мсмк по боксу из 90х, я не олигарх, он просто водитель, просто по городу, просто прикольно с ним поболтать, так вот я его удерживаю чтобы он не выходил из машины когда какие-то черти подрезают
Гость
16 февраля, 11:36
Гость
15 февраля, 22:30
274715025, Вы не представляете насколько правы, у меня водитель мсмк по боксу из 90х, я не олигарх, он просто водитель, просто по городу, просто прикольно с ним поболтать, так вот я его удерживаю чтобы он не выходил из машины когда какие-то черти подрезают
Не удерживайте. Сто пудов в машине останется сидеть.
Гость
15 февраля, 20:12
вот почти все пекутся о детях и не пекутся об интересах такс!
Гость
15 февраля, 19:01
Мнение таксы будет?
Гость
15 февраля, 23:39
Возможно оно было бы таким - я сидел и делал свои дела, хозяин стоял рядом с полиэтиленовым пакетиком и ждал завершения процесса. Вдруг подскочил какой то неадекват и начал размахивать руками, пытался взять за грудки хозяина. Я испугался, но хозяин прыснул газом неадеквату в лицо, после чего тот начал кричать, что его убили и вызвал полицию.
Гость
16 февраля, 09:56
Гость
15 февраля, 23:39
Возможно оно было бы таким - я сидел и делал свои дела, хозяин стоял рядом с полиэтиленовым пакетиком и ждал завершения процесса. Вдруг подскочил какой то неадекват и начал размахивать руками, пытался взять за грудки хозяина. Я испугался, но хозяин прыснул газом неадеквату в лицо, после чего тот начал кричать, что его убили и вызвал полицию.
Не мусорь
15 февраля, 21:17
хозяина на органы. таксу в приют. всё просто
Гость
15 февраля, 21:47
А если перепутают.
15 февраля, 22:33
Гость
15 февраля, 21:47
А если перепутают.
никак нельзя. у нас субординация и выслуга лет (с)
Гость
16 февраля, 02:35
Не, хозяина в бордель, собаку в зоопапк, на корм тиграм
16 февраля, 06:43
Мне кажется, человек, выходящий из дома на прогулку с собакой и берущий с собой оружие, уже вызывает вопросы о психическом здоровье.
Гость
16 февраля, 15:41
Человек гуляющий с собакой у детсада уже умственно неполноценен. А носящий при этом оружие и применяющий его без оснований, представляет собой угрозу для окружающих и должен быть изолирован от общества.
Гость
16 февраля, 16:07
Это было не "у детсада", а на "дорожке, ведущей к детсаду". Насколько далеко ведущей, не сказано. Не надо шулерских приёмов. Как уже тут многократно написали, на этот баллончик разрешения не требуется. А про "основания" сам глазник признался. Были. А изолировать надо таких провокаторов, как ты.
Гость
15 февраля, 21:32
Я не поняла: таксовод уверен, что выстрел в лицо - допустимая самооборона, даже если тебя толкнули?
Гость
15 февраля, 21:52
Гость, не было выстрела, это газовый балончик
15 февраля, 22:44
Гость
15 февраля, 21:52
Гость, не было выстрела, это газовый балончик
Аэрозольный пистолет "Удар" ты считаешь газовым балончиком? Ты часом не тот ко6ель, который таксу выгуливал?
15 февраля, 23:15
Гость
15 февраля, 21:52
Гость, не было выстрела, это газовый балончик
Это газовый патрон.
15 февраля, 20:36
Б.С. , полагаю , реально оценивал ситуацию и возможные последствия от применения средства самообороны . Гм , если не примирятся то будут "бодаться" ситуационными экспертизами
15 февраля, 23:18
Да ничем бодаться не будут.Мвшник отопрется свои его пытать не будут В самом наихудшем случае административка хулиганка. И у мента преимущество он точно знает сроки давности и годности экспертиз.(которые обычным людям не раскрывают)
Гость
15 февраля, 19:04
Да изначально было понятно, что пожилой мент с рождения в режиме быдла. под двери его квартиры кучи вывалить если не умеет жить в культурном обществе. и штраф!
Гость
15 февраля, 19:07
Ты срешь под чужие двери и считаешь себя культурным человеком?
15 февраля, 19:18
😆😆😆 тончайше👍
Гость
15 февраля, 19:33
Гость
15 февраля, 19:07
Ты срешь под чужие двери и считаешь себя культурным человеком?
Увы. приходится жить с неполноценными не видящими разницы между вывалить (что то) и тем, что делали в деревнях ваши родители в дырочку в полу, до переезду в Культурную столицу
Гость
15 февраля, 19:16
Грязный коп.:-)) Попал.
Гость
15 февраля, 20:20
"Я подошел поближе, а там мужчина хиленький — я, естественно, не стал его трогать" Вот тут-то собака и порылась...
Гость
15 февраля, 23:50
Именно так.
Гость
16 февраля, 00:03
Если бы для ментов и прочих опричников отменили красные зоны, они стали бы вести себя намного приличней, может даже законы и конституцию соблюдали во время своей профессиональной деятельности. И кстати, почему этот ранний пенсионер не на рыбе?
Гость
16 февраля, 10:12
Резерв опричнины)) А так-то рыбакам бы задуматься, за кого их держат
15 февраля, 23:14
То,что нападение было профессиональным-так если он мвдщник Ипонятно,почему газовый в форме пистолета.Он его с 20 до 45 лет выхватывал на тренировках-спецом наверно форму подобрал. Скорее всего не посадят потому что своих полиция не пытает и не давит на них.. А еще надо отучаться делать замечания- это очень непредсказуемо.То что кто то хиленький дохленький не показатель-сейчас много помилованных разных маньяков которые дохленькие ,а загрызут А еще тереть снегом это идиотизм-без глаза можно остаться точно. Кстати МВшник мог и служебный вариант газа в распылитель напихать-с повышенной концентрацией.
Гость
15 февраля, 23:25
Cruz1, украинские юмористы ещё не закончились?
15 февраля, 23:42
Гость
15 февраля, 23:25
Cruz1, украинские юмористы ещё не закончились?
Понятия не имею.
15 февраля, 20:59
Кажется кто то завидив щупленького решил помимо трёхэтажного мата свысока ещё и ручонкой за грудки потрогать -оттолкнуть в грудь, фантазируя что он управляет ситуацией находясь в более тяжёлой весовой категории... А теперь спасите помагите...
Гость
15 февраля, 23:36
инкогнитто, ты там был? Все видел и слышал? Или фантазия от препаратов разыгралась?
16 февраля, 00:09
Гость
15 февраля, 23:36
инкогнитто, ты там был? Все видел и слышал? Или фантазия от препаратов разыгралась?
да был... ещё вопросы?
Гость
16 февраля, 08:33
16 февраля, 00:09
да был... ещё вопросы?
Так если там был , значит свидетель-очевидец . Зачем в таком случае написал первым слово " кажется" . За дачу ложных показаний что бывает , кто в курсе ?
Гость
15 февраля, 19:51
Наведите уже порядок с этими собаками. Штрафы должны быть крупнее и должны быть инспектора. ещё источник пополнения бюджета
15 февраля, 20:47
Менты всегда неадекваты.
Гость
15 февраля, 19:07
- Чёрт побери! Живут же люди… Влюбляются, ходят в театры, в библи… библи… - Не выражайся, Билли. - …в библиотеки...
Гость
16 февраля, 00:24
Интиресно, сколько этот труженник, не поднимавший в своей жизни ничего тяжелее дубинки или ксивы, не создавший ни какой добавленной стоимости в жизни, харчуется на пенсии на наши налоги?
16 февраля, 18:36
Желаю увидеть схватку собачника с курьером.
Гость
15 февраля, 19:18
Собачника в 13-ю, Нижний Тагил ждет
Гость
15 февраля, 19:31
Отмена "красных зон" могла бы исправить ситуацию.
Гость
15 февраля, 22:44
Зачем МВД выгуливает таксу с пистолетом? Ищет повод пострелять
15 февраля, 23:21
Это был не пистолет это газовое зарядное устройство на него даже разрешение не нужно
Гость
15 февраля, 23:46
15 февраля, 23:21
Это был не пистолет это газовое зарядное устройство на него даже разрешение не нужно
Cruz1, вы на прогулку всегда оружие берете?
Гость
16 февраля, 00:51
Гость
15 февраля, 23:46
Cruz1, вы на прогулку всегда оружие берете?
А куда надо брать оружие самобороны? В оперу что ли, на премьеру?
Гость
15 февраля, 19:47
«Испугался, что у меня вытек глаз» Футболисты, когда по бОшке попадает, очень часто рукой начинают щупать прическу. Думаете, они за внешний вид волнуются? Нет, они проверяют, не вытек ли мозг. По-моему, напрасно беспокоятся. Да ещё при детях на дорожке, где женщина грела машину, едущую в садик.
Гость
16 февраля, 08:56
Газовый пистолет, нужен каждому собачнику, у которых малые и средние породы. Исключения составляют бойцовые породы собак, им оружие противопоказано, так как у них изначально проблемы с психикой. Ну не будет нормальный человек заводить себе бойцовую породу дома. В частном доме может быть, но не дома. А газовый пистолет как раз и нужен, для защиты от подобного рода сабак и их владельцев. А если по теме, то какая разница где собака сходила, на дорожке или на газоне? Главное, что бы хозяин за собакой убрал. Опять же, важно что бы собака не ходила по детским площадкам.
Гость
16 февраля, 16:04
Удивительный вы человек. Если вы считаете что выгул собаки на дорожке у детского сада это нормально. На детской площадке ещё можно выгуливать. Какашечку же пакетиком уберем, а моча собачья в песочке впитается. А то что дети рядом это ничего, а кому не нравиться то можно из огнестрела около детского сада пошмалять.
Гость
15 февраля, 20:31
Все бесполезные собаки (т.е. кроме служебных и поводырей) в городах должны быть уничтожены. Плюсы: безопасность, чистота, тишина. Минусов нет.
15 февраля, 20:39
таксы полезные, они крыс давят, охотники-с
Гость
15 февраля, 23:56
Если вы боитесь и ненавидите собак, то с вами что то не так. Судя по людоедскому комментарию совсем не так и неисправимо.
Гость
16 февраля, 00:52
15 февраля, 20:39
таксы полезные, они крыс давят, охотники-с
В лесу, в городе их кошки подвальные заменяют.
Гость
15 февраля, 19:55
На охрану границы с таксой
Гость
16 февраля, 09:28
Эти пенсионеры МВД настолько уверены в своей правоте и безнаказанности...
Гость
16 февраля, 09:52
Чертов мусор
Гость
16 февраля, 11:09
пенсионер в 56 лет хорошо пристроился собачник
Гость
16 февраля, 11:20
я не токарь, я не пекарь, я не повар, не доцент я не дворник, я не слесарь, я простой....
Гость
16 февраля, 15:31
Задумался сейчас, что за человек, который даже на прогулку с собакой с собой пистоль берёт. Видно, есть к тому основания, вопрос -какие. Наверное не только про собаку часто замечания слышит, ну и отвечает на них как учили. В это раз,видно, в и-нет ответ попал, поэтому то и слышим ".. в грудь толкнули, ну я и за пистоль... ", а так и не узнал бы никто.
Гость
16 февраля, 15:47
В любой конфликтной ситуации всегда виноват собачник. Это аксиома.
Гость
15 февраля, 21:45
Увидел маленького мужичка с таксой и полез. Замечания делать. С алабаем бы за 100 метров обошел бы. Правильно в глаз получил. А то все смелые, когда такса.
Гость
15 февраля, 23:34
Гость, ты то вообще за клавиатуру спрятался.
Гость
16 февраля, 00:09
+100500. Как владелец таксы скажу, они разные бывают. Есть толстые неуклюжие, это последствие либо кровосмешения, либо бестолковой неправильной кормежки, недостатка прогулок. Чистопородная правильная черная такса это бесстрашный молчаливый охотник, они валят хищного зверя в три раза больше чем сами, причем делают это под землей, где хозяин не придет на помощь. Охотничьи собаки не рассматривают людей как врагов. Вот когда встречаешь пушистую мелкую собачку, тут да, таксу нужно держать, инстинкт - добыча. В лесу с таксой тоже безопасно, они медведя чувствуют за пару километров, если начинает лаять в лесу, нужно срочно сматываться оттуда.
16 февраля, 02:41
Гость
16 февраля, 00:09
+100500. Как владелец таксы скажу, они разные бывают. Есть толстые неуклюжие, это последствие либо кровосмешения, либо бестолковой неправильной кормежки, недостатка прогулок. Чистопородная правильная черная такса это бесстрашный молчаливый охотник, они валят хищного зверя в три раза больше чем сами, причем делают это под землей, где хозяин не придет на помощь. Охотничьи собаки не рассматривают людей как врагов. Вот когда встречаешь пушистую мелкую собачку, тут да, таксу нужно держать, инстинкт - добыча. В лесу с таксой тоже безопасно, они медведя чувствуют за пару километров, если начинает лаять в лесу, нужно срочно сматываться оттуда.
По статистике таксы на первом месте по укусам человеков =))
Гость
15 февраля, 21:58
если александру так задевают слова на улице, может ему выйти в патруль по весёлому посёлку
Гость
15 февраля, 22:13
Гость, эээ да, но там может быть страшно))
Гость
15 февраля, 22:14
Гость, нене, там настоящие хулиганы, можно и по лицу получить
16 февраля, 11:50
Похоже, что правило не повышать голос, когда не знаешь, с кем имеешь дело, больше не работает. Отсюда и все приключения.
Гость
15 февраля, 19:52
Просто так в лицо не шмаляют из травмата. Ну почти никогда из-за повышенного тона. Тем более, бывший сотрудник, у которого иммунитет к повышенному тону. Этот поборник чистой дорожки и защитник женщины с ребенком, что-то не договаривает.
Гость
15 февраля, 21:17
И такое может быть. Вывод таков: Не лезь в чужие дела. А то можно получить таксой.
Гость
15 февраля, 21:48
Гость
15 февраля, 21:17
И такое может быть. Вывод таков: Не лезь в чужие дела. А то можно получить таксой.
чужие дела неожиданно становятся и твоими тоже. скажем, идешь вечером, видимость не очень, и наступаешь в результат выгула таксы
Гость
16 февраля, 16:00
Как раз именно такие привыкшие к вседозволенности корочек в кармане и то что родное МВД их прикроет...
15 февраля, 18:57
тяжело нынче собачникам...
Гость
15 февраля, 19:12
Нет. Достаточно иметь в кармане не пистолет, а пакетики для того самого.
17 февраля, 00:42
а не надо вытряхивать собачек на дороге тем более у детских садиков, школ, и.т.д. но то что пенсионер вытряхивая свою таксу применил спецсредства считаю верным решением. я и сам применяю при нападении, но применять надо не в лицо, у меня правда оса, я бью в ногу, самое верное решение чтобы обездвижить и дождаться полицию со скорой.
Гость
15 февраля, 19:08
я всех собак обхожу за 20 метров и по 10 минут стою жду пока уйдут вдаль! мир опасен всегда!
Гость
15 февраля, 23:23
очевидно что этот батл - местные против понаехав, терпила, явно понаех
Гость
16 февраля, 15:48
И мало еще. Вы кто такие, чтобы делать кому либо замечание. За это должны быть огромные штрафы! А не за собаку!
Гость
15 февраля, 18:59
Повезло что ножом по горлу не полоснул...зачем делать замечания? Gо..V ..но..это скрепаня субстанция,все тут давно в ней живут..и не чирикают..
Гость
15 февраля, 20:34
Любишь валяться в собачьем? Извращенец!
Гость
15 февраля, 21:42
Гость
15 февраля, 20:34
Любишь валяться в собачьем? Извращенец!
Он прав. Не делай замечания. Если словно ответят на замечание то считай что повезло.
Гость
15 февраля, 21:55
Гость
15 февраля, 21:42
Он прав. Не делай замечания. Если словно ответят на замечание то считай что повезло.
вот так и живем по этой причине - моя хата с краю
Гость
16 февраля, 00:36
Это называется не лезь, куда не просят. Чем больше таких доброхотов и моралистов будут нарываться, тем лучше.
Гость
16 февраля, 08:57
Гость, ну твоё то место под лавкой. И не высовываться, вдруг прилетит.
16 февраля, 01:18
Ну короче понятно всё. Носитель короны тупизны с помощью волшебного выстрела в глаз, потерял ориентацию и не пошёл на работу. С этого и надо было начинать! Ну а был там таксист или нет, дело десятое!
Гость
16 февраля, 08:58
282956935, что тебе понятно, тупик?